Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: Некрасов від 31 Травня 2012, 10:02:58
-
Есть у нас не территории бывшего военного городка,фирмочка, по ремонту газовой аппаратуры.
Не советую к ним обращаться тем, у кого авто преклонного возраста.Вроде бы хорошо оснащена
-компьютерная диагностика,современная аппаратура,но не могут они сделать так,что бы машина,после их ремонта,ездила долго.Моё мнение,что интересует хозяина,только сбор денег.
Моим Жигулям была установлена Газ.ап-ра Итальянского произ-ва-всё новое,но регулировать эту самую ап-ру,надо было каждый месяц,соответственно каждый раз оплачивать по 30 гр.Вызвано это износом : распределителем зажигания,поршневой группой,карбюратора.Новая машина будет и так работать ,безо всяких регулировок и нет смысла туда ездить - если только не повышенный расход газа.Зная эту кухню ,мастера помалкивают ,собирая почти ни за что - денежный урожай.
Вот это как раз и обидно. Если ты уважаешь свою работу и хочешь дальше зарабатывать на этом деньги - скажи правду!
-
Есть у нас не территории бывшего военного городка,фирмочка, по ремонту газовой аппаратуры.
Не советую к ним обращаться тем, у кого авто преклонного возраста.Вроде бы хорошо оснащена
-компьютерная диагностика,современная аппаратура,но не могут они сделать так,что бы машина,после их ремонта,ездила долго.Моё мнение,что интересует хозяина,только сбор денег.
Моим Жигулям была установлена Газ.ап-ра Итальянского произ-ва-всё новое,но регулировать эту самую ап-ру,надо было каждый месяц,соответственно каждый раз оплачивать по 30 гр.Вызвано это износом : распределителем зажигания,поршневой группой,карбюратора.Новая машина будет и так работать ,безо всяких регулировок и нет смысла туда ездить - если только не повышенный расход газа.Зная эту кухню ,мастера помалкивают ,собирая почти ни за что - денежный урожай.
Вот это как раз и обидно. Если ты уважаешь свою работу и хочешь дальше зарабатывать на этом деньги - скажи правду!
поставил там (судя по описанию)
на старую
не регулирую, катаюсь
полет нормальный
только вот обещали еще сделать отключение бензонасоса, надо будет заехать. Спасибо что напомнили о них
-
Зная эту кухню ,мастера помалкивают ,собирая почти ни за что - денежный урожай.
Вот это как раз и обидно. Если ты уважаешь свою работу и хочешь дальше зарабатывать на этом деньги - скажи правду!
Если вы говорите об Олеге, который в настоящий момент там работает, так он всегда говорит: регулировать газ при глюках в работе на бензине нет никакого смысла. И я с ним полностью согласен. Сначала свой агрегат доведите до нормальной работы на бензине, а потом регулируйте Евро4. По-другому не получится НИКАК. Ни у кого.
Или с самого начала ставьте Евро2 и не морочьте ни себе, ни мастеру голову. :o
-
два года как там отрегулировали. Больше пока не нада...
А при износе поршневой, распределителя, карбуратора... ИМХО, и еженедельная регулировка не поможет. И менять надо не мастера по регулировке а поршневую распределитель карбуратор :o
-
Хочу разъяснить ситуацию! В том году, на мои Жигули ,фирмочка Давиденко,поставила газовую аппаратуру Итальянского произ-ва.На двигатель,после кап.ремонта! После выезда из мастерской,движок работал,ну совсем, не как на бензине.вскоре ,заплатив 30 гр.,я снова был у них. И через время,та же история повторилась. Зиму машина простояла в гараже и весной надо было ездить. Поехал опять и надеялся на более внимательное отношение " мастеров". На этот раз
оказалось,что неисправен трамплёр,но у них есть старенький ( в хорошем состоянии -30гр) +работа 30гр +( опять ) регулировка 30гр и всего то каких то 90гр ?Движок после капиталки,прошел чуть более 1000 км.Меня возмутил этот,явный лохотрон. Поехал в свой гараж,разобрался по серъёзному с машиной. Причина оказалась банально проста. Про монтаже установки ( у них же),один из "спецов" ,на бензин поставил электроклапан наоборот и при любом положении переключателя газ-бензин,бензин "продавливая" сопротивление эл.клапана-поступал в карбюратор. При переходе на газ,он всё равно поступал в двигатель.Естественно, что переработать такое колличество топлива,двигатель был не в состоянии-тупил,не развивал обороты.Я правильно,по стрелкам ,поставил эл.клапан и машина ожила! Заработал "вдруг,неисправный" трамплёр. 90 гр оказались в кармане для более нужных целей.
Этим я хочу сказать вот что! Этот Дима,молодой амбициозный и "голодный" молодой человек ,с такими же молодыми помощниками ,нахватавшись верхушек - не в состоянии ( пока) ,решить более серъёзную проблему,чем засунуть в выхлопную трубу ,газоанализатор -опыта маловото,зато огромное желание заработать кучу денег. За наш,к стати,счёт
Ни к чему я не призываю,но отрицательным опытом ,поделиться очень хочу!
-
Если вы говорите об Олеге...
... фирмочка Давиденко...
... Этот Дима...
Видимо, мы говорим о разных фирмах-людях. :o
-
Да! Это почти рядом с Новой почтой.