Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 18:44:58

Назва: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 18:44:58
Есть желающие заморочится сделать (заказать работу) "Электрический подогреватель двигателя"?
Цена на ОЛХ - 300 грн. колба. ТЭН на рынке 2 кВт 190 грн с терморегулятором.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 19 Грудень 2015, 20:10:02
Есть желающие заморочится сделать (заказать работу) "Электрический подогреватель двигателя"?
Цена на ОЛХ - 300 грн. колба. ТЭН на рынке 2 кВт 190 грн с терморегулятором.
Ничего не понял... Что за колба на ОЛХ (ссылку плз?)
если речь о электроподогреве тосола отдельным подогревателем от 220в, то на ОЛХ оно http://olx.ua/obyavlenie/prodam-predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya-IDb6PzR.html#37a6561cfb 600 стоит, т.е. на 110 дешевле, но судя по фото - там еще тройничок, краник, шланг... В общем, невыгодно вроде колхозить самому?
Советую древний совковый вариант - берем электровулканизатор (хоть 12, хоть 220)  и плотненько его - к картеру, ну например стальной полосой под 2 противоположных болта поддона. На практике 400вт хватало для прогрева в течении 30 мин. масла до температуры уверенной прокрутки стартером мотора "Запорожца".
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 20:24:53
колба это то объявление что вы показали.

Цена с 2 кВт тэном и термопарой TERMOVAT (Италия,медь)700 грн.,с украинским(нерж) 600 грн .Без тэна 300 грн.
колба без тэна 300 грн. тэн на рынке 190 грн. у него купить тэн не за 190 грн а за 300. + доставка грн под 60 выйдет т.к. вес.

В вулканизаторе 70 Вт
http://olx.ua/obyavlenie/vulkanizator-novyy-vremen-90h-IDh5Ufg.html#f173be628d

В тэне от 600 Вт. В свечах накаливания (если делать на них) тоже выше 70 Вт.
При 0 - 15 -20 градусов думаю вулканизатор на 70Вт, не спасет.


Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 19 Грудень 2015, 20:39:59
за доставку "колбы" тоже платить нада.
Читаем... внимательно. Вулканизатор 220в 400вт
60 -80 ватт например "подогревателя масла в картере" http://olx.ua/obyavlenie/podogrev-motornogo-masla-teplyy-pusk-IDbnN27.html#d4fdef6f12 при том морозе, который не дает завести мотор, и в правду не хватит... наверное. Не пробовал.
Другая тема - чтобы не просто завестись, а не прогревать и сразу ехать с тёплым отопителем! Но тут чешу репу - куда его (подогреватель) подключить\врезать, чтобы и циркуляция была и при работе мотора не мешал?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 20:47:21
В жигулях подключается в пробку слива в блоке и в верхний патрубок возле крышки радиатора. Места много там для колбы и крепления к кузову жесткое можно придумать чтоб не обрывало трубки.
Размеры подогревателя на олх Длина 360 мм,диаметр 53
Цитувати
  чтобы не просто завестись, а не прогревать и сразу ехать с тёплым отопителем!
видео на ютубе в Сибири - 20 на улице, а отопитель за 30 минут 2кВт до 50 (60-70) градусов. Только до этой цели и ищу. Чтоб 50-60 градусов грело. Без прогревал ДВС.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 19 Грудень 2015, 21:08:39
Ну мы не в Сибири... А такое подключение в Жигулях без обратного клапана или необходимости лезть под капот и закрывать крантики (весь кайф обламывается от того что в мороз - сел в теплую машину и поехал... в мороз под капот - брр!) чреват тем, что тосол пойдет совсем не по тому кругу при заведенном моторе...  :( ИМХО. В сильный мороз поставил под капот тепловентилятор - и его 10-15 мин работы было достаточно для комфортного пуска и быстрого прогрева. Резинкой притянул и не убирал - включил вилку в переноску - выключил = всех делов-то!
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 21:19:41
Вообще подогреватель ставить параллельно трубкам. Вариант с пробкой в блоке не основной.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Anton_ від 19 Грудень 2015, 21:56:16
Какова цель установки подогрева?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 22:00:13
Подогревать ДВС зимой до 40-60 градусов, легкий старт как летом. Лично у меня 15В40 ( по паспорту?). 
Есть мнение

