Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: Викторович від 19 Червня 2013, 20:29:54
-
Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством.
-
А сейчас какие темы сочинений?
На свободную тему, естественно, не "по существу"?
-
сытый голодному не товарищ
что вы хотите от детей нищей голодной страны :)
-
А сейчас какие темы сочинений?
1.Душевная драма Катерины. (По пьесе А. Н. Островского « Гроза»).
2.Что отличает Катерину от обывателей города Калинова?
3.Образ Кулигина в драме А.Н. Островского «Гроза».
4.Трагизм образа Евгения Базарова (И.С. Тургенев, роман «Отцы и дети»).
5.Сравнительная характеристика Евгения Базарова и Павла Кирсанова.
6.Анализ эпизода «Дуэль» (роман «Отцы и дети»).
7.Образы народа в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
8. Образ Григория Добросклонова. (Поэма Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»).
9.Можно ли назвать Льва Николаевича Толстого героем своего времени?
10.Мои мысли и чувства при чтении глав романа «Война и мир».
11.Каковы причины преступления Родиона Раскольникова? ( Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»).
12.Жизнь «униженных и оскорбленных» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
13.В чем беда и в чем вина Родиона Раскольникова?
14.Почему Дмитрий Старцев превратился в Ионыча? (Рассказ А.П. Чехова «Ионыч»)
15.Чем интересна судьба А. П. Чехова?
16.Образы ночлежников в пьесе Максима Горького «На дне».
17.Что лучше: « горькая» правда или «сладкая» ложь? (По пьесе М. Горького «На дне»)
18.Судьба господина из Сан-Франциско. (Рассказ И. Бунина).
19.О чем хотел сказать Иван Бунин своим произведением «Господин из Сан-Франциско»?
20.Мои мысли и чувства при чтении произведений М. А. Булгакова.
21.Суровые будни войны (на примере одного произведения о Великой Отечественной войне).
22.Тема Великой Отечественной войны в современной прозе.
23.Судьба Андрея СоколоВА ( Рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека»)
24. «Человек всегда был и будет самым любопытным явлением». В.Белинский.
(Анализ произведения В.М. Шукшина.)
25. «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность» (по произведениям современной русской литературы).
26. «Защита Родины есть защита и своего достоинства»
27. «Жить – значит мыслить, чувствовать, страдать»
28. «Война есть одно из величайших кощунств над человеком»
-
Где то с неделю назад сидели пиво пили на одной из летних площадок. Рядом сидели две девушки, опять-таки, за бокалом пива (может быть узнают себя). И не стесняясь посторонних обсуждали результаты сдачи экзаменов. Я так понимаю сессия, ибо вступительные сдавать еще рано. Экзамен был по истории.
Примерный диалог студентки с преподавателем. Тема билета "Курская битва":
Преподаватель:
--Ну, начинайте.
Студентака:
--В общем, когда монголо-татры напали на Русь...
Преподаватель:
--Ближе к теме.
Студентака:
--Наполеон тоже на Русь пошел...
Преподаватель:
--Вопрос про Курскую битву.
Студентка (как она сказала, невинно хлопая ресницами):
--Город Курск находится в Росиии (в этом месте они обе ржут)
Преподаватель:
--Три балла
Студентка:
--Четыре?
Преподаватель:
--Три
Студентка:
--Ну четыреееее!
Преподаватель:
--В каком году была Великая Октябрьская революция?
Студентка:
--Они с белыми воевали.
Преподаватель:
--Три.
Студентка:
--Четыре (пожалуйста).
Преподаватель:
--Идите, четыре.
-
я могу пачку такого про защиту дипломов понарассказывать... вообще не понятно, чем люди занимались 5 лет
-
Мы, наверное, были в свое время какими то ненормальными, потому, что не знали, что можно учиться по другому. Мы что то там конспектировали на лекциях, у нас кураторы проверяли конспекты, мы не спали ночами перед экзаменом, мы, страшно сказать, ПИСАЛИ ШПОРЫ!!!
Мы стояли перед тем как войти в аудиторию и молились. Никто не хотел заходить первым.
Мы тянули билет как карту из колоды. Были легкие билеты и были тяжелые. Кто выходил, говорил какой билет вытянул и его быстренько вычеркивали из оставшихся возможных.
Нет, мы тоже конечно филонили и задвигали занятия, но перед сессией начинался кромешный ад. За неделю пытались выучить то, что не влезло в голову за семестр.
-
А сейчас какие темы сочинений?
1.Душевная драма Катерины. (По пьесе А. Н. Островского « Гроза»).
....
28. «Война есть одно из величайших кощунств над человеком»
Ну что... официоз с реальной жизнью что тогда мало общего имел, что сейчас, думаю
-
И сейчас пишут шпоры, и зубрят, и переживают... И раньше были студенты(студентки), выпрашивающие оценки.
-
Я вообще не понимаю деления на раньше и сейчас.
Всего полно!
-
Сейчас поймете.
Не знаю, в тему-ли
Лекция в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ»
(http://www.moscowuniversityclub.ru/article/img/13536_65150469.jpg)
http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=13536
-
:D
Неет, не понимаю.
Сочинения гимназистов нам почему-то нравятся, а попы - нет)
При царе были попы, сейчас попы, а при коммунизме был коммунизм, разницы-то.
Единственное - образовательная контора, на товар которой пропадает квалифицированный спрос, резко начинает деградировать.
Ну так это общее явление и всегда было.
Сейчас интенсивней, но это потому, что союз был сверхдержавой (вроде как), Россия на это и близко не претендует, а Украина вообще ...
-
Мой одноклассник, закончив физмат университета, пошел в семинарию и стал священником. Не вижу ничего плохого в изучении теологии в светских учебных заведениях.
Без религиозного насилия и фанатизма.
-
В изучении теологии нет ничего плохого.
Раньше теологию преподавали философы, а сейчас священники.
-
Во что превратили мой институт словом не сказать, только матерным.
Было КИИГА
- механический ф-т
- ф-т авиационного РЭО
- ф-т авиационного оборудования
- ф-т аэропортов (строители)
- ф-т ГСМ
- ф-т автоматики и выч. техники
- инженерно-экономический ф-т
На каждом факультете учили именно СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
Теперь НАУ
Аэрокосмический институт
Институт аэрокосмических систем управления
Институт аэропортов
Институт аэронавигации
Институт экологической безопасности
Институт информационно-диагностических систем
Гуманитарный институт
Институт международных отношений
Институт экономики и менеджмента
Юридический институт
Институт довузовской подготовки
Институт заочного и дистанционного обучения
Институт последипломного обучения
ИКАО
Институт новейших технологий
Житомирский военный институт
Чему учат в этих институтах непонятно, но где берутся инженеры по обслуживанию воздушных судов и аэродромного оборудования, хоть убей, не пойму.
Юристы -- это хорошо. Только где спецы по "железу", хз.
-
Раньше теологию преподавали философы, а сейчас священники.
Раньше люди не стеснялись называть священника философом, если он философ.
Ничто не мешает священнику им быть.
-
мы в своё время просто тыряли один экзаменнационный билет у преподавателя.и всё.потом устраивали карусель с билетом.сдавать умудрялись несколько специальностей.
а шпоры и *бомбы* это святое. :good:
но были и такие преподаватели которые разрешали пользоваться СВОИМ конспектом на экзамене. :lol: