Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: Yuriy від 13 Серпня 2011, 19:02:16
-
Где продается такое в городе? Нужно оживить аккум на мотоцикле. Именно щелочной аккум
-
Раньше, для коногонок, брали дистиллят в аптеке и едкий кали у знакомых по заводским лабораториям.
Когда на Куйбышева работали электропогрузчики на щелочных аккумах, весь город ходил туда за электролитом.
А сейчас, проще или заказать соль по инету, или съездить на ближайшую шахту. Там уж точно есть акковские заправки.
-
в городе уже нигде нет? :(
-
Проще купить новый кислотный. Вообще щелочь коварная штука, хуже кислоты. Если попадет в глаза, это стопроцентная вероятность лишиться зрения. Если попадет на кожу, в лучшем случае будет чесаться долго и нудно, в худшем будет химический ожег.
Наверное поэтому щелочные аккумуляторы выходят из оборота, если еще где то остались.
-
Проще купить новый кислотный. Вообще щелочь коварная штука, хуже кислоты. Если попадет в глаза, это стопроцентная вероятность лишиться зрения. Если попадет на кожу, в лучшем случае будет чесаться долго и нудно, в худшем будет химический ожег.
Наверное поэтому щелочные аккумуляторы выходят из оборота, если еще где то остались.
С кислотой тоже самое! :o
-
Кислота, если что легко смывается. Щелочь даже после промывки в малых количествах продолжает разъедать ткани.
-
в городе уже нигде нет? :(
Я, лет пять назад, игрался коногонками, и меня тоже волновал подобный вопрос.
а вот как сейчас обстоят дела в этой сфере, даже не знаю. :o
Кислота, если что легко смывается. Щелочь даже после промывки в малых количествах продолжает разъедать ткани.
Это да.
Кислотная среда, легко нейтрализуется щелочной (то бишь мылом). А вот щелочная- щелочной не очень.(((
Проще купить новый кислотный.
Наверное поэтому щелочные аккумуляторы выходят из оборота, если еще где то остались.
Мне рассказывали про одного автомобилиста, поставившего в машину, щелочной акк вместо кислотного. Мол, больше десяти лет человек ездил на нем, и горя не знал. И в жару и в мороз, он был гораздо надежнее кислотного.
Только одна проблемка портила всю картину. Малые пусковые токи. Для того чтобы завести движок, проходилось вырубать всю электрику на борту.
-
да не заведешь машину на щелочном, или же надо огромный аккум ставить, по габаритам намного больше штатного. Вся электрика на борту мизер в сравнении со стартером. А вот на мотоцикле очень не плохо, так как на нем не надо аккумом крутить стартер.
-
да не заведешь машину на щелочном, или же надо огромный аккум ставить, по габаритам намного больше штатного.
Там была аккума состоящая из отдельных банок, приобретенных, в свое время, у какого то прапора на аэродроме.
Стояли они где то на аппаратуре связи.
Емкость их не знаю, но по габаритам они были выше стандартного кислотного. А по длине- ширине, идеально вписались вместо оного.
Только банок пришлось набирать больше. Ведь у кислотного банка выдает 2в, а у щелочного-1.2
-
Если сами сделаете - подарю грамм 100 едкого кали и дистиллированную воду
-
Я думаю, ста грамм для мотоциклетной аккумы будет более чем достаточно. :)
-
Если сами сделаете - подарю грамм 100 едкого кали и дистиллированную воду
О, спасибо. Свяжусь тогда к концу недели, если иначе вопрос не решим с аккумом
-
в свое время брал электролит в Констахе на хим. заводе.
-
Троллейбусный парк - брал у аккумуляторщика.
-
Дистиллированную воду не советую брать в аптеках. Я так угробил прошлый свой аккум. Залил, и он начал неадекватно себя вести.
Часто под видом дистиллята продают просто отфильтрованную. Но продавщица уверяла, что она дистиллированная. Позже батя пошел брать воду для своих, более "тонких" целей, и выпытал у нее, что на самом деле это фильтрованная.
Лучше брать в автомагазинах в бутылках.