Цитувати
Один холодный пуск мотора равносилен 300-500км пробега.Путем несложных математических вычислений имеем ,что человек ездящий на машине на работу зимой, имеет минимум 120 холодных пусков(2пуска в день ,три месяца по 20 раб. дней).120х300км-36 тыс км ресурса за сезон!100 тыс км за три года!!!Честно говоря мне даже самому в это не верится!Ну как не крути ,пусть даже учитывая наш климат,а 100км пробега при холодном пуске теряется по любому.Я думаю в этом и кроется разгадка тайны ,почему у кого то пробег 100 тыс км до капиталки ,а у кого то 300,но все почему то считают,что это только из за хорошего масла.
А еще у меня прошлую зиму был случай ,который заставил меня задуматься.Была работа в течении недели ,где то в 2х км от гаража-ездил на машине ,утром приехал,весь день стоит, вечером вернулся т.е машина постоянно почти холодная(пару минут погрел потихоньку поехал).Температура была около "0" Как то кончился бенз,у меня всегда с собой НЗ 2 литра-залил ,считая что на 15км по любому хватит-на заправку пока не поеду.Хватило ровно на 11км-встал на дороге, т.е при холодном моторе расход 18л на сотню,и это при условии ,что мой нормальный городской расход при спокойной езде около 9л-летом,10-зимой.[/size]
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Anton_ від 19 Грудень 2015, 22:13:31
Для полноценного подогрева необходимо подогреть масло и ОЖ и обеспечить циркуляцию ОЖ. Всё остальное фигня. Если просто подогреть масло, то мотор просто легко запустится. Износ от того, что он не прогрет останется. Если нагреть ОЖ, то будет заблуждение, что мотор прогрет. Но во-первых, масло холодное, а во вторых, мотор тоже холодный. Подогрев ОЖ позволит печке быстрее прогреть салон. В общем, в любом случае это ииллюзия. Нет, при -40 это поможет, но у нас не такой климат.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 22:15:08
Все это я уже слышал и обсудил на другом форуме. Мне нужно скооперироваться сделать подогреватель здесь по месту. 
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Anton_ від 19 Грудень 2015, 22:18:04
Нормальное масло + нормальный аккумулятор - и нет проблем.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 22:19:03
Началось. Спасибо Большое!  Мне нужно скооперироваться сделать подогреватель здесь по месту.
Аккуму 2 месяца. Масло новое 15в40. В гости придешь покрутить эти "нет проблем" при минус 10-20 градусов? В прошлом году было тоже самое. Новый аккум масло 15в40 и температура -10, -20.
С 5 раза разгоняет масло и заводится.
Я не хочу с 5 раза и т.д.  Мне нужно скооперироваться сделать подогреватель здесь по месту.

В Сибири ДВС заводится с половины оборота от подогревателя тослла в минус на улице. Это не прогретое масло, иллюзия так легко работает?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Anton_ від 19 Грудень 2015, 22:24:04
Залейте хотя бы 10в40.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 22:34:03
Не масло надо менять.
Какие то экспортные вазы шли на север с подогревателем. В современных иномарках свечи накаливания тосола помогают быстрее прогревать.
Фирменные подогреватели тосола от 600  и грн до 3000  продаются. Не было  спроса не было бы предложения.

Какая то вебасто


Предпусковой подогреватель двигателя ваз 2106


Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 22:39:20

Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 19 Грудень 2015, 22:46:48
В передаче в "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" на НТВ
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 20 Грудень 2015, 00:13:00
Схемы установки магазинного

(http://images.ua.prom.st/61040855_w640_h640_6v.jpg) (http://images.ua.prom.st/61040856_w640_h640_6b.jpg) (http://images.ua.prom.st/61040857_w640_h640_6a.jpg) (http://images.ua.prom.st/61040859_w640_h640_5v.jpg)
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 20 Грудень 2015, 01:05:08
... говорят - Через слив с блока в разрез печки.

Печка сливной патрубок? Верхний из которого течет тосол обратно в ДВС из печки в салоне.

... - А там кому как удобней.
В обоих случаях схема работает.


ArguS: отредактировано, предупреждение.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: DGMA від 20 Грудень 2015, 08:14:11
Мы че в севере живем чтоли? Уже конец декабря а на улице плюс, и так каждый год
Минус двадцать то бывает даже не каждую зиму, а если и бывает то держится пару-тройку дней
Тут смысл в шиповке отпадает уже энную зиму подряд, а люди некоторые оказывается кипятильники корчат))
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 20 Грудень 2015, 10:12:18
Смысл есть во всем  :lol:что не противоречит здравому смыслу.
Я вот например кажен день на работу на машине - чисто экономически выгодно - если б не машиной то 2-мя маршрутками = 18 грн в день = литр бензина = 10км пробега. До работы 4.8 км  :o НО - за эти 4.8 км моторчик только-только прогревается до 80 даже в нынешние +5. Печка ессно на полпути начинает теплеть. Так что если б без мороки - включил в розетку и получил тёплый мотор - то ОК. Да, и еще - на прогрев мотора тратится бензин, а он подороже электричества...
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 20 Грудень 2015, 11:04:38
 
Цитувати
Так что если б без мороки - включил в розетку и получил тёплый мотор - то ОК
  Установить в сливную в блоке и в разрез печке. Вертикально стоит и кругам охлаждения не мешает. В таврии может так же.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 20 Грудень 2015, 11:13:20
Ссылку на таврофорум нельзя дать?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=5017
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46200
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7410

Нашел три темы. В поиске на таврофоруме пишите "предпусковой" и найдет темы. Может там ответ куда ставить.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 20 Грудень 2015, 11:27:08
Помпа печки от газели.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 20 Грудень 2015, 11:32:22
Вот и смысл экономии сделать самому появился. За 150 самому и помпу от газели б/у за 150 чтоб было - (http://i10.pixs.ru/storage/8/9/3/otzivopech_7437649_19942893.png)
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 20 Грудень 2015, 12:36:31
Есть мнение "да доказано что масло греть смысла нет. плохо крутиться двигатель из -за того что масло густое на стенках цылиндров,а не в потдоне. колено то не купаеться в масле в потдоне :) .главное гильзы прогреть. да и на иномарках-масло негреют,греют тосол"
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 21 Грудень 2015, 07:34:58
Ссылку на таврофорум нельзя дать?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=5017
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46200
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7410

Нашел три темы. В поиске на таврофоруме пишите "предпусковой" и найдет темы. Может там ответ куда ставить.
Я на таврофоруме дольше чем тут.  :o и подтверждаю - ни одна из тез конструкций на 100% не работоспособна... увы! Равно как и жигулевская по вашей схеме - прорисуйте сами и поймете что оно не перекрывается при большом круге!
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Gandalf від 21 Грудень 2015, 15:00:18
Чем гонять воздух на форуме закажите подогреватель и установите на любом СТО. Смысл тратить кучу времени на форуме, если оно вам так надо? Лично мое мнение, подогреватель нафиг не нужен в наших условиях. Вся теория насчет его "острой необходимости" - высосана из пальца производителями этих самых подогревателей. Я читал тех документацию фирмы Тойота (не глупые ребята, правда?), они не рекомендуют, а точнее - даже запрещают предварительный прогрев двигателя. Сел, завел и потихоньку поехал. Даже без прогрева на ХХ.
У меня "Жигуль" живет под домом с самым вязким маслом, какое только можно придумать  :), в любой мороз пускается с полпинка. просто машина должна находится в исправно техн. состоянии. "Вот и весь обмен веществ" (с). :D
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 21 Грудень 2015, 20:07:22
Цитувати
оно не перекрывается при большом круге!
подробнее.
 мне надо чтоб в обогревателе постоянно была вода. я не хочу его перекрывать и т.д. будет циркуляция в нем и зимой и летом. минусы - долить 1 раз воды больше и все.
Если установленный обогреватель греть без помпы от ГАЗ не будет надо ее ставить или добавлять время ожидания на прогревание машины.
Большой круг на зачем при подогреве без завода?
Летом все будет теч и по малому и по большому и по подогревателю если, не поставить на подогреватель кран.

Говорят об обратном клапане механизм шарик.   

Сегодня провел эксперимент на улице + 4. На радиатор охлаждения впритык положил белый утеплитель с фольгой. Быстро закипел. Но  мне надо стартовать с теплого.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 23 Грудень 2015, 20:02:44
Подробнее.
При неперекрытом малом круге хоть зимой хоть летом по нему будет идти часть жидкости  с температурой близкой к кипению. Или даже кипящей - отсюда паровые пробки, выброс жидкости из расширительного бачка и прочие прелести. Дерзайте! А то идиоты - конструкторы напрасно впендюлили в машину термостат, который не только открывает большой круг но и перекрывает малый...
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 23 Грудень 2015, 23:01:22
В общем сварить, собрать скинутся, не с кем.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Vitus від 24 Грудень 2015, 08:14:27
А то идиоты - конструкторы напрасно впендюлили в машину термостат, который не только открывает большой круг но и перекрывает малый...
Ты ничего не попутал? Малый круг никогда не перекрывается. При нагреве движка к малому просто подключается большой круг.
В общем сварить, собрать скинутся, не с кем.
Скорее всего да. Лично я, не вижу целесообразности установки подобного девайса на автомобиль. Заморачиваться и тратить деньги из-за  10 - 12 морозных дней в году не стоит.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 24 Грудень 2015, 10:24:05
Так дело в том что морозные дни это -15-25? При НУЛЬ уже туго заводится. При постоянном минусе до -5 будет туго. Сейчас +4, +6 не заметно.
Есть мнение
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=41268.msg1043366#msg1043366
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Merlin від 24 Грудень 2015, 16:13:00
Так дело в том что морозные дни это -15-25? При НУЛЬ уже туго заводится.

что ж у тебя за шалалайка???
помню свою первую машинку - Москвич 2140. даже при -20 заводилась, как часики. а до -10 даже не пользовался никакими брызкалками для заводки. и стояла не в гараже, а на улице.

