Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: _SLIDER_ від 29 Квітня 2015, 08:45:06
-
Заметил, что пучок света с левой фары сильно смещен вправо. Подскажите, где у нас есть СТО с возможностью отрегулировать свет фар?
-
Смещен или обрезан? Какая машина?
-
Октавия А5, смещен. Раньше не замечал, а в тумане увидел
-
Дозвонился на Талисман, думал там будет дорого, а нет, нормально. Там и отрегулирую.
-
Угу
Главное не заезжать туда без звонка - все такие занятые...
но то такэ - не имеет отношения к теме
А вот по теме: левая фара изначально настраивается чуть вправо и вниз, чтобы не слепить встречных
Так что не исключено, что так и должно быть
-
Если бы оно было чуть, то я бы и не сомневался, что так и должно быть. Но луч сильно завален, очень сильно.
-
Раньше не замечал, а в тумане увидел
Вот это смутило
Т.е. без тумана свет устраивал? :D
-
Раньше не замечал, а в тумане увидел
Вот это смутило
Т.е. без тумана свет устраивал? :D
Я бы не сказал, что он меня устраивал. Я просто не знал как оно должно быть. Я пересел с Ваза на Шкоду и мне свет казался в сто раз лучше ))) Ночью я катаюсь редко. Но со временем понял, что как-то не так. А туманчик подвернулся и все показал.
-
А что регулировка показала? А то пучок света в тумане - то таке! Кстати, проще простого - сделать на воротах гаража отметинку по высоте центра фар - и подьезжая - сразу видно... Не для регулировки, конечно, но для сведения :good: мне подсказало когда сдох корректор на правой фаре и она уткнулась вниз.
-
Регулировка еще ничего не показала, как сделаю то расскажу. Вычитал в инете, что многие после покупки машин настраивали фары, с завода идут как попало.
-
Погоняйте при регулировке корректор фар.
-
с завода идут как попало.
Вряд ли
Вот не хотел писать
Если бралась новая машина - то не исключено, что надо проверить левое крыло
Оооочень часто дилеры косячат, потом сами же правят свои косяки
Своими глазами видел на новой машине не заводской сварной шов и неравномерные зазоры капота...
-
Погоняйте при регулировке корректор фар.
Зачем его гонять? Он работает нормально.
-
Своими глазами видел на новой машине не заводской сварной шов и неравномерные зазоры капота...
С этим все нормально
-
:drinks:
-
Погоняйте при регулировке корректор фар.
Зачем его гонять? Он работает нормально.
Ленивый регулировщик может крутить не винт корректировки фары а винт настройки корректора... Лень букварь ковырять, там расписана процедура что запуск Шаттла - вплоть до нагрузки на передних\задних сиденьях- корректор на некоторых машинах сам меняет угол установки в зависимости от нагрузки.
-
Мне нужно горизонталь регулировать, а не вертикаль. Но после регулировки всеравно проверю. Пока не сталкивался с халтурой на Талисмане.
-
Мне нужно горизонталь регулировать, а не вертикаль. Но после регулировки всеравно проверю. Пока не сталкивался с халтурой на Талисмане.
А не Жыгули это :o Там горизонталь - отдельно. вертикаль - отдельно, тут при горизонтали - вертикаль тоже уходит.
Да, а что считать "халтурой"? Свет вам отрегулируют, а то что корректоры могут немного вразнобой - так это уже следующая проблема? Просто на Лачетти столкнулся что корректор ручной регулировкой был выкручен так, что в крайнем положении срывало тягу и фара утыкалась в землю, причина была в недотянутых саморезах крепления самой фары (на кронштейне был"заусенец" пластиковый), а "лечили" корректором.
У меня корректоры глючат тоже - при изменении нагрузки пожжужжат - пожжужжат, типа выставились, в итоге правая фара ниже. Откорректируешь вручную - всё ОК.
-
Давайте начнем с того, что если это А5, то там наверняка линза стоит, а свет от линзы "немного" отличается от обычной фары. В самой линзе стоит ограничитель, который срезает свет слева/сверху, чтобы не слепить встречных водителей. А машина что, была в ДТП? Почему возникла необходимость в регулировке фары?
-
Никакого ДТП небыло, необходимость только из-за личного желания проверить правильно ли настроены фары.
-
Так линза или нет?
-
да
-
Ну так левая линза и должна светить с характерным срезом слева/сверху, т.е. если смотреть на часы, то если минутная стрелка стоит на 40 минутах, а часовая в районе часа, то вот это сектор не должен светится. Туман мог усилить этот эффект. Я бы не мешал машине работать(с) :)
-
Возможно вы правы, в тумане очень врезалось в глаза. А так ездил нормально. Поприсматриваюсь еще.
-
Просто конструкция линзы достаточно надежная и не так подвержена расшатыванию. Для начала можно просто подъехать вечером к какому-нибудь забору или воротам на расстояние 2-3 метра, и посмотреть, что и как светит. Думаю, все у вас хорошо :good:.
ПыСы Не, ну если конечно есть желание отдать немного денег Талисману, то отговаривать не стану... :D
До войны у них был почти европейский уровень обслуживания, не скажу, что дорого/не дорого, но делали все аккуратно и достаточно грамотно.
-
Да, мне тоже у них нравилось, и девочки красавицы :lol: 60 грн деньги небольшие, но просто не хочется терять время зря. Поэтому пока просто понаблюдаю.