Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: FreeSpree від 20 Серпня 2006, 17:27:56
-
Хотел бы рассказать о покупке видеокамеры в данном магазине (просто достали)
В апреле 2004 года решил купить видеокамеру. Прошелся по магазинам, выбор остановил на камере Самсунг 24i и магазине 21 век, так как цена была более менее (2700грн). Почитав про нее в инете, решил что она меня полностью устраивает (понравилось наличие функции записи с телевизора, как видеоплеер). Купив данную камеру и принеся домой, сразу начал ее изучать, испробовать разные режимы то да се. В результате выяснил, что функции записи с телевизора в данной камере нет. При покупке меня смутило что на самой камере стоит маркировка Samsung 24, без буквы i, но по уверению продавцов в маркировке на камере буква i не ставится, подкупило то, что комплектация камеры была как раз 24i (перед покупкой в инете читал, что в камере 24i в комплектацию входит флеш карта и соответственно в данной камере есть та пресловутая функция). В общем как я понял мне продали не то, что я хотел. Пошел в магазин с требованием заменить (по документам я купил именно 24i ). Они начали меня уверять, что это и есть та камера, что мол данная функция может быть а может и отсутствовать по хотению производителя (при мне звонили в свой сервисный центр, вроде как они им это сказали) и так же заверили, что в маркировке на самой камере данная буква не ставится. Все бы хорошо, я почти смирился с этим, обидно конечно было, но в Быттехнике я увидел точно такую же камеру (модель 24i) попросив ее посмотреть, обнаружил что есть эта буква в маркировке на камере. В общем, еще немного терпения, несколько походов в магазин, разговор с директором данного магазина и мне через некоторое время заменили камеру. Слава богу, вопрос решился, жаль что нервные клетки не восстанавливаются.
Все бы хорошо, но в декабре 2005 года она сломалась. В один прекрасный день решил снять дочку на утреннике в садике обнаружил что она перестала работать в режиме записи((. Отнес камеру в магазин (гарантия 36 месяцев на камеру). Но там выяснилось, что у меня отсутствует фирменный гарантийный талон Самсунг, а гарантийный талон магазина оказывается просто бумага и по ней без фирменного ни чего сделать нельзя, так мне сказали в магазине. Перерыв все дома я его так и не нашел, просил у магазина поискать у себя, может они мне его забыли дать, так же спросил возможно ли его восстановить. Рыться у себя они конечно не стали, типа много времени прошло и у них, даже если я и забыл его, уже точно не будет. На счет восстановления – обращайся мол на фирму самсунг. Я конечно не поверил, что все так, как они говорят. Обратился в защиту прав потребителя (которая в исполкоме, другой такой организации не знал), там мне сразу ответить не смогли, сказали что надо уточнить им в Донецке. Через время я им перезвонил, они мне также сказали что данный вопрос я не решу даже через суд.
В общем положил я ее на полку, дальше ей заниматься уже не хотел, надоело все. Правда раз хотел сдать на ремонт, но узнав что они не могут сказать сколько будет стоить ремонт, а чтоб узнать надо заплатить 150 грн, тогда они ее посмотрят, выяснят поломку и скажут цену ремонта.
А этим летом, столкнулся с организацией защиты прав потребителей, офис которой находится в курятнике. Они мне помогли быстрее решить вопрос о замене холодильника с дефектом на новый. Решил узнать у них про камеру. Оказалось, что фирменный гарантийный талон важен, но не является поводом для отказа в гарантийном ремонте (обслуживании). С помощью юристов написали претензию магазину, потребовав принять камеру на бесплатный гарантийный ремонт и выдать на время ремонта аналогичного товара (так говорит закон). Камеру они у меня взяли сразу. А вот с выдачей аналогичного товара ни чего не вышло, но я и не настаивал особо, они сказали что это товар не первой необходимости, поэтому в замен ни чего не выдадут. Но я рад был даже такому ходу событий. Как сказали юристы, результат гарантийного ремонта должен быть через 14 дней. Я выждал на неделю больше (ждал их звонка), потом пошел сам в магазин выяснить судьбу своей камеры. Но там ни кто ни мог сказать, что и как, мол ждите еще, мы вам позвоним. Рано я радовался ((, пошел на консультацию к тем же юристам. С ними составили заявление с просьбой о ускорении ремонта и с напоминанием того, что по закону за каждый просроченный день (свыше 14 дней отведенных законом на гарантийный ремонт (обслуживание)) магазином выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара. Вручив магазину данное заявление, прождав около получаса, они совещались може еще что делали, не знаю, при подписании от них получил небольшую угрозу. Мол раз ты начинаешь бочку катить на нас, то теперь результат мол будет не в твою пользу. Раньше они про судьбу камеры не знали, а при подписании почти с 100% уверенностью (как они сказали) знают, что причина поломки по моей вине (с этим конечно я полностью не согласен).
