Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: Andy від 03 Серпня 2011, 11:12:38

Назва: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Andy від 03 Серпня 2011, 11:12:38
Приветствую, уважаемые форумчане!
Светит перспективка: к служебному авто на ручке прибавляется личное на автомате.
Опыта вождения машины с автоматом не имею вообще.  :?
Просьба к практикам поделиться опытом адаптации от ручки к автомату, а также своими впечатлениями от одновременной (в течение дня) практики управления ручкой / автоматом в свете "как бы чего не натормозить".  :shock:
Спасибо, и ни гвоздя - ни жезла!
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: ViBo від 03 Серпня 2011, 11:24:14
левую ногу привяжите к седушке и будет все нормально :)
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: _SLIDER_ від 03 Серпня 2011, 11:33:17
левую ногу привяжите к седушке и будет все нормально :)

Это точно  :lol: Бывало, что несколько раз в день пересаживался с автомата на механику, проблема только с левой ногой, иногда дергается.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: meHANik від 03 Серпня 2011, 15:14:28
правильный совет. 
левую ногу привяжите к седушке и будет все нормально :)
просто подожми её, и будет всё ок, за день привыкнешь.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Merlin від 03 Серпня 2011, 15:18:07
... проблема только с левой ногой, иногда дергается.

и с правой рукой, постоянно ищет рычаг переключателя передач. :)

примерно через неделю практики эти симптомы пропадают. :)


лучше задайте конкретные вопросы.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: meHANik від 03 Серпня 2011, 15:23:04
да что там сложного?  дуй да нажимай (с) из мультика
это как после мотоцикла, "сесть" на самокат   :)
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 03 Серпня 2011, 15:24:06
ничего подобного не было.днём ездил на ручной рено^кенго^,вечером рено-меган автомат.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Romanus від 23 Серпня 2011, 10:43:17
Приветствую, уважаемые форумчане!
Светит перспективка: к служебному авто на ручке прибавляется личное на автомате.
Опыта вождения машины с автоматом не имею вообще.  :?
Просьба к практикам поделиться опытом адаптации от ручки к автомату, а также своими впечатлениями от одновременной (в течение дня) практики управления ручкой / автоматом в свете "как бы чего не натормозить".  :shock:
Спасибо, и ни гвоздя - ни жезла!

Никаких особенностей нет, надо просто освоится с двумя педалями.

Главная проблема возникает зимой, например на гололеде - двигателем уже не потормозишь.

Надо следить, чтобы АБС был в порядке, тормозные колодки не изношенные и резина самая лучшая.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: КУЗЬМА від 23 Серпня 2011, 11:02:52


Надо следить, чтобы АБС был в порядке, тормозные колодки не изношенные и резина самая лучшая.

А на механике не надо следить ?  :)
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Romanus від 23 Серпня 2011, 11:09:12


Надо следить, чтобы АБС был в порядке, тормозные колодки не изношенные и резина самая лучшая.

А на механике не надо следить ?  :)

Я ж говорю, на механике можно и двигателем тормозить - на гололеде большое преимущество перед автоматом. Можно и без АБСа обойтись, если с дефектом. На автомате без АБС на скользкой дороге никак.

Но следить и на механике надо, не спорю.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: geg nempo від 23 Серпня 2011, 14:01:35
Полный прогрев двигателя перед началом движения.
В смысле, когда погаснет контрольная лампочка температуры двигателя - полный нагрев - залог здоровья самой коробки...
Замена масла в коробке через определённый пробег...
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Yuriy від 23 Серпня 2011, 14:19:08
у АБС есть разные режимы, в том числе и зимний. Так что не факт что нельзя тормозить двиглом
На счет прогрева - только не грейте до 90 градусов перед поездкой, производители от этого отговаривают. Правда, не исключено что это просто для уменьшения вредных выбросов
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 23 Серпня 2011, 15:45:51
найти место,площадку пустую и тупо ездить.привыкать. :D
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Yuriy від 23 Серпня 2011, 15:55:38
что на площадке можно выучить? трогаться и тормозить, и то, с малых скоростей тормозить
это же не автодром
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 23 Серпня 2011, 16:00:39
что на площадке можно выучить? трогаться и тормозить, и то, с малых скоростей тормозить
это же не автодром
в своё время ,когда получил права,ездил в сторону сергевки,там бывший с\х аэродром.там и тренировался,парковаться,езда задом и прочее(на механике).а к автомату надо привыкнуть,так шо разгон торможение и реверс и на малой площадке можно.усвоить шо всего две педали и не трогать кулису. :D
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: КУЗЬМА від 23 Серпня 2011, 16:25:45
..... когда погаснет контрольная лампочка температуры двигателя
Дед!
А где такая лампочка стоит ?  :shock:
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Портвейн від 23 Серпня 2011, 16:56:14
Особенности управления авто с автоматом Калашникова .  :yahoo:
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: geg nempo від 23 Серпня 2011, 19:42:12
..... когда погаснет контрольная лампочка температуры двигателя
Дед!
А где такая лампочка стоит ?  :shock:

Так!
Кузьма, не подъё..., плиз!
Находиццо она на панели приборов.
На Ласточкином Гётце она синенькага цвету!
Тухнет, когда двиг прогрееццо полностью...

Отак!
А то "Хде, хде..."

Сразу предупреждаю - сии ценные данные я почерпнул у человечка, который 10 лет ремонтировал в Донецке ВСЯКИЕ автомат-коробки на станции Месредес-Банц...
А до этага, учился в Киеве, у немчуры, специалиста  по энтим самым коробкАм... :P
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Yuriy від 23 Серпня 2011, 20:02:01
такие лампы ставят только на авто с автоматами?
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 23 Серпня 2011, 20:07:24
такие лампы ставят только на авто с автоматами?
на рено меган нет,на шевроле кавалер не видел,на нисан альмера нет,рено кенго нет,мазда 323ф нет.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Чукча від 23 Серпня 2011, 21:43:20
Моя Тавота тормозить двиглом, но ежли скорость не привышает 50км/час, и Дед прав лампочка есть на новых машинах, на старых есть стрелка с температурой О,Ж, Дет а телепончик в личку дашь знакомого, на всякий случай? :)
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 23 Серпня 2011, 22:11:42
Моя Тавота тормозить двиглом, но ежли скорость не привышает 50км/час, и Дед прав лампочка есть на новых машинах, на старых есть стрелка с температурой О,Ж, Дет а телепончик в личку дашь знакомого, на всякий случай? :)
на всех машинах стоит температурный датчик.для особо образованных ставят лампочку.может в цифрах не понимают. :D
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Чукча від 23 Серпня 2011, 22:22:03
Цитувати
на всех машинах стоит температурный датчик.для особо образованных ставят лампочку.может в цифрах не понимают.

Ну Жень, температурный то стоит, только некоторые производители на некоторых моделях, перестали ставить стрелочные индикаторы температу ОЖ, у мну нет, есть две лампочки , машина холодная синяя горит, прогрелась ничо не горить, перегрелась красная горит.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: КУЗЬМА від 23 Серпня 2011, 23:15:49
..... когда погаснет контрольная лампочка температуры двигателя
Дед!
А где такая лампочка стоит ?  :shock:

Так!
Кузьма, не подъё..., плиз!
Находиццо она на панели приборов.
На Ласточкином Гётце она синенькага цвету!
Тухнет, когда двиг прогрееццо полностью...

Отак!
А то "Хде, хде..."

Сразу предупреждаю - сии ценные данные я почерпнул у человечка, который 10 лет ремонтировал в Донецке ВСЯКИЕ автомат-коробки на станции Месредес-Банц...
А до этага, учился в Киеве, у немчуры, специалиста  по энтим самым коробкАм... :P
Понятно ))
Вобще-то их(синеньких лампочек), нечасто встретишь, даже на новых автомобилях.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Чукча від 24 Серпня 2011, 11:03:56
Цитувати
Вобще-то их(синеньких лампочек), нечасто встретишь, даже на новых автомобилях.
Ну незнаю, у мну машина 2002 года выпуска.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Romanus від 24 Серпня 2011, 11:14:22
Да, еще - машину с автоматом  лучше не буксировать на тросе.

У каждой марки с автоматом  есть в этом смысле свои нюансы.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: geg nempo від 24 Серпня 2011, 12:52:15
Моя Тавота тормозить двиглом, но ежли скорость не привышает 50км/час, и Дед прав лампочка есть на новых машинах, на старых есть стрелка с температурой О,Ж, Дет а телепончик в личку дашь знакомого, на всякий случай? :)

А шо, уже нада?
Парень живёт и работает в Дружковке...
Ежели срочно - пиши в личку...
Ежели нет - на кой оно Тебе?

По мафынке: Хюндай гётц 2006г.в.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 24 Серпня 2011, 14:41:24
сколько времени надо чтобы двигатель на холостом ходу прогрелся до рабочего состояения(98 градусов)?или лампочка показывает,что двигатель нагрет до оптимальной температуры или может показывает,то давление масла после пуска в норме?читать инструкцию надо. :D
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Чукча від 24 Серпня 2011, 18:42:09
Цитувати
сколько времени надо чтобы двигатель на холостом ходу прогрелся до рабочего состояения(98 градусов)?или лампочка показывает,что двигатель нагрет до оптимальной температуры или может показывает,то давление масла после пуска в норме?читать инструкцию надо. :D

Толи я тебя непонимэ, толь ты меня, вроде на мозоль тебе не наступал, ах да, мы жешь, тут чурки с глазами.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: КУЗЬМА від 24 Серпня 2011, 19:00:00
Короче, нагнали жути топикстартеру... :-)
Не парься, садись за руль - и вперед. Сразу ощутишь все плюсы автомата. В сто раз легче и удобней и комфортней механики. Никаких особенности нет.
 
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 24 Серпня 2011, 22:59:15

Толи я тебя непонимэ, толь ты меня, вроде на мозоль тебе не наступал, ах да, мы жешь, тут чурки с глазами.
заметь про чурок это ты сам писал :D

я лишь сказал.что тепература нагрева при пуске необязательно должна быть как на рабочем двигателе при движении.во-первых глупое ожидание и трата бензина.двигатель разогрелся,масло поднялось,маслонасос в работе пара минут и ехай.зимой чуть больше.
поэтому я и спросил когда тухнет лампочка?через 2-3-5 минут?или надо ждать 15-20 минут? :D
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Чукча від 24 Серпня 2011, 23:50:26
Цитувати
я лишь сказал.что тепература нагрева при пуске необязательно должна быть как на рабочем двигателе при движении.во-первых глупое ожидание и трата бензина.двигатель разогрелся,масло поднялось,маслонасос в работе пара минут и ехай.зимой чуть больше.
Согласен, так и делал, на всех машинах, исключения были токмо в другой жизни, после ночевки при -45-50градусах.
Цитувати
поэтому я и спросил когда тухнет лампочка?через 2-3-5 минут?или надо ждать 15-20 минут?

Летом адын минут, зимой пят минута, потолок.  :D
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: meHANik від 25 Серпня 2011, 15:48:30
зимой -10 с утра, поработал двиг 2-4 мин, 20-30 градусов набрал, и трогай, помалёху, не гарцуй, быстрее дрыгатель прогреется, чем стоять на месте. и коробка быстрее прогреется.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 25 Серпня 2011, 16:02:14
зимой -10 с утра, поработал двиг 2-4 мин, 20-30 градусов набрал, и трогай, помалёху, не гарцуй, быстрее дрыгатель прогреется, чем стоять на месте. и коробка быстрее прогреется.
вот самое оно.
вчера ехал в гольфе+.спросил у водилы(нет температурной шкалы,автомат,такси)про лампочку.ответил,что 1-2 минуты.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: geg nempo від 25 Серпня 2011, 17:17:30
Алик, то есть для механики, а мы про каропку-кулемёт...

Да уж... Таксисит - авторитет...

Женя, таксёр так и скажет - 1-2 минуты, ему прибыль дорога, как впечатления из женской бани...
Я спрашивал у, на секундочку, профессионального РЕМОНТЁРА этой н.х....
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: meHANik від 25 Серпня 2011, 18:38:43
то есть для механики, а мы про каропку-кулемёт...
я на кулемёте езжу

"Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.ladyauto.ru%2Findex.php%3Fmod%3D161%26amp%3Bid%3D1476):

отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов.

нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.

 Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да  и практически невозможно сделать это на холостом ходу"
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 25 Серпня 2011, 19:15:05

вадим,я не знаю как в украине таксёры относятся к точилам тут следит хозяин.два раза в год техосмотр,без его отметки на трассу не выедешь.если работаешь на хозяина,то дают подменую машину,ну а если на себя,то сам всё делаешь.+страховки вся прочая хрень.а чем больше убиваешь,тем больше потом платишь.на трассах проверки проводит министерство транспорта.полиция ни к то,ни к экзаменам на права отношения не имеет.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Andy від 26 Серпня 2011, 09:18:36
Короче, нагнали жути топикстартеру... :-)
Не парься, садись за руль - и вперед. Сразу ощутишь все плюсы автомата. В сто раз легче и удобней и комфортней механики. Никаких особенности нет.

Спасибо!
Вкатываемся потихоньку. Плюсы сразу видны, безусловно.

