Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Общество, политика, экономика => Тема розпочата: тень отца Гамлета від 10 Липня 2017, 23:24:14
-
Ну вот и началось! Выгнали Европейского лоу-костера с Украины. Вот вам мля и дешевые авиаперевозки!
Ryanair отменил все объявленные авиамаршруты из Украины (обновлено)
https://biz.censor.net.ua/events/3029325/ryanair_otmenil_vse_obyavlennye_aviamarshruty_iz_ukrainy_obnovleno
Ryanair отказался работать в Украине из-за руководства МАУ и "Борисполя", - Омелян
https://censor.net.ua/news/447263/ryanair_otkazalsya_rabotat_v_ukraine_izza_rukovodstva_mau_i_borispolya_omelyan
P.S НЕУЖЕЛИ КТО ТО ПОВЕРИТ ЧТО ОЛИГАРХАТ В УКРАИНЕ пустит в страну Лоу-костеры? Да никогда в жизни. Зачем им терять "бабло" и зачем им конкуренты?
Вот вам бл.... и вся евроинтеграция!! Выгнали Ирландского лоу-костера с Украины! Вот вам бл... и вся Евроинтеграция!!!
-
-
Mikheil Saakashvili
5 ч ·
Коли я був президентом Грузії, ми завели в країну кілька лоукостів і також досягли угоди з Ryanair (на жаль, зі зміною уряду це було скасовано). Я особисто займався цим разом з усім урядом, так буває, коли є політична воля, і немає корупції. А зараз Омельян звинувачує Рябікіна, Рябікін - Омельяна, як ніби вони обидва не держслужбовці, а прем'єр і президент, виявляється, взагалі ні при чому. Все це називається розводом і грою в наперстки та продовжиться до тих пір, доки в Україні не зміниться влада. А поки що українці продовжать переплачувати за квитки в кишені олігархів, а вони будуть так само ділитися з чиновниками, щоб ситуація не змінювалася.
www.facebook.com/SaakashviliMikheil/posts/1615806438449731 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FSaakashviliMikheil%2Fposts%2F1615806438449731)
-
Подождем что скажет по этому поводу "альтернатива". :D Думаю снижение цен должно положительно сказываться на проукраинских настроениях.
-
Проблема не только в руководстве Борисполя и МАУ, с аэропортом Жуляны тоже лоукостер не смог договориться, хотя МАУ оттуда не летают, лоукостер требовал снижения аэропортного сбора, т.е. оба аэропорта не захотели упростить жизнь украинцав из-за собственного желания наживы. Если Омельян говорит что есть виновные, значит они должны потерять рабочее место, а иначе это сотрясание воздуха и саботаж и с его стороны в том числе.
Mikheil Saakashvili
5 ч ·
Коли я був президентом Грузії, ми завели в країну кілька лоукостів і також досягли угоди з Ryanair (на жаль, зі зміною уряду це було скасовано). ...
Ryanair первый раз заинтересовался Грузией в прошлом году) Михо постоянно выдает желаемое за действительное.
-
Не будет летать Ryanair ну и хер с ним, есть масса других лоукостеров.
И вообще, почему не не создать собственный лоукостер, хотя бы на пяти-семи направлениях?
-
Не будет летать Ryanair ну и хер с ним, есть масса других лоукостеров.
У нас - нет :(
Визз и тот дороже
Хотя теперь понятно, за счёт чего Райан дешевле...
-
Проблема не только в руководстве Борисполя и МАУ, с аэропортом Жуляны тоже лоукостер не смог договориться, хотя МАУ оттуда не летают, лоукостер требовал снижения аэропортного сбора, т.е. оба аэропорта не захотели упростить жизнь украинцав из-за собственного желания наживы. Если Омельян говорит что есть виновные, значит они должны потерять рабочее место, а иначе это сотрясание воздуха и саботаж и с его стороны в том числе.
Они летают обычно с аэропортов, которые дотируются местными властями, т.е. аэропортные сборы в принципе вообще практически не платят.
-
Вот вам бл.... и вся евроинтеграция!! Выгнали Ирландского лоу-костера с Украины! Вот вам бл... и вся Евроинтеграция!!!
Каким образом евроинтеграция связана с аппетитами некоей авиакомпании?
-
И вообще, почему не не создать собственный лоукостер, хотя бы на пяти-семи направлениях?
Потому что у нас никому это не интересно.
Есть же МАУ, который щедро платит в карманы чиновников типа бюджет. А сколько он берет с пассажиров: "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".
-
Вот вам бл.... и вся евроинтеграция!! Выгнали Ирландского лоу-костера с Украины! Вот вам бл... и вся Евроинтеграция!!!
Каким образом евроинтеграция связана с аппетитами некоей авиакомпании?
А таким образом. Почему например тому-же МАУ делают скидку 80%, а остальным нет? Наверное потому что они больше взяток дают?
