Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: Angelica від 14 Листопада 2013, 22:10:39
-
Кто может подсказать хорошего мастера по настройке ГБО? Газ в машине уже установлен, надо только настроить.
-
напротив "Весны"(замена масла) шиномонтажка, там газовщик Артур, очень даже хорошие отзывы..... все кому рекомендовали туда обратиться, оставались довольны.
-
На военном городке - поворот влево перед Новой Почтой и сразу справа. ИМХО только там довели газовую до приемлемой работы... Да, у Артура не был, не знаю!
-
Кто может подсказать хорошего мастера по настройке ГБО? Газ в машине уже установлен, надо только настроить.
евро2 или евро4?
-
На военном городке - поворот влево перед Новой Почтой и сразу справа. ИМХО только там довели газовую до приемлемой работы... Да, у Артура не был, не знаю!
На военном городке жопорукие ломастеры.... стесняюсь сказать большего ,чтобы не забанили! Несколько раз ранее приходилось к ним обращаться с разными машинами... и каждый раз после них вылазит какой-то бок халатного отношения и работы через заднее место! :wild:
Единственно почему они хоть как-то известны в городе и к ним едут, только лишь по той причине , что вообще хороших газовщиков мало.
-
спасибо за ответы! сделали все же в районе военного городка. надеюсь, теперь будет все нормально.
-
На военном городке - поворот влево перед Новой Почтой и сразу справа. ИМХО только там довели газовую до приемлемой работы... Да, у Артура не был, не знаю!
На военном городке жопорукие ломастеры....
Ну :? я бы при таких заявах ставил ИМХО...
Я пробовал на автогазе - вниз по Парковой на АТП - дорого и ... плохо. За НИИПТМАШем где Тираж51 - дешевле и ... плохо! На новом молокозаводе (уже не работают) - неплохо но очень дорого и дуже прохани. Еще плюс ВоенГородка - у них есть запчасти, а то часто - нада найти клапан - есть на авторынке Южный. Ага, а как я туда когда машинко без движения с разобраной газовой?
-
Ну :? я бы при таких заявах ставил ИМХО...
Я пробовал на автогазе - вниз по Парковой на АТП - дорого и ... плохо. За НИИПТМАШем где Тираж51 - дешевле и ... плохо! На новом молокозаводе (уже не работают) - неплохо но очень дорого и дуже прохани. Еще плюс ВоенГородка - у них есть запчасти, а то часто - нада найти клапан - есть на авторынке Южный. Ага, а как я туда когда машинко без движения с разобраной газовой?
Ну мои слова и есть выражение того самого ИМХО..... :? я же не суд чтобы вердикт выносить. :o
Просто очень сложно подобрать соответствующие слова, в цензурном лексиконе, после того, как поездка к мастеру, настроить газовую ,заканчивается испорченной деталью, требующей замены .... и не по вине износа, а по вине халатности мастера.... и не единожды, а несколько раз к ряду!
Со всем остальным , вышеперечисленным ...согласна! Хороших мастеров , днем с огнем не найдешь.
Есть еще газовщик в районе станции "Скорой Помощи"..... слышала хвалят..... но к нему как-то сложно попасть, ни разу не получилось.
А с тех пор , как узнали про газовщика напротив "Весны".... проблем нет.
Там и запчасти есть... ремкомплекты и сопутствующее... он же и ставит установки хорошо, качественно..... и отстраивает работу газовой замечательно.... а главное экономично!
-
Буду иметь в виду. А то ИМХО самое плохое на ВоенГородке = предварительная запись.
-
Есть еще газовщик в районе станции "Скорой Помощи"..... слышала хвалят..... но к нему как-то сложно попасть, ни разу не получилось.
Вова Тихомиров, работает там уже чуть ли не 10 лет. Многие его очень хвалят. Относится к каждой машине, как к своей.
-
Есть еще газовщик в районе станции "Скорой Помощи"..... слышала хвалят..... но к нему как-то сложно попасть, ни разу не получилось.
Вова Тихомиров, работает там уже чуть ли не 10 лет. Многие его очень хвалят. Относится к каждой машине, как к своей.
Да-да.... ни единого плохого слова о нем не слышала, только хорошие отзывы. Но пару раз пыталась к нему попасть , очереди сумасшедшие.... и не по записи, а по живой очереди.
Когда услугами таких специалистов пользуешься не в частном, а в коммерческом порядке, то неопределенность во времени большая помеха...
-
Как думаете, имеет ли смысл ставить ГБО на классику сейчас?
Говорят, установка, вместе с оборудованием, около 7 тысяч грн. стоит.
Интересно, не подорожает ли пропан\метан до 20 грн.?
-
Как думаете, имеет ли смысл ставить ГБО на классику сейчас?
Говорят, установка, вместе с оборудованием, около 7 тысяч грн. стоит.
Интересно, не подорожает ли пропан\метан до 20 грн.?
Для начала определитесь какую установку ставить. 7 000 это скорее всего метан, пропан дешевле, в районе 4 000. Пропан-бутан это продукт нефтепереработки, и цена сильнее зависит от цен на бензин чем у метана. В общем метан выгоднее, но имеет свои минусы(требование к ГБО, зависимость от специализированных заправок), пропан более удобен но и цена немного выше. Были авто и на пропане и на метане, метан больше нравился но это ИМХО.
-
Как думаете, имеет ли смысл ставить ГБО на классику сейчас?
Выгода определяется не в "сейчас", а в пробеге.
Говорят, установка, вместе с оборудованием, около 7 тысяч грн. стоит.