а если "При НУЛЬ уже туго заводится", то надо менять водилу.  :D
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 24 Грудень 2015, 19:45:36
А то идиоты - конструкторы напрасно впендюлили в машину термостат, который не только открывает большой круг но и перекрывает малый...
Ты ничего не попутал? Малый круг никогда не перекрывается. При нагреве движка к малому просто подключается большой круг.
 
Принцип работы Схема работы терморегулятора в системе Когда осуществляется запуск двигателя, термостат в этот момент находится в закрытом состоянии и перекрывает доступ ОЖ к большому кругу. Охлаждающая жидкость циркулирует по такому маршруту, который заставляет её выходить из блока цилиндров и немедленно возвращаться обратно. Такая особенность работы системы охлаждения обеспечивает максимально эффективный прогрев силового агрегата и последующий его выход на оптимальный для его работы под нагрузкой температурный режим в кратчайшие сроки. Когда нагрев охлаждающей жидкости достигает температурного порога в 80-90°С, тогда термостат начинает открываться. Это происходит по той причине, что твердотельный элемент в корпусе устройства при такой температуре начинает плавиться. Происходит закономерное увеличение термоэлемента в объеме. Увеличение объема инициирует перемещение корпуса термостата по штоку. Сам же шток перемещаться не способен, так как жестко закреплен конструктивно на верхней рамке. Тарелка клапана преодолевает усилие возвратной пружины и начинает открываться. Так охлаждающая жидкость получает возможность пройти через полностью или частично открытый клапан и начать циркулировать через радиатор. Эффективность охлаждения ОЖ в радиаторе существенно возрастает. Схема работы термостата При максимально допустимом увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат открыт полностью, позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор в полном объеме. Термостат полностью открывается при температуре около 95-105°С. Когда двигатель автомашины работает в различных режимах, которые постоянно меняются, происходит постоянное изменение степени открытия термостата. Если рассмотреть принцип работы двухклапанного термостата с учетом более привычных понятий движения ОЖ по «большому» и «малому» кругу, тогда получаем следующее. Представим, что температура охлаждающей жидкости в системе превысила отметку в 80 градусов по Цельсию. Твердый наполнитель термостата начинает плавление и увеличивается в объеме, затем надавливает на шток, который выходит из баллона. Баллон начинает смещаться вверх, тем самым закрывая дополнительный клапан устройства. Доступ охлаждающей жидкости к малому кругу получается закрытым. Когда ОЖ достигнет температуры около 94 градусов, дополнительный клапан полностью закроется. Основной клапан все равно остается открытым и охлаждающая жидкость свободно циркулирует по большому кругу, что подразумевает её движение через каналы радиатора охлаждения. В том случае, когда наблюдается понижение температуры ОЖ ниже отметки в 80 градусов, объем наполнителя сокращается, основной клапан термостата начинает постепенно закрываться. Поток жидкости в радиаторе уменьшается. Одновременно с этим начинает параллельно открываться дополнительный клапан, который открывает доступ охлаждающей жидкости к циркуляции по малому кругу.
Источник: http://krutimotor.ru/avto-termostat/
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 24 Грудень 2015, 20:33:38
Как будет работать круг если подогреватель поставить в слив в блок и в разрез печки?
Как будет работать круг если подогреватель поставить в слив в блок и в патрубок возле крышки радиатора?

 Разве по большому кругу?

 Значит ставить можно. Толка не будет если ждать 10 минут прогрев. А мы изначально по чужому опыту настраиваемся на 30 минут = 50 градусов.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Gandalf від 27 Грудень 2015, 23:18:31
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=41268.msg1043366#msg1043366
После первого же предложения остальной бред даже нет смысла читать. :stop:
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 27 Грудень 2015, 23:19:55
первого в цитате? подробнее.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Gandalf від 27 Грудень 2015, 23:27:50
первого в цитате? подробнее.
Что подробнее? "Один холодный пуск мотора равносилен 300-500км пробега." Это чье мнение? Очередного "эксперта" Давидыча и пр.?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 27 Грудень 2015, 23:35:26
Наверное мнение такого же эксперта Иваныча как и ваше.
Надо ехать на подогретом ДВС, ориентация температуры подогретого ДВС по индикатору температуры воды.
Подогреваем ДВС и смотрим на индикатор температуры.
Подогреваем солнцем летом, бензином, электропечкой под картер, другими кипятильниками.

Но по вашему подогревать не надо у вех заводится все ОК. А мне подогревать надо и я ищу с кем скооперироваться сделать.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Gandalf від 27 Грудень 2015, 23:55:36
Наверное мнение такого же эксперта Иваныча как и ваше.
Надо ехать на подогретом ДВС, ориентация температуры подогретого ДВС по индикатору температуры воды.
Подогреваем ДВС и смотрим на индикатор температуры.
Подогреваем солнцем летом, бензином, электропечкой под картер, другими кипятильниками.

