Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: zloy1972 від 31 Березня 2012, 00:03:26
-
Привет всем, шото не нашел объективной инфы про эту гремучую смесь бензин+спирт, тока то шо в Латвии используют 85%бензина+15% спирта, а у нас 30% спирта. К чему это приведет, интересно, я сделал вывод, шо лучше буду на 92 ездить как и ездил.... Гнать самогон и в бензобак?!
-
Содержание спирта в бензине варьируется в зависимости от требований законодательства. В Украине в ДСТУ 4839:2007 (Бензины автомобильные повышенного качества) установлена максимальная объемная часть кислородсодержащего органического соединения этанола на уровне 5%. Есть также смесевые бензины, в которых доля спирта может превышать 30%. Они считаются альтернативным моторным топливом и облагаются акцизом в 56 евро за тонну вместо 182-х. Сегодня депутатами разрабатывается законодательная инициатива, которая даст возможность к любому бензину доливать 10% этанола. Авторы законопроекта считают, что такие меры помогут поднять уровень производства на украинских спиртовых предприятиях, которые сегодня переживают нелегкие времена и работают вполсилы.
-
Таки нашёл!!!
Самый важный момент, о котором обязаны предупреждать продавцы альтернативного моторного топлива - содержание в этаноле кислорода, которое может очень «удивить» блок управления двигателем. А он есть почти во всех современных авто. При работе на спиртовых топливах электронный блок управления двигателем будет принудительно обогащать смесь, что приведет к увеличению расхода на 10-20%. Это происходит потому, что этиловый спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла, из-за меньшего в его составе количества углерода. Но необходимость больше и чаще заправляться - это не самое страшное.
Вся соль заключается в том, что для «потребления» топлива, содержащего более 10% этанола, необходимо провести техническую адаптацию автомобиля. Моторный «мозг» должен научиться определять концентрацию спирта и подбирать необходимые режимы работы. Говоря проще, поскольку спирт содержит воду, топливная магистраль требует модернизации. Причем это касается не только современных иномарок, но и карбюраторных ВАЗов!
Также могут возникнуть проблемы зимой - если в топливе нет (или мало) специальных добавок, то в холодную пору перед запуском придется подогревать топливо. Добавьте сюда пока что неизученные (а значит, непредсказуемые) последствия для мотора, не рассчитанного под работу на спиртосодержащем топливе, и разница в стоимости между традиционным и альтернативным топливом нивелируется вовсе…
Но чтобы стать нефтенезависимой Бразилия работала над этим 40 с лишним лет. Для этого были сделаны огромные инвестиции в переработку сахарного тростника и "спиртовую" инфраструктуру. Но самое главное, что параллельно были предприняты все необходимые меры для того, чтобы безболезненно пересадить сограждан на спиртовые авто. Правительство Бразилии подписало соглашение с крупнейшими мировыми автопроизводителями (Fiat, Toyota, Mercedes-Benz, General Motors и Volkswagen), которое обязывало их собирать в Бразилии только модели машин, способных использовать спиртовой бензин. В результате, в этой стране получили распространение так называемые машины на гибком топливе (flexible fuel vehicles (FFV), которые способны использовать смесь из 85% спирта и 15% бензина, равно как и обычное топливо. Такие авто с технологической точки зрения сильно отличаются от тех, которые не адаптированы под «употребление» спиртосодержащего топлива.
-
Германия. В прошлом году тамошнее правительство всеми возможными методами хотело заставить автомобилистов заправляться новым бензином - Super E10. На словах все было супер и немецкие СМИ трубили о том, что появилась альтернатива вечно дорожающему Super (традиционный А-95). В последнем допускалось (а, скорее даже приветствовалось) 5-процентное содержание биоэтанола. Что касается Super E10, содержание биоэтанола в нем увеличили вдвое - до 10%. В теории Super Е10 должен был помочь снизить вредоносность выхлопных газов. Кроме того, использование Super Е10 позволило бы снизить расход нефти в Евросоюзе, достигнув к 2020 году 10 процентов доли горючего, потребляемого в ЕС. Цель благородная, но как показала практика, весьма туманная.
По данным Федерального автомобильного ведомства (KBA), Super E10 нельзя заливать в баки 4 миллионов машин, то есть, каждой десятой из стоящих на учете в Германии. Выяснилось, что даже такого содержания спирта достаточно, дабы повредить алюминиевые и резиновые детали большинства современных машин, не подготовленных для работы на спиртовом бензине.
По опыту Германии и исследованиям Федерального автомобильного ведомства этой страны можно сделать вывод, что отнюдь не все машины могут «переваривать» топливо со спиртовыми примесями, даже если процентная доля спирта в нем составляет 10%, не говоря уже о большем количестве...
-
И как узнать на каких заправках какой бензин?
-
И как узнать на каких заправках какой бензин?
по идее должен быть сертификат.но шо там в танке заправки на самом деле может рассказать только химанализ.
-
Ну если оччень интересно... В Донецке около Метро на Путиловке как выезд на Красноармейск - справа заправка и реклама дешевого 95-го со спиритусом. Соблазнился. первое впечатление - машина прет шо подорванная! второе впечатление - расходик... гм... вырос! третье впечатление - утренний запуск. перебои. набирает обороты выыыыше средних, держит 3-7 сек, снижает до холостых, держит 3-7 сек, набирает... и так пока не прогреет до 60-70 град. (инжектор). Выработал - все вернулось в норму.
На карбураторной Таврии - расход - в норме, чуть выросла динамика, при холодном пуске - надо сразу прибирать "подсос", а то обороты зашкаливают...
На этом экскрименты закончились :lol:
Хотите экономить - ездите на газе!
-
Все равно прийдется со временем выбирать = или велосипед и китайский опыт .
Или у тебя нет проблем с баблом и джипы наше все .
Или экономичные малолитражки - если ты небогатый европеец .
-
китайский скутер с крышей :lol:
-
Был в прошлом году на спитрзаводе в Наумовке Сумской области, возле него стояла куева туча танкеров сетей АЗС! В основном Киевских!
Затариваются они там КМТА или Компонент моторного топлива альтернативныей! Это 95% головная фракция этилового спирта + 5% добавок, в т.ч. и бензин!
Я так понимаю КМТА нужен дабы обойти акцизы и лимиты, этож не чистый спирт! И пить его из-за добавок нельзя! От него даже запах не столько спирта, как бензина идет!
По стоимости кажется 17грн/литр
-
Таки нашёл!!!
Самый важный момент, о котором обязаны предупреждать продавцы альтернативного моторного топлива - содержание в этаноле кислорода, которое может очень «удивить» блок управления двигателем. А он есть почти во всех современных авто. При работе на спиртовых топливах электронный блок управления двигателем будет принудительно обогащать смесь, что приведет к увеличению расхода на 10-20%. Это происходит потому, что этиловый спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла, из-за меньшего в его составе количества углерода. Но необходимость больше и чаще заправляться - это не самое страшное.
Вся соль заключается в том, что для «потребления» топлива, содержащего более 10% этанола, необходимо провести техническую адаптацию автомобиля. Моторный «мозг» должен научиться определять концентрацию спирта и подбирать необходимые режимы работы. Говоря проще, поскольку спирт содержит воду, топливная магистраль требует модернизации. Причем это касается не только современных иномарок, но и карбюраторных ВАЗов!
Также могут возникнуть проблемы зимой - если в топливе нет (или мало) специальных добавок, то в холодную пору перед запуском придется подогревать топливо. Добавьте сюда пока что неизученные (а значит, непредсказуемые) последствия для мотора, не рассчитанного под работу на спиртосодержащем топливе, и разница в стоимости между традиционным и альтернативным топливом нивелируется вовсе…
Но чтобы стать нефтенезависимой Бразилия работала над этим 40 с лишним лет. Для этого были сделаны огромные инвестиции в переработку сахарного тростника и "спиртовую" инфраструктуру. Но самое главное, что параллельно были предприняты все необходимые меры для того, чтобы безболезненно пересадить сограждан на спиртовые авто. Правительство Бразилии подписало соглашение с крупнейшими мировыми автопроизводителями (Fiat, Toyota, Mercedes-Benz, General Motors и Volkswagen), которое обязывало их собирать в Бразилии только модели машин, способных использовать спиртовой бензин. В результате, в этой стране получили распространение так называемые машины на гибком топливе (flexible fuel vehicles (FFV), которые способны использовать смесь из 85% спирта и 15% бензина, равно как и обычное топливо. Такие авто с технологической точки зрения сильно отличаются от тех, которые не адаптированы под «употребление» спиртосодержащего топлива.
Это точно!! На Протехе ихнего Аб92 (альтернативного бензина) расход по городу был 12л на двигателе 1.6! На парралелевском бензине 10л!
-
Концентрация биоэтанола для повышения октанового числа с ОЧИ 92 по ОЧИ 95, = % мас 4,32
-
Германия. В прошлом году тамошнее правительство всеми возможными методами хотело заставить автомобилистов заправляться новым бензином - Super E10.
Моя жена заливает Е10.
-
Вам +10 к рекламе.
-
Германия. В прошлом году тамошнее правительство всеми возможными методами хотело заставить автомобилистов заправляться новым бензином - Super E10.
Моя жена заливает Е10.
Ненавижу фашистов :yahoo:
-
Как наше ворье любит немцев копировать .
Типа украинский бюджет баблом переполнен .
Зеленый тариф на солнечную электроэнергию срисовали .
Штрафы надо как в европе = скоро доподнимаются до того что будет вариант или месяц не есть или убить гаишника = выбирай .
Теперь спиртягу надо в бензин бодяжить .
Понятно что дешевле для покупателя бензин не станет .
Зато чей-то спиртзаводик получит бабла .
А владельцы машин получат геморой и возможно более частый ремонт .
А зарплаты немецкие , хотябы в разы более низкие копировать не хотят ?
Понакупляли себе хатынок в Европе и тянут сюда всякое дерьмо , типа передовой опыт .
-
11111 просмотров темы ! :good:
-
А владельцы машин получат геморой и возможно более частый ремонт .
Не возможно, а гарантировано.
-
У меня наверное паранойя. Из Выхлопной просматривается дымок. Надо менять сальники клапанов?
З.ы., кроме шуток, еще раз вопрос -- как определиться с топливом на заправке без истребования сертификата?
Может есть уже у кого опыт чисто по Краматорску? Не хочется лишний раз выбрасывать бабки на ремонт.
Где стоит заправляться?
-
Где стоит заправляться?
На Лукойле
-
У меня наверное паранойя. Из Выхлопной просматривается дымок. Надо менять сальники клапанов?
З.ы., кроме шуток, еще раз вопрос -- как определиться с топливом на заправке без истребования сертификата?
Может есть уже у кого опыт чисто по Краматорску? Не хочется лишний раз выбрасывать бабки на ремонт.
Где стоит заправляться?
дымок может быть и парок... это не критерий для определения. сизый дым при прогазовке - тада да.
С топливом на заправке без наличия лаборатории не определиться даже при сертификате.
Заправляюсь на Параллели в Краматорске и везде. Где нет Параллели - Шелл или ОККО...
-
Переиодически , при резких подорожаниях бензина у форумных бездельников тема альтернативных видов топлива всплывает .
Лет несколько назад тут или на каком другом форуме помнится обсуждался весьма интересный американский опыт .
Там использование автомобиля по менталитету более подходит нам чем немецкий опыт .
Наработок там было много = вплоть до частных лицензий на этанол для личных машин ,
и всего и вся от пакета документации до готовых высокотехнологичных самогонных аппаратов и расходников для частного производства этанола для своей машины.
Нашим бандитам ближе опыт социалистической Германии (совкам всегда ближе социализм и госмонополия )
Только вместо налогов идущих в соцсферу многое распихивается по карманам .
Вот в такую азиопу мы и идем .
-
У меня наверное паранойя. Из Выхлопной просматривается дымок. Надо менять сальники клапанов?
по поводу сальников клапанов как причины дыма мысли не появляются...
дымок = горит масло = износ маслосъемных поршневых колец...
пробег большой? движок масло сильно жрет? доливаешь часто?
по возможности заправляюсь в основном в Лукойле... по настроению - с добавками (супер, экто или как там это называется), дороже правда...
-
Где стоит заправляться?
За полгода владения авто - только ОККО. :good:
Пару раз за неимением такового Шелл, а так - просто 92-й на ОККО. ТТХ авто позволяют... :D
Почти 27 тык - полет нормальный! :)
-
дымок = горит масло = износ маслосъемных поршневых колец...
пробег большой? движок масло сильно жрет? доливаешь часто?
Да это так, что бы разговор поддержать.
Интересно просто мнение людей о качестве бензина на разных заправках. В идеале хочется подобрать оптимальный вариант по городу, для того, бы у железного коня не случилось несварения желудка.
Чисто практический момент.
-
Где стоит заправляться?
За полгода владения авто - только ОККО. :good:
Пару раз за неимением такового Шелл, а так - просто 92-й на ОККО. ТТХ авто позволяют... :D
Почти 27 тык - полет нормальный! :)
Ближайшая ОККО то в Констахе(( А WOG и Shell еще дальше!((
Поэтому Парралель!
-
для того, бы у железного коня не случилось несварения желудка.
не ну если дымок, то это не от бензина... бензин, а тем более со спиртом сгорает в движке без дыма... ну при нормальной регулировке качества смеси...
я как-то на заре своей автопрактики по ошибке залил в волгу керосин... стояла канистра в сарае на даче, хз что там было в ней - за зиму забывается, понюхал - вроде бензин... вот это было несварение... стук был ужасный, думал - развалится движок... еле дотянул до заправки... а заправок щас, слава богу, больше чем собак нерезанных... не то что раньше...
-
Сам не пробовал :) но слышал, что при работающем двигателе, если приспичит, лили соляру и нормально ехали из пункта А в пункт Б. Керосин помягче будет. :D
А вообще, все-таки, хочется послушать мнение практиков по поводу того, где стоит заправляться.
Спасибо тем, кто свое мнение уже сказал.
Отдельно хочется узнать, где заправляться не стоит даже в случае атомной войны.
-
на соляре не уедешь, хоть и при работающем двигателе
на протехе заправляться я бы не рекомендовал, но в случае атомной войны пофигу
-
Отдельно хочется узнать, где заправляться не стоит даже в случае атомной войны.
главное, как подсказывает практика, надо знать/узнать, с какого НПЗ возят бензин на ту или иную заправку ну и делать соотв. оргвыводы... не думаю, что их - НПЗ - в ваших краях так уж много...
-
НПЗ немного, но, почему то, цены на заправках разные. Две заправки на расстоянии в пол километра могут иметь разницу в цене на бензин до 10%.
У нас, если прикинуть, в городе заправки имеют где то с десяток компаний.
-
Окко, Паралель, Шелл - ребята, ни одной заправке нет стабильно хорошего, как и стабильно плохого бензина. Такова страна. Не стоит особо париться по поводу заправки, Хороший, плохой бензин в Украине - скорее вопрос самовнушения, а дрянь могут залить на любой. Ну, если кому-то душу греет название, часто звучащее с телека, да самая высокая цена, не стоит отказывать себе в счастье)
-
главное, как подсказывает практика, надо знать/узнать, с какого НПЗ возят бензин на ту или иную заправку ну и делать соотв. оргвыводы... не думаю, что их - НПЗ - в ваших краях так уж много...
ещё бы хорошо знать что находится в танке на заправке. :? бензин в цистерне машины может суперзолотой,а вот в танке заправки уже дерьмо.
-
Сам не пробовал :) но слышал, что при работающем двигателе, если приспичит, лили соляру и нормально ехали из пункта А в пункт Б. Керосин помягче будет. :D
Отдельно хочется узнать, где заправляться не стоит даже в случае атомной войны.
На керосине (соляре) пробовали работать бензиновые моторы рассчитанные под А66 - А72 (Победа Волга, Газ51-52, М400-407, ЗАЗ965, МТ) Дымило стучало но ехало.
ИМХО, если есть выбор, то не стоит заправляться - Протех, Авиас. Конечно, если машина - ГАЗ24 \ М2140 а денег - обычная пенсия \ минимальная зарплата, то = случай атомной войны :o заправляйтесь где можете...
-
И бензин, и газ потреблял на заправке около Альфы. Раньше были подозрения, что бензинчик стал малость того... подгуливать. Но последняя заправка газом просто ошеломила - машина потеряла до 30% мощности. Дозаправка с другой точки трошки помогла. Но полностью все симптомы болезни прошли после обнуления баллона для газа. Раньше такого не было...
-
на "альфе" в баллон дивным образом влазит литра на 2-3 больше газа, чем на "параллели"
-
на "альфе" в баллон дивным образом влазит литра на 2-3 больше газа, чем на "параллели"
как мне объясняли, компрессор сильнее нагнетает. :o
-
ну, там как бы в баллоне защита стоит, компрессор не совсем при делах
ну и еще фишка в том, что на той же АЗС раньше в тот же баллон входило меньше
так что я к ним не поеду больше, особенно после того как мне не дали скидку по дисконтной карте, так как ее надо предъявлять до заправки, а не во время
-
Заправлялся несколько раз на Альфе, потом прозрел. Все думал, чего это у меня расход вырос на 15%? В общем, на Альфе и Протехе вот это топливо - http://extra.dn.ua (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fextra.dn.ua)
-
Заправлялся несколько раз на Альфе, потом прозрел. Все думал, чего это у меня расход вырос на 15%? В общем, на Альфе и Протехе вот это топливо - http://extra.dn.ua (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fextra.dn.ua)
Прикольно...
В паспорте к моему авто (Хюндай Туссан) написано, что можно применять топливо с содержанием этанола до 10%...
В этом топливе - 30...40%.
Есть ли на стеллах Альфы и Протеха соответствующее предупреждение?
-
Где в Краматорске спиртовая АЗС? юбилейная-актюбинская?
-
Респект, Артемида, Альфа, ПМ.
-
Где в Краматорске спиртовая АЗС?
Ну дык выше же написано - ,,Альфа,,. Возле бывшего завода с одноименным названием - почти пересечение ул.Юбилейной и ул. О.Вишни. Или вниз по ул.Парковой в самый конец и через трассу (ул.Орджоникидзе) и трамвайные путя, возле АТП - там тоже бывает.
-
ну я понимаю адрес какой? дотолкать машину до самогона.
-
Аьфа - Юбилейная/О.Вишни
ПМ - Парковая/Орджоникидзе
Респект - Социалистическая/Транспортная
Артемида - Орджоникижзе/ЭМСС
-
спасибо.
-
За последние 2 часа машина ОБСЕ 4-5 раз заправилась на АЗС Параллель возле супермаркета БИЛА. Уехала и вернулась. Заправляется долго. Скорее всего полный бак. И сливает где то.
Вопрос где и почем купить его бенз?