Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Автодром => Тема розпочата: sv від 22 Червня 2006, 12:16:32
-
to Spirit:
Слушай, ты у себя не замечал на оборотах 2400-2500 какой то рык (похоже на резонансный).
Или это тока у меня...??? :(
-
разные причины могут быть...
глянь на глушитель-резонатор....может где крепления порвались и об кузов бъет...
нужно характер звука понимать....
а может и с коробкой чего...
у меня звуков ни каких нет....ну кроме звонкого побрякивания дешового пластика на больших ухабах.. :D.
-
разные причины могут быть...
глянь на глушитель-резонатор....может где крепления порвались и об кузов бъет...
нужно характер звука понимать....
а может и с коробкой чего...
у меня звуков ни каких нет....ну кроме звонкого побрякивания дешового пластика на больших ухабах.. :D.
Глушак новый. Резонаторы нормальные. Крепления целые. Коробка в норме.
Я это замечал ещё когда первый раз за руль десятки сел. На любых передачах есть узкая область прибл. 2400-2500 об\мин.
Ни до, ни после этого диапазона ничего не наблюдается. Очень похоже на резонансную частоту......
-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35198&postdays=0&postorder=asc&start=15
Тут народ пишет о таких же проблемах...
Похоже надо датчик детонации смотреть. У меня тоже Бош.
-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35198&postdays=0&postorder=asc&start=15
Тут народ пишет о таких же проблемах...
Похоже надо датчик детонации смотреть. У меня тоже Бош.
ну что сказать если из-за этого спать ночью можешь, то на оборотах 2400-2500 делай музыку в салоне погромче...
-
ну что сказать если из-за этого спать ночью можешь, то на оборотах 2400-2500 делай музыку в салоне погромче...
..... :valjajus:
-
Там ВООБЩЕ ничего небыло :shock: Ни прокладки ни герметика.... Видимо просто "забыли" поставить на конвеере.
sv,
абалдеть... перестроились...
кстати про бензобак... у меня там при движении создается дикий вакуум... может пробка с дефектом... там должен быть клапан или как? есть мысли?
-
мне один кулибин посоветовал следующее...в жару остановись, открути пробку бензобака...пары со свистом вылетают, зактрути и едь дальше...
гы... у тебя наоборот - повышенное давление... от нагрева?
-
кстати про бензобак... у меня там при движении создается дикий вакуум... может пробка с дефектом... там должен быть клапан или как? есть мысли?
Ну конструктивно кроме подпружиненной пластины в горловине бака ничего больше нет. Может действительно пробка не плотно садится...
-
мне один кулибин посоветовал следующее...в жару остановись, открути пробку бензобака...пары со свистом вылетают, зактрути и едь дальше...
гы... у тебя наоборот - повышенное давление... от нагрева?
наверное да...ну это только в жару при чем сильную..если тачка постоянно на солнце...
Тебе бы посоветовал обратиться в свой сервис....они тебе причину точно выяснят....на таком дрындулете как у тебя саомлечение "типа послушать что Дядя васе в гараже подскажет" дренажное отверстие просверлить или еще что-нибудь...чревато...сильно ударит по карману...ну ты и сам знаешь..
-
кстати про бензобак... у меня там при движении создается дикий вакуум... может пробка с дефектом... там должен быть клапан или как? есть мысли?
Ну конструктивно кроме подпружиненной пластины в горловине бака ничего больше нет. Может действительно пробка не плотно садится...
SV,
Боюсь, ты меня не понял... пробка садится нармально, но при работе движка в баке создается болдьшое разрежение, т.е. воздух извне в бак не поступает, а по идее должен... надо бы внимательно осмотреть эту пробку...
-
SV,
Боюсь, ты меня не понял... пробка садится нармально, но при работе движка в баке создается болдьшое разрежение, т.е. воздух извне в бак не поступает, а по идее должен... надо бы внимательно осмотреть эту пробку...
Да, меня видимо смутила фраза "у меня там при движении создается дикий вакуум"...
Я и подумал, что набегающий воздушный поток высасывает воздух из горловины.... :)
Модель авто какая?
-
SV,
Боюсь, ты меня не понял... пробка садится нармально, но при работе движка в баке создается болдьшое разрежение, т.е. воздух извне в бак не поступает, а по идее должен... надо бы внимательно осмотреть эту пробку...
Да, меня видимо смутила фраза "у меня там при движении создается дикий вакуум"...
Я и подумал, что набегающий воздушный поток высасывает воздух из горловины.... :)
Модель авто какая?
да нет, не от ветра... насос видно отсасывает... X-Trail от Ниссана...
кстати, ВАЗ отметил намедни свое 40-летие + куда ни плюнь а 25 млн выпущенных авто...
-
да нет, не от ветра... насос видно отсасывает... X-Trail от Ниссана...
Посмотри магистраль от бака к адсорберу.
-
да нет, не от ветра... насос видно отсасывает... X-Trail от Ниссана...
Посмотри магистраль от бака к адсорберу.
прамблематично... а что там можно/нужно увидеть? аДсорбер - это хто?? аБсорбера знаю, а этого - нет... :(
-
прамблематично... а что там можно/нужно увидеть? аДсорбер - это хто?? аБсорбера знаю, а этого - нет... :(
Попробуй здесь спросить. http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=54774
Та спецы по японцам. А лучше в сервис.
-
ОК, спасибо... да спросить есть где, есть даже клуб ниссановодов... там даже по моделям разделились, джипы - отдельно... думаю, проблема в пробке...
-
ну что сказать если из-за этого спать ночью можешь, то на оборотах 2400-2500 делай музыку в салоне погромче...
Выяснил я наконец то... не смертельно... :)
И все бы ничего, если бы не одно но... У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук выхлопа имеет в своем спектре ярковыра-женные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярковыра-женный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в "проблемной" для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500-2800 об/мин и 4200-4500 об/мин. Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60-400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на "десятку" инженеры ВАЗа смогли максимально "задавить" эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые "прямотоки" пропускают их без особых помех.
У меня не прямоток, но не "родной" глушак. Родной згнил за два года...
А в новом, видимо все эти резонансные нюансы не учитывались...
Поляки.... :D
-
ну в общем да....я одно время еще на "восьмерке" вообще без глушка ездил...и ничего...был хороший "благородный" рык =)