Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Юридическая консультация => Тема розпочата: VG від 14 Лютого 2013, 21:35:07
-
Пошла оплатить коммуналку в ближайшее отделение Привата (на ул.Ленина, недалеко от перекрестка с 19 П/с). Первое, что попросила оператор, это предъявить пластиковую карту этого банка. Поскольку таковой у меня не оказалось, платежи у меня не приняли. Далее был натужно вежливый диалог в стиле " тупой - еще тупее:
Я: - Вы коммунальные платежи принимаете?
Кассир: - Принимаем.
- Примите мои платежи.
- Предъявите карточку.
- Без карточки я могу оплатить?
- Нет.
- Вы мне отказываете в приеме платежа?
- Нет.
- Примите мои платежи.
- Предъявите карточку. Если ее у вас нет, вот рядом столик - вам ее оформят.
- Вы мне навязываете услугу, которая мне не нужна?
- Нет.
- У вас существуют ограичения на прием коммунальных платежей?
- Нет.
- Примите платеж...
Ну и далее, вы догадались, разговор идет по кругу.
Оплатила неподалеку в "Ощадбанке. Никаких проблем.
Кто знает, разъясните: мне правомерно отказали в приеме платежей? Если нет, как с этим бороться?
Ну а если я не права, приношу искренние извинения работникам вышеуказанного отделения.
-
Оплатила неподалеку в "Ощадбанке. Никаких проблем.
И пошёл этот Приват со своими запросами... Они уже выёживались раньше. То 20 гривен за квитанцию, то исключительно тем у кого карточка есть.
Нехай сидят голодные :o
-
Вот и я о том же. Решила, что с Приватом буду завязывать. Отделений, конечно, много, это удобно. Но себя я люблю и уважаю больше)))
-
Нехай сидят голодные :o
оно-то кагбэ да, достали...
но сцуко, оне в сервисе лучшие, поэтому пока приходиться пользоваться.
они ща в приват24 добавили фишку, можно прикрутить туда карту любого банка.
собсно я ими и пользуюсь только из-за прив24, все делается не отходя от компа.
-
Оплатила неподалеку в "Ощадбанке. Никаких проблем.
И пошёл этот Приват со своими запросами... Они уже выёживались раньше. То 20 гривен за квитанцию, то исключительно тем у кого карточка есть.
Нехай сидят голодные :o
Если вы думаете, что приват (или другой банк) что-то зарабатывает на коммуналке, то ошибаетесь
-
Если вы думаете, что приват (или другой банк) что-то зарабатывает на коммуналке, то ошибаетесь
Речь, собственно, идет не о выгоде, а об ограничениях и неравном положении, в котором из-за наличия/отсутствия "пластика" оказываются граждане, желающие оплатить тот или иной вид услуг. Причем я очень сильно сомневаюсь, что требования по карточке не нарушают моих прав потребителя. Особенно когда навязывают оформление карточки, тем самым подтверждая, что ее наличие являет ся главным условием проведения платежей.
С другой стороны, я не ношу карточки с собой постоянно, чтобы не лишиться их в одночасье: украли, потеряла и т. д. Опять же постоянное наличие кредитки в кошельке провоцирут на покупки. На мой взгляд, именно на последний момент и делает ставку в Приватбанке, потому что больше всего нам рассказывают о выгодах кредита в "пластике".
Опять же возникает вопрос: а как насчет честной конкуренции? Другие банки не ставят условием принятия платежей наличие пластиковой карты. А Приватбанк ставит, а потом появляются сообщения о ведущих позициях в секторе работы с пластиковыми картами. Так чтоесли под ногтями полно грязи, не надо делать вид, что красивый лак все это скроет.
-
ф Славянске коммуналко в кассе не принимают
только через платежные терминалы
а их понатыкивали!!!
тока они работают, как и банк - через попу :)
-
Должны были принять платежи. А все остальное блаблабла
-
Если вы думаете, что приват (или другой банк) что-то зарабатывает на коммуналке, то ошибаетесь
Это вы ошибаетесь :)
-
И все-таки по сути. Вот я стою перед кассой и получаю от ворот поворот. Оператор говорит, что программа составлена таким образрм, что происходит идентификация по номеру карты, в противном случае не запускается. Мои действия, если я иду на принцип и хочу осуществить платеж там, куда я пришла и уже потеряла пусть даже 5-10 минут на ожидание в очереди?
