Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: Сергей99 від 17 Лютого 2013, 15:42:36
-
Мальчику скоро 10. Имеются способности, интерес и желание развиваться в области компьютера-интернета, в частности, программирования. Тесты так же показывают склонность к этому делу. Быстро схватывает материал, смышленый. Железо для обучения имеется в ассортименте.
Левел: самостоятельно сделал форум на бесплатном хостинге, интересуется играми, точнее, изучает механику игр и вообще как все устроено.
Нужен человек, который поможет научить программированию и понимающий, как разговаривать с детьми. Нужны хотя бы основы программирования (языки или что там). Далее как пойдет. Зависит от преподавателя.
Понятно, что программирование целый мир и можно развиваться в ста направлениях. Вектор развития должен определиться в процессе.
Оплата почасовая, сколько даже примерно может стоить - не знаю. Если будет виден результат - премия. Предполагаемые занятия - 2-3 раза в неделю по 1 часу на дому. Преподавателя привезут-отвезут.
Желающим писать в личку:
имя
возраст
телефон
багаж знаний в программировании
опыт работы
Желающим типа "а я вот сделал сайт на юкоз и поэтому я мегапрогер" просьба не писать. Этого добра в достатке)).
Спасибо.
-
Я скажу так: программирование ничто без математики. Математики в "почти десять лет" ребенок еще не знает. Потому, мое мнение - рано.
На всякий случай З.Ы. )
говорю это как бывший преподаватель и теперешний "программист".
-
ага
черчение для художника :)
любят ту математику сувать куда не попадя...
-
обратите внимание (не реклама)
itstep.dn.ua/kompiuternoe-obrazovanie-dlya-shkolnikov-8-14-let.html
-
faust_, если у сайта лидера в сфере профессионального компьютерного образования едет верстка в мозилле, стоят копирайты 1999 года, когда сам сайт 2011 года выпуска, форма обратной связи на полэкрана и закрывает нужную инфу на сайте (и это только по главной странице) - то есть большие сомнения в профессионализме и лидерстве.
Ссылку я бы расценил как спамную и удалил бы на месте модератора, так как это реальный спам и обучение у этого лидера явно пойдет в минус.
-
faust_, если у сайта лидера в сфере профессионального компьютерного образования едет верстка в мозилле, стоят копирайты 1999 года, когда сам сайт 2011 года выпуска, форма обратной связи на полэкрана и закрывает нужную инфу на сайте (и это только по главной странице) - то есть большие сомнения в профессионализме и лидерстве.
А кто сказал, что прогер должен знать и уметь делать сайты?
Давайте отделять мух от катлет....прогер\дизайнер\эникейщик\админ....эт в 1999 все в одном было, а сейчас....гуглим название специальностей :o
-
ребята, не несите ерунды. на вашем сайте написано, что учите разрабатывать и делать сайты. Ваш сайт реально авно. А я ваш потенциальный клиент, причем разборчивый. А клиент всегда прав))). не пишите больше, пожалуйста, неинтересны вы.
-
Мальчику скоро 10. Имеются способности, интерес и желание развиваться в области компьютера-интернета, в частности, программирования.
Я так понимаю по вашим ответам, что вы тоже связаны с программированием?:) Успехи, кстати у сына весьма неплохие для его возраста. Просто любопытно, а сколько часов в день он проводит за компьютером?
-
...
Левел: самостоятельно сделал форум на бесплатном хостинге,
...
Че, реально написал движок форума? И не html-ного, а на СУБД типа MySQL или PostgreSQL? Он уже и нормализацию отношений умеет делать?
Или чисто нажал встроенную кнопку "Install Forum" в разделе типа Fantastico deLux?
Ато как-то надвое можно истолковать про уровень... :o
-
Адрес форума можно в личку?
Интересно же
-
Ребяты, ребенку 10 лет ) чего вы завелись.
Дети сейчас довольно рано знакомятся с компьютером и девайсами вообще. То что не умеет делать взрослый, ребенок делает довольно легко. Но в 10 лет пичкать всякой фигней... лучше на гимнастику отдать ))) Или язык нормально выучить иностранный. В раннем возрасте, кстати, он дается на много легче. И польза от этого просто не переоценима, тем более, если планируете связать будущее ребенка с ИТ.
-
Вообще-то если ребенок в 10 лет сам наваял движок форума - то это нам бы у него уроки брать, а не наоборот :o
Думаю, сейчас надо освоить всякие там циклы, методы сортировки и написание блок-схем - это основа основ в программировании, а уж переводить эти алгоритмы на любой язык программирования - дело техники, как говорится.
Ладно, то преподавателю виднее будет.
-
методы сортировки
Ребенку в "почти 10 лет"?
9-ки классники в большей степени не справляются. Ну или когда там "метод пузырька" на информатике учат?:)
-
Ребенку 10 лет программирование - пожалейте ребенка, лучше в футбол с ним поиграйте))
Я не вижу смысла нанимать преподавателя по программированию в таком возрасте.
Во первых, то что он узнает, 100% устареет через то время когда он выучится и закончит институт.
Во вторых сейчас нужно научить ребенка именно думать, рассуждать, делать выводы.
Для программиста компьютер это средство реализации, а основа и база - это карандаш и листок.
Именно необходим фундамент образования, состоящий из разных наук, и не только точных, именно туда нужно направить усилия.
Когда это все будет, язык программирования не будет иметь особого значения для программиста, потому что профессия такая что необходимо совершенствоваться чтобы идти в ногу со временем.
А вашему мальчику желаю удачи в любых начинаниях...
-
Форум на конструкторе бесплатном, не переживайте))). Я, например, не умею делать форумы даже на бесплатном.
Английским владеет лучше многих школьных учителей, ибо занимался с носителями языка. Если бы он так же знал программирование, как английский, то темы бы не было.
С математикой прекрасней некуда.
Если с преподаванием все будет отлично и интерес не пропадет, то года через 2-3 задвинет всех местных прогеров и кодеров. Кто будет преподавать - будет гордиться. Все по силам.
-
то года через 2-3 задвинет всех местных прогеров и кодеров
Вот такой фразы я и боялся )))
А ведь Авр прав. Ой как прав.
-
Эх, ну если язык знает... на легкую атлетику отдайте. Или уже и там разряд?
-
Пробовали теннис, спортивные танцы, гимнастику, каратэ, гитару. Интереса ни к чему нет, кроме компа (проводит за ним не более 2 часов). Не вижу смысла насиловать ребенка неинтересными ему занятиями, лучше пусть занимается тем, что интересно ему, а не обществу.
