Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: garikttt від 13 Березня 2016, 11:42:13
-
ДЭУ Нексия Узбечка 16 клапанов, газ-бензин. Проблема - запах бензина и как выяснилось - течет бензин из-под 4-й форсунки. На СТО заменили - кольца резиновые брал от 406 ГАЗелевского мотора - сказали подходят 100%. На следующий день - опять текут! Поехал - сняли - при установке перекосилось и подрезалось одно колечко - заменили бесплатно - проверил - не течет! Проехал 20 км, машинка постояла 3 часа, заводить - течет! Уже из-под 3-й форсунки! Сегодня взял оригинал Бош, и думаю - что виною? Кривые руки мастера? Кривые кольца? Перекос рампы на горячем\холодном моторе? (нашел такое на росийском форуме - в морозы ниже 20 текут форсунки, т.к. резинка дубеет и рампа перекашивает) - на горячем кстати или не течет, или успевает испариться до того как заметил. Давление в рампе? Засор сливной трубки? В общ, х.з. куда тыкаться, кроме всего течь началась после того как стал активно ездить на газе (до того фирма заправляла бензином, так что было газ-бензин 50\50)
-
Газ сильно "сушит" двигатель. Видимо в этом проблема. Надо брать хорошие колечки. "Отечественные" резинотехнические изделия никогда хорошим качеством не отличались.
Давление в рампе ни при чем, я не думаю, что оно могло резко увеличиться, скорее наоборот))).
Колечки должны быть идеально нужного диаметра, иначе будут перекосы, "подворачивания" и пр.
-
Проблема оказалась в трещине на форсунке и таки в криворукости мастера. А жаль - я там не один год форсунки чистил - и нормально было! Эт на кольце тролейбуса, там где Гутырины каменные заготовки стоят.