-
оператор п...т
вернее не договариват
если Вы клиент преведа, то Вас замечательно найдут по номеру телефона
-
даже если вы не клиент привата, они замечательно могут провести платеж по своей карте. у меня неоднократно принимали платежи по моей карточке за третьих лиц (предпринимателей)
-
попросить телефон "горячей линии" по качеству обслуживания.
в отделении во 2м корпусе ДГМА даже объявление было (примерно) Для оплаты услуг карту можно не предьявлять
-
Другие банки не ставят условием принятия платежей наличие пластиковой карты.
Приват "ложит" на законы установленные НацБанком.
У них свое государство. В каком еще банке, в разрез закону, есть внутренняя инструкция не давать и не брать мелочь в кассе?
-
Опять же постоянное наличие кредитки в кошельке провоцирут на покупки. На мой взгляд, именно на последний момент и делает ставку в Приватбанке, потому что больше всего нам рассказывают о выгодах кредита в "пластике".
Провоцирует на покупки не кредитка, а слабость человеческая :)
А платежи обязаны были принять. Возле каждой кассы есть телефон прямой линии и можно было просто сказать кассиру, что сейчас позвоню, уточню.
-
сейчас есть кредитки и без лимита(т.е без денег, нулевая), а вот если платеж не пройдет и денежки зависнут где нить ведь вы будете петь уже по другому
-
Если вы думаете, что приват (или другой банк) что-то зарабатывает на коммуналке, то ошибаетесь
Чё тут думать. Ясное дело что они бедолаги ни копейки с этого не имеют :lol: Всё трудятся аки пчела. И всё просто так, из благих побуждений.
И не всё ли мне равно, кто на этом зарабатывает ? Банк, ЖЭК, правительство ... ВСЕ.
Не хотите брать платежи, не берите, другие возьмут.
-
насколько мне известно, кассир зарабатывает себе какие-то баллы с каждой карточки, наверное поэтому отказалась вас обслужить...
они и телефон не пополняют, если у вас нет карты клиента их банка, думаю это тоже связано с этим...
-
сейчас есть кредитки и без лимита(т.е без денег, нулевая), а вот если платеж не пройдет и денежки зависнут где нить ведь вы будете петь уже по другому
это о чем и к чему?)))
-
сейчас есть кредитки и без лимита(т.е без денег, нулевая), а вот если платеж не пройдет и денежки зависнут где нить ведь вы будете петь уже по другому
это о чем и к чему?)))
1. О ПриватБанке :)
2. Мы есть совершенство! :D
-
Если вы думаете, что приват (или другой банк) что-то зарабатывает на коммуналке, то ошибаетесь
зарабатывает банк на этом. это бесплатные быстрые кредитные средства. банки друг другу оказывают быстрые кредиты которые погашаются в течение суток.
и еще один момент - это наличка, которая несколько дороже безналички при расчетах и кредитах.
-
насколько мне известно, кассир зарабатывает себе какие-то баллы с каждой карточки, наверное поэтому отказалась вас обслужить...
и это тоже. помимо всего прочего там еще и бонусы банку от эмиссии пластика. вот они и парят кредитки всем...
-
Вот и я о том же. Решила, что с Приватом буду завязывать. Отделений, конечно, много, это удобно. Но себя я люблю и уважаю больше)))
сейчас горячая линия у привет банка с мобилки бесплатно....
У меня постоянно такие проблемы были мне тока культурно пытались придумали для идентификации личности, достаю паспорт облом не то говорят.... Звоню на горячую линию приват банка громкая связь, после ответа что все можно называю номер отделения фамилию касира и она судорожно начинает кричать что она не это имела ввиду, а просто рекламировала карту по желанию и не отказывала принять платеж. Так что звоните сразу туда если что!!!! 0800500003
Терминал вообще отдельная история не хочу тут маты во всю гнуть. Но я из принципа хожу к ним и добиваюсь своего :lol:
А еще правда говорят что после обслуживания иногда смс приходит или звонят типа как вас касир обслужил, и если отзыв не гативный их на 100 грн наказывают???