Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Общий => Тема розпочата: AntZ від 14 Червня 2006, 12:05:17
-
Брюс, а как самолет поворачивает?
-
по ветру вроде
-
по ветру вроде
хм... по ветру...
ПО КОМАНДЕ! - все наклоняются в сторону поворота!
-
по ветру вроде
хм... по ветру...
ПО КОМАНДЕ! - все наклоняются в сторону поворота!
а если самолет пустой?
-
если самолет пустой - его сбили
ему не надо поворачивать
-
если самолет пустой - его сбили
ему не надо поворачивать
кто ж будет сбивать пустой самолет? смысла нет!
-
ты не понял - он пустой, потому шо его уже сбили
повыпрыгивали все танские
-
тогда выходит по твоему, что самолет полетит прямо, не сворачивая
-
пока самолет летит, под ним вертится земля вокруг своей оси и вокруг солнца, а самолет это чувствует и летит правильным курсом
-
самолет не может чуствовать, он же ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!
у него сердца нет...
как у Железного Дровосека
-
самолет не может чуствовать, он же ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!
у него сердца нет...
как у Железного Дровосека
а это биосамолет
-
(http://www.delavia.ru/big_foto/b_Jak-40.jpg)
-
по ветру вроде
Сугубо ПРОТИВ!!!
-
по ветру вроде
Сугубо ПРОТИВ!!!
оохоххххх. естественно ты против!
-
Не я, а самолет...С-с-специалисты...
Кстати, это может быть и Як-42. Даже скорее всего. Поперечное V и закрылки говорят в пользу сией версии... И более разнесенное шасси...Таки Як-42.
-
а по танкам ты тоже специалист?
-
Не. Танки -- это слишком тяжелые предметы. Очень неохотно летают.
-
http://www.delavia.ru/big_foto/b_Jak-40.jpg
-
Ну и ЧО?
-
Иди футбол смотри и не чОкай!!!!
-
через плечО
написано - Як-40
если на клетке буйвола увидишь надпись "тигр" - не верь глазам своим
(с)К.Прутков
-
Я и без пОдписи вижу, что Як-40. В чем смысл выкладывания снимка?
-
Я и без пОдписи вижу, что Як-40. В чем смысл выкладывания снимка?
ну что это типа не танк а самолет
-
Иди футбол смотри и не чОкай!!!!
Чем ТАКОЙ футбол смотреть, я лучше ЧОкать буду...Избиение младенцев это, а не футбол...
-
ну что это типа не танк а самолет
А-а-а...Тогда, типа, да...Точно не танк -- пушки-то нету...
-
Иди футбол смотри и не чОкай!!!!
Чем ТАКОЙ футбол смотреть, я лучше ЧОкать буду...Избиение младенцев это, а не футбол...
Ув. Танский, не сыпьте соль на рану..... В 19-00 еще один матч, так что приглашаем к телевизору.
-
Ув. Танский, не сыпьте соль на рану..... В 19-00 еще один матч, так что приглашаем к телевизору.
Саня, ты такой галантный кавалер
ужос
-
Ув. Танский, не сыпьте соль на рану..... В 19-00 еще один матч, так что приглашаем к телевизору.
Ув. San4, это не соль на рану, а сахар в пиво...Спасибо за приглашение -- я не поклонник футбола.
-
Ув. Танский, не сыпьте соль на рану..... В 19-00 еще один матч, так что приглашаем к телевизору.
Саня, ты такой галантный кавалер
ужос
Ага, я тоже офигел...Че это он...Неужто рана так глубока...
-
Ага, я тоже офигел...Че это он...Неужто рана так глубока...
Да я вроде и не грубил.... С самолетами завязали?
Танский всю ситуацию разрулил с поворотами самолетов?
-
Ага, я тоже офигел...Че это он...Неужто рана так глубока...
Да я вроде и не грубил.... С самолетами завязали?
