Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: Kot від 02 Січня 2012, 11:47:38
-
Понятно, что сам где-то что-то проимел, но все-таки. Вчера около 16-ти Славянск -- Краматорск, в конце подъема машина уходит в занос. Скорость небольшая, постоянная, дорога на подъем. Как бы ничего не предвещало.
Огромная благодарность ехавшему сзади. Остановился, убедился, что все в порядке, тронулся после меня.
Удачи тебя в НГ, Человек.
-
Там действительно какое то нехорошее место. За последние лет двадцать там была куча происшествий. Там и людей сбивали и машины бились и переворачивались и гаишники по колесам стреляли и гаишников сбивали вместе с остановленными ими водителями.
-
Отож, ходовка перебрана четыре дня назад, резина зимняя неплохая, "острым" рулем "кеды" никогда не отличались, а "жопа" уехала вправо довольно резво.
-
подъем, продуваемое место, я три года назад так перевернулся на логане
-
Там не только в подъеме дело. Аварийный участок начинается от закругления троллейбуса и до конца подъема, метров триста. Причем внизу, у кольца троллейбуса, аварий было больше.
-
Там не только в подъеме дело. Аварийный участок начинается от закругления троллейбуса и до конца подъема, метров триста. Причем внизу, у кольца троллейбуса, аварий было больше.
Василий Иванович, я со стороны Славянска ехал, с другой стороны подъема (хотя , в принципе, практически уже на верней точке, метров 100 оставалось). Ну как понял, теперь от креста и до въезда в Краматорск надо быть внимательней. Летом было и превышал сильно. Теперь даже по сухому 120 max надо стараться не гнать.
-
А вообще таких мест много. Как то даже передачу об этом сняли. Непонятно почему, но на определенных участках дорог совершается чрезвычайно много аварий. Такие участки есть на дорогах до Доброполья и Александровки. Их легко определить по обелискам у обочины. По моему, около дороги на Александровку есть участок метров двести, где стоит штук пять-семь обелисков.
-
Каждый день там езжу, стремный местячок)
Как верно уже написали, подъем продувается, образуется наледь. Итого: наледь + ограниченная обзорность + разбитая дорога + постоянные превышения скорости.
Перед тем подъемом многие заранее набирают взлетную скорость. Но на сухом асфальте это может и простительно, но когда после утреннего морозца топят :shock:
К тому же, в конце подъема там начинается закругление. Резко сбросил газ, притопил или рулем довернул и вот :)
P.S. Рад, что у Вас хорошо закончилось, там часто улетают подальше :mda: