Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: Ядерный Ангел від 19 Вересня 2013, 22:40:38
-
сколько в краматорске стоят репетиторы по математике?
нет, не по алгебре там всякой, или по высшей. просто научиться считать! без калькулятора.
стыдно, но я даже таблицы умножения не знаю. в школе я на это дело благополучно забил и меня все 9 классов тащили за уши по этому предмету.
а теперь на работе условие: я должен моментально считать в уме.
в общем: не хотел тогда учиться бесплатно-придётся сейчас за деньги! :(
-
Так зачем вам для этого репетитор? В этом возрасте можно и самостоятельно осилить, вот например первая ссылка в гугле при поиске фразы "методика счета в уме":
http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=224
-
какой жырный троллинг :)
-
Ну для начала таки ,стоит выучить таблицу умножения.... без нее все равно никак... :o
-
Хосты и подсети нужно в уме считать, наверное
-
Вот это отжиг! Взрыв откровения.КАК ЖЕ ТЫ Пуквы не Букаешь?
-
Вот это отжиг! Взрыв откровения.КАК ЖЕ ТЫ Пуквы не Букаешь?
стёб тут ни разу не уместен... на счёт грамматики-я пишу получше многих в наше время!
-
Только без обид! причем здесь стеб? Просто не стартается малость. Пишем без ошибок а таблицу умножения мозг не может осилить.
-
Ничего удивительного. Это особенности человека. Одним легко даются гуманитарные науки, другим точные. Можно на отлично знать географию, историю и биологию, и при этом еле на тройки тянуть математику и физику, а можно наоборот -- легко усваивать математику, но слабо ориентироваться в истории и географии. Педагоги в курсе.
Вот если по всем предметам не ах, тогда есть повод беспокоиться -- или ребенок ленивый, или отстает в развитии.
-
Только без обид! причем здесь стеб? Просто не стартается малость. Пишем без ошибок а таблицу умножения мозг не может осилить.
pacman, человек просит помочь, а не оценить взможности его мозга.
я так понял, что ты знаешь таблицу умножения на зубок. а что тогда пишешь с ошибками? таблицу умножения знаем, а писать без ошибок мозг не может осилить? только без обид!
-
я так понял, что ты знаешь таблицу умножения на зубок. а что тогда пишешь с ошибками? таблицу умножения знаем, а писать без ошибок мозг не может осилить? только без обид!
Хм, я знаю таблицу умножения на зубок и в уме считаю достаточно быстро, а вот с русским проблемы большие, хотя подрабатываю копирайтером. Знал бы грамматику, зарабатывал бы на 50-100% больше, но для меня изучение русского сродни пытке.
Ну а по теме, хотелось бы услышать, как автор представляет процесс обучения с репетитором. Я в свое время, к двум ходил по математике. Как правило, процесс сводился к решению задач и проверки доп домашнего задания. Проще выучить таблицу умножения самостоятельно (в процессе и придет понимание устного счета). Также не стоит забывать про самую простую методику (26*5= 20*5 + 6*5 = 100+30=130 137*8 = 8*100+30*8+7*8). Кстати, в процессе написания примеров использовалась только таблица умножения и память.
-
(26*5= 20*5 + 6*5 = 100+30=130 137*8 = 8*100+30*8+7*8)
а это вообще что значит?
-
(26*5= 20*5 + 6*5 = 100+30=130 137*8 = 8*100+30*8+7*8)
а это вообще что значит?
К примеру нам нужно умножить 16*28 в уме. Что делаем?
Можно так: 28*10 = 280. Это легко. Далее - 28*5 - это 140, это тоже понятно. 280+140 = 420. Т.е. 28*15 мы уже помножили.
Осталось добавить недостающие 28, 420+28 = 448
Аналогично выполняется и деление.
Есть ряд способов, например http://www.elitarium.ru/2010/10/20/metody_ustnykh_vychislenijj.html
-
К примеру нам нужно умножить 16*28 в уме. Что делаем?
Можно так: 28*10 = 280. Это легко. Далее - 28*5 - это 140, это тоже понятно. 280+140 = 420. Т.е. 28*15 мы уже помножили.
Осталось добавить недостающие 28, 420+28 = 448
Аналогично выполняется и деление.
Есть ряд способов, например http://www.elitarium.ru/2010/10/20/metody_ustnykh_vychislenijj.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.elitarium.ru%2F2010%2F10%2F20%2Fmetody_ustnykh_vychislenijj.html)
ну, у вас-то хоть ясна исходная задача(16х28)! а там текст-текст, и вдруг как попёрли цифры!!!!! :shock:
:lol: :lol: :lol:
-
Только без обид! причем здесь стеб? Просто не стартается малость. Пишем без ошибок а таблицу умножения мозг не может осилить.
pacman, человек просит помочь, а не оценить взможности его мозга.
я так понял, что ты знаешь таблицу умножения на зубок. а что тогда пишешь с ошибками? таблицу умножения знаем, а писать без ошибок мозг не может осилить? только без обид!
-
я так понял, что ты знаешь таблицу умножения на зубок. а что тогда пишешь с ошибками? таблицу умножения знаем, а писать без ошибок мозг не может осилить? только без обид!
Хм, я знаю таблицу умножения на зубок и в уме считаю достаточно быстро, а вот с русским проблемы большие...
NetyNicka, почитайте внимательно в том моем (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=36739.msg905771#msg905771) сообщении цитату, мой ответ и сравните их. Вы поймете, что это был обыкновенный стеб в адрес автора циататы, а не МОЕ умозаключение.
:)
-
Товарищ,МЕРЛИН! Чтоб внести ясность я не претендовал на звание знатока правописания. Я не вижу проблемы здравомыслящему человеку выучить таблицу и элементарные азы математики без репетитора. Если я в чем-то не прав,то это не значит что я не могу так думать.
-
да ради Бога, думайте, разве я вам мешаю?
я вот тоже могу рассказать вам про физический смысл дифференциала, третьей производной и законе Гаусса. а вот в балете я - полный ноль. странно, вы не находите? :)
-
Талантливый человек,талантлив во всем. Поэтому с балетом затягивать не стоит. Тут уж без репетитора явно не обойтись.
-
:lol:
:good:
тогда уже лучше не "репититора", а "репетиторши". лучше - молодой и симпатичной. :)
-
После выше сказанного по неволе о балете задумываешься.:-)
-
К примеру нам нужно умножить 16*28 в уме. Что делаем?
Можно так: 28*10 = 280. Это легко. Далее - 28*5 - это 140, это тоже понятно. 280+140 = 420. Т.е. 28*15 мы уже помножили.
Осталось добавить недостающие 28, 420+28 = 448
Аналогично выполняется и деление.
Есть ряд способов, например http://www.elitarium.ru/2010/10/20/metody_ustnykh_vychislenijj.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.elitarium.ru%2F2010%2F10%2F20%2Fmetody_ustnykh_vychislenijj.html)
ну, у вас-то хоть ясна исходная задача(16х28)! а там текст-текст, и вдруг как попёрли цифры!!!!! :shock:
:lol: :lol: :lol:
Не знаю ваших задач.
Был у меня препод по сопромату - он мог считать до второго знака в сложных формулах с тригонометрическими функциями. Пытался и я научиться - нифига не вышло.
-
:) мальчики, не ссорьтесь!
вспомнила, что не так давно читала интересную статью на тему разницы в мышлении технарей и гуманитариев...
попыталась ее найти... нашла, но не первоисточник, поэтому сорри...
http://biblios.newgoo.net/t6324-topic
Гуманитарии и технари – в чём разница?
(http://www.imageup.ru/img144/506753871.jpg)
(http://www.imageup.ru/img144/505753867.jpg)
(http://www.imageup.ru/img144/505b753874.jpg)
(http://www.imageup.ru/img144/506b753875.jpg)
(http://www.imageup.ru/img144/507753866.jpg)
-
синтез и анализ - механизмы мышления, если вам проще с цветными кружочками - вы явно гуманитарий : ))
есть синтетичные технари и аналитичные гуманитарии, иначе не было бы вообще науки
"формирование памяти мозга"..гм..
-
есть синтетичные технари и аналитичные гуманитарии
этакакыта? :shock: