Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Юридическая консультация => Тема розпочата: ParikNaher від 26 Лютого 2015, 21:14:16
-
Подскажите, купил чайник на крытом рынке, через 3 он дня заржавел, отнес его назад. Особо спорить не было времени и желания, сказали отправят на какую то там экспертизу. И с концами, уже как месяц. Он особо то и не нужен уже, но 300 грн жалко. Лечат завтраками. Чек с датой есть, так же есть бумажка о сдаче его в ремонт с датой. Где тут у нас в Краматорске есть отдел защиты прав потребителей? Или куда лучше обратиться? :)
-
Хз, не обращался ни разу - думаю лажа, разве что попугать. Наколупалось давнешнее - https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=5405.msg118797#msg118797 , http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=242:2009-09-15-12-36-28&catid=55:kramatorsk&Itemid=147, http://apkua.com/agroboard/i-46094/obschestvo-zaschity-prav-potrebitelej-kramatorsk/
З.Ы. Мабуть у Донецке. :o
-
к сожалению, не остался не телефон. 2 года назад обращались, центральный офис был в Донецке, но можно было подать в Краматорске. сейчас, наверное, в Краматорске главный. наверняка можно узнать в исполкоме
-
Подскажите, купил чайник на крытом рынке, через 3 он дня заржавел, отнес его назад. Особо спорить не было времени и желания, сказали отправят на какую то там экспертизу. И с концами, уже как месяц. Он особо то и не нужен уже, но 300 грн жалко. Лечат завтраками. Чек с датой есть, так же есть бумажка о сдаче его в ремонт с датой. Где тут у нас в Краматорске есть отдел защиты прав потребителей? Или куда лучше обратиться? :)
если память не изменяет, в курятнике был их офис.
ну это конечно 146% :D
з.ы.
по идее у барыг на доске с документами, должны быть и адреса контролирующих организаций.
-
а чем вообще занимается это мистическое общество защиты прав потребителей, и чем оно может помочь? поможет заявление в суд составить? такие гарнтийные вопросы же только через суд решаются или я ошибаюсь?
-
Уральская 13, второй этаж. Было у них там отделение. Суки редкостные, особенно бабьё.
Сейчас действует мораторий на проверки и плановых проверок нет. А вот внеплановую, да еще и по заявлению - они проведут. Если предприниматель не сильно богат, подобная проверка съест прибыль от продаж на 3-4 месяца. 2 года назад такса с продуктовой торговой точки (при плановой проверке) - 5к грн. Это бабье при получении денег попались на камеры (у меня везде стоят) - больше тупых проверок нет. Видео лежит в компе и они это знают))))
-
что за проверки? и причем тут проблема, которую описал тс, с гарантийным обслуживанием или возвратом товара, кто-нибудь может объяснить?
-
что за проверки? и причем тут проблема, которую описал тс, с гарантийным обслуживанием или возвратом товара, кто-нибудь может объяснить?
Да легко. При продаже любого товара (кроме товара с огородов и бу вещей) у него должен быть как минимум сертификат соответствия. Если такового нет либо просрочен - описывается количество подобного товара в торговой точке, штраф в пятикратном размере от розничной цены. При написания заявления на торговую точку будет проверка - сто пудов.
Гарантийное обслуживание и возврат товара - вот как раз тс надо было просто вернуть товар, а не вестись на гарантийку. Толку от нее не будет.
И вообще человек спрашивал - куда ему пожаловаться. Ему объяснили куда и последствия, которые ожидают торговца негодным товаром. Так сказать расширенный ответ. Что не так?
-
пожаловаться куда-то на продавца, чтобы ему выписали штраф за какие-то нарушения, как это поможет человеку вернуть свои деньги или обменять товар, не пойму?
-
пожаловаться куда-то на продавца, чтобы ему выписали штраф за какие-то нарушения, как это поможет человеку вернуть свои деньги или обменять товар, не пойму?