Но по вашему подогревать не надо у вех заводится все ОК. А мне подогревать надо и я ищу с кем скооперироваться сделать.
Вы сами с собой разговариваете? Сами высказываете теории космического масштаба, сами с ними соглашаетесь, и сами же придумываете рецепты их реализации? Не пробовали вместо ютуба и форумов почитать, скажем, "Начала термодинамики" или хотя бы большую советскую энциклопедию?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 27 Грудень 2015, 23:59:17
Я разговариваю с вами. Вы отвергаете не предлагая ничего в замен. Если нечего предложить в замен то направление правильное. Или у вас на работе на совещания не так?
 Вы говорите нет и отсылаете в энциклопедию. Смешно. Так это можно любой вопрос так обгадить.
 не пойдет! почему? читай энциклопедию, учись.
Выход какой в подогреве ДВС? Греть масло?
Мне оно не надо и ваши эти мнения и рассуждения про термодинамику.

По вашему подогревать не надо у вех заводится все ОК. А мне подогревать надо и я ищу в этй теме с кем скооперироваться сделать, а не надо оно или не надо.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 00:33:20
Морозов у нас нет. Зимы теплые не Сибирь. Пояс не тот. О холодах позабыли давно. Подогревать двигатель нам  не надо. Так вы говорите?
http://obozrevatel.com/society/31467-anomalnyie-holoda-v-ukraine-sinoptiki-ozvuchili-neuteshitelnyij-prognoz.htm
Аномальные холода в Украине: синоптики озвучили неутешительный прогноз
Цитувати
"Температура снизится уже 28, 29, 30 и 31 января в большинстве регионов до 20-25 градусов мороза. На северо-востоке и в некоторых центральных областях, например, в Полтавской и Днепропетровской областях, мы ожидаем снижения до 25 и возможно даже до 30 градусов мороза. Теплее всего в этот период будет на западе. То есть очень длительный период очень холодной аномалии, холодной погоды", - сообщил он.

Ну шо мужики как маслается на холодную?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 06:52:04

Ну шо мужики как маслается на холодную?

В первые морозы ездили на Оскол. За бортом -27 показывало. Весь день машина простояла. Вечером до -20 давило. Пол оборота и машина завелась.  Десять минут прогрел и поехал.


Смените прокладку у себя между рулем и сиденьем.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 10:20:17
Цитувати
Смените прокладку у себя между рулем и сиденьем.
Взаимно.
Вы забавные - это дорогая машина.
 А таврюха как Игорь? На газу выше какой температуры заводишь? выше +10?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 22 Січень 2016, 17:56:30
Если это про меня - то Таврия на бензе. До -15 без проблем, потом как выйдет - аккуму 6 лет, маслице ТНК 15W40. В -24 на даче после 2-х дней стоянки крутнул - плохо... 20 мин подогрева ветродуйкой под капотом - ОК.
В Тавре электроподогрев осуществляется оч.просто - там от помпы к термостату 34 см длиной труба стальная ф25мм где-то. Её обматывают проводом для тёплого пола и сверху-армированым скотчем - вуаля, безо всяких ТЭНов.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 18:11:23
А я думал на газу.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 22 Січень 2016, 18:16:07
А я думал на газу.
Смысл? с ее 5.5 л \ 100 км лишать себя багажника или резко увеличивать задний свес? Тем более что она типа как служебная, хотя выходит так что - моя!
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 18:21:46

Вы забавные - это дорогая машина.
 

Это вы забавный. Если у вас даже при нуле уже еле крутит.

В 2012 в феврале у меня жена рожала. Морозы стояли ночью около 35. Тачка стояла под роддомом двое суток. Ваз 2115.  Вышел утром,  завел. Прогрел. Коробка передач  только туговато шла пока не прогреется. А так вообще не боялся.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 22 Січень 2016, 18:25:21
В морозы около 30   мой ОпельОмега на открытой стоянке заводился без проблем - нормальный аккум и полусинтетика в моторе. Токо центральный замок иногда бастовал и входить в машину приходилось через пятую дверь, благо - караван! Имеющаяся сейчас Нексия тоже проблем не доставляла при морозах вроде бы... Ну а ВАЗ - классика при хорошем аккуме и хотя бы полусинтетике до -20 должон завестись! Минералку конечно застывшую "всесезонную" тяжеленько прокручивать!
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 18:34:53
Цитувати
Это вы забавный. Если у вас даже при нуле уже еле крутит.
Я смотрю вы далекий.... далекий от действительности. Я вам за "одно" вы мне за сливы. Забавно за вами наблюдать как не зная подробностей рубите логические выводы.
У меня нигрол в КПП, не жалуюсь.
У меня при и при нуле и минус 15 крутит хорошо. Может  и минус 25 хорошо. Не пробовал. Машина 365 дней на улице.

