Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: Сергей99 від 28 Листопада 2011, 19:38:06
-
Слышал, что гимназия еле живет и грозит просто закрыться. В классах по 5-10 человек. Хотя образование, насколько мне известно, в качестве, о чем говорят различные олимпиады, победителями и призерами которых становятся ученики этой школы.
Читая соседние ветки про плохих учителей, плох учеников, отсутствие отопления и пр. встает вопрос - а почему не отдают родители детей в эту школу?
Что останавливает - 800гр\мес за перспективу получить настоящие знания, быть в безопасности во время занятий, научиться вежливости или что-то другое?
-
800? О_о
это ж какой бюджет у семьи должен быть?
там хоть кормят бесплатно?
-
Их тихо и уверенно душит комуналка. Здание огромное и содержание выливается в копейку.
-
800? О_о
это ж какой бюджет у семьи должен быть?
Судя по обилию автотранспорта возле НКМЗ 800грн на обучение есть у многих...
А так, ежедневно после работы по бутылочке пива - 100-200грн\мес, на выходных по бутылочке\две вотки - 500-600грн\мес. Как бы хватает на обучение-то))))
-
Как люди любят считать чужие деньги.
-
Обучение в гимназии в этом году подорожало на 50,00 грн. и стало стоить 650,00 грн. в месяц. Питание оплачивается отдельно (не дороже как в обычной школе), но качество, уж поверьте намного лучше (спасибо Тушевой, что близко не подпустила Смак). В гимназии существует система скидок - за отличную учебу, за достижения в спорте, прочее. Даже если кто-то кого-то знакомого привел учиться в гимназию, то скидку получают обое. Если учатся двое или трое детей из одной семьи(такие тоже есть), то соответственно скидка тоже есть. В гимназии под завязку заполнены выпускные класы, начиная с 9-го (10-й и 11-й). О закрытии ничего подобного не слышала - приводят и переводят детей в гимназию и из Славянска, Дружковки, Константиновки. Мы перешли в гимназию в прошлом году - не пожалели. В классах по 6-7-9 человек - это ведь практически индивидуалка получается; к тому же предметы парами (как в институте), что удобнее намного.
-
Полностью со всем согласна. Жаль будет, если прекратят работать.
-
Как люди любят считать чужие деньги.
конечно. жить без этого не могу
Судя по обилию автотранспорта возле НКМЗ 800грн на обучение есть у многих...
вообще не факт
и, как оказывается, не 800, а 650. разница существенная
А так, ежедневно после работы по бутылочке пива - 100-200грн\мес, на выходных по бутылочке\две вотки - 500-600грн\мес. Как бы хватает на обучение-то))))
каких-то вы алкашей описываете... это среднестатистический мужчина должен так ужираться?
Табра
скидки, это прикольно) а вообще бесплатно можно? у меня какие-то смутные детские воспоминания остались, что девочка на пару лет старше бесплатно там училась, т.к. очень хорошо шарила в точных науках. но утверждать не буду. может, просто какая-то большая скидка была
знаю, что учителя там хорошие были. потом двоих видела в 25
а спаренные уроки там с какого класса? согласна, что удобнее. или 3-4 домашки сделать, или 7
-
с 4 класса спаренные , это правда большое удобство.
-
Совсем бесплатно - кажется нет таких, а вот достаточно большие скидки - да есть, извините, не могу назвать суммы, но поверьте - приличные. :o
-
по-моему, там еще форма была красивенькая с нашивками, как в фильмах показывают.
есть?
-
Нет - формы нет. Обычная одежда, рекомендуется без "понтов" :o.
-
Подскажите что входит в эти 650 грн ? Необходимы дополнительные траты на питание и всякие там ремонты ?
-
Чтобы не было испорченного телефона, пожалуйста, все вопросы по суммам, условиям и всему, что интересует - в гимназию к директору Тушевой Татьяне Николаевне, тел. 3-22-00, 3-33-90, ул. Марата 15. С 8-30 пять дней в неделю (суббота, воскресенье - выходные). :o
-
Как мы пиарим данное заведение, аж тошнит . :lol: :lol: :lol:на фоне общего обнищания среднего класса.Еще немного с нашим курсом уничтожения и ваши учителя перейдут на практику преподавания на дому. :yahoo:
-
Как мы пиарим данное заведение, аж тошнит . :lol: :lol: :lol:на фоне общего обнищания среднего класса.Еще немного с нашим курсом уничтожения и ваши учителя перейдут на практику преподавания на дому. :yahoo:
И не говорите :lol:, а особо обнищание всего народа видно по количеству пластиковых окон в обычных (бесплатных) школах :o
-
пластиковые окна не показатель достатка :P
-
Это для Вас не показатель, а для власти это показатель того, что у Вас еще остаются излишки денег.
-
Оплата за учебу это совершенно справедливоя плата за качественные знания, а вот поборы в обычных школах - реально большие суммы, а родители это знают- это и выброшенные деньги, нет знаний и получается двойной вред. По 30 детей в классе, которые раздражают учителя, и который просто не хочет заниматься углубленно с ребятами. Результат- отсутствие интереса к учебе, плохие тесты. Дети из гимназии совсем по другому относятся к учебе, а учителя просто лучшие , без преувеличения!
-
Оплата за учебу это совершенно справедливоя плата за качественные знания, а вот поборы в обычных школах - реально большие суммы, а родители это знают- это и выброшенные деньги, нет знаний и получается двойной вред. По 30 детей в классе, которые раздражают учителя, и который просто не хочет заниматься углубленно с ребятами. Результат- отсутствие интереса к учебе, плохие тесты. Дети из гимназии совсем по другому относятся к учебе, а учителя просто лучшие , без преувеличения!
+100
Согласна полностью, в первую очередь именно из-за того, что пропал интерес к учебе у ребенка (для нас это главное), мы и перевели в гимназию. Меньше уроков им не задают, зато ребенок по две оценки за пару приносит, поверьте индивидуальный подход за такие деньги - это лучше, чем "бесплатно" в обычном классе среди 27-35 учеников.
-
а что, сейчас есть по 35 человек в классе? О_О
-
у подруги у сына в классе - 32 человека. Вы думаете принципиально важно 27-32- или 35? У нас в классе 7 человек. :o
-
7 человек, наверное, тоже перегиб. Оптимальным был бы как раз первичный коллектив в 25-30 человек. Именно в таком коллективе человек себя чувствует более-менее комфортно. У него, с одной стороны, есть выбор контактов, которые подходят лично ему психологически, с другой стороны не так шумно.
Не зря именно такое количество (плюс-минус 5 человек) берется за основу формирования первичного коллектива во всем мире -- в школах класс, в институтах и техникумах группа, в детских садах так же группа, в армии это взвод, на заводе конструкторское бюро и т.д. Примеров можно найти множество.
В узком коллективе, возможно, даже наверняка, преподаватель может каждому ученику уделить больше внимания, но у ребенка сужаются возможности общения, что может иметь скрытые психологические последствия.
Мнение не мое. Когда то на эту тему был разговор с детским психологом. Может быть передал не дословно, но где то близко к тексту. :)
-
Коллектив в 25-30 чел. оптимальный для общения, баловства, игр и т.п. А вот как проверить знания у такого коллектива? Особенно на уроке иностранных языков?! Могу сказать одно: в классе из 7-12-15 человек не получится НЕ сделать дом.задание - проверить успевают всех. Так что с невыученными уроками - мы в школу не ходим :o
-
Ориентация на общения или ориентация на знания?
-
с невыученными уроками - мы в школу не ходим :o
Бедные дети, у них не осталось ни одного шанса))
-
Коллектив в 25-30 чел. оптимальный для общения, баловства, игр и т.п. А вот как проверить знания у такого коллектива? Особенно на уроке иностранных языков?! Могу сказать одно: в классе из 7-12-15 человек не получится НЕ сделать дом.задание - проверить успевают всех. Так что с невыученными уроками - мы в школу не ходим :o
Знание это самое последнее, что понадобится ребенку в жизни. Мне не пригодились ни гипотенузы ни биссектрисы.
Самое главное для ребенка это здоровье, в том числе психологическое. А для этого ребенок, пока развивается, должен баловаться, бегать, прыгать, общаться. Научится жить в коллективе, поймет как там все устроено, он и без знаний в жизни не плохо устроится. Можно привести массу примеров.
А теперь представьте ребенок весь день находится в коллективе в 7 человек. Представим он мальчик. В классе из 7-ми человек 4 девочки и 3 мальчика. Из пацанов у него выбор ограничивается двумя вариантами из которых один ботаник, второй просто дурак. И что прикажете ему в этой ситуации делать? Вы представляете какое у него будет психологическое напряжение и куда девать массу нереализованной энергии?
Пока набирал, Madam несколько опередила.
-
Эх, Василий Иванович, давненько Вы не были в обычной школе :lol:
А для этого ребенок, пока развивается, должен баловаться, бегать, прыгать, общаться.
знали бы Вы чем это может закончиться :( , а потом при выяснении всех обстоятельств прав тот, у кого больше прав. :o
Отношение педагогов к детям в гимназии другое - их там считают людьми.
-
Одно другому не мешает. Можно и условия нормальные создать и человеком ребенка считать.
А убрать ребенка от проблем и поместить его в тепличные условия, это оказать ему медвежью услугу. Вы его не всю жизнь опекать будете. Придет время, когда он с головой окунется в суровую реальность, против которой у него не будет абсолютно никакого иммунитета, где ему придется принимать решения самостоятельно без мамы и папы.
-
ребенок в школе должен учиться, а баловаться, бегать и прыгать он должен дома!!! не заблуждайтесь и не запутывайте сознание других!!! в школе ребенок должен получать в первую очередь знания!!! для беганья и прыжков есть спортивные секции, в которые кстати изза того что дети в школе напрыгаются и набегаются никто туда не ходит....
-
Одно другому не мешает. Можно и условия нормальные создать и человеком ребенка считать.
А убрать ребенка от проблем и поместить его в тепличные условия, это оказать ему медвежью услугу. Вы его не всю жизнь опекать будете. Придет время, когда он с головой окунется в суровую реальность, против которой у него не будет абсолютно никакого иммунитета.
Поверьте, мы своего не от проблем убрали :? Наш с 7-ми лет в такой суровой реальности, что нам-родителям совершенно не страшно будет его после школы отправить во взрослую жизнь! У нас были совершенно другие причины перевода. Могу сказать только одно - через неделю после перехода в гимназию, ребенок сказал сам, что он ни секундочки не жалеет, что мы туда перешли. И у него опять загорелись глаза (а это пожалуй дорогого стОит!) :?
-
Коллектив в 25-30 чел. оптимальный для общения, баловства, игр и т.п. А вот как проверить знания у такого коллектива? Особенно на уроке иностранных языков?! Могу сказать одно: в классе из 7-12-15 человек не получится НЕ сделать дом.задание - проверить успевают всех. Так что с невыученными уроками - мы в школу не ходим :o
а обычно уроки делают потому, что проверят? : ))
нас в классе разбивали на подгруппы по важным предметам (английский, физика, математика, информатика), человек по 12
это оптимальнее, класс остается классом, проверка знаний обеспечена
-
Знание это самое последнее, что понадобится ребенку в жизни. Мне не пригодились ни гипотенузы ни биссектрисы.
Убили... :D
Из пацанов у него выбор ограничивается двумя вариантами из которых один ботаник, второй просто дурак.
А что, есть другие варианты? :D
-
у подруги у сына в классе - 32 человека. Вы думаете принципиально важно 27-32- или 35? У нас в классе 7 человек. :o
какой кашмар.я учился в классе где было 45 человек.
-
Обычная школа часто находиться рядом с домом. А в гимназию надо добираться общественным транспортом и ежедневно и в разную погоду. Разве это не развитие коммуникаций детей?
-
А что, есть другие варианты? :D
Ну какие еще могут быть варианты? Ведь мы же знаем, что этот остров, что этот остров, что этот остров не обитаем в классе всего семь человек, из которых (в лучшем случае) три мальчика.
Хотя, есть еще варианты -- играть с оставшимися 4-мя девочками в куклы.
-
Обычная школа часто находиться рядом с домом. А в гимназию надо добираться общественным транспортом и ежедневно и в разную погоду. Разве это не развитие коммуникаций детей?
мда. а можно еще в донецк в школу ездить каждый день - вот это будет развитие коммуникации! под шансон и матерок : ))
ой..у меня школа была через квартал. как это было далеко, и как я завидовала тем, кто живет "через забор". просто утром вставать не хотелось, как подумаешь, идти, дождь
-
Коллектив в 25-30 чел. оптимальный для общения, баловства, игр и т.п. А вот как проверить знания у такого коллектива? Особенно на уроке иностранных языков?! Могу сказать одно: в классе из 7-12-15 человек не получится НЕ сделать дом.задание - проверить успевают всех. Так что с невыученными уроками - мы в школу не ходим :o
а обычно уроки делают потому, что проверят? : ))
нас в классе разбивали на подгруппы по важным предметам (английский, физика, математика, информатика), человек по 12
это оптимальнее, класс остается классом, проверка знаний обеспечена
нас все так же делили)
не знаю на счет 7 человек. когда нас магистров на паре сидит 5 человек как-то не очень. когда 2 группы и нас 10 уже лучше. мне приятнее всего, когда нас человек 15
если бы я каждый день видела одни и те же 6 лиц, я бы свихнулась. особенно если бы не было общих интересов
с опаской представляю, как пойду на работу)
Обычная школа часто находиться рядом с домом. А в гимназию надо добираться общественным транспортом и ежедневно и в разную погоду. Разве это не развитие коммуникаций детей?
да ладно. у нас большАя часть класса в школу добирались. и со Старого города, и с Лазурного, и с Доманского, и из района за ДГМА. и не скажу, что они были самыми общительными
-
Хотя, есть еще варианты -- играть с оставшимися 4-мя девочками в куклы.
:D
Даже если мы увеличим количество мальчиков, все равно вариантов будет всего два: ботаники или дураки :o
-
что вам так в жизни не везло....)
а как же хохмачи, болтуны, хулиганы, геймеры, историки и т.д. и т.п. и проч.проч.проч.
-
Даже если мы увеличим количество мальчиков, все равно вариантов будет всего два: ботаники или дураки :o
Не скажите. Все люди разные и дети в том числе. Из 10-15 сверстников всегда больше вариантов выбрать близких по духу чем из двоих.
Давайте ближе к жизни. Ринат Леонидович вырос в рабочем поселке на окраине Донецка, ходил в обычную второразрядную школу и, ходят слухи, не висел на доске почета и не участвовал в городских олимпиадах, но стал самым богатым человеком Украины, одним из самых уважаемых людей. Аргументы? :)
-
Аргументы? :)
..... не спрашивайте где я взял первый миллион .... :lol:
-
стал самым богатым человеком Украины, одним из уважаемых людей. Аргументы? :)
Ботаников не обижал)
-
Так времена дикого капитализма закончились ведь! Кто будет эффективным управленцем?
-
Оплата за учебу это совершенно справедливоя плата за качественные знания, а вот поборы в обычных школах - реально большие суммы, а родители это знают- это и выброшенные деньги, нет знаний и получается двойной вред.
Та писец, поборы... 10 грн в месяц в классную кассу и 5 грн в месяц в школьную. И главное, прямо руки выкручивают,... да что там руки. В подворотне вылавливают... заплати или нож в горло. Жуть.
По 30 детей в классе, которые раздражают учителя, и который просто не хочет заниматься углубленно с ребятами. Результат- отсутствие интереса к учебе, плохие тесты. Дети из гимназии совсем по другому относятся к учебе, а учителя просто лучшие, без преувеличения!
Мы уже хотели отдать ребенка в гимназию... Оказалось, что в классе учится ребенок с синдромом дауна. Как бы очень странно для обычной школы... Собственно, я ничего не имею против таких детей, но учеба рядом с таким ребенком не принесла бы ничего хорошего. Это стало видно по одному пробному дню.
-
... Оказалось, что в классе учится ребенок с синдромом дауна.
Как быстро и легко ставятся диагнозы чужим детям :shock:
-
... Оказалось, что в классе учится ребенок с синдромом дауна.
Как быстро и легко ставятся диагнозы чужим детям :shock:
Расслабьтесь. Это нам сказала зауч.
-
А вот как проверить знания у такого коллектива?
Проверка знаний - не есть цель обучения. У учителя должна быть цель дать знания. А проверять эти знания надо на контрольных точках, а не каждый день.
-
В любом случае право в выборе школы остается за родителями :o Каждый ищет и хорошо если повезло и находит именно то, что ему нужно. Я довольна гимназией и благодарна пед.коллективу, работающему сейчас.
-
Проверка знаний - не есть цель обучения. У учителя должна быть цель дать знания. А проверять эти знания надо на контрольных точках, а не каждый день.
Ух ты. Точно. А ведь как легко спутать...
-
В любом случае право в выборе школы остается за родителями :o Каждый ищет и хорошо если повезло и находит именно то, что ему нужно. Я довольна гимназией и благодарна пед.коллективу, работающему сейчас.
Да не вопрос. ))
-
пластиковые окна не показатель достатка :P
Проезжал мимо сельской школы в Рай-городке, стоит 2-х этажная маленькая школа, окна все пластиковые :) Учатся же люди..
-
Учеба в качественном платном заведении ( т.е.гимназии)на мой взгляд это инвестиция очень длительная и очень правильная. Даже те у кого есть деньги к сожалению не допонимают этого, депозиты и торт,хот-дог и новую игру на комп. по первому желанию- считают лучшим вниманием ребенку...
-
по-разному считают.
-
а кто сказал, что платное заведение лучше сельской школы, где в классе тоже по 10 учеников, но бесплатно?
-
Конечно, если разницы не видят между частной и сельской- то о чем здесь беседа? Да классно, когда в классе 35 человек и ребенка раз оценивают, ну беспокоят же . А зачем больше? А то и за денюшку можно 11-12 поставить... Знания ведь нигде не понадобятся! Умных ведь не должно быть много...
-
Конечно, если разницы не видят и проводят однозначные параллели между местоположением школы и УМОМ ДЕТЕЙ, которые в ней учатся
-
Можно бы заметить разницу и в преподавательском составе сельской и частной школы, а умного одаренного ребенка легко затормозить в развитии и наоборот развить персональным подходом ребенка со средними данными. Кто не согласен?
-
Можно бы заметить разницу и в преподавательском составе сельской и частной школы
Ее может и не быть
-
Можно бы заметить разницу и в преподавательском составе сельской и частной школы, а умного одаренного ребенка легко затормозить в развитии и наоборот развить персональным подходом ребенка со средними данными. Кто не согласен?
т.е. вы смело утверждаете, что в сельских школах глупые учителя, а в гимназиях гении? и в сельской школе не может быть персонального подхода?
-
т.е. вы смело утверждаете, что в сельских школах глупые учителя, а в гимназиях гении? и в сельской школе не может быть персонального подхода?
Обычно в сельских школах (сейчас тем более) учителей-предметников катастрофически не хватает. И потому одному учителю приходится дополнительно вести еще пару-тройку предметов т.с. не совсем своих (учитель по укр. ведет и русск., а также - немецкий - т.к. сама изучала когда-то в школе :o) Как думаете у кого знания иностранного языка лучше: у выпускника из сельской школы или из городской?! И еще вопросик: почему в примерно у 80% детей, перешедшихе из сельской школы в городские успеваемость намного ниже, чем была в сельской школе?! Неужели глупее дети?! Или все же слабее учителя? :o
-
Кто не согласен?
Ум, знания и способность адаптироваться в обществе это три разные вещи. На мой взгляд, последний показатель основной, ибо можно быть абсолютно безграмотным, не отличать Азию от Евразии, путать писателей с философами и стать Президентом. А можно, с другой стороны, быть трижды гением, закончить школу с золотыми медалями, закончить институт, и всю жизнь проработать на заводе конструктором за 1500 гривень.
-
Табра
не знаю. я с ситуацией не знакома
у меня есть знакомый, который учился в школе на Ясногорке. он уже в институте работал с заграницей, а после выпуска создал свою фирму, которая сейчас активно развивается
очень эрудированный и целеустремленный парень, уверенный в себе, интересный собеседник
в то же время, в начальных классах к нам перевели двух девочек из гимназий. одна из них говорила, что у них даже тихий час был. подготовка была, мягко говоря, не очень. еле на 3. а там были одни 5. и плохих оценок не ставили, чтобы не травмировать. и что бы было, если бы они там остались?
если ребенок приносит хорошие оценки, это еще не значит, что он получает хорошие знания
-
согласен полностью.имею живой пример среди своих знакомых и одноклассников.
один всю школу на 5,золотая медаль.институт 5ть лет ленинская стипендия,красный диплом.а потом....потом пшшикк,завод,магазин,грузчик.сейчас где-то в крыму казачит.
другой середнячек в школе,завод,армия,завод.потом открыл своё дело и до сих пор работает.падал несколько раз,но выстоял.
человек сам себя делает пользуясь ситуацией.
-
Все дети, независимо в какой школе они учились, при подготовке к тестированию все равно пользуются услугами репетитора или посещают подготовительные курсы.
-
Ошибочка вышла сейчас обучение в гимназии стоит 600грн.
-
Ошибочка вышла сейчас обучение в гимназии стоит 600грн.
Такая сумма была в прошлом году. В этом году сумма увеличилась на 50,00 грн., но повторяю: многие в гимназии имеют скидки! Поэтому стоимость обучения очень разная.
-
Хорошие репиторы сейчас дорого стоят, совсем не 600 гр.
-
Репетитор а)работает вне школы, как дополнение к общему процессу; б)у репетира 1 ребенок.
-
Репетитор а)работает вне школы, как дополнение к общему процессу; б)у репетира 1 ребенок.
В) репетитор за качество преподавания и итоговый уровень усвоения материала учеником несет ответственность "мордой лица" :lol:
(тема очень больная, поточную контрольную по алгебре в ОШ №4 из 24 учеников в классе 18 (!!!!!!!) написали на оценки в 6 баллов и ниже :x Репетитору я бы прическу-то попортила, а учителю -зась! Он при исполнении и ронять его аФторитет не моги! Ему и так тяжко, свою работу -оплаченную из моего в том числе кармана - выполнять :wild:)
-
Кстати алгебру в гимназии сначала учать понимать, а уже потом оценивают свои результаты труда ибо балл(оценка) знаний школьника - твой учитель результат.
-
Та писец, поборы... 10 грн в месяц в классную кассу и 5 грн в месяц в школьную. И главное, прямо руки выкручивают,... да что там руки. В подворотне вылавливают... заплати или нож в горло. Жуть.
Не, ну никто никого не принуждает... Можно и старую доску оставить, на которой ничего не видно, и "сифонящие" окна... Всё можно - никто не заставляет. А можно скинуться. За 3 года в 22-й ушло на ремонт класса + доска + окна + новый свет (это важно!) гривен 800-900, не помню точно. Сравните со стоимостью обучения в гимназии... Больше денег, кстати, уходит на хорошие современные тетради "на печатной основе" - но оно того стоит
Ум, знания и способность адаптироваться в обществе это три разные вещи. На мой взгляд, последний показатель основной
Полностью поддерживаю. Поэтому, живя недалеко от гимназии и имея возможность туда отдать ребенка - предпочли 22-ю. Хотя ходили в гимназию на дошкольный английский, подробно знакомились с условиями, думали. Отпугнуло именно малое число детей в классе. Но не буду повторяться за Василием Ивановичем - он всё правильно говорит. Практично и по делу. Не надо витать в облаках. Знания - это важно. Но только в комплекте с приобретаемыми навыками адаптации в коллективе...
-
За 3 года в 22-й ушло на ремонт класса + доска + окна + новый свет (это важно!) гривен 800-900, не помню точно. Сравните со стоимостью обучения в гимназии...
Я сравните? 800-900 грн за три года и 600 грн в месяц? Легко.
-
За 3 года в 22-й ушло на ремонт класса + доска + окна + новый свет (это важно!) гривен 800-900, не помню точно. Сравните со стоимостью обучения в гимназии...
Я сравните? 800-900 грн за три года и 600 грн в месяц? Легко.
Дык о том и речь ;) "Сравните" было гипотетически...
-
Для меня лично одно интересно: почему выпускные классы, начиная с 9-го заполнены под завязку?!
-
Для меня лично одно интересно: почему выпускные классы, начиная с 9-го заполнены под завязку?!
В гимназии?
-
Для меня лично одно интересно: почему выпускные классы, начиная с 9-го заполнены под завязку?!
В гимназии?
Да, к тому же желающих больше, чем имеющихся мест.
-
Для меня лично одно интересно: почему выпускные классы, начиная с 9-го заполнены под завязку?!
средний балл аттестата и возможность спокойно заниматся с репетиторами без лишних вопросов.
-
Для меня лично одно интересно: почему выпускные классы, начиная с 9-го заполнены под завязку?!
средний балл аттестата и возможность спокойно заниматся с репетиторами без лишних вопросов.
Не успел ;)
Проще купить хороший бал, достаточно заплатить за обучение...
-
средний балл аттестата и возможность спокойно заниматся с репетиторами без лишних вопросов.
А что в обычной школе кого-то волнует вопрос занимается ребенок с репетитором или нет?
Проще купить хороший бал, достаточно заплатить за обучение...
Можно подумать в обычной школе не продают баллы и аттестаты! Даже не смешно.
-
средний балл аттестата и возможность спокойно заниматся с репетиторами без лишних вопросов.
А что в обычной школе кого-то волнует вопрос занимается ребенок с репетитором или нет?
Проще купить хороший бал, достаточно заплатить за обучение...
Можно подумать в обычной школе не продают баллы и аттестаты! Даже не смешно.
Одно дело, когда стоишь в очереди за "покупкой" среди 25 "покупателей" в обычном магазине, а другое - среди 5-6 в таком, где всё заранее оплачено... Где проще купить? ;)
-
Неправда. Средний балл вырастает не только из математики и физики, но и из физкультуры и русского. Дети имеют возможность меньше уделять внимания не особо важным предметам.
-
Почему вы считаете, что в гимназии проще "купить" средний балл или аттестат?! В обычной школе - думаю дешевле обойдется такая процедура. :o
-
В обычной школе волнует и даже очень.
-
А у кого-то есть реальная статистика по взяткам или там купленным средним баллам в обычных и платных школах?
Если нет примеров, то зачем писать такие глупости?
Как говорят психологи, детей воспитывают до 3 лет, после 3 - перевоспитывают.
Способности к коммуникации завязываются в яслях и детском саде, в школе это уже поздно делать. Поэтому 25 человек в классе ничем не лучше, чем 7, даже наоборот.
Даже если 7 человек в классе, в школе-то больше))), никто не мешает коммуникатировать на переменках с учениками из других классов, готовясь к выбросу в страшную самостоятельную жизнь, суровую и непредсказуемую))).
-
Никто там ничего не покупает. Дети спокойно учатся и никто им не полощет мозги.
-
Вот все здесь притворяются рассуждают причину ищут, а на самом деле просто зажимают деньги , жмотятся...Да пусть получают то что получиться. Одна моя знакомая( преподносит себя вполне обеспеченной) очень хотела репитора по определенному предмету для сына. Назвали стоимость услуги личных занятий, результат гарантируют даже с запущенными знаниями и что - услышав сумму сразу не надо... Так не надо пальцы растопыривать! Есть ведь бесплатные школы!
-
т.е. из бесплатной школы без репетитора ребенок априори тупым выйдет?
-
А что еще есть сомневающиеся?
-
Ну с такой постановкой вопроса разговор можно не продолжать.
-
А что еще есть сомневающиеся?
Столь категорично, пожалуй, не нужно утверждать :o Мне кажется в частную гимназию приходят и переводят детей в следующих случаях: а) ребенка очень сильно обидели в обычной школе (одноклассники, старшеклассники, хотя чаще учителя); б) дети, требующие индивидуального подхода (в спецшколу не каждый родитель готов отдать, а в обычной из ребенка могут сделать изгоя и тогда последствия будут ужасными :o), в) дети, очень занятые и загруженные, помимо школы (танцоры, спортсмены и т.п.); г) дети из достаточно обеспеченных семей (кстати таких в гимназии не так уж много, как все думают).
-
Мадам
вот думала написать что-то, но лучше не буду
просто звиздец
-
OESSI
Сразу видно по высказыванию Вы интеллигентный и воспитаный человек !!! и понимаете зачем и для чего работают частные школы!
-
Для меня лично одно интересно: почему выпускные классы, начиная с 9-го заполнены под завязку?!
Хороший аттестат, золотая медаль. и заметьте качество знаний, даже посещение занятий, не имеет значения.
Хотя за несколько лет все могло измениться.
-
Мадам
вам ошибки в ваших постах понаходить?
для меня не принципиально, что вы думаете обо мне в общем и о моих интеллектуальном уровне, воспитанности и всем остальном в частности
позвольте и мне мое мнение о вас в данном вопросе оставить при себе
за сим откланяюсь
-
т.е. из бесплатной школы без репетитора ребенок априори тупым выйдет?
ребенок априори выйдет тупым только в одном случае, если отсутствует родительский контроль. Какая бы школа не была, если ребенком не занимаются родители, то результат будет нулевым..... а вы бы , Мадам, на людей бы не кидались, а то ведете себе вовсе не как мадам.
-
да....реальность намного суровее , чем можно себе нафантазировать ....садик-школа ( неважно какая ) -институт...
а вот тут наступает самое интересное , работать приходится там , где находишь место ( и это не факт ) а правда в
том , что это путь в безработицу и неизвестность....поэтому ребенка надо учить " выживать " и руками больше работать,
чинить , лудить , паять , чертить , схемы понимать ( если мальчишка ) словом это сейчас главнее , а то дома справить ничего
не могут, а девочки приготовить элементарно не могут....да правда намного суровее , надо его в первую очередь воспитать -
Хорошим человеком , добрым , умеющим чувствовать и сострадать....какой тут сделаешь вывод ....
когда ты платишь деньги....( за образование ) ты получаешь знания , но не навыки.....когда ты в обычной школе...знаний там больших
ты получишь врядли , но зато " жить тебя научат " ....это мое мнение.....деньги никогда еще не помогали....в том что должно идти от души и сердца......
-
....в том что должно идти от души и сердца......
Насмотрелась я этого "от души и сердца" в обычной школе от учителей... :shock: Печальное зрелище. Иногда хотелось спросить у учителя - если так ненавидите детей, то зачем шли учиться в пед?! Отомстить что ли кому-то?!
-
Вам просто не повезло......и должна заметить ....это Вам весьма дорого обходится....
я так понимаю у Вас он один ( ребенок ) ? а когда не будет возможности , Вы его с " Олимпа "
спустите ? А если несколько детей ?
-
У нас у меньшего есть такая " звезда " учитель математики , она тоже считает , что все просто должны
вот от " зубов отскакивать " как соображать , но увы реальность намного суровее , вот она и понеслась
оскорблять и унижать ....дети с ней " разобрались " весьма быстро , ведь уже 11 класс...записали на диктофон,
и после очередного " китча " отнесли к директору послушать ....как пошептало....с ними нужно научится жить и
бороться...
-
Вам просто не повезло......и должна заметить ....это Вам весьма дорого обходится....
я так понимаю у Вас он один ( ребенок ) ? а когда не будет возможности , Вы его с " Олимпа "
спустите ? А если несколько детей ?
Нам повезло - у нас ребенок, который очень одаренный :? , и лично с моим ребенком почти не случались конфликты с педагогами. Просто у меня есть такое качество - как чувство справедливости по отношению к другим :o И конфликты были в защиту других детей...
Перешли в гимназию вовсе не из-за конфликтов, а потому, что у ребенка пропал огонек в глазах и тяга к учебе - он ходил туда как зомби... и потому, когда он сам попросил его перевести в любую другую школу... При нашей загруженности гимназия лучше других нас устроила по многим показателям...
-
Два года преподавала в частной школе, на момент ее закрытия (август 2005 года) обучение стоило 550 грв в месяц.
Если бы она еще работала, отдала бы дите туда учится.
У меня самый большой класс был выпускной 11-тый - 8 человек. И научить можно было любого. Даже самого-самого отпетого.
Оценок не завышали, подтверждение тому - вся наша детвора поступила учится дальше, большинство - на бюджет, а те, кто заканчивал после закрытия "светской" другие школы, были там на неплохом счету, некоторые - звездами своих классов.
Нашему сыну в апреле будет 6-ть, уже ломаем голову на тему того, идти в школу с сентября или годик еще побыть дома. Ну дите совсем, какая школа?
С января попробуем походить на подготовительные занятия. Выбор школы - бЯда!
Старый город. В 11-той работала сама, мягко говоря, не в захвате. 1-я - далеко от нас, кум - крестный Даньки - там зам. директора, и, боюсь, что это сыну пойдет не на пользу. 6-ая - вот теперь не знаю, после недавнего ЧП. 23-тья? Вероятно она.
Слишком хорошо изнутри знаю эту кухню, стремно отдавать дите к таким "коллегам". Недавний случай в 6 школе - тому подтверждение. Вина учителей, я так считаю, в этом тоже есть.
-
Табра, а можно попросить телефон кого-то из гимназии? Есть же у них кто-то, отвечающий за связи с общественностью?
Муж, правда, настаивает на 22-ой, которую заканчивал сам, но если он мудрее и компромиснее, то Данька в свои 5-ть лет принципиальный до невозможности, очень творческий, рисует-лепит так, что я, даже насмотревшись на работы своих дизайнепов, порой от ребенка в шоке. Зато ноль познавательного интереса к учебе. И ни садик, ни я это пока сдвинуть не в силах.
В общем, несговорчивый упрямый креативщик. Яркий, но проблемный, что песец. Я вроде как педагог с опытом и стажем с трудом и наощупь пытаюсь подобрать ключи к родному ребенку, а чужим учителям оно надо будет?
-
Аллергия, отправляю сообщение в личку.
-
Вер, я думаю, надо искать в начальных классах учителя, а не школу
закончив 22-ю, никогда не отдала бы туда своего малого.
и в гимназию бы тоже не отдала - не представляю, как бы я сама чувствовала себя в условиях такого пристального внимания педагогов к моей скромной персоне.
в обычной школе может быть место протесту. а без него не формируется личность. не знаю, как бы я смогла протестовать, зная, что мои предки отстегивают за мою учебу..
-
в обычной школе может быть место протесту. а без него не формируется личность. не знаю, как бы я смогла протестовать, зная, что мои предки отстегивают за мою учебу..
Учителям из обычной школы зарплату выплачивают из бюджетных средств, которые формируются из уплаченных налогов Вашими родителями в том числе. Т.е. Ваши родители оплачивали учебу, просто не напрямую как в гимназии. В обычной школе почему-то считается не корректным говорить учителю, что и я в т.ч. плачУ зарплату :o В гимназии Вы можете подойти к учителю и выяснить намного больше вопросов и ответов именно потому, что Вы платите напрямую.
-
Кстати, есть смысл потребовать компенсацию из бюджета за то, что ребенок учится в частной школе и не использует деньги, перечисляемые на его учебу из гос.бюджета.
Родители наших учеников это делали, по-моему, довольно успешно.
-
пожалуй, я говорю о другом возрасте. и дело не в родителях и их обещении с учителями (мои этим никогда не страдали), а в том, как бы я себя чувствовала, зная, что родители экономят, чтоб я училась, а я гуляю химию... засада какая-то..: )
но это во-вторых
слишком много внимания, пожалуй это могло бы стать моим кошмаром. люди разные, и быть всегда в центре внимания не всем по плечу. так уютно было спрятаться иногда за широкой спиной сидящего впереди.
да я влюбиться в одноклассников успела больше раз, чем учеников у вас в классе : )
-
Кстати, есть смысл потребовать компенсацию из бюджета за то, что ребенок учится в частной школе и не использует деньги, перечисляемые на его учебу из гос.бюджета.
Родители наших учеников это делали, по-моему, довольно успешно.
Нужно будет узнать - вероятнее всего речь идет о возврате части НДФЛ (подоходного налога) за год.
-
Кстати, есть смысл потребовать компенсацию из бюджета за то, что ребенок учится в частной школе и не использует деньги, перечисляемые на его учебу из гос.бюджета.
Родители наших учеников это делали, по-моему, довольно успешно.
Пробовали, создавали группу родителей, которые этим занимались... Безуспешно.
-
а что, школа ни копейки не получает из бюджета?
-
Вер, я думаю, надо искать в начальных классах учителя, а не школу
Преподаю с 2000 года, могу назвать единицы учителей, учится к которым охотно отправила бы своего ребенка:
1. Оля Зырянова-Фукаревич, Сейчас 25 школа. Украинский язык и литература, мировая литература. Офигенный специалист. Эмоциональный, знающий. Я сама к ней на уроки в окнах ходила.
2. Сережа Моругин. Сейчас директор ЦВР. Украинский язык и литература. Все неоднозначно, личность специфическая, но спец - во!!!
3. Любовь Ефремовна (фамилию не помню). Уже на пенсии. Химия-биология - высочайший класс! Мозги работают великолепно, чувство юмора, человек - супер!
4. Екатерина Леонидовна (тоже не помню фамилию) Тоже на пенсии. Методист и учитель высочайшего класса. Английский. Юмор, знания, человеческие качества - офигеть.
5. Паращенко Саша. ОБЖ, туризм. Валеолог, специализация - физическая реабилитация. Умница, но с характером.
6. Аня Майборода. Ушла из школы работать в банк. Жаль. Математика, информатика, экономика. Классный грамотный специалист. Легкий, динамичный, эморной характер.
7. Сережа Фомин. ЦВР. Туризм, физкультура. Горит на работе, отдается ей весь без остатка. Победы его деток - тому доказательства. Очень ответственный, детвору любит, как своих.
Если бы сбылась моя самая-самая заветная карьерная мечта и я открыла частную школу, то их всех сманила бы работать к себе за любые деньги.
И еще Зуба (физика), лично не знакома, но отзывы о нем близких мне людей великолепные.
-
Ни копейки. Пытались с этим разобраться, даже консультировались с юристами, но.....Я бы тоже к вам в школу пошла работать, с удовольствием.
-
ты говоришь о специалистах-предметниках. в начальной школе они не нужны. нужен человек с громадным терпением, отзывчивостью, умением создать атмосферу, в которой познавательный процесс - это радость, для таких отжигателей, как наши дети.
кстати, возврат налогов это вряд ли..тогда бездетным должны вообще возвращать - они же не пользуются школами и садами. и не болеющим - если не ходят в поликлинику : ) ни один юрист за это не возьмется : )
-
Позвонила в налоговую - возврат НДФЛ (налоговый кредит) только по оплате учебы в вузах...
-
Там другая ситуация- на каждого ребенка перечисляются средства из бюджета, получается и на этих 100 детей тоже. Но в гимназию их не перечисляют, мол, частная школа. Тогда возникает вопрос, а куда же их перечисляют?
-
ты говоришь о специалистах-предметниках. в начальной школе они не нужны. нужен человек с громадным терпением, отзывчивостью, умением создать атмосферу, в которой познавательный процесс - это радость, для таких отжигателей, как наши дети.
Именно так, но с "начальниками" я мало пересекалась, у меня контингент другой - подростки.
Были хорошие учителя у малэчи в "Светской" школе. Сейчас фамилии даже не вспомню, уволились, так как платили нам очень мало, это я до последнего тянула лямки, жаль было не довести до выпускного своих деток.
Хорошего учителя для малышей проще воспитать с нуля - присмотреть в пед.институте в выпускной группе толковых, умных, увлеченных педагогикой, девочек, взять на работу, приставить к ним грамотного методиста и приучать работать в рамках своей концепции. Чтобы они заложили правильную основу, которую потом подхватят предметники.
-
почему же только девочек! я думаю, в школе должно быть соотношение полов среди учителей такое же, как в жизни..и в начальных классов тоже. а то у нас мужчины - физрук и бухающий трудовик - пример на всю жизнь..
и чтоб тетки не воспринимались как исключительно поучающие существа, особенно пацанами
как будешь открывать школу - пусть там будут мужчины : ) и не только физики!
кста, начала считать - у меня было много учителей-мужчин. и оч хороших
-
Это да, учителя-мужчины - это гуд! А то будет, как в "Бойцовском клубе" - поколение мужчин, воспитанных женщинами.
Только мужчины в школе чаще всего обабиваются... Почему-то.
А вот в начальные классы только девочки, ну не учатся там мальчики. Хотя есть у меня один знакомый парнишка, по образованию - садиковский воспитатель, сейчас учится на учителя английского.
О, а учителем трудов я позвала бы нашу 32 мая.
-
4. Екатерина Леонидовна (тоже не помню фамилию) Тоже на пенсии. Методист и учитель высочайшего класса. Английский. Юмор, знания, человеческие качества - офигеть.
имея личный опыт общения плодотворного не стала бы так утверждать, учитель хороший и методист, но если ты по каким-то причинам ей не нравишься, то можно только посочувствовать, человек настроения и личных желаний-этого буду учить, этого не буду.........
фамилию знаю, писать не буду
-
А меня теперь мучают сомнения, не Екатерина ли Сергеевна она... Невысокого роста, темноволосая (длинные кудрявые волосы), очень интеллигентная. Любит книги Толкиена и читает их в оригинале. Преподавала в группе, в которой я была куратором. Так к ней даже из французских и немецких подгрупп сбегали, чтобы учить английский с нуля.
-
Мадам
вам ошибки в ваших постах понаходить?
:D А я подумала, что очепятки в постах и славесных оборотах нужно на форуме делать специально. Паверьте я стараюсь :yahoo:
-
Обучение стоит 600 грн в прошлом году обучение стоило 550 грн!!!