Не знаю, но для второго поколения дороговато... Хотя... Смотря по какому курсу...
Интересно, не подорожает ли пропан\метан до 20 грн.?
Подорожает. Только бенз будет 40.
-
Berelyoh
Спасибо!
Т.е., если далеко ездить, то метановую заправку можно не найти и придётся переключаться на бензин, а пропановые более распространены, правильно?
У нас в городе пропан на каждой бензиновой заправке есть, а метановые только такие знаю:
- возле автосалонов (между Кима и Южной);
- между ЭКО и Станкостроем;
- возле автовокзала;
- вверху Кима, налево к гаражам.
-
Как думаете, имеет ли смысл ставить ГБО на классику сейчас?
Говорят, установка, вместе с оборудованием, около 7 тысяч грн. стоит.
Интересно, не подорожает ли пропан\метан до 20 грн.?
Мде, сам сижу репу чухаю ( https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=34947.msg1005964#msg1005964 ). Установка - установкой , а сколько еще за перерегистрацию вывалить придется ? Усе в куче - мабуть можно еще одни жигули взять.
-
Регистрация около 400 грн должна быть.
-
Berelyoh
Спасибо!
Т.е., если далеко ездить, то метановую заправку можно не найти и придётся переключаться на бензин, а пропановые более распространены, правильно?
У нас в городе пропан на каждой бензиновой заправке есть, а метановые только такие знаю:
- возле автосалонов (между Кима и Южной);
- между ЭКО и Станкостроем;
- возле автовокзала;
- вверху Кима, налево к гаражам.
По Украине не проблема, в Киев ездил заранее нанеся на GPS карту АГНКС(метановые заправки) практически в любом городе есть несколько заправок. По памяти цена была самая хорошая на Кима(возле аэро). Одной заправки двух баллонов по 8 кубов хватало на 130-160 км по городу, и 190-240 км по трассе двигатель, 1300(сенс). В Донецк и обратно(и немного по Донецку) хватало если не топить, крейсерская скорость 100-110. Так как тахометра не было, не могу сказать при каких оборотах добивался лучшего расхода топлива. Еще интересный нюанс, нужно привыкать к показаниям манометра, чем меньше остаток в баллонах тем быстрее расход(т.е. если у Вас половину давления показывает, значит у Вас осталось четверть пути).
-
Мде, сам сижу репу чухаю ( https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=34947.msg1005964#msg1005964 ).
Во как! Тоже самое спрашивали, что и я, только другими словами.
Мде, у дураков мысли сходятся! :D
-
Регистрация около 400 грн должна быть.
А как давно делали ? Бо, честно говоря, как-то с трудом вериться.
-
Я ещё не оформлял. Цены такие не так давно. Сейчас и авто переоформить не очень долго и дорого.
-
Регистрация около 400 грн должна быть.
А как давно делали ? Бо, честно говоря, как-то с трудом вериться.
Сообщение от 18 лютого 2015 взято с форума (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fforumua.org%2Fviewtopic.php%3Ff%3D95%26amp%3Bt%3D454244%26amp%3Bsid%3Dc2f335ddfd8d3f18ca29b0ff913f0b41%26amp%3Bstart%3D40)Доброго дня.
Согодні закінчив з ГБО. Замінив тех.паспорт.
Порядок наступний:
1. Вікно 6-7, з усіма документами. Вони дадуть ще дві бумаги.
2. Касса. Я заплатив 305+18 коміссія.
Потім всіх відправляють на огляд, яущо йдете до експерта він ще требує оплатить його послуги. Йдете у 9-10 вікно, просите що треба огляд авто, якщо все добре то говорить щоб чекали на стоянкі з відкритим капотом. Він лише звірить номер кузова і підпише одну бумагу видану в 6-7. Потім в 11-12-13 з докумендами, там все закінчать і скажуть чекати в 14 тех. паспорт.
На цьому все. Зайняло півтори години.
Обішлося все близько 3000грн. (Б\У гбо 2п. встановлення самостійно)
Т.е. перерегистрация обошлась в 323 грн + эксперт(по желанию)
-
Я ещё не оформлял. Цены такие не так давно. Сейчас и авто переоформить не очень долго и дорого.
Гм. Однако. Ладно - спс. Завтра как раз буду возле ГАИ. Забегу попробую - мож прояснят шо.
-
Главное при регистрации отбиться от эксперта! :)
-
И не страшно вам метановый баллон в легковом авто возить?)))
-
И не страшно вам метановый баллон в легковом авто возить?)))
Возить не страшно, по началу страшно было заправлять, когда из-за прохудившегося манжета срывает шланг с конкретным таким хлопком, манжеты эти рассчитаны на несколько заправок, и лежат возле компрессора или находятся у сотрудников АГНКС, так что когда я их стал менять при каждой заправке, не дожидаясь что эта заправка для этой манжеты последняя, проблема исчезла.
Из плюсов, отпала проблема с курением в машине) Стоит лишь напомнить о двух баллонах по 200 атмосфер за спинкой заднего сидения, и все никто даже не заикается "можно ли покурить", хотя сам курил. Главное не экономить на ГБО, нормальный баллон нормально послужит, и проверять затяжку вентелей даже если сегодня не заправлялись, это должно у Вас войти в привычку, как проверять закрытость дверей прежде чем уйти от автомобиля.
-
Забегал сеня до гайцев. Спрашивал у тетки в окошке - да, подтвердила, в районе 400 оформление. Спросил по времени - каже хз, сегодня у них с компами проблема какая-то. В общем - как повезет. График ниже.