-
А мы вот в 10 лет в снежки играли и Вора-Полицейского
-
Желающим писать в личку:
имя
возраст
телефон
багаж знаний в программировании
опыт работы
Желающим типа "а я вот сделал сайт на юкоз и поэтому я мегапрогер" просьба не писать. Этого добра в достатке)).
Спасибо.
:good: У вас просто талант к общению. Думаю к вам выстроится очередь :o
-
прикольная тема...
давайте и я что ли свою резолюцию выскажу...
1. Математика - имеет прямое отношение к программированию... без математики никуда...
2. 10 лет - хороший возраст... начините с простого... любой программист или кодер должен уметь и винду перебить и сеть поднять и т.п.
3. продолжаем начинать с простого... сделал форум - непоказатель... начните с паскаля или с... лутше с паскаля... для такого возраста... там проще понимание того что он делает... и в будущем всегда пригодится для дальнейшего обучения...
чучуть истории...
я впервые увидел компутер, когда мне было 15 лет... компьютер был настолько старый что не тянул ниодну игру... и когда мне надоело клацать мышкой куда попало... я начал разбиратся в "программировании"... первым был бейсик... там рисовал простые расчеты типа х + у = результат...
потом перешол на паскаль...
на нем же зделал свой первый телефонный справочник... потом понил что хочу чего-то большего... поставил делфи... ВАУ!!!! как все круто... переписал тот же справочник... классно... кнопочки окошки... потом понил что нельзя хранить базу в текстовом файле :) почитал какие бывают СУБДы... поставил файрберд... опять ВАУ!!!... переписал тот же справочник... потом... а че я все в коде делаю... тут же можно и какие-то запросы писать... а ну ка... ой как все просто...
ну в итоге... вырос программист... не кодер а программист... по этому направлению и работаю... и уже немало...
лирику нах...
поставте ребенку паскаль... купите самоучитель... и пусть учится :) для начала... а чем занять кроме компутера... есть такая уникальная игра шахматы называется... очень хорошо логику развивает...
-
1. Математика - имеет прямое отношение к программированию... без математики никуда...
например :)
-
...поставте ребенку паскаль... купите самоучитель... и пусть учится :) для начала... а чем занять кроме компутера... есть такая уникальная игра шахматы называется... очень хорошо логику развивает...
:good: Про шахматы я как-то подзабыл. Полезная штука.
-
1. Математика - имеет прямое отношение к программированию... без математики никуда...
например :)
чем отличается программист от кодера???
например простая задача для 9 класса: написать программу: "Вычисление факториала числа"
если вы незнаете математики, вы небудете знать что такое факториал... так что вы будете програмить???
это самый примитивный пример... могу привести из личной практики... только там описывать слишком долго...
и всетаки жду ответа чем отличается программист от кодера? для понимания вашего уровня... надо ж знать с кем в спор вступаеш
-
еще школьный пример:
Вывести все квадраты натуральных чисел, не превосходящие данного числа N.
решите без знания математики...
-
чем отличается программист от кодера???
без понятия
например простая задача для 9 класса: написать программу: "Вычисление факториала числа"
если вы незнаете математики, вы небудете знать что такое факториал... так что вы будете програмить???
и за такие задачи платят деньги? :)
а если нужно написать бухгалтерский учет - то наверное нужно на экономический идти? :)
а если для коммунальщиков - то в институт водного-хозяйства :)
а если вояки попросят посчитать их запасы складские - то без военной кафедры наверное никак :)
-
еще школьный пример:
Вывести все квадраты натуральных чисел, не превосходящие данного числа N.
решите без знания математики...
зачем???
кто за это заплатит????
-
а неумея решать такие задачи ты никогда ненапишеш програму за которую платят деньги...
да и тема помоему никак несвязана заработка денег... а связана с обучением...
вот например выполняя задачу "Вывести все квадраты натуральных чисел, не превосходящие данного числа N." - ребенок узнает что такое циклы, условия, выход из цикла...
а ты думаеш разработчкики той же самой 1С - низнают математики??? они могут незнать бугалтерского учета... это все пишется в тз, а вот посчитать среднее арифметическое при каком-то условии... поверте вам никто небудет расписывать как считать среднеарифметическое...
-
а неумея решать такие задачи ты никогда ненапишеш програму за которую платят деньги...
да и тема помоему никак несвязана заработка денег... а связана с обучением...
вот... с обучением...
а математика построена на яблоках и поездах...
не нужно путать... в школе не изучают никаких методов, которые бы помогли в программировании... все это элементарные основы... для всего что нас окружает...
ни факториал, ни экстремум - и нафиг не нужен в реальной жизни программиста
а вот конъюнкция и дизъюнкция - нужны... тока их не изучают в школе :)
вот например выполняя задачу "Вывести все квадраты натуральных чисел, не превосходящие данного числа N." - ребенок узнает что такое циклы, условия, выход из цикла...
и что?
это лишь пример на основе...
а ты думаеш разработчкики той же самой 1С - низнают математики??? они могут незнать бугалтерского учета... это все пишется в тз, а вот посчитать среднее арифметическое при каком-то условии... поверте вам никто небудет расписывать как считать среднеарифметическое...
Вы путаете элементарные знания с математикой...
логично что нужно уметь считать... точно так же как и читать...
но почему-то никто не говорит, что программисту нужно знать мировую литературу на пять...
арифметика - это основа нашей жизни... это лишь тысячная часть математики... даже школьной
-
Ярик, я поражаюсь вашему невежеству. :shock:
-
вот... реальный пример... кстати на прошлой неделе в пятницу здал задачу клиенту...
задача такая: есть фискальный регистратор, необходимо написать программу, которая будет брать данные о товаре с текстового файла и печатать чек....
есть оле сервер со всеми необходимыми функциями...
кодер взял все зделал по документации... клиент звонит... жалуется нихрена неработает... одни чеки пробивает, другие нет...
вмешивается программист, читает документация, обращает внимание на пункты:
максимальная сумма продаж в одном чеке 17000грн (от фонаря для примера)
разбирается, оказуется клиент пытается продать по цене например 500грн 40 единиц товара... соответственно ошибка...
програмист настучал по шапке кодеру... разработал алгоритм расчета который определяет какой максимальное количество может быть продано при указаной цене и какая максимальная цена цена может быть при указаном количестве... кодер - исправил и все довольны... все работает...
это реальная задача за которую заплатили денег... здесь на примере видно чем отличается кодер от программиста... здесь реально видно зачем нужна математика...
-
Ярик!!!!!!! мы говорим о ребенке которому 10 лет... для изучения он должен начинать с азов математики и программирования и английского языка...
еще раз!!!!!!! кодеру - математика и нах. ненужна... ему нужен синтаксис
программеру - без математики он тот же кодер...
-
Ох, Ярик, что ж вы с самого утра то так набрасываете?:)
а если нужно написать бухгалтерский учет - то наверное нужно на экономический идти
Все зависит от уровня абстракции. Но знать предметную область необходимо, даже если это баллистика, например. Ну или бух. учет.
Логику нужно сейчас развивать у ребенка, мышление ) Те же шахматы, головоломки. А выучить операторы можно и потом.
-
ВОТ!!!!!!!!! в нужном русле мыслите товарищи
-
Ярик, я поражаюсь вашему невежеству. :shock:
не учите меня жить (с)
-
никто неучит... все поражаются... :lol:
-
програмист настучал по шапке кодеру... разработал алгоритм расчета который определяет какой максимальное количество может быть продано при указаной цене и какая максимальная цена цена может быть при указаном количестве... кодер - исправил и все довольны... все работает...
я так понимаю в школьно курсе математики, детей учат разрабатывать алгоритмы? :)
при чем тут математика?
это реальная задача за которую заплатили денег... здесь на примере видно чем отличается кодер от программиста... здесь реально видно зачем нужна математика...
не видно
какие познания в математике были использованы
-
Ярик!!!!!!! мы говорим о ребенке которому 10 лет... для изучения он должен начинать с азов математики и программирования и английского языка...
азы математики в 5м классе заканчиваются... :)
еще раз!!!!!!! кодеру - математика и нах. ненужна... ему нужен синтаксис
программеру - без математики он тот же кодер...
т.е. кодер может писать код не умея считать до 10? :)
-
в пятом классе азы математики тока начинаются...
-
Ох, Ярик, что ж вы с самого утра то так набрасываете?:)
да просто убивает совковое педагогичное мышление...
всем это товклы в школе - выучились... вернее переучились... давно поняли, что ничему полезному в школе не научили - ибо все что учили в конце 90х по программированию - это архаизм... еще 5лет назад - уже старость, а то что год назад - уже выходит из обихода...
а если нужно написать бухгалтерский учет - то наверное нужно на экономический идти
Все зависит от уровня абстракции. Но знать предметную область необходимо, даже если это баллистика, например. Ну или бух. учет.
согласен - поможет
но все изучить всеравно не получится...
Логику нужно сейчас развивать у ребенка, мышление ) Те же шахматы, головоломки. А выучить операторы можно и потом.
вот...
и математика... а тем более школьная - лишь инструмент... и полезного в ней как для большинства жителей планеты, так и программистов - минимум...
остальное нужно лишь тем, кто в этой области работает...
-
в пятом классе азы математики тока начинаются...
считать до 10 учат в детском саду :)
для первого класса нужно уже уметь это делать
-
математика или арифметика? раньше это разделяли
-
никто неучит... все поражаются... :lol:
не нужно себя ассоциировать со всеми... всех слишком много, а Вас слишком мало :)
-
логично было бы предположить... что в пятом класе заканчивается арифметика и начинается математика
-
1. Математика как учебная дисциплина подразделяется в Российской Федерации на элементарную математику, изучаемую в средней школе и образованную дисциплинами:
арифметика,
элементарная алгебра
элементарная геометрия: планиметрия и стереометрия
теория элементарных функций и элементы анализа
и высшую математику, изучаемую на нематематических специальностях вузов. Дисциплины, входящие в состав высшей математики, варьируются в зависимости от специальности.
Программа обучения по специальности математика[13] образована следующими учебными дисциплинами:
Математический анализ
Алгебра
Аналитическая геометрия
Линейная алгебра и геометрия
Дискретная математика
Математическая логика
Дифференциальные уравнения
Дифференциальная геометрия
Топология
Функциональный анализ и интегральные уравнения
Теория функций комплексного переменного
Уравнения в частных производных (вместо этого курса физикам читаются Методы математической физики)
Теория вероятностей
Математическая статистика
Теория случайных процессов
Вариационное исчисление и методы оптимизации
Методы вычислений, то есть численные методы
Теория чисел
2. Математика как специальность научных работников Министерством образования и науки Российской Федерации[14] подразделяется на специальности:
Вещественный, комплексный и функциональный анализ
Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление
Математическая физика
Геометрия и топология
Теория вероятностей и математическая статистика
Математическая логика, алгебра и теория чисел
Вычислительная математика
Дискретная математика и математическая кибернетика
-
Ярик гооглом научился пользоватся!!!!!!!!!!!
-
пусть это просто полежит здесь
(http://cdn.memegenerator.net/instances/400x/24521464.jpg)
По поводу занятий согласна с Root, паскаль, простые алгоритмы, немножко углубленный курс математики - это самое то для маленького программиста) мне кажется, надо развивать мышление, а не только изучать синтаксис. Помнится, в 35й школе были тоненькие сборники задач по программированию, там грамотно подобраны задания, от простого к сложному, правда, там задачи предполагают знание арифметических действий)) мне как-то попала эта книжица в руки лет в 13, половина лета пропала) правда, вместе с ней юзалась какая-то сторонняя методичка с теорией и примерами программ.
-
Ярик гооглом научился пользоватся!!!!!!!!!!!
это педивикия :)
-
пусть это просто полежит здесь
(http://cdn.memegenerator.net/instances/400x/24521464.jpg)
совковое мышление - оно на генном уровне :)
-
да просто убивает совковое педагогичное мышление...
о чем? О том что математики в нужном объеме в 10 лет ребенок еще не знает и нанимать репетитора по программированию (!) сейчас нет особого смысла? Ну, разве что потешить родительское эго. Хотя, даже не так. Репетиторство имеет смысл. Но, результат будет не совсем тот, которого, как я понимаю, ждет родитель. Данный, конкретный родитель.
Мы же понимаем, что выучить операторы для... ну например бейсика и написать вывод строки - это элементарные вещи, не требующие вообще никаких знаний, кроме заучивания пары слов определенного диалекта. Это просто способ выражения мысли. А вот что б появилась мысль... ну как-то так.
-
Ярик гооглом научился пользоватся!!!!!!!!!!!
Ярик, я поражаюсь вашему невежеству. :shock:
Yarik всего-навсего занимается своим любимым делом - троллингом, то бишь...
-
да просто убивает совковое педагогичное мышление...
о чем? О том что математики в нужном объеме в 10 лет ребенок еще не знает и нанимать репетитора по программированию (!) сейчас нет особого смысла?
если я правильно понял суть беседы - то мы давно уже отошли от того несчастного 10летнего ребенка
а говорим о школьном курсе в целом...
я неоднократно задавал вопрос, что из курса математики старших классов... (я фиг его когда щас начинают отдельно учить алгебру и геометрию) нужно программисту...
мне в ответ какую-то чепуху про решение уравнений и нахождение факториалов
-
Yarik всего-навсего занимается своим любимым делом - троллингом, то бишь...
не... я чесТно не понимаю, какое место в моей жизни занимает высшая математика...
-
да вроде про математику вы еще вчера начали
любят ту математику сувать куда не попадя...
вброс - это конечно спортивно ))) Но я вел речь именно о данном конкретном случае, а не о математике в вакууме.
-
да вроде про математику вы еще вчера начали
любят ту математику сувать куда не попадя...
вброс - это конечно спортивно ))) Но я вел речь именно о данном конкретном случае, а не о математике в вакууме.
в данном конкретном случае я согласен, что пареньок молод...
и шахматы быть может ему больше помогли в жизни
по-хорошему ему б ваще от компутера избавится - здоровее будет :)
но математики той - ему как программисту еще совсем немного нужно... на натуральных логарифмах можно и закончить... шоб в степень возводить - если в языке не предусмотрели функции :)
-
программист настучал по шапке кодеру
А нужно было настучать по шапке бизнес-аналитику/разработчику документации/техническому писателю,
потому что такие вещи обычно выносят так, чтобы явно в глаза бросались, например, раздел most important results (а пишут обычно - повествовательно, как будто рассказ какой-то - уже многие так попадались)
циклы, методы сортировки и написание блок-схем - это основа основ в программировании
Хотите вызвать у мальца навсегда отвращение к разработке? )
Основа в программировании - это, собственно, само программирование :) Технологические знания, т.е. знание как именно написать программу. Если вы прочли всего Кнута, и даже если Джаву знаете - вы напишите сходу простейший хэлловрлд для Андроида? Отож, нужно знать технологию написания приложений под конкретную платформу. А индус, который с нуля курит документацию разработчика, за неделю корявый хэлловорлд нарисует )
По теме: купите ребенку телефон с Андроидом, закачайте SDK, научите пользоваться гуглом, stackoverflow.cоm и пошлите на http://developer.android.com (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fdeveloper.android.com) . Книг - самомучителей в pdf - навалом (даже как писать нативные игры)
ИМХО, тут главное, чтобы ребенок получал кайф от разработки. Ну и одноклассникам похвастается новой мобилой + своим приложением )
-
Да какой нафиг Android для ребенка 10 лет??? Нативный код на Java, потому без понимания хотя бы основ ООП - там вообще ничего не осилить. Разве что тупой копипаст, но это не сделает с ребенка программиста.
Однозначно начинать нужно с блок-схем и алгоритмов в целом без уклона к конкретному языку. Если ребенка сходу начать кормить готовым кодом, то ничего хорошего с этого не получится.
Это как учить музыке и не объяснить нотную грамоту. Музыкант-то в итоге получится, но весьма посредственный.
-
я неоднократно задавал вопрос, что из курса математики старших классов... (я фиг его когда щас начинают отдельно учить алгебру и геометрию) нужно программисту...
Смотря что за программист. В программировании игр обязательно знание линейной алгебры. Матрицы, векторы, и т.д. В программировании бизнес-систем или веб-программировании - в основном нужны операции над множествами - объединение, пересечение, разность. Не все выпускники вузов до конца понимают как оперировать множествами - это факт. А не зная этого над запросом можно зависнуть. Или запрос потом выполняется часы, вместо милисекунд. И это всё - даже не из школьного курса - это вышка. А в некоторых системах еще и теория вероятности нужна, и комплексные числа. В некоторых - стереометрия. Довольно распространенная задача - посчитать расстояние от точки до точки по земной дуге.
-
Если ребенка сходу начать кормить готовым кодом, то ничего хорошего с этого не получится.
Это как учить музыке и не объяснить нотную грамоту. Музыкант-то в итоге получится, но весьма посредственный.
Это точно.
-
Да какой нафиг Android для ребенка 10 лет???
Ну как какой - не ниже, чем 2.3, наверное :)
Нативный код на Java
Вы путаете теплое с мягким Java и JNI
без понимания хотя бы основ ООП - там вообще ничего не осилить
Уважаемый, стандартные вещи на Ведроиде делаются как из конструктора. Даже для геолокации, которая делается левым мизинцем правой ноги, тригонометрию знать не нужно. А если кто делая диалоги не знает, что это - шаблон Builder, а используя лисенеры не знает, что это - это шаблон Observer, а конструкция языка for(type:var collection) - это Iterator - это не делает его недопрограммистром.
Разве что тупой копипаст, но это не сделает с ребенка программиста
Вот только не надо говорить, что сами никогда не копипастили, и решения не гуглили :) Это - вполне нормальная практика: если что-то не получается, и чтобы не терять время - все гуглят. Скопипастили, адаптировали под свое решение, разобрали - больше на эту тему не гуглим :)
Вот был у меня на проекте чуваг очень умный, любил всем давать теоретические советы, а как дошло дело до экспорта данных в CSV файл - он с какого-то перепугу сделал позднее связывание с Экселем, и начал работать с его объектной моделью, чтобы заполнить ячейки, и сохранить из Экселя в CSV :)))))))))))) 3 дня промудохался, у кастомера - другая версия Экселя, у друого кастомера Экселя вообще нет, в итоге 3 дня работы просто потеряно, чуваг отхватил люлей.
А задача эта - очень тривиальная, на полчаса максимум.
Как жаль, что в мои 10 лет Ведроида не было, а был деревянный ZX Spectrum, с кассетным накопителем :)
В некоторых - стереометрия. Довольно распространенная задача - посчитать расстояние от точки до точки по земной дуге.