ОпельОмега - а нексия куда делась?
А как с замками справлялись? Проехал 5 км и опять не выйти т.к. все жэ не оттаяло.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 18:38:43
Я смотрю вы далекий.... далекий от действительности. Я вам за "одно" вы мне за сливы.
Какие логические выводы? У нас не  Сибирь, где люди -50 ездят.  У нас морозы сильные максимум две недели в зиму. Переедьте на Чукотку, может там ваша логика будет ближе.  Так кто тут далекий от действительности, если я за весь свой водительский стаж никогда не сталкивался с проблемой запуска двигателя в мороз?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 18:42:00
Все водители Украины сталкиваются а вы не сталкиваетесь. Уникал какой то.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 22 Січень 2016, 18:46:03
Цитувати

ОпельОмега - а нексия куда делась?
А как с замками справлялись? Проехал 5 км и опять не выйти т.к. все жэ не оттаяло.
Ксюха ездит немного, в основном когда далеко. Омега была ДО нее и единственной на тот момент машиной для ежедневной эксплуатации  :o
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Mixey від 22 Січень 2016, 18:46:26
Токо центральный замок иногда бастовал и входить в машину приходилось через пятую дверь, благо - караван!

А механического замка на водительской двери нет?
Который ключем открыть можно.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 18:47:24
Все водители Украины сталкиваются а вы не сталкиваетесь. Уникал какой то.

За аккумуляторами следить надо и заряжать перед морозами, вот и вся уникальность.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 22 Січень 2016, 18:57:53
Токо центральный замок иногда бастовал и входить в машину приходилось через пятую дверь, благо - караван!

А механического замка на водительской двери нет?
Который ключем открыть можно.
При установке ЦЗ механический блокируется... Т.е открыв ЦЗ - можно дальше механическим, как обычно, с водительского ключа все двери электрозамком откр-закр, пока на сигнализацию не поставишь, потом снова - разблокировать\открыть. Ставил не я, почему так - не знаю.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: барзиллай від 22 Січень 2016, 19:22:37
Все водители Украины сталкиваются а вы не сталкиваетесь. Уникал какой то.

За аккумуляторами следить надо и заряжать перед морозами, вот и вся уникальность.
Добавлю. Если есть страх перед морозами, то можно еще свечи поменять,
купить спрей для пуска, укутывать на ночь двигло.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Romanus від 22 Січень 2016, 19:45:45
В морозы около 30   мой ОпельОмега на открытой стоянке заводился без проблем - нормальный аккум и полусинтетика в моторе. Токо центральный замок иногда бастовал и входить в машину приходилось через пятую дверь, благо - караван!

У моей Омеги была другая причуда - на морозе дверь открывалась без проблем, но не за захлопывалась.   :D
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Vitus від 22 Січень 2016, 20:27:36
Читаю - охереваю!
Я смотрю у тех, кто более-менее следит за машиной проблем нет. Когда у меня был Москвич 2141 с 12 движком, тоже особых проблем не наблюдал при пуске в -25 и ниже. Настройте двигун нормально и будет вам счастье. И все подогревы станут не нужны. Отлаженный карбюратор и четкое зажигание ваше все.
У кума проблемы с пуском на инжекторе и движков в 2,4 л - но у него аккум мертвый, сутки заряда ничего не дали.  Это можно объяснить. А с нормальным аккумом и паршивым пуском в -25.... Я только могу объяснить нежеланием заниматься автомобилем или некачественным обслуживанием.
зы У жены копейка. Стояла неделю на морозах, никто не заводил её. Села и запустилась со второй попытки. Просто у нее отлажен движок хорошо - вот вам и причина не запуска у вас.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 20:57:48
У вас у кого? у меня все работает. С первой попытки при подкачке вручную. Еще в жуналах рекомендуют ближний на 15 сек включать перед запуском, разогреть аккум.

Значит вы (все) завели в -15 - 25 и греете, греете сколько десятков минут? 10 мало. 20? и за это платите бензом... платите и все вас устраивает.

Я хочу на обогрев тратить электричество, а, не бенз которым теперь и газ надо разогревать и там вообще все нежное. 
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 21:08:42
Это просто жесть ))) Бензином????  :lol: У меня движок на холостом ходу не греется до нужной температуры. Только в движении. И даже если я постою на  5 минут дольше, то на расходе это никак не скажется.  Ну пусть будет 7,1 литр на сотню вместо 7 )))))))
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 21:14:15
При разогреве на холостых нормальное двигло хавает около 1-1,2л в час, это ж  сколько надо стоять, чтобы существенно отразилось на расходе?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 21:16:27
А зачем вообще стоять когда можно сесть и поехать. Сразу, моментально.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 22 Січень 2016, 21:18:41
У вас у кого? у меня все работает. С первой попытки при подкачке вручную. Еще в жуналах рекомендуют ближний на 15 сек включать перед запуском, разогреть аккум.

Значит вы (все) завели в -15 - 25 и греете, греете сколько десятков минут? 10 мало. 20? и за это платите бензом... платите и все вас устраивает.

Я хочу на обогрев тратить электричество, а, не бенз которым теперь и газ надо разогревать и там вообще все нежное.
Ну современные машинки рекомендуют изготовители прогревать на ходу, не нагружая. А 20 мин греть Жульку - это...  :shock: 3-5 мин после старта - и полегоньку трогаемся! Единственное неудобство при безгаражном хранении что за эти 3 -5 мин никак не оттаивают окошки!
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 21:20:34
Можно, на небольших оборотах до нужной температуры. Потому как существенной разницы в нагрузке на двигло не будет. Так производители и советуют. Заодно и все другое прогреется быстрее.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 21:23:52
Вот вот. Окошки. Недавно 4 дня тепла и 1 ночь мороза = под 1 см льда на лобовом. И все это отогревать салоном.
Ну у меня есть накидка на лобовое из плащевки сшитая.
Дать ссылку на 20 страниц "Фуканья мне" знатоками термодинамики, физики и отличниками в четверти, что накидка не нужна все греется салоном отлично,и после передвижения салон остужать надо?   
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Yarik від 22 Січень 2016, 21:24:20
господа, а может таки проще ветродуйку под капот? :)
ну эт для обладателей гаража...


никто автоодеяло не покупал? есть ли смысл, шоб до обеда мотор не заледенел?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: барзиллай від 22 Січень 2016, 21:25:31
Судя по всему, это вопрос сакральный. Потому, никакие практические советы, логические выкладки, личные свидетельства не переубедят человека.
Так что, "вынь да положь", и "никаких гвоздей"...
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 21:26:50
Вот вот. Окошки. Недавно 4 дня тепла и 1 ночь мороза = под 1 см льда на лобовом. И все это отогревать салоном.   
:lol:
(http://www.smart-shop.ua/photo/product/skrebok-dlya-lda-s-komfortnoy-myagkoy-ruchkoy-skoda-427.jpg)
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 21:32:04
никто автоодеяло не покупал? есть ли смысл, шоб до обеда мотор не заледенел?
Да какое автоадеяло видишь 5 страниц доказательств, что, не в Сибири живем! Нет у вас льда под капотом. Не Сибирь ведь.
Хорошую машину с отлаженным двс, зажиганием, аккумом морозы не берут.

Единомышленников нет. Еще раз что мне надо -  По вашему подогревать не надо у вех заводится все ОК. А мне подогревать надо и я ищу в этой теме с кем скооперироваться сделать, а не надо оно или не надо.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: _SLIDER_ від 22 Січень 2016, 21:40:29
никто автоодеяло не покупал? есть ли смысл, шоб до обеда мотор не заледенел?

Минут на 20 дольше теплым простоит )
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Yarik від 22 Січень 2016, 21:41:12
та мне подогревать не нада :)
у меня в гараже лужа уже который день от машины :)