А фиг его знает)))) Пригрозить продавцу, что буду жаловаться. Я бы так и сделал.
-
Вот то что написали про по Уральского 13, не знаю как сейчас, а лет восемь назад действовало безотказно. Реализаторы решали любые проблемы, лишь бы с ними не связываться.
Не знаю, работают-ли они сейчас.
Раньше там была какая-то контора по защите прав потребителей. Их боялись больше, чем СБУ.
-
Подскажите, купил чайник на крытом рынке, через 3 он дня заржавел, отнес его назад. Особо спорить не было времени и желания, сказали отправят на какую то там экспертизу. И с концами, уже как месяц. Он особо то и не нужен уже, но 300 грн жалко. Лечат завтраками. Чек с датой есть, так же есть бумажка о сдаче его в ремонт с датой. Где тут у нас в Краматорске есть отдел защиты прав потребителей? Или куда лучше обратиться? :)
Чайник за 3 дня заржаветь не может!!! Вранье! Может та же модель три года назад купленная это ДА и то результат неправильного обращения и давай претензию катать. Кроме того просто можно рассматривать поднятый вопрос, как вариант вызвать отвращение к совершению покупок "чайников" на рынках :spy: Купленные на рынке бытприборы работали долго и не подводили. :P
-
Кроме того просто можно рассматривать поднятый вопрос, как вариант вызвать отвращение к совершению покупок "чайников" на рынках
а что хорошего есть в покупке чайников на рынке? :o
-
Кроме того просто можно рассматривать поднятый вопрос, как вариант вызвать отвращение к совершению покупок "чайников" на рынках
а что хорошего есть в покупке чайников на рынке? :o
Вот и я про то чайник он везде чайник и на крытом рынке и даже в Африке. И за 3 дня не ржавеет, кто поверит сами знаете кто. :no:
-
Вот и я про то чайник он везде чайник и на крытом рынке и даже в Африке. И за 3 дня не ржавеет, кто поверит сами знаете кто. :no:
чайник и в Африке чайник, а продавцы и сервис везде разные, в данном случае претензий к чайнику никто не имеет, имеют претензии к тому, у кого купили
-
Вот и я про то чайник он везде чайник и на крытом рынке и даже в Африке. И за 3 дня не ржавеет, кто поверит сами знаете кто. :no:
чайник и в Африке чайник, а продавцы и сервис везде разные, в данном случае претензий к чайнику никто не имеет, имеют претензии к тому, у кого купили
ДЕШЕВЫЕ конкурентные подходы(разборки/. Вот как это следует понимать. :o
-
нда... если ржавеет прибор, который предназначен для контакта с водой, значит он сделан из херни, не соответствующей технологии... расчитано на лоха...
какой на фиг ремонт в этом случае???? возврат без вариантов!
одноразовые вещи ремонту не подлежат :o
китайские подделки тоже
-
Мадам, а вы капслоком торговцев не защищайте..
если барыга берет на реализацию подобный товар и накручивает ему цену до нормальной, то он тоже участник схемы..
хотела бы я посмотреть на ремонт этого чайника в сервисном центре..
они что, ржавчину полируют и специальным составом смазывают, чтоб до первого кипячения не ржавело? :lol:
-
По Уральской 13 нет уже никакого отдела. Да и вообще сказали что в Краматорске его давненько нет. В исполкоме к сожалению в субботу закрыто.
По поводу чайника, согласен что на рынке покупать - глупая затея, но покупал не я, покупала жена на работу, первый попавшийся ларек.