Танский всю ситуацию разрулил с поворотами самолетов?
Самолеты умеют поворачивть налево, направо и в другие стороны(с) Фсе, теперь разрулил. Тема исперчена...
-
Нет, не исперчен.Как я понимаю по последним публикациям газет, вполне возможен вариант базирования америкосов на нашем аэродроме в свете программ сотрудничества с НАТО. Вот интересно, в таком случае будет феодосийский вариант или у ворот аэропорта янки будет встречать ursus с хлебом-солью?
Кто помнит интенсивные полёты в аэропорту - стёкла дрожали днём и ночью, а этот звук на форсаже при прогоне моторов на перед взлётом - это нечто....
Не хотелось бы повторения.
-
Да бросьте, вы..... Какие нах самолёты НАТО в Краматорске?
Главное ЗАЧЕМ?
Второй эшелон ПВО...был. Стратегического значения он и советские времена не имел.
Чисто бюрократически оставили жить. Хотя.... это не жизнь для аэродрома.
Инфраструктура разрушена. То, что осталось, подлежит замене (кординальной) - а это бабло немыслимое.
Кому это надо? Мифы.. :D
-
Не хотелось бы повторения.
а денег в бюджет тоже не хотелось бы?
-
Не хотелось бы повторения.
а денег в бюджет тоже не хотелось бы?
А аэродром уже коммунальная собственность? :D
-
Серега, ты прафф...НО! Привода с 270 будут восстанавливать. Это первое. Светосистему -- тоже. Это второе. Плитки дышащие из ВПП ужо выдернули и заменили. По оперативной инфе готовят а/д к базировке дежурного звена. И вроде как принимают у кого-то комплекты ДПРМ, БПРМ, РСБН, курсовых и глиссадных станций.
Второй эшелон БЫЛ, Серега. А БУДЕТ, возможно, ПЕРВЫЙ -- прикинь подлетное время от нынешней границы с РФ. НАТО не НАТО, а "Сухари" пока мож и постоЯт.
И раз уж нынешние апельсиноиды ТАКОЕ бабло сюда пихают, то можно слегка подозревать, что уж точно не для будущей российской а/б. А для КОГО? Смутно все, непонятно и зыбко....
И потом -- вспомни-ка, сколько НАТОвских делегаций у нас побывало. Я встречал четыре группы в а/п, а уж ты-то, думаю, поболе...
-
Второй эшелон БЫЛ, Серега. А БУДЕТ, возможно, ПЕРВЫЙ -- прикинь подлетное время от нынешней границы с РФ. НАТО не НАТО, а "Сухари" пока мож и постоЯт.
ЗАЧЕМ? Смысл всех этих телодвижений.....???
КАКУЮ задачу будет выполнять будущая авиачасть?
-
ЗАЧЕМ? Смысл всех этих телодвижений.....???
КАКУЮ задачу будет выполнять будущая авиачасть?
Они будут решать как все-таки поворачивает самолет, пригонят пару вертолетов, займутся разбирательством с его поворотами, а там и до рЭльсов со шпалами не далеко :lol:
-
А аэродром уже коммунальная собственность?
сам догадаешься, ГДЕ тупишь, или объяснять пошагово?
-
ЗАЧЕМ? Смысл всех этих телодвижений.....???
КАКУЮ задачу будет выполнять будущая авиачасть?
ПОЛИТИЧЕСКУЮ, Сереж... Представь себе реакцию россиян на возобновление базировки ЛА в КРМ. Это ж скоко вони-то будет! Причем вони по поводу ПВО Украины. Как знать, может быть это первый шажок -- восстановление полноценного а/д и прокачка реакции. А там, глядишь, эскадрилью посадят. А где одна -- там и вторая...Полчок и наберется. Чем не предмет для политторга?
Ну и потом -- ты сам-то много ли СМЫСЛА в прочих апельсиновых телодвижениях видел? Сие вполне вписывается в общий контекст.