Механик, а что такое "локап", блокировка которого отключается при темп. масла ниже +40?
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Yarik від 26 Серпня 2011, 10:40:56
миллионый блондинок ежедневно выезжают на машинах с коробками-афтоматами - и не паряцо всей этой лабудой, что вы тут понаписывали :)
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: evgeny від 26 Серпня 2011, 11:13:11
миллионый блондинок ежедневно выезжают на машинах с коробками-афтоматами - и не паряцо всей этой лабудой, что вы тут понаписывали :)
поэтому иногда блондинки приезжают в сервис в истерике с требованием поставить на место крышку снизу,приэтом показывая на заботливо уложеный мужскими руками канализационый люк в багажнике  :D
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Yarik від 26 Серпня 2011, 11:15:38
в любом случае

тема не о чем: так же ездить, тока без педали сцепления и ручки передач

все остальное такое же
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: geg nempo від 26 Серпня 2011, 15:31:23
Мойа блондинко сёдня меня по 911 вызывала - колесо пробила... И это на машине с коробкой-автомат!!!
Да как она могла!
Блондинко...
 :lol:
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: КУЗЬМА від 26 Серпня 2011, 16:54:52
Мойа блондинко сёдня меня по 911 вызывала - колесо пробила... И это на машине с коробкой-автомат!!!
Да как она могла!
Блондинко...
 :lol:

А еще(машины с автоматом) их гаишнеги останавливают  :wild:
Да как они смеют !!! ???
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Василий Иванович від 26 Серпня 2011, 17:41:05
Наверное единственный минус автомата -- не стартанешь на светофоре. Остальные особенности можно отнести к плюсам.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: geg nempo від 26 Серпня 2011, 17:49:58
Ещё как стартанёшь!
Меня кореш как-то на Бэхе с автоматом прокатил - болид нах...!
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Василий Иванович від 26 Серпня 2011, 17:51:58
Ещё как стартанёшь!
Меня кореш как-то на Бэхе с автоматом прокатил - болид нах...!

Значит автомат у него нанотехнологичный.

Вообще там электроника сама решает когда ей пора переключаться, а на механике когда решает ледчик.
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Yarik від 26 Серпня 2011, 18:19:53
смотря какой автомат :)

щас добавляют спортивные режимы

и если при ручке ты сам определяешь, когда переключать - то тут компутер сам дожидаецо максимального крутящего момента и переключает - то что человек так точно и слажено не сделает :)
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: КУЗЬМА від 26 Серпня 2011, 18:27:38
О чем вы рассуждаете?
Кто нибудь ездил на адаптивном автомате ???
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Yarik від 26 Серпня 2011, 18:29:44
нет :)

но...

у каждой фирмы свои автоматы... свои адаптивные...

и бывает по разному...


лично я буду скучать по ручке...
прогресс не остановить...
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Василий Иванович від 26 Серпня 2011, 18:31:48
В любом случае механика это уже прошлый век.

Очень может статься возможным, что в скором будущем появятся автомобили без педалей газ-тормоз, будут управляться силой мысли.  :)

Блин, руль хотя бы оставили.  :help:
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: Yarik від 26 Серпня 2011, 18:32:15
зосранцы :(
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: meHANik від 26 Серпня 2011, 18:47:33
Вообще там электроника сама решает когда ей пора переключаться, а на механике когда решает ледчик.
ващето есть типтроник, и когда хочу, тогда и переключаю, хоть до 7-ми тыщь крути.

а коробка сама подстраивается, ездишь спокойно, переключает на 2-х тысячах обротов, а если начинаешь спешить, она запоминает, и раньше 3500 об. или например 4500 об, переключать не будет, зависит от того как на тапку наступаешь.

Так это старенькая коробка, 15 лет, а что говорить за новые...
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: geg nempo від 26 Серпня 2011, 19:07:00
Василиь Иваныч....
Ну... в общем парни отписались уже...
Летаеть...
Даже с антаматам... :D
Назва: Re: Особенности управления авто с автоматом
Відправлено: NightWriter від 08 Вересня 2011, 02:40:35
ващето есть типтроник, и когда хочу, тогда и переключаю, хоть до 7-ми тыщь крути.

а коробка сама подстраивается, ездишь спокойно, переключает на 2-х тысячах обротов, а если начинаешь спешить, она запоминает, и раньше 3500 об. или например 4500 об, переключать не будет, зависит от того как на тапку наступаешь.

Так это старенькая коробка, 15 лет, а что говорить за новые...

Хоть кто-то дело сказал, а то "тупой автомат, тупой автомат". Отлично все с современными автоматами, даже более чем