Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: Kisa від 17 Березня 2016, 22:23:13
-
Инвалиды — это не «лица с ограниченными возможностями», это «люди с повышенными потребностями»
Здравствуйте, меня зовут Сергей. Я инвалид с детства, но, несмотря на это, я веду активный образ жизни, а также вожу машину с ручным управлением.
Когда я получил права, государство, в порядке очереди, мне предоставило автомобиль. Это был старый добрый Запорожец, который давал мне возможность общаться с людьми, а не сидеть в четырех стенах.
У любой машины есть срок службы, а у машин для инвалидов он, к сожалению, намного короче.
Затем были б/у автомобили, на которые ручное управление ставилось частным образом. Но старые машины требуют ремонта чаще, да и ручное управление постоянно выходило из строя. Решил собирать на новую.
Для удобства вождения было решено купить машину с коробкой автомат. И стал вопрос о более надежном ручном управлении. После продолжительных поисков в интернете (по Украине делают только частники) я нашел русскоязычный сайт, на котором предлагал свою продукцию чешский производитель, который сам уже долгое время передвигается на инвалидной коляске, и все это время занимается "разработкой и производством собственных систем адаптации автомобилей. Эти системы соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфортного управления. Они приспособлены для различных типов автомобилей и разных типов физических ограничений."
Пользуясь этим ручным управлением, я понял, что хочу помочь таким же людям, как я, чувствовать себя в безопасности и комфорте.
http://granic.net.ua/
-
Итак. Ручное управление MERO 2 и MERO 3 очень удобно в использовании, выпускается преимущественно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Для использования этого ручного управления в автомобилях с коробкой передач механического типа транспортное средство дополняется электронным управлением сцепления. Ручное управление MERO 2 и MERO 3 - это исключительно надежное, сертифицированное приспособление.
Принцип действия MERO 3
В системе MERO 3 функция педалей (тормоз-газ) перенесена на кулису, которая крепится возле водителя у центральной продольной оси (туннеля). Данная система устанавливается тогда, когда пользователю необходимо регулировать руль или оставить свободное место под рулем. Размеры рычага управления MERO 3 компактны за счет малой ширины по сравнению с ручными управлениями других производителей. MERO 3 также предпочтительнее устанавливать для пользователей с частичной ограниченностью движений рук. Для управления акселератором и тормозом нет необходимости высоко поднимать руку, как при управлении автомобилем со стандартными системами, находящимися под рулем. Рукоятка MERO 3 комплектуется кнопкой для фиксации кулисы в положении тормоза.
MERO 3 комплектуется разными видами рукояток, а также разными видами подачи акселератора:
- механическими;
- электрическими;
- поворотными рычагами управления.
Принцип действия MERO 2
Основной рычаг MERO 2 может крепится с разных сторон от руля - с правой или с левой. После нажатия кулисы от себя нажимается педаль тормоза. Педаль газа приводится в движение нажатием рычага вниз вдоль руля, который можно установить и с левой стороны. Система MERO 2 может быть устанавлена с электронным кольцом газа непосредственно на руле.
Для удобства людей с ограниченными функциями рук для тормоза возможно использование специальных насадок на рукоятку с более крупной кнопкой. Чувствительность пальцев при этом не нужна, необходимо просто нажимать на окончание рукоятки вместе с фиксационной кнопкой.
Это заводское сертифицированное ручное управление не портит интерьер вашего нового автомобиля и не нарушает конструкцию. И цена этой красоты и комфорта, со специальными скидками и прямой доставкой от производителя всего 600 евро.
Звоните, заказывайте 0506191505 или 0633378188
-
Доброе время суток, а есть ли у вас ручное управление на автомобиль с механической коробкой передач?
-
Ручное управление MERO 1 предназначено для автомобилей с механической коробкой передач и тремя педалями: сцеплением, тормозом и газом.
Используется либо однорычажковая система, которая на одном рычаге имеет поворотный мотоциклетный механизм управления газом и тем же рычагом при нажатии вниз происходит управление сцеплением. При выключенном положении может использоваться в качестве ручного тормоза, а давя на рычаг от себя можно тормозить при любом положении сцепления.
Либо же используется механизм сцепления и тормоза, который находится справа от руля и рычажковый газ слева от руля (или же устанавливается кольцо акселератора на руле).
Характеристики данного ручного управления
- надежное механическое управление
- относительно низкая цена
- управление газом несколькими разными способами
- несколько сложновата система координации некоторых элементов и способов управления
- физически затрудненное управление
Основные варианты ручного управления MERO 1
1. Классическое ручное управление MERO 1 по расположению отдельных элементов
- рычажок газа расположен с лева - движением вниз газ добавляется,
- рукоятка тормоза и сцепления находится с права от руля.
2. Ручное управление MERO 1 тремя педалями (газом, тормозом и сцеплением) на одном рычаге, расположенном с правой стороны
На одном рычаге с тормозом и сцеплением расположена мотоциклетная рукоятка, поэтому управление всеми тремя педалями находится с одной стороны и управляется одной рукой.
Так же можно установить дополнительно рычажок газа с левой стороны для удобства парковки, движения задом и др.
3. MERO 1 - ручное управление газом с помощью рычага в форме латинской буквы L, который подтягивается к рулю.
-
В солнечный весенний денек был проведен тест-драйв ручного управления MERO 3 на Skoda Rapid.
-
Новый наряд
-
Видеоподборка продукции фирмы «HURT»
-
Монтаж MERO 2 от autohurt.ru
-
Так же появилась возможность получить сертификат на установленное ручное управление MERO3 с занесением в техпаспорт.
http://granic.net.ua/
+380506191505
-
Каталог продукции http://granic.net.ua/categoria/produkciya/katalog-produkcii
-
Электрическое мобильное устройство HURT-e
http://granic.net.ua/categoria/produkciya/dopolnitelnoe-mobilnoe-ustroystvo-dlya-poezdki-bez-ogranicheniy (ftp://granic.net.ua/categoria/produkciya/dopolnitelnoe-mobilnoe-ustroystvo-dlya-poezdki-bez-ogranicheniy)