-
А аэродром уже коммунальная собственность?
сам догадаешься, ГДЕ тупишь, или объяснять пошагово?
Валяй.... :D
-
Кто помнит интенсивные полёты в аэропорту - стёкла дрожали днём и ночью, а этот звук на форсаже при прогоне моторов на перед взлётом - это нечто....
шото я слабо себе представляю форсаж на земле без растяжек
у нас в институте двигателисты гоняли двигатели на мелких МИГ-21 на земле, но самолеты принайтованы были намертво
-
ПОЛИТИЧЕСКУЮ, Сереж... Представь себе реакцию россиян на возобновление базировки ЛА в КРМ. Это ж скоко вони-то будет! Причем вони по поводу ПВО Украины. Как знать, может быть это первый шажок -- восстановление полноценного а/д и прокачка реакции. А там, глядишь, эскадрилью посадят. А где одна -- там и вторая...Полчок и наберется. Чем не предмет для политторга?
Ну и потом -- ты сам-то много ли СМЫСЛА в прочих апельсиновых телодвижениях видел? Сие вполне вписывается в общий контекст.
Да ну нах.... не верю я в эту лабуду...
Даже лет 25 назад натовцев не очень интересовал наш аэродром. Вон даже ошибки у себя лепят http://www.russianairfields.com/airfield/Kramatorsk.htm
Может появилась идея с учебкой? :?
-
шото я слабо себе представляю форсаж на земле без растяжек
у нас в институте двигателисты гоняли двигатели на мелких МИГ-21 на земле, но самолеты принайтованы были намертво
Дык, тока с форсажом и взлетали.......
Ну наши-то СУхари шумели так себе... А вот МиГи 25 с Днепра......
На низах аж вибрировало всё....
-
фигня :)
в Сахновщине в 85 над головой прошла пара Бэкфайров
мощщща...
-
Может появилась идея с учебкой? :?
Ты имеешь в виду "Элки" из Чугуева?
-
фигня :)
в Сахновщине в 85 над головой прошла пара Бэкфайров
мощщща...
Фигня... Ту-95 -- вот где мощщща...
-
фигня :)
в Сахновщине в 85 над головой прошла пара Бэкфайров
мощщща...
Фигня... Ту-95 -- вот где мощщща...
просто двигателей больше в 2 раза
-
Не просто. НК-12 гораздо громчее -- из-за гвинтофф...
-
громче не значит мощща
ну мне и 2x2 НК-25 хватило :)
шли где-то на высоте 9ти этажки
-
Может появилась идея с учебкой? :?
Ты имеешь в виду "Элки" из Чугуева?
Те элки на ладан дышат...Куда им....Моторесурс двигателей уже вышел...,
Да и смысл менять базу?
Сдаётся мне, что будет это что-то типа "запасного аэродрома".
-
громче не значит мощща
ну мне и 2x2 НК-25 хватило :)
шли где-то на высоте 9ти этажки
:shock: Во млять! Как же тебя угараздило в зоне оказаться? Куда охрана смотрела......
-
Сдаётся мне, что будет это что-то типа "запасного аэродрома".
" Что-то типа запасного" и сегодня есть. Суровый полковник проронил, что группу руководства будут сюда сажать. И , насколько я понял, штурманскую тоже -- наведения в смысле... И потом -- на кой лингам запасному РЕГЛАМЕНТНОМУ а/д привода с обоих курсов, светосистема и обзорный локатор?
-
громче не значит мощща
ну мне и 2x2 НК-25 хватило :)
шли где-то на высоте 9ти этажки
Не, ну кто спорит -- пара таких "Тушек" впечатлит и мертвого - тем более на упомянутой высоте...Хороший корабль, громкий. И очень красивый - особенно М-3.
-
Сдаётся мне, что будет это что-то типа "запасного аэродрома".
" Что-то типа запасного" и сегодня есть. Суровый полковник проронил, что группу руководства будут сюда сажать. И , насколько я понял, штурманскую тоже -- наведения в смысле... И потом -- на кой лингам запасному РЕГЛАМЕНТНОМУ а/д привода с обоих курсов, светосистема и обзорный локатор?
А куды ж, без приводов и света? :shock:
Развалять, как это сталось с воинской частью - было жалко, а денег на содержание не было...
Так и жил аэродром тихой прозябающей жизнью. Паслись коровы, стрекотали кузнечики. На ЗКП диспетчер играя в нарды, травил байки из своей ПРОШЛОЙ жизни...
Когда никогда, садились и транспортники и гражданские. Вечная проблема с керосином.... пардон ТС-1м
Теперь наверное деньга появилась...и пантокрин в рогах у некоторых....
-
М-2 или М-3 - модификацию не помню
sv:
какая зона? я так думаю они возвращались в Полтаву
а мы на шабашке были от стройотряда
-
М-2 или М-3 - модификацию не помню
sv:
какая зона? я так думаю они возвращались в Полтаву
а мы на шабашке были от стройотряда
Зона полётов. На высоте девятиэтажки это ещё зона. И по всем правилам должна быть огорождена.
-
Зона полётов. На высоте девятиэтажки это ещё зона. И по всем правилам должна быть огорождена.
до какого этажа?
я фиг его знает чё они там делали
вывалились ниоткуда, громыхнули и свалили
-
я фиг его знает чё они там делали
вывалились ниоткуда, громыхнули и свалили
Так это не вблизи аэродрома? :shock:
Хренасе шуточки....35 метров....
-
ну и шо?
может они малые высоты отрабатывали?
-
чет 4-ре страницы прочитал так и понял о чем речь.... :shock:
-
чет 4-ре страницы прочитал так и понял о чем речь.... :shock:
о самолётах....(и о том, как они поворачивают) :lol:
-
ну и шо?
может они малые высоты отрабатывали?
ЭТО уже не МАЛЫЕ... ЭТО даже не предельно малые...Это - беспредельно малые высоты... Чуть зазевался -- и полный рот земли..у всего экипажа...
-
чет 4-ре страницы прочитал так и понял о чем речь.... :shock:
Ну конечно -- раз про жо-пу ничего нет, то сразу ничего и не понятно...
-
ЭТО уже не МАЛЫЕ... ЭТО даже не предельно малые...Это - беспредельно малые высоты... Чуть зазевался -- и полный рот земли..у всего экипажа...
Ага, и перед глазами дерево, обтянутое красной тканью :(
Ну конечно -- раз про жо-пу ничего нет, то сразу ничего и не понятно...
Танский В. - грубиян?
-
А то!
-
чет 4-ре страницы прочитал так и понял о чем речь.... :shock:
Ну конечно -- раз про жо-пу ничего нет, то сразу ничего и не понятно...
как это про жопу ни чего нет :shock:? протебя здесь достаточно много написано....
-
ЭТО уже не МАЛЫЕ... ЭТО даже не предельно малые...Это - беспредельно малые высоты... Чуть зазевался -- и полный рот земли..у всего экипажа...
не преувеличиваешь?
Федеральные авиационные правила
«Производство полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
544. Полеты СЛА имеют классификацию высот, соответствующую их летно-техническим характеристикам и условиям выполнения:
предельно-малые высоты – до 50 м. включительно;
малые высоты свыше 50 до 300 м. включительно;
средние высоты свыше 300 м. до 1500 м. включительно;
большие высоты свыше 1500 м.
у военных imho меньше 50м.
-
как это про жопу ни чего нет :shock:? протебя здесь достаточно много написано....
Тогда ЧТО тебе непонятно, душара?
Танский В. - грубиян?
Ну и кто тут грубиян, а, СанЧо?