Я, наверное, гвнокдер, если а память не помню, как это посчитать с точки зрения стереометрии. Но мне ничего не помешает
на Ведроиде использовать следующий код:
Location locationA = new Location("point A");
locationA.setLatitude(latA);
locationA.setLongitude(lngA);
Location locationB = new Location("point B");
locationB.setLatitude(latB);
LocationB.setLongitude(lngB);
distance = locationA.distanceTo(locationB);
Это как учить музыке и не объяснить нотную грамоту. Музыкант-то в итоге получится, но весьма посредственный.
Вот мне лично нравится электронная музыка. Да, а там все авторы - выпускники консерваторий, или на крайняк закончили музыкальную школу.
-
Я, наверное, гвнокдер, если а память не помню, как это посчитать с точки зрения стереометрии. Но мне ничего не помешает
на Ведроиде использовать следующий код:
Ничего не помешает. Но мир не уперся в Андроид. Представь, что ты не на нем говнокодишь, и у тебя при этом даже нет доступа к google картам или какой-нибудь ГИС.
-
Но мне ничего не помешает
на Ведроиде использовать следующий код
мы сейчас о ребенке в возрасте "почти 10 лет" говорим, о сферическом программисте или просто меряетесь пиписьками? setLatitude...
-
или просто меряетесь пиписьками?
Это - не пиписька, вы не поняли: уже много лет идет такая тенденция, что программист тем полноценнее, чем больше он знает фреймворков, которые с одной стороны облегчают ему жизнь и увеличивают производительность, с другой стороны - делают его деревянным )
В программировании бизнес-систем или веб-программировании - в основном нужны
Это - сказка ) Я сужу по своим прошлым проектам. ERP система, которую создавали около 30 человек, была изнутри сплошным процедурно-ориентированным овнокдом, текущий - веб-сайт - стандартные компоненты, SQL и всякие фреймворки, типа jquery с плагинам, и api фейсбука, твиттера и вконтакта. И все - никакой романтики в виде алгоритмов. Да их просто никто разрабатывать не даст - на исследования, рефакторинг, автоматизацию тестирования и прочие полезные вещи, которые все воспевают, сейчас просто никто не дает времени (время = деньги). Так что не все так романтично - это такая же работа, как и работа сантехника. Особенно багфикс ) А в багфиксе уж точно никаких никаких новых разработок, а тем более мат.аппарата не требуется (это к слову, что без высшей математики в IT никак)
-
Это все круто, только ребенку в "почти 10 лет" это зачем? Сферического программиста обсуждать смысла нет, т.к. прикладные задачи разные и то что не нужно одному, нужно другому. И опыт у всех разный. А вот зачем ребенку в 10 лет андроид и поделки под него - вопрос. Вернее даже не вопрос... а так... глупость.
-
Это - сказка ) Я сужу по своим прошлым проектам. ERP система, которую создавали около 30 человек, была изнутри сплошным процедурно-ориентированным овнокдом, текущий - веб-сайт - стандартные компоненты, SQL и всякие фреймворки, типа jquery с плагинам, и api фейсбука, твиттера и вконтакта. И все - никакой романтики в виде алгоритмов. Да их просто никто разрабатывать не даст - на исследования, рефакторинг, автоматизацию тестирования и прочие полезные вещи, которые все воспевают, сейчас просто никто не дает времени (время = деньги). Так что не все так романтично - это такая же работа, как и работа сантехника. Особенно багфикс ) А в багфиксе уж точно никаких никаких новых разработок, а тем более мат.аппарата не требуется (это к слову, что без высшей математики в IT никак)
Ухтыжка! С таким ... даже спорить не хочется.
-
А вот зачем ребенку в 10 лет андроид
Затем, чтобы научиться программировать :)
Там все очень просто + кастрированная Джава. Это ж не Objective C
Для примера: чтобы полноценно вкурить разработку (стандартно - без вских рюшечек, чего волне хватает) - нужно ознакомиться всего лишь с таким объемом:
http://www.vogella.com/articles/Android/article.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.vogella.com%2Farticles%2FAndroid%2Farticle.html) (больше половины - исходники)
А сколько кг весят книги по C#, дельфям, тому же HTMLю? Да и то, HTML в чистом виде не используется - тут нужно серьезно курить технологию серверных скриптов
p.s. А чего никто не предложил учить BASIC? :)
-
Затем, чтобы научиться программировать
Ясно. Ну-ну.
-
Ухтыжка! С таким ... даже спорить не хочется.
А чего спорить? Все, что дают на аутсорс - унылое гуано в виде механической работы и багфикса, вы разве не в курсе? Ну а единичные и мелкие "интересные проекты" с зарплатой "завтра" как-бы не кормят. Это - просто обычная и прикладная работа.
-
Ухтыжка! С таким ... даже спорить не хочется.
А чего спорить? Все, что дают на аутсорс - унылое гуано в виде механической работы и багфикса, вы разве не в курсе?
Кому дают? Говнокодерам типа тебя?
-
Давайте без перехода на личности.
-
А сколько, кстати, стоит запилить приложение под андроид типа журнала (чтиво)?
-
А сколько, кстати, стоит запилить приложение под андроид типа журнала (чтиво)?
Если кустарно - баксов 300 можно срубить в среднем на среднем приложении. Смотря, какой нужен функционал (цена пляшет от трудозатрат)
А можно и вообще с ним не заморачиваться - содержимое журнала сделать в HTML, поместить ее внутрь программы как ресурс, и просто запилить в WebView - тут вообще головой думать не нужно )
Кому дают?
На Украине 99% программистов (именно тех, кто делают продукт, а не обслуживающий персонал компьютеров) работают в аутсорсе, туда же гуано и сливают.
Говнокодерам типа тебя?
И типа тебя ) Да все, кто просто "жонглируют" стандартными классами и компонентами - говнокдеры, а как иначе?
-
(http://lurkmore.so/images/0/04/Picard-headesk.jpg)
-
Уважаемый dmp. Судя по Вашим постам - вы человек хорошо разбирающийся в различных языках и в программировании в целом. Но иногда Ваши изречения заставляют задуматься...
Неужели Вы перед началом разработки проекта не разбиваете его на подзадачи, объекты, взаимодействия? Неужели, прописывая AI для какого-нибудь персонажа, не расписываете схемы его поведения? Да даже банальное поведение интерфейса в той же читалке нужно хотя бы описать псевдокодом.
Да будь ты трижды мастером в 10 фреймворках, невозможно написать хороший код без базового проектирования системы. Хороших fps в игре можно достичь только строя правильные алгоритмы управления объектами. Да взять ту же Юнити. Набросать сцену в ней - проще простого. Поставил перса от 1-го лица - и бегай за час изучения продукта. Только для того чтобы продукт был стоящий - придется ещё очень много кода написать на C#. И без знаний алгоритмов, математики и физики (не на уровне ВУЗа, конечно) тут никак... Да, блин, простейшую сортировку нужно уметь делать, чтобы шмот в таверне по страницам раскидать.
Вчера вот игрался в одну гонку, тоже видать от любителя фреймворков. Тачка красивая, ездит быстро. Да только через столбы проезжает, поворачивает максимум на 10 градусов и попутную машину может закинуть в небо.
Специалист должен знать основы. Это золотое правило профессионала.
-
Благодаря тому что Андроид "типа легко изучить", на маркет ежедневно выкидывается сотня игр. Подавляющее большинство из них как раз от мальчиков, которым кто-то посоветовал стать тру-кодером по примеру из статьи. И только 1% из этого всего достоин быть запущеным на устройствах.
Этот 1% тоже содержит в себе мальчиков. Но которые перед тем как писать игру - хотя бы почитали про теорию игр, хорошо подумали над идеей. Потом почитали в интернете какие же средства им лучше использовать, выбрали оптимальные. После этого нарисовали на бумажке макет дизайна, перенесли его в фотошоп. А потом с особой осторожностью воплотили макет в игре. Конечно же, эти мальчики не забудут разбить систему на объекты, минимизировать связанность между ними, чтобы игру можно было усовершенствовать чуть позже. А ещё они будут знать что делает каждая строчка из их копипаста и смогут быстро устранить ошибки. Хорошо ещё если мальчики сделают несколько итераций и оптимизируют код.
А 99% так и будут засорять шлаком Play Market только потому что это все очень просто и пипец как быстро.
-
Mamay, все почему-то заблуждаются, думая, что Андроид - это типа игровая платформа :) При чем тут игры? Игры - это вообще путь к отупению. Я говорю о приложениях, которые выполняют полезную функцию, и которые всегда с тобой - в этом их ценность. У девайса - куча сенсоров, сенсорный экран, выход в Интернет, доступ к радиомодулю, поддержка потокового аудио/видео, внешняя память, GPS приемник, Wi-Fi, Bluetooth, распознавание речи, синтез речи, и т.д. и т.п. К тому же, очень продуманная архитектура, простой язык и удобные средства разработки (Eclipse не в счет). И еще встроенная в ядро поддержка такой СУБД, как SqLite. Да игры и не заказывают ) Заказывают то, на чем потом будут делать деньги.
p.s. А описывать псевдокодом поведение формочки, у которой есть только КРЕСТИК - это изврат )
-
(http://cs7001.userapi.com/c7008/v7008517/61b/mvvDZ9p_65M.jpg)
-
:lol: :lol: :lol: :lol: :good: :good: :good: :good:
робяты,мне вот интересно,6 страниц ни о чем,мерянье пиписьками,кто круче и прочая срань.может кто-то внятно ответить топикпастеру,да или нет.возьмётся обучить ребёнка или не?
или так и будете облизывать себя любимых? :o
-
Так мы же вроде бы не меряемся... я не пишу что dmp слабак, а он не пишет что я. Просто у нас разное отношение к разработке. dmp вот говорит что игры на Андроид никто не заказывает... А я почему-то зарабатываю хорошие деньги именно на разработке игр. "Полезности" встречаются реже и платят за них меньше.
-
Так мы же вроде бы не меряемся... я не пишу что dmp слабак, а он не пишет что я. Просто у нас разное отношение к разработке. dmp вот говорит что игры на Андроид никто не заказывает... А я почему-то зарабатываю хорошие деньги именно на разработке игр. "Полезности" встречаются реже и платят за них меньше.
так это имеет к отношение к теме или это просто трёп?возьмитесь учить.его надо научить азам.потом повзрослеет.по умнеет сам разберётся.
-
Мое мнение... Ни один специалист-практик не станет тратить свое время на обучение чужого 10-тилетнего ребенка, даже за большие деньги. Это просто не интересно. Профессиональный преподаватель может. Обычно у таких людей нет практического опыта, но они как раз предоставят лучшую подготовку, чем опытный программист. Топикстартер ограничил круг людей, способных ему помочь, до 0. Так что даже удача ему не поможет, по-крайней мере на этом форуме.
-
так это имеет к отношение к теме или это просто трёп?возьмитесь учить.его надо научить азам.потом повзрослеет.по умнеет сам разберётся.
Ну.. треп - это если бы мы говорили о "покращеннi", например. А мы искали вариант, как же все-таки учить ребенка. Вы, как и я, вроде бы тоже согласны, что учиться нужно с азов.
Но я, действительно, не смог бы учить ребенка... Это вобщем-то интересно вырастить спеца. Но с меня преподаватель хреновый - я очень нервный.
Ухожу с просторов топика...
-
- Почему нельзя целоваться на Красной площади?
- Советами замотают.
В топике было единственное ограничение - школоте не обращаться. Собсна, откликнулся пока один человек из десятка тут отметившихся.
Тема называется "Нужно научить программированию ребенка".
Она не называется "как занять ребенка в 10 лет".
И леговский робот есть (робот как раз можно программировать на разные действия, уже давно пройденный этап, нужно посложнее), и галакси 2 есть, и планшет эппловский, и собственный стационарный комп, все это есть. Нет человека, который бы смог показать ребенку, что такое программирование. Азы. Ну как букварь. Самостоятельно азбуке вряд ли кто учился. Был какой-то взрослый человек, который водил детским пальчиком по букварю и обучал грамоте.
Сейчас нужно то же самое, показать азы программирования. Дальше уже как получится: если будет ему интересно, будет изучать дальше. Не стоит задачи сделать второго Гейтса. Нужно просто показать основы.
Если не понравится программирование, то будет заниматься еще чем-то. Но если ему интересно сейчас именно программирование, то пусть попробует сейчас, а не когда вырастет или пройдет функции интегралов или как их там.
По поводу возраста. Вот "новость" http://news-w.com/62860-1821/n/62859-30681/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fnews-w.com%2F62860-1821%2Fn%2F62859-30681%2F)
По данным пресс-службы Google, тринадцатилетний мальчик учится в одной из школ Киева.
Он же не в 12,5 лет начал программировать. И наверняка ему не было интересно пинание мячика во дворе, и компьютер ему интереснее, чем воры-полицейские. И если бы он на начальном этапе слышал слова о том, что "купи андроид понтоваться, выучи высшую математику" и тп, то вряд ли он начал бы заниматься интересным ему делом (программировать).