мнеб как на обед ехать - шоб ТОЖ была поболее чем +30
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Gandalf від 22 Січень 2016, 21:56:50
iz_Donetska, ты реальный троль или просто прикидываешься?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 22:00:55
Gandalf ты реальный троль или просто прикидываешься? Я тебе 10 раз сказал не надо тебе не делай. Мне надо я ищу с кем сделать.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 22:02:14
Gandalf Ты Gandalf из за актера в фильме?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Gandalf від 22 Січень 2016, 22:39:15
Жаль... :)
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 22 Січень 2016, 22:41:45
Жаль что вам жаль. Лучше бы радостно было.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 23 Січень 2016, 00:55:33
Свежий отзыв кто интересуется. 
Цитувати
Неспешно сделал за пару дней и сегодня установил. фото завтра постараюсь выложить. Коротко: труба 48 приварил гайку под ТЭН Аристон штуцера выход-вход. Тэн с реле.
при 80 градусах отключается. забор - сливная пробка блока. выход - верхний патрубок радиатора.
впечатления: при -10 за 20 минут стрелка тем-ры в начале первой секции шкалы. врх патрубок очень горячий, голову греет отлично + впуск коллектор. но субьективно поставить бы 1.5-2 квт я взял 1,2 так как других на тот момент небыло.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: барзиллай від 23 Січень 2016, 01:18:08
Вы много говорите, а ничего и не сделали? Делайте уже хоть что нибудь. И так пол зимы проездили без подогревателя...
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 23 Січень 2016, 01:45:41
это не приоритет.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: барзиллай від 23 Січень 2016, 10:49:34
это не приоритет.
А к чему тогда эта тема? Ищете адептов секты "Свидетелей Электрического Подогревателя Двигателя"?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 23 Січень 2016, 10:56:17
К тому что  Ответ #78 для заинтересованных. А вы высасываете из него что, кому, почему.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: барзиллай від 23 Січень 2016, 11:32:45
К тому что  Ответ #78 для заинтересованных. А вы высасываете из него что, кому, почему.
Пытаюсь понять логику ваших действий
Свежий отзыв кто интересуется. 
Цитувати
Неспешно сделал за пару дней и сегодня установил. фото завтра постараюсь выложить. Коротко: труба 48 приварил гайку под ТЭН Аристон штуцера выход-вход. Тэн с реле.
при 80 градусах отключается. забор - сливная пробка блока. выход - верхний патрубок радиатора.
впечатления: при -10 за 20 минут стрелка тем-ры в начале первой секции шкалы. врх патрубок очень горячий, голову греет отлично + впуск коллектор. но субьективно поставить бы 1.5-2 квт я взял 1,2 так как других на тот момент небыло.
Если это сделали не вы, да и само наличие "Электрический подогреватель двигателя", не есть приоритетом для вас, то что вы хотите? Что вам нужно? Какая ваша цель?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 23 Січень 2016, 12:38:08
Почему я должен на это отвечать? В теме есть ответы что мне надо.
Приоритеты другие а подогреватель подождет и до 2017 года. Хотя может в марте дойдет и до него дело.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: барзиллай від 23 Січень 2016, 12:57:33
Т.е. другими словами, вы не хотите(или не можете) как топикстартер четко сформулировать цель создания и периодического возрождения этой темы?
Отмечу, что подавляющее большинство здешних респондентов-атомобилистов едины во мнении о бессмысленности в наших широтах сего девайса.
Может быть вы хотите склонить нас поверить в "Электрический подогреватель двигателя"?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 23 Січень 2016, 13:22:33
к чему я вас хотел к тому я вас склонил. в чему хотите вы меня склонить?
что в наших широтах морозов нет и по закону термодинамики человек врет """"при -10 за 20 минут стрелка тем-ры в начале первой секции шкалы. врх патрубок очень горячий, голову греет отлично + впуск коллектор."""" ?
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: барзиллай від 23 Січень 2016, 13:26:33
к чему я вас хотел к тому я вас склонил. в чему хотите вы меня склонить?
что в наших широтах морозов нет и по закону термодинамики человек врет """"при -10 за 20 минут стрелка тем-ры в начале первой секции шкалы. врх патрубок очень горячий, голову греет отлично + впуск коллектор."""" ?
Все таки не верю, что вы троль))
А я хочу склонить вас к ответу на вопрос: ЗАЧЕМ?!!
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: iz_Donetska від 23 Січень 2016, 13:32:42
что зачем? зачем - ответ 47.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: garikttt від 23 Січень 2016, 20:44:23
Девочки, не ссорьтесь  :lol:
Я вас помирю  :o
Каждый сам кузнец своего несчастья - и если кому-то электроподогрев в кайф - то флаг в поясницу, а если кому нет - то ангела в путь на непрогретом моторе  :P
Для Из-Донецка... Если накрыть плащевкой стекло ДО того (с вечера в смысле) , то можно избавиться от оттаивания сантиметрового слоя льда - что в общем и делаю - прикрываю стекло "нескользящим ковриком" отслужившим свое в ванной. Замена ИМХО - любая тряпка... но коврик хорош тем что если и примерз - то верхушками выступов только.
Была бы острая необходимость - т.е. были б морозы 20 и ниже пару недель - колхозили бы электроподогрев! Ну а ежели как было - до -30 - то колхозили бы его все кто мог, т.к. реально мало какой девайс, не оснащенный предпусковым подогревом уверенно заведется при -35 на улице под холодным ветром. Но это уже не наш климат!
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Transit від 23 Січень 2016, 21:19:48

А я хочу склонить вас к ответу на вопрос: ЗАЧЕМ?!!
[/quote]

Тема не нова и на многих технических форумах давно пережевана. Предпусковой подогрев чаще используется для дизелей. Сам пользуюсь уже более 5 лет на авто, которое прошло больше лимона км без ремонта ДВС. Без него заводка даже при не большом морозе уже проблема. Пльзуюсь дизельной автономкой, вещь отличная, но НЕ дешевая. Знаю многих, кто пользуется подогревателями на 220В. Это в разы дешевле, но нужна рядом розетка.
Автономка гидроник Вебасто или Эбер рулит, заведешься всегда и везде, в любой мороз.
Назва: Re: Электрический подогреватель двигателя
Відправлено: Merlin від 25 Січень 2016, 19:01:13
Ну шо мужики как маслается на холодную?

я ж тебе уже писал, читать умеешь?

что ж у тебя за шалалайка???
помню свою первую машинку - Москвич 2140. даже при -20 заводилась, как часики. а до -10 даже не пользовался никакими брызкалками для заводки. и стояла не в гараже, а на улице.

а если "При НУЛЬ уже туго заводится", то надо менять водилу.  :D


все последующие мои машинки при нормальном к ним отношении заводились не хуже. шо там у тебя в голове творится - непонятно.
 :o