-
Последние в России Су-15тм, ум перегнали на похороны, на аэродром Ржев, летом 1994 года с аэродрома Подужемье, больше известного, как Кемь (265 иап ПВО в/ч 40483). Все машины в ПОСЛЕДНЕМ полёте пролетели 1000-километровый маршрут БЕЗ ЕДИНОГО ЗАМЕЧАНИЯ, стояли на стоянке, выровненные по линейке и на наших глазах начали электросваркой заваривать фонари...
А мы, на плоскости одной из них, справляли поминки... Самолёты Су-15тм были в строю, несли боевое дежурство до последнего своего дня.
-
Хеби -- не думаю, что переборщил. Это же для СЛА высотная классификация! У военных, а особенно - в ДБА , полагаю, иные "ценности". Впрочем, сегодня попробую выяснить у нашего флаг-штурмана.
-
Махно: Видел бы ты, как наши Су-15ТМ автогеном резали...Душераздирающее зрелище, пусть Серега подтвердит...
-
Хеби : По словам флаг-штурмана высотная классификация зависит от скорости полета данного ЛА. Для аппаратов класса Ту-22М предельно малой высотой полета принята высота до 200м. включительно. Однако при этом оговаривается, что запас высоты в ГП должен обеспечивать БЕЗОПАСНЫЕ условия для данного типа и устанавливается его РЛЭ.
-
Тет один парниша зашёл на авиафорум с вопросом:
- А чем колёса шаси накачивают?
Керосином их заполняют. В самолете вообще все возможные и невозможные полости стараются заполнить керосином, чтобы топлива хватало. На сверхдальних рейсах даже в салоне керосин, пассажиры в нем по колено ходят, специальные армейские чулки химзащиты им выдают и противогазы. Конечно, расходуют его в первую очередь из салона. На таких рейсах нельзя курить.
<В самолете вообще все возможные и невозможные полости стараются заполнить керосином>
Какое варварство! Все емкости должны быть заполнены спиртом! Больно читать о том, что есть люди, способные пить керосин
<"На сверхдальних рейсах даже в салоне керосин, пассажиры в нем по колено ходят">
Враки!
На сверхдальних рейсах пассажиры плавают в керосине с аквалангами! А первый класс летит в батискафах.
Конечно гелием, он создаёт 10% подъёмной силы! Когда колёса меняешь главное колесо не упустить. Бывает, что вот упустит молодой техник колесо, а оно тудыть и улетело. Лови его потом. В зоне аэропорта даже временно полёты приостанавливают. А вот в старину вообще водородом накачивали, но это очень грустная история.
Ни кому не верьте, молодые техники никогда не упустят авиаколесо. Патамучта они всё делают по инструкции в установленном РЭ порядке. Упускают колёса только старые техники, патамучта им всё по.....
Они упускают колеса, потому что сетчатый колёсный уловитель над самолем, им западло натягивать...
"Помоему проще заполнять все емкости смесью из азота, керосина, водорода, гелия и спирта! А что, помоему неплохо=)))))"
- Сначала выпить, потом переработанное в двигло залить, сделать отбор газа от турбины и накачать колеса, а гелием наполнить салон, тогда и крылья не нужны, бо дирижопель и так летает, правильно? гЫ
Господа, не надо нагнетать обстановку. Колёса могут летать только с самолётом - это очевидно (не рассматривая нештатные ситуации). Вроде опытные люди, неужели самолётных колёс никогда не надували ???
Ведь даже ребёнку понятно, что надувание воздухом опасно и невыгодно, чтобы надуть воздух, его сначала приходится сжимать(а это значительные расходы компрессорной энергии), тогда как гелий получают сразу в сжатом состоянии и его остаётся только перелить в колесо. И если гелий такой дорогой, как тут говорят, почему на каждом углу им надувают воздушные шарики ?
Учитывая всю опасность надувания колес воздухом, в летний сезон, когда гелия практически не найти (скупается коммерсантами для надувания шариков в парках
культуры и отдыха) приходиться идти на не меннее опасный компромисс - надувание колес водородом. Налицо улучшение летных характеристик, однако ребром встает вопрос пожаробезопасности воздушного судна!
Вот задал человек вопрос , а никто так и не ответил
квалифицированно,а на самом деле колеса наполняют стружкой срываемой с крыла и не знать этого стыдно!
Авиационные шины на отечественных самолётах накачиваются воздухом или азотом, на иностранных только азотом. И давайте уже закроем эту тему, а то что люди, случайно зашедшие сюда подумают, или какой-нить балбес точно себе шины на тачке водородом накачает)))
В тачку водород нельзя - улетит нафиг, это понимают даже случайные люди. В тачку надо что-нить тяжелое, что б к земле прижимало. Например, залить свинец - дешево и сердито :-)
Дык я уже накачал, правда, не водородом, а гелием из воздушных шариков. И чта вы думаете? Мой старенький Опель и без крыл теперь пытается перескочить через все пробки, вот только норовит, гад, колёсы вверх поднять- приходится привязываться. Идея! подушка безопасности, надутая гелием- кто нибудь мож испытывал- помогает?
вот у меня в детстве был велосипед "дружок" у него колеса были из цельного куска резины...ни тебе проколов ни тебе подкачек...
Коллеги! Я открою вам самую древнюю тайну авиации! Мне поведал ее мой очень старый бортмеханик (он еще испытателем у Да Винчи работал). Старик Леонардо ему и поведал. Оказывается, в древнем Египте, бортмеханики вертолетов ставили заглушки из ПАПИРУСА!!! Про колеса ничего не рассказывал-такой проблемы вообще не существовало-их тогда еще не изобрели!!!
В колеса закачивается специальное программное обеспечение. Делается это так: подходит авиатехник с ноутом, коннектится к COM-порту, ставит ПО и патчи. Усе! Так было со времен Ивана Грозного. Только тогда операционка называлась "БЫЧЬИ ПУЗЫРИ", а не "виндоус".
Насчёт самолётов не знаю, а в питерские шиномонтажи воздух закупают в Финляндии.
А если самолёт не заводится, бывает что его с толкача как машину запускают?
Дык их всех почти с толкача запускают. Ты в аэропорту тягочи видел? Так вот думаешь нахрена они? О!
Но с толкача запускаются не все, а только те, на которых командир имеет специальный допуск (п.17.2.2 Программы подготовки летного состава). Запуск с толкача осуществляется в целях экономии электроинергии аккумуляторных батарей
Вам что, правда смешно?:)))))
-
Хеби : По словам флаг-штурмана высотная классификация зависит от скорости полета данного ЛА. Для аппаратов класса Ту-22М предельно малой высотой полета принята высота до 200м. включительно. Однако при этом оговаривается, что запас высоты в ГП должен обеспечивать БЕЗОПАСНЫЕ условия для данного типа и устанавливается его РЛЭ.
дык а я о чем?
только вот кто их эти РЛЭ видел? :)
-
Тет один парниша зашёл на авиафорум с вопросом:
- А чем колёса шаси накачивают?
а чё, по-доброму
а могли бы попросить пощщупать как греется ПВД :lol:
-
Или поведать душераздирающую историю о мальчике-шарманщике с КПУ в руках...:-D
-
Народ, лавры Оленеводика покоя не дают? Так ИМХО его никто уже не переплюнет. Ветка Оленевода была классикой, хотя ща некий Олег Т. такое мочит...
Читаем посты Олега Т., наслаждаемся...
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=5554809190867734392321150370809&page=3
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=785154496479736293061149707704&page=2
Это далеко не все перлы, лень искать этот бред.
-
Первоисточник так сказать:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=5127564865540348068131036193171&topiccount=
-
"Как разогнать монитор?" - старый баян конечно, но может кто-то не читал...
http://www.philka.ru/forum/index.php?showtopic=3461
Я в своё время ночью соседей будил смехом :)
-
только вот кто их эти РЛЭ видел? :)
У меня в аэропорту в личном пользовании было РЛЭ Ан-24Б! Хороший документ, тяжелый...
-
только вот кто их эти РЛЭ видел? :)
У меня в аэропорту в личном пользовании было РЛЭ Ан-24Б! Хороший документ, тяжелый...
угу
и секретный - жуть!
:lol:
-
Могу дать на "полтинник" почитать, если совсем скучно :)
-
да мне хватит и на Bf109E4 :)
-
На BAE-125 случаем не завалялось РЛЭ?
-
неа
я не коллекционирую РЛЭ :)
-
да мне хватит и на Bf109E4 :)
У тебя есть РЛЭ на Мессер?
-
Могу дать на "полтинник" почитать, если совсем скучно :)
Какой "полтинник"? Як-50?
-
да мне хватит и на Bf109E4 :)
У тебя есть РЛЭ на Мессер?
дома где-то было
если не потер
только на английском по-моему
и не только на мессер
-
Могу дать на "полтинник" почитать, если совсем скучно :)
Какой "полтинник"? Як-50?
154
-
неа, дома не нашел :o
нашел ссылку:
http://www.bf109.com
там лежит:
This is an original 100-page Luftwaffe Bf 109E manual (from 1939). This contains a high degree of technical detail about the construction and maintenance of the Emil. This version is in the unaltered grayscale format, and retains the look of the original paper-based version.
ну и вот здесь ты наверное бывал http://forum.sukhoi.ru
-
154
У нас это называлось "Большая тушка", если имеется в виду Ту-154. А "полтинник" -- это Як-50. Довольно редкостная штука, между прочим. В Краматорске имеется.
-
Хеби: С удовольствием сходил по первой ссылке. Оч.хор. Аригато, как говорится. Скачал роскошные снимки Г-2 и Г-6.
-
сходи по второй - там нароешь еще более ссылок
вообще странно что такой фанат IL2 как Раус не показал раньше
-
Да он-то показывал, - с присущим ему фанатизмом :D - но я не очень-то заглядывал. Не с чего было. Занимался техническими и эксплуатационными тонкостями самолетов WW-2. Интерьеры и авионика больше беспокоили.
-
154
У нас это называлось "Большая тушка", если имеется в виду Ту-154. А "полтинник" -- это Як-50. Довольно редкостная штука, между прочим. В Краматорске имеется.
Большая тушка, туполь, полтинник - все Ту-154 применительно к пассажирским.
-
Кста... Если кому интересно, скачал на днях фильмец (ну так себе, хоум видео)
фильм Летчика Лёхи "Небо моё..."
Земля и небо глазами летчика, взлёты и посадки экипажа Ту-154.
Размер 657998 К, формат wmv
-
Ну да -- если иметь в виду модельный ряд туполевской "шарашки", то все верно : 104, 114, 124, 134, 154...
Кссати -- ежели интересуешься ГА, то прочти ха-а-арошую книгу "Раздумья ездового пса". Автор -- В.В. Ершов, суперпилотяга с налетом под 20000 часов и весьма недурными способностями к писательству. Я только одного толкового литератора-авиатора до этого знал -- Марка Галлая. Сцылку, к сож. потерял. Но если чо - могу заслать текст с машины, я его себе скопировал...
-
Кста... Если кому интересно, скачал на днях фильмец (ну так себе, хоум видео)
фильм Летчика Лёхи "Небо моё..."
Земля и небо глазами летчика, взлёты и посадки экипажа Ту-154.
Размер 657998 К, формат wmv
У меня на исполнительном в Дубаях глюк, скорее всего ключевой кадр один битый, где-то 1,5 сек нет изображения и после этого любой плейер тормозит. Если у Вас такого не наблюдается, то с удовольствием взял бы Вашу копию. Хотелось, конечно в DVD, но это надо побывать в Москве)))))
-
Ну да -- если иметь в виду модельный ряд туполевской "шарашки", то все верно : 104, 114, 124, 134, 154...
Кссати -- ежели интересуешься ГА, то прочти ха-а-арошую книгу "Раздумья ездового пса". Автор -- В.В. Ершов, суперпилотяга с налетом под 20000 часов и весьма недурными способностями к писательству. Я только одного толкового литератора-авиатора до этого знал -- Марка Галлая. Сцылку, к сож. потерял. Но если чо - могу заслать текст с машины, я его себе скопировал...
В электронном виде есть. Сейчас Василий Васильевич готовит к выпуску новую книгу "Рассказы ездового пса". Хочу поддержать автора и заказать две этих книги в бумажном варианте.
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1308463135010752369551150378086&topiccount=59. Тут есть глава из новой книги.
Есть на компе "Школа красноярского матерства" Ершова.
-
У меня на исполнительном в Дубаях глюк, скорее всего ключевой кадр один битый, где-то 1,5 сек нет изображения и после этого любой плейер тормозит. Если у Вас такого не наблюдается, то с удовольствием взял бы Вашу копию. Хотелось, конечно в DVD, но это надо побывать в Москве)))))
Аналогично... :( Если пропустить битый кадр ползунком вьювера, то дальше все нормально.
Щас качаю полёт на север, там где КВС молодого учит...
-
У меня на исполнительном в Дубаях глюк, скорее всего ключевой кадр один битый, где-то 1,5 сек нет изображения и после этого любой плейер тормозит. Если у Вас такого не наблюдается, то с удовольствием взял бы Вашу копию. Хотелось, конечно в DVD, но это надо побывать в Москве)))))
Аналогично... :( Если пропустить битый кадр ползунком вьювера, то дальше все нормально.
Щас качаю полёт на север, там где КВС молодого учит...
Не трать траффик, у меня возьми.
-
Лучше "Полет на Уренгой" скачай, у меня нет :(
-
Не трать траффик, у меня возьми.
В личку...
-
Лучше "Полет на Уренгой" скачай, у меня нет :(
ссылка? На авиару не дают. Штурман говорят, попросил не выкладывать. Видать нашухарил..
-
Лучше "Полет на Уренгой" скачай, у меня нет :(
ссылка? На авиару не дают. Штурман говорят, попросил не выкладывать. Видать нашухарил..
Была ссылка, не заморачивался, т.к . с траффиком напряг, попробую поискать.
-
Была ссылка, не заморачивался, т.к . с траффиком напряг, попробую поискать.
Нашёл. качаю.
-
Жаль, что у меня стружкодер украли -- я шибко полюбляю такие фильмы. А что это за Летчик Леха?
-
Ну как я понял.... летчик....зовут Алексей....Лёха
Снимает ди-вишкой в кабине Тушки.
-
Кадры из фильма
(http://kramatorsk2000.pochta.ru/photo/leha2.jpg)
(http://kramatorsk2000.pochta.ru/photo/leha.jpg)
-
Ястреб, как я понял, в экипаже праваком летает? :)
-
Да там до хрена кто летает.....
У пилота с юмором всё нормалёк....
(http://kramatorsk2000.pochta.ru/photo/leha5.jpg)
(http://kramatorsk2000.pochta.ru/photo/leha4.jpg)
(http://kramatorsk2000.pochta.ru/photo/leha3.jpg)
-
Просто "Экипаж" какой-то, чессслово! Интересно, а кто бортинж?
-
Просто "Экипаж" какой-то, чессслово! Интересно, а кто бортинж?
А фиг его знает....?7?
Вот два других фильма "Полёт на север" и "полёт на Уренгой" действительно мне понравились. И снято и смотировано нормально. Познавательно, опять же...
В первом, так ваще предполётная, целиком со всеми подробностими.... Ностальжи мля..
-
Как жаль, что у меня стружкодер сипздили...