-
Я позволю себе пару фраз.... Преподавать нужно владея методикой, то есть системой самого преподавания.... Практик - сможет передать часть опыта, или подтолкнуть в обучении менее опытного коллегу, а вот учить детеныша человека с нуля - сие задача именно для преподавателя профи :).
-
даже за большие деньги. Это просто не интересно
Вы - реально мизантроп )
А нужен ли репетитор, вот в чем вопрос. Что ожидается - то, что вложит знания какие-то? Или будет с плеткой стоять? )
Если говорите, что железо - на выбор, и владеет англ. языком, да еще и интерес проявляет - дайте ему возможность самому развиваться. Самообучение - это лучше всего.
-
Репетитор нужен. И единственный вопрос темы - найти репетитора.
Все найденные самоучители написаны программистами для программистов, а не для людей, и тем более детей. В них непонятно.
А когда диалог - понятно.
Не нужно никаких методик и преподавателей с кафедр прикладного программирования.
Нужно показать самые основы-преосновы. Хотя бы с чего начать самостоятельное изучение.
Еще раз. У ребенка есть желание научиться программированию. Это такое же желание, как научиться плавать, играть в футбол и тд. Задача взрослых - предоставить ребенку возможность. Всё.
Результат нужен только ребенку. Он может быть, а может и не быть. И никого это не расстроит. От преподавателя требуется только одно - показать азы (букварь). А дальше как пойдет.
P.S. В теме, например, "ищу работу охранником", никто же не пишет "а, вот, зачем тебе охрана, вначале получи образование, так будет лучше". Создавая тему, я не спрашивал советов))).
-
программирование всегда было и есть на стыке двух складов мышления. именно в успешных программерах сходятся математики и лирики. этим порой объясняют некую "странность" байтоголовых.
по подходу, методологии - программированию ближе всего архитектура.
тут и храм красиво отрисовать надо, и арку рассчитать так, что бы не рухнула...
( для расчетов математика таки понадобится, и чувство прекрасного для красоты результата )
топикстартеру, советую поразмышлять на тему программист=архитектор (и насчет совмещения противоположностей: физик-лирик, математик-поэт и т.п.).
-
поразмышлять... автору нужен человек, который покажет ребенку что такое программирование... что такое среда разработки... покажет как сделать примитивную программку что бы считала x + y = z
и наставит ребенка что читать и к чему стремится.... возможно периодически смотреть что у малого получается и направлять в нужное русло...
архитекторы, математики, программисты, игры, андроиды... ребенку 10 лет!!!!!!!!!!
-
поразмышлять... автору нужен человек, который покажет ребенку что такое программирование... что такое среда разработки... покажет как сделать примитивную программку что бы считала x + y = z
Ну тогда топик кажется таким, по аналогии:
Имеются способности, интерес и желание развиваться в области медицины, в частности, хирургии. Точно режет колбасу. Трупы для обучения имеются в ассортименте.
Левел: самостоятельно воткнул вилкой в глаз соседу, интересуется, что внутри у кошки, точнее, изучает внутренности и вообще как все устроено.
-
... автору нужен человек, который покажет ребенку что такое программирование...
Это ребёнку когда то понадобится такой человек. А автор не нуждается в ваших советах. Он хочет чтобы из ребёнка сделали профессора, но слышать не хочет про среднюю школу :o
-
Пепа, Вы тоже программист? Я 3 раза уже в этой ветке писал и ROOT в четвертый раз написал, что нужно показать азы!!!
Не нужен профессор. Нужно показать ребенку азы программирования, вот и все. Не нужна ни архитектура, ни факториалы, ни футбол с разбойниками.
Зато все знают, как нужно жить и мне, и ребенку. 1000 просмотров темы за 2 дня.
Как советовать, так все, как делать, так никого. По этой же причине и Скударь украл завод, и Газпром виноват, и Шелл.
-
УУУУ )) Началось. Вам тут на 7 страницах пытались популярно объяснить что к чему ) Читайте, делайте выводы.
А после вашего первого поста - репетитора найти будет сложно. Вам же писали об этом уже.
-
Давай я покажу и закроем тему...
-
Давай))).
-
Отдайте лучше ребенка на бодибилдинг )
Зачем же с детства калечить ребенка? Программеры - они ведь небритые, красноглазые, с геммороем в заднице, и с растянутым свитером )
-
Ага, если я сейчас заведу такую же ветку про бодибилдинг, то будет точно такой же холивар. И в конце ветки какой-нибудь скажет, что лучше отдать ребенка на программирование.
-
и с растянутым свитером
точно-точно ( Вот у меня сегодня на локте свитер протерся (((
-
охарактеризовали: потертый растянутый свитер, красные глаза, небритый... вы программистов с админами неперепутали :lol:
-
Да? А чего тогда у меня свитер порвался?:)
-
нет! я этого не допущу! :)
-
Да? А чего тогда у меня свитер порвался?:)
потому что иногда нужно открывать шифанер и одевать другой свитер... а не хватать то что валяется на полу возле дивана... :lol:
-
а не хватать то что валяется на полу возле дивана
Может, еще носки на тремпель вешать? :lol:
-
Пустотрёп
Да, пианино нужно учить с 16 лет, когда ребенок вырастет до размеров пианино.
Боевым искуствам - когда у зародыша будут руки и ноги размерами 40 см.
Пограммированию - когда у ребенка появится врожденная клавиатура вместо игрового джойстика.
Ребята ищите проблему в себе
Сергей, я в в личке сказал Вам
-
Пепа, Вы тоже программист?
А программист в теме должен быть обязательно с большой писькой и рулеткой ? Просто знающие не котируются ?
-
Дитя в 10 лет программированию? :shock:
Без английского без математики??? Дайте ребенку прожить нормально детство!!
-
Может лучше на футбол? :o :?
-
Без английского без математики??? Дайте ребенку прожить нормально детство!!
ДА!!! Пусть проведёт детство, занимаясь английским и математикой :yahoo:
-
Если ребенок увлекается прораммированием, это очень круто. Я вот с утра читал хабр и прочитал статью про маленьких программистов, успешных детей. http://habrahabr.ru/company/startupacademy/blog/172643/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fhabrahabr.ru%2Fcompany%2Fstartupacademy%2Fblog%2F172643%2F) вот статья. А так да...согласен с тем что здесь пишут...Паскаль, Фундаментальные алгоритмы...Математика, ну пока хватит того что знает...Заодно появится мотивация учить математику...Воообще создавать программу и видеть что она отработала правильно, это как стать отцом...Это особое чуство.