А Ryanair просто хочет работать в равных условиях, как везде в Европе. И правильно сделали, что не повелись на эти провокации, и не стали платить в местные карманы, тем самым нам же и не поднимая цену.
-
Что происходит точно пока никто не скажет. Озвучивали версию что компания зачастую держит низкие цены за счет оказываемых ей преференций. Перекладывая часть своих расходов на других.
Что лучше, завести компанию которая выставит более низкие цены, за счет полученных бонусов, чем вынудит отреагировать понижением другие компании или посадить на шею дотационного нахлебника, кто знает.
Ситуация чем то похожа с ценой на жд билеты. Не будь которых билеты на автобусы стали бы вообще заоблачными.
-
Гройсман отметил, что после встречи с Ryanair он провел специальное заседание с руководителями министерства инфраструктуры и главного аэропорта «Киев».
«Мы решили возобновить процесс переговоров с компанией Ryanair», — сказал Гройсман в своем заявлении.
Как сообщал УНИАН, 15 марта крупнейший лоукостер Европы — авиакомпания Ryanair заявила об открытии с 30 октября 2017 года 11 рейсов из Киева и Львова. Потом, через высокий спрос со стороны украинцев на полеты, авиакомпания сообщила о переносе запуска некоторых рейсов, в частности из Львова в Берлин на сентябрь 2017 года. Тогда в авиакомпании уточнили, что из Киева перевозчик будет летать из аэропорта «Борисполь», при этом в будущем рассматривается также и международный аэропорт «Киев» (Жуляны).
Позже руководитель аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин заявил, что пока не подписывал договор о сотрудничестве с Ryanair и считает целесообразным обслуживать лоукост-авиакомпании в международном аэропорту «Антонов», расположенном вблизи Гостомеля, а не на территории аэропорта «Борисполь». 10 июля Рябикин заявил, что подписание контракта с крупнейшей европейской лоукост-авиакомпанией Ryanair принесет государственном международном аэропорту «Борисполь» 2 млрд грн недополученных доходов на год. Он назвал договор с лоукост-компанией Ryanair финансово невыгодным для предприятия и отказался подписывать его, пока не будут учтены требования аэропорта.
-
Вот и дилемма. Что лучше, недополученная(вопрос, убыточно или заработают меньше) прибыль или снижение цен на авиаперевозки. Путешествующим дешевле или в казну меньше денег?
И ведь не от одной стороны полной правды не узнать.
Напомнило советское "повышение производства средств производства".
-
понавыбирали быдла :)
-
Вот и дилемма. Что лучше, недополученная(вопрос, убыточно или заработают меньше) прибыль или снижение цен на авиаперевозки. Путешествующим дешевле или в казну меньше денег?
И ведь не от одной стороны полной правды не узнать.
Напомнило советское "повышение производства средств производства".
Борисполь частная контрка, что хочу и делаю.
А слабо граждане краматорчане лоукостера на наш Аэродром запустить? Будем в Парыж летать по субботам.
-
Борисполь частная контрка, что хочу и делаю.
А слабо граждане краматорчане лоукостера на наш Аэродром запустить? Будем в Парыж летать по субботам.
"Борисполь" государственный аэропорт.
-
А таким образом. Почему например тому-же МАУ делают скидку 80%, а остальным нет?
Вы точно знаете, что МАУ делают 80% скидку?
Из Киева до Франкфурта и назад МАУ взял 200 евро, я считаю вполне нормально. Из Киева до Кёльна Визз 70 евро.
А Ryanair просто хочет работать в равных условиях, как везде в Европе.
Не работают они в равных условиях не выдумывайте.
-
Что происходит точно пока никто не скажет. Озвучивали версию что компания зачастую держит низкие цены за счет оказываемых ей преференций. Перекладывая часть своих расходов на других.
Не толъко за счет этого, но в том числе и за счет преференций.
Зарегистрируйте МАУ на Багамах, освободите от налогов и сборов, продавайте ей топливо без НДС, будет и МАУ летать за двадцатку по всей Европе.
-
Что происходит точно пока никто не скажет. Озвучивали версию что компания зачастую держит низкие цены за счет оказываемых ей преференций. Перекладывая часть своих расходов на других.
Не толъко за счет этого, но в том числе и за счет преференций.
Зарегистрируйте МАУ на Багамах, освободите от налогов и сборов, продавайте ей топливо без НДС, будет и МАУ летать за двадцатку по всей Европе.
кому надо ети заморочки когда можно заносить чемодани с кешем очередному чинуше очередной госконтори?
-
А таким образом. Почему например тому-же МАУ делают скидку 80%, а остальным нет?
Вы точно знаете, что МАУ делают 80% скидку?
Из Киева до Франкфурта и назад МАУ взял 200 евро, я считаю вполне нормально. Из Киева до Кёльна Визз 70 евро.
99.9%
То, что у них "особые" отношения, известно ни один год.
200 это не дешево. Я в этом году летал на Ренаэйр: Прага - Брюссель 22.9 евро, Брюссель - Берлин 14.3 евро. Вот это дешево :)
-
Аэропорт "Львов" подписал контракт с Ryanair (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Finterfax.com.ua%2Fnews%2Feconomic%2F436124.html)
Международный аэропорт "Львов" в ходе переговоров с авиакомпанией Ryanair отклонил несколько ее требований, но, тем не менее, заключил контракт, сообщила генеральный директор аэропорта Татьяна Романовская.
......
Сам Ryanair пока молчит(заявление официальных лиц пока не нашел)
-
А вот даже если что-то скажет - то фиг им
Сначала пришли, билеты продали, потом прислали письмо, мол "Ryanair sincerely apologise for the inconvenience caused by this route cancellation", пошёл процесс рефунда, а теперь опять?!
В сад, нет им веры. Хотя билеты были именно до Львова, и, в принципе, всё устраивало...
-
200 это не дешево. Я в этом году летал на Ренаэйр: Прага - Брюссель 22.9 евро, Брюссель - Берлин 14.3 евро. Вот это дешево :)
Это ни о чем не говорит, я летел однажды из Ланцароте в Дюссельдорф Веезе за 250 евро в одну сторону.
Если все рейсы будут загружены, то билетов по 14 евро не будет, можете не сомневаться.
-
П.Рябикин озвучил требования Ryanair, среди которых бесплатная аэронавигация, стойки регистрации, стоянки такси, площади под рекламу, офисы продажи билетов, требования о 60 днях кредитования со стороны аэропорта и выплата им 35% прибыли от деятельности магазинов дьюти-фри, закрепление пассажирского сбора в сумме 7,5 долл. на 5 лет.
http://minprom.ua/news/232095.html
Аппетиты однако :D
-
А вы хотите что бы лоу-костеры брали за билет 3 копейки а сбор в аэропорт плотили столько же как и крупные компании с авиалайнерами у которых билет сотни долларов?
-
Вы вспомните что Коломойский зделал с "аэросвитом" ! Просто выгнал людей на улицу и обанкротил авиакомпанию. Так кто правит в стране? Олигархат или нет?
-
А вы хотите что бы лоу-костеры брали за билет 3 копейки а сбор в аэропорт плотили столько же как и крупные компании с авиалайнерами у которых билет сотни долларов?
Хотите дотировать из бюджета компании с иностранной пропиской в ущерб своим национальным авиаперевозчикам? Почему в этом случае не дотировать свои компании?
-
Какие они нафиг национальные?
Все давно в частных руках.
Даже водилы в маршрутках - и то чпшники.
Ирландские олигархи, украинские олигархи - какая нахрен разница?
Окромя цены за билет в несколько евро, против нескольких сотен.
-
Ryanair будет летать с осени из Борисполя и Львова. Так же в компании рассматривают выход на рынок внутренних перелетов.
Цены на международные перелеты будут стартовать от 9.99 евро. (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=https%3A%2F%2Fwww.segodnya.ua%2Feconomics%2Ftransport%2Fporoshenko-obyavil-cenu-biletov-na-reysy-ryanair-v-ukraine-1124800.html)
"Додавили" походу директоров аэропортов.
Список рейсов Ryanair из Львова:
Барселона – Киев-Борисполь: 4 рейса в неделю;
Братислава – Киев-Борисполь: 3 в неделю;
Варшава-Модлин – Киев-Борисполь: 4 в неделю;
Вильнюс – Киев-Борисполь: 3 в неделю;
Вроцлав – Киев-Борисполь: 3 в неделю;
Гданьск – Киев-Борисполь: 2 в неделю;
Дублин – Киев-Борисполь: 2 в неделю;
Краков – Киев-Борисполь: 3 в неделю;
Познань – Киев-Борисполь: 2 в неделю;
Стокгольм-Скавста – Киев-Борисполь: 3 в неделю.
Список рейсов Ryanair из Львова:
Варшава-Модлин – Львов: 3 в неделю;
Дюссельдорф-Веце – Львов: 3 в неделю;
Краков – Львов: 3 в неделю;
Мемминген – Львов: 2 в неделю;
Лондон (Станстед) – Львов: 3 в неделю.
-
Киев - Вильнюс - 9,99 евро
Киев - Краков - 9,99 евро
мне вот интересно, на чем они ТАК экономят? понятно что нет никаких обедов и только ручная кладь, но все же...
тот же Boeing 737 расходует порядка 2,5тонн топлива в час. а еще аренда самолета, аэропортные сборы, ТО, обучение экипажей и пр.
-
и дешевле бывает, 0.99 например :yahoo:
но это всё - чистый маркетинг и на каждый рейс билетов по такой цене продаётся ... нуу.... не больше десятка скажем так
а все остальные билеты - всё дороже и дороже
потому что кому-то надо лететь именно в этот день в это время и этим маршрутом
вот они и оплачивают топливо, аренды и прочие сборы...