-
я сомневаюсь, что вам в каком-то обществе чем-то помогут
вы сказали, что у вас есть бумажка о сдаче чайника, в ней какой-то срок указан, на сколько его взяли на экспертизу или нет? если не указан, то по закону это 14 дней, если 14 дней прошли и они не успели сделать экспертизу, которую обещали, то требуйте возврата денег или новый чайник (по своему желанию), если просят ждать дальше, то составьте претензию (найдите в гугле образец), там напишите, что товар неисправен и продавец отказывается менять товар или возвращать деньги, распечатайте 2 копии, идите вручите ее продавцу и потребуйте чтобы подписали вашу копию (он обязан принять вашу претензию) и дали вам письменный ответ, что они действительно отказываются вам возвращать деньги или менять товар
ну, а после этого, если продавец не испугается)) решайте сами, надо вам оно или нет, с этими бумажками уже можно обращаться в суд
-
Спасибо всем за советы)))
Я думаю обращаться в суд ради 300 грн... не особо хочется заморачиваться.
В субботу зашёл в этот магазин, пообещали в четверг привезти с экпертизы, потребовал вернуть или деньги или новый чайник, естественно без толку. Припугнул защитой прав потребителей, не помогло) И обращаться особо некуда)
-
Я думаю обращаться в суд ради 300 грн... не особо хочется заморачиваться.
это да, но на словах пугать тоже врядли поможет, если и дальше будут отказываться, как я говорил, составьте претензию и попросите письменный ответ и скажите, что это нужно для подачи иска в суд, тогда увидев ваши серьезные намерения, может задумаются :o
-
Неплохо бы предоставить координаты и номер ларька, абы знать куда не стоит заходить.
-
Неплохо бы предоставить координаты и номер ларька, абы знать куда не стоит заходить.
в этом отношении, к сожалению, мало кто отличается в лучшую сторону, даже крупные магазины и торговые сети, мало кто без проблем меняет товар, возвращает деньги или укладывается в сроки проведения экспертизы или гарантийного ремонта
-
Неплохо бы предоставить координаты и номер ларька, абы знать куда не стоит заходить.
в этом отношении, к сожалению, мало кто отличается в лучшую сторону, даже крупные магазины и торговые сети, мало кто без проблем меняет товар, возвращает деньги или укладывается в сроки проведения экспертизы или гарантийного ремонта
Есть такое, как не печально. :(
-
обращаться в суд ради 300 грн... не особо хочется заморачиваться
Ну так обращайтесь ради 30 000 грн морального ущерба (из которых можете реально получить не больше половины). Или ваши эти побегэньки по всем инстанциям, и тупое хамство продавца вы оцениваете на 0 грн, и как само собой разумеющееся? А дальше - как подскажет фантазия
Правда, сразу заплатите госпошлину в сумме дороже, чем чайник )
-
в этом отношении, к сожалению, мало кто отличается в лучшую сторону, даже крупные магазины и торговые сети, мало кто без проблем меняет товар, возвращает деньги или укладывается в сроки проведения экспертизы или гарантийного ремонта
не далее как две недели назад в Фокстроте (ЦУМ) без вопросов вернули деньги за мобильный телефон. заняло это около получаса, но тем не менее...
-
не далее как две недели назад в Фокстроте (ЦУМ) без вопросов вернули деньги за мобильный телефон. заняло это около получаса, но тем не менее...
могу тоже сказать, что в Комфи меняли неисправный недорогой обогреватель тоже без проблем и без экспертизы, всякое бывает
-
По случаю празднования Всемирного дня прав потребителей 13 марта с 10.00 до 12.00 исполком Краматорского городского совета проводит прямую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей.
По вопросам, которые касаются сферы торговли, ресторанного хозяйства и бытового обслуживания населения, обращаться по телефонам: +380 (626) 48-55-63, 48-55-65, +380 (6264) 5-54-04. (http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=54934:2015-03-10-10-24-17&catid=55:kramatorsk&Itemid=147) :D
-
Отдали чайник с ремонта-экспертизы с Днепропетровска. Вердикт - я использую воду с примесями железа, поэтому и заржавел. Почистили чайник в общем. После первого же заваривания опять ржавчина...(
-
что за чайник такой нежный? :lol:
давайте фото в студию, да и координаты продавцов "нежного" хлама тоже бы написали, что бы знать кого обходить