-
Я гарантирую это!
Не убивайте талант
-
Там хорошее было предложение об Андроиде, но можно даже дальше замахнуться, если айпад есть. Начав с ObjectiveC и разработки под айпад, где синтаксис методов что ни на есть английский, сразу два плюса получаете.
По теме – я за, жаль, у меня папы такого в детстве не было )))
А по поводу "10 лет рано и зачем" – мне было уже лет в 7 это интересно и занимательно, параллельно пришлось еще выучить математику на несколько лет вперед – ракету на бейсике запускал :lol:
-
какой Паскаль? люди, вы о чем? Си и только Си!!!!
-
Юношеская категоричность )))
-
:girl_blum:
я начинала учить программирование с уж очень печальных языков...
после всяких печалек был Паскаль.. а потом было Си
и вот тогда, когда я начала курить Си я поняла, что если б я начала с него, то уже бы знала намного больше!
-
а после всяких си++, делфи недоязыка, и т.д. я поняла насколько Си идеален
-
и вот тогда, когда я начала курить Си я поняла, что если б я начала с него, то уже бы знала намного больше!
Велика вероятность, что вы бы ничего не поняли, начав изучать его с нуля.
-
а после всяких си++, делфи недоязыка, и т.д. я поняла насколько Си идеален
ню-ню )))
-
и вот тогда, когда я начала курить Си я поняла, что если б я начала с него, то уже бы знала намного больше!
Велика вероятность, что вы бы ничего не поняли, начав изучать его с нуля.
си и основы алгоритмизации самое то для начинающего, я так считаю
-
а вообще каждому свое. но я бы советовала Си
-
си и основы алгоритмизации самое то для начинающего, я так считаю
дадада, алгоритмы! а язык дело второе, на самом деле.
-
какой Паскаль? люди, вы о чем? Си и только Си!!!!
Ассемблер и машинные коды, никаких Сей! :D :o
Вообще, ИМХО, всё индивидуально. Можно попробовать много разных языков и выбрать тот, к которому больше душа лежит.
-
си и основы алгоритмизации самое то для начинающего, я так считаю
дадада, алгоритмы! а язык дело второе, на самом деле.
вот именно!
если понятен алгоритм, то уже будет без разницы на чем его реализовывать..
-
Ассемблер и машинные коды, никаких Сей! :D :o
Вообще, ИМХО, всё индивидуально. Можно попробовать много разных языков и выбрать тот, к которому больше душа лежит.
только ассемблер, только хардкор! :girl_in_love:
-
какой Паскаль? люди, вы о чем? Си и только Си!!!!
Ассемблер и машинные коды, никаких Сей! :D :o
Поддерживаю. Только Ассемблер! К знанию машинных кодов необходимо ещё понятие о структуре процессора. Ну, по крайней мере я так начинал и до сих пор не жалею. :yahoo:
-
Давайте тогда ребенка научим паять микросхемы и полный курс электричества. Чтоб с начала начинать :lol:
-
Давайте тогда ребенка научим паять микросхемы и полный курс электричества. Чтоб с начала начинать :lol:
тогда уж и я запишусь на такие курсы :girl_in_love:
-
тогда уж и я запишусь на такие курсы :girl_in_love:
Тут без записи - http://easyelectronics.ru/category/nachinayushhim/page/4 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Feasyelectronics.ru%2Fcategory%2Fnachinayushhim%2Fpage%2F4).
-
Да успокойтесь вы уже ) Малец давно занялся горными лыжами или боулингом. А завтра займётся политикой. А вы будете продолжать обсуждение. Это папе было нужно )
-
Зная папу, думаю, что вы, Кузьмич, ошибаетесь. :o
-
ну и тема интересная
мне ссылка от Jael понравилась
-
Зная папу, думаю, что вы, Кузьмич, ошибаетесь. :o
Я папу не знаю, я знаю постоянство детишек. )
-
Тут без записи - http://easyelectronics.ru/category/nachinayushhim/page/4 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Feasyelectronics.ru%2Fcategory%2Fnachinayushhim%2Fpage%2F4).
та ну.. самой не так учится и не так усваивается :)
-
Удачная шутка :lol:
В заявлении, потрясшем весь компьютерный мир, Кен Томпсон, Деннис Ричи и Брайан Керниган признали, что операционная система UNIX и язык программирования Си, созданные ими -- тщательно спланированный первоапрельский розыгрыш, "продержавшийся" более 20 лет. Выступая на последнем Конгрессе разработчиков программного обеспечения для ОС ДЕМОС (UnixWorld Software Development Forum), Томпсон признал следующее:
"В 1969 году AT&T завершила работу над проектом операционной системы Multics (известная операционная система 60-х, см. прим.2) Брайан и я только что начали работу с ранней реализаций Паскаля, разработанной в лаборатории проф. Вирта в Швейцарии, и находились под впечатлением элегантности, простоты и мощи этого языка. Деннис как раз прочитал "Уставший от колец", веселую сатиру на знаменитую трилогию Толкина "Властелин колец" (*1*). Ради шутки мы решили написать пародии на среду Multics и Паскаль. Деннис и я отвечали за операционную среду. Глядя на Multics, мы спроектировали новую систему настолько сложной и запутанной, чтобы максимально "испортить жизнь" рядовым пользователям, назвали ее UNIX как пародию на Multics, добавив много других достаточно рискованных аналогий.
Затем Деннис и Брайан разработали по-настоящему извращенный диалект Паскаля, назвав его "A". Когда мы обнаружили, что другие действительно пытаются писать программы на A, мы быстро добавили еще парочку хитрых примочек, создав B, BCPL, и, наконец, Си. Мы остановились, добившись успешной компиляции следующего:
for(;P("\n"),R-;P("|"))for(e=C;e-;P("_"+(*u++/8)%2))P("| "+(*u/4)%2);
Мы не могли даже представить, что современные программисты будут пытаться использовать язык, допускающий подобный оператор! Мы даже собирались продать все это Советам, чтобы отбросить развитие их компьютерного дела на 20 лет назад. Представьте наше удивление, когда AT&T, а также другие американские корпорации начали пытаться использовать UNIX и Си!
http://www.lightnet.obninsk.ru/Review/Relax/86.shtml
Ну и так далее, гугл в помощь :D