Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Компьютеры, мобилки, софт, Интернет, провайдеры => Тема розпочата: metallmen від 18 Квітня 2013, 23:34:32

Назва: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: metallmen від 18 Квітня 2013, 23:34:32
Кто сталкивался с ремонтом техники купленной в интернет-магазине?
В конце февраля взял на розетке роутер Zyxel Keenetic Giga.
Сегодня он походу крякнулся  :(:
все индикаторы: питание, WAN, LAN1-4, wifi работают, кроме соединения с провайдером.
Роутер не коннектится к провайдеру.
По информации на розетке либо отсылать им за свой счёт на ремонт, либо обращаться самому в СЦ.
По информации розетки и офсайта Zyxelя ближайший СЦ в Донецке АО "Техника".
Можно ли его отнести на гарантийный ремонт в розничный филиал АО "Техники" в "Компьютерная мода"?
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах.
Відправлено: горобець від 19 Квітня 2013, 01:00:56
"попитка - не питка" (с) товарищ Берия  :lol:
а если серьезно - позвоните им и поинтересуйтесь.
+38 0626 44-49-10
+38 0626 44-49-14 - сервис

ЗЫЖ вообще-то странно - грозовой сезон еще не настал, чтоб WAN порты горели. в протоколы егойные смотрели? что оно там пытается сказать?
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах.
Відправлено: Mr.Bean від 19 Квітня 2013, 09:03:17
А с роутером был заполненый гаратнийный талон производителя? Если нет, то мне кажется, что ремонт только за ваш счёт будет.
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: metallmen від 19 Квітня 2013, 18:43:10
Сегодня в Компьютерной моде СЦ не работал, сказали звонить в понедельник для выяснения.
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: Jael від 20 Квітня 2013, 08:41:24
Не мешало бы сброс для начала сделать:
Цитувати
   1. Дождитесь загрузки устройства.
   2. Нажмите и удерживайте кнопку RESET на устройстве, до тех пор, пока индикатор питания (PWR, PWR/SYS, POWER или Статус) не начнет часто мигать.
   3. Отпустите кнопку RESET.

Теперь настройки устройства будут сброшены на заводские.
Примечание:
В интернет-центрах серии Keenetic используется индикатор Статус, отображающий состояние устройства:
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: Gaijin від 20 Квітня 2013, 09:23:26
Лан и ван патчкордом соединить пробовали? - линк поднимается?
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: metallmen від 20 Квітня 2013, 10:41:59
Лан и ван патчкордом соединить пробовали? - линк поднимается?
Так что ли?
(http://s60.radikal.ru/i168/1304/5f/91e1b4a00c06.jpg)
LAN1 и WAN мигают красным
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: Gaijin від 20 Квітня 2013, 10:52:42
А согласно доке каким они должны мигать?
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: metallmen від 20 Квітня 2013, 11:10:48
А согласно доке каким они должны мигать?
Может я конечно дальтоник  :) Пишут только про зеленый и оранжевый цвет
(http://s47.radikal.ru/i118/1304/a9/d69e3d7078fb.jpg)

Еще сделал такую вещь.
Через D-link DIR 100 поднял инет с снс.
В LAN4 D-linka подключил кабель (желтый и соединил с WAN портом Zyxel
(http://s09.radikal.ru/i182/1304/c0/399aa38496fa.jpg)
LAN1 Zyxelя соединил с сетевой ПК.
(http://s53.radikal.ru/i140/1304/35/46d061ad5bc4.jpg) (http://s017.radikal.ru/i424/1304/84/5b1e86fd7ac9.jpg)
Результат = инет на ПК есть.
Получается что порты рабочие и проблема в прошивке?
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: Gaijin від 20 Квітня 2013, 16:19:31
При включении кабеля приходящего от провайдера в ван порт, какая индикация?
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: горобець від 20 Квітня 2013, 16:53:37
да там скорее всего от скачка напруги мозги снесло.
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: metallmen від 20 Квітня 2013, 18:11:37
При включении кабеля приходящего от провайдера в ван порт, какая индикация?
WAN порт (#12 по инструкции выше) - 4-й справа налево и
земной шарик (#14 по инструкции выше) - 2-й справа налево (авторизация в сети провайдера)
Вот как раз земной шарик и не горит.

да там скорее всего от скачка напруги мозги снесло.
1. Роутер подключен был к ИБП APC 525RS
2. На входе после счётчика установлено реле напряжения с максимальным диапазоном 260 Вольт.
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: горобець від 20 Квітня 2013, 18:30:17
один нюанс - это BACK UPS, тоесть, не смотря на то, что написано в описании - он не формирует синусоиду из аккуммуляторных батарей. да, фильтр в нем есть, но опять жеж...
источник питания у Вашего роутера импульсный - подвержен негараздам из-за перепадов напряжения, помех и т.п. сто в гору - "снесло башку" роутеру. нет там проблем с портом. настроить его нужно еще раз и всех делов. ИМХО.
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: Gaijin від 20 Квітня 2013, 19:46:38
При включении кабеля приходящего от провайдера в ван порт, какая индикация?
WAN порт (#12 по инструкции выше) - 4-й справа налево и
земной шарик (#14 по инструкции выше) - 2-й справа налево (авторизация в сети провайдера)
Вот как раз земной шарик и не горит.

да там скорее всего от скачка напруги мозги снесло.
1. Роутер подключен был к ИБП APC 525RS
2. На входе после счётчика установлено реле напряжения с максимальным диапазоном 260 Вольт.
Ну и теперь основной вопрос диалектики - Ваш провайдер и Ваш лицевой счет.
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: Ядерный Ангел від 20 Квітня 2013, 20:09:59
я вот тоже сразу подумал, что надо бы проверить настройки на айпишной странице роутера в браузере  :)
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: dmp від 20 Квітня 2013, 20:35:22
Попробуйте сбросить его в заводские настройки по умолчанию (= первоначально девственный вид) для начала.
Если не помогло - а вдруг поможет закачать в него самую последнюю прошивку?
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: metallmen від 20 Квітня 2013, 21:09:40
Попробуйте сбросить его в заводские настройки по умолчанию (= первоначально девственный вид) для начала.
Если не помогло - а вдруг поможет закачать в него самую последнюю прошивку?
Сбрасывалось многократно.
По поводу последней прошивки - с этого всё и началось (правда м.б. просто совпадение). Вышла прошивка от 1/04/13 Ver 2.01. Прошился без проблем, настроил рррое, wi-fi. Через мин 15 инет упал по сей день. Саппорт СНСа говорил, что не видят MAC роутера.
Откат на более ранние прошивки не принёс результатов.

Ну и теперь основной вопрос диалектики - Ваш провайдер и Ваш лицевой счет.
Satellite Service, л/с 5720

P.S. Сейчас работаю через D-link DIR-100
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: dmp від 20 Квітня 2013, 22:46:18
При таком раскладе, мне кажется, что ваш девайс отошел в мир иной
Можно тут, конечно, грешить на сетевой шнур, но раз вы выходите, но с другим роутером (ну и с этим же шнуром...)
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: горобець від 20 Квітня 2013, 23:28:20
этот же роутер подхватывает соединение по DHCP, если я правильно понял...
Назва: Re: Ремонт техники купленной в интернет-магазинах
Відправлено: metallmen від 21 Квітня 2013, 12:24:51
ОМГ, Zyxel законнектился  :shock:
 :dance2: :dance2: :dance2:
 :roll: wi-fi forever
Буду наблюдать за шалунишкой  :)