Что особо не понравилось, так это отношение покупателей к продавцу. Когда покупал камеру, вокруг бегали, показывали, приятно было. А как только проблемы, то меня уже не замечают, все вдруг заняты клиентами, то заявления что общаться я должен только с тем продавцом у которого покупал и т.д.
Теперь жду, когда они выдадут свое заключение о поломке, вроде должны выдать на этой неделе.
-
несколько ошибок по ходу развития, но настрой в целом правильный..
удачи!
держи в курсе
-
В 21 веке постоянные проблемы с ремонтом. И вполне возможно, что фирменного гарант. талона у тебя и не было, т.к., подозреваю, что там больше половины товара - серые поставки.
-
сервисное обслуживание - это головная боль любого магазина или торгующей организации. как правило, на месте редко что ремонтируется - все отправляют в сервис-центр изготовителя, а там уже по обстоятельствам. что могут делают, что не могут - на завод.
-
в наших реалиях это больше головная боль покупателя
-
ну да... а что делать, если лично ты не в состоянии помочь человеку? ну не полезешь ведь ты ремонтировать цифровик, даже если и имеешь опыт ремонта телевизора? правильно?
-
я дважды столкнулась с проблемой сервисного обслуживания- купила стиральную машину Веко- в принцыпе, качество устраивает, но ей иногда хочеться повыпендриваться, и она не набирает воду........а значит и не стирает.Первый раз это было год назад, мне ее "отремонтировали" быстро, через 3 дня пришел мастер, и она, как истинная вещь женского рода, как ни в чем не бывало заработала.
В этом году у меня была целая эпопея- она снова отказалась набирать воду и тут началось самое интересное- срок исполнения заказа на сервисное обслуживание- 17 раб.дней, мне так сказали, исполнителей нет, т.к. они работают 3-е на всю донецкую область.Даже выяснить сроки не с кем было - трубку не брали сутками.Как тут не вспомнить рекламу - вызывать ремонтника нет необходимости, он все равно не придет......в общем промаялась я 2 недели без машинки, звонила в киев, донецк - за день до окончания срока исполнения заказа пришли- и машинка, как ни в чем не бывало......снова заработала.......... :lol:
я сделала вывод- сервиса у нас нет, не было, но надеюсь будет :D
-
в наших реалиях это больше головная боль покупателя
от не надо, я то же про покупателей могу много рассказать, в результате продавец имеет конкретную головную боль перерастаующую в геморой.
в данном случае, надо было изначально требовать гарантийный талон (фирменный), это конечно бок, но поправимый, если нормальная организация (в 21 веке начинаю сомневаться) фирменный гарантийный талон могли бы и другой подложить(он идет не всегда на конкретное изделие), а во вторых чек (официальный договор купли продажи сохранился)?, если в течении месяца (могут сослаться на сложный ремонт, транспортировку) товар не отремонтирован, требуйте расторжение договора купли продажи, с возвращением первоначальной стоимости камеры
-
я сделала вывод- сервиса у нас нет, не было, но надеюсь будет :D
с таким количеством серого товара его никогда не будет :( и отсутствием реальных представителей, заботящихся о своем имидже
ps: сегодня предложили поучаствовать в открытии склада комплектующих с прямыми поставками из-за оттуда с соотвественно ценой ниже плинтуса, на вопрос как быть с сервисом, поступил ответ: будем отправлять поставщику, ото так йовнуться можна
-
ну да... а что делать, если лично ты не в состоянии помочь человеку? ну не полезешь ведь ты ремонтировать цифровик, даже если и имеешь опыт ремонта телевизора? правильно?
неправильно
полезу
:)
-
даже не сомневалси :)
а потом понесешь в гарантию?
-
верну пострадавшему
-
верну пострадавшему
ну вы блин даете! (с) фильма
а он что с аппартом делать будет, понесет продавцу?
-
пользоваться будет
-
ну да... а что делать, если лично ты не в состоянии помочь человеку? ну не полезешь ведь ты ремонтировать цифровик, даже если и имеешь опыт ремонта телевизора? правильно?
неправильно
полезу
:)
hebi - цихровий вбивець! :lol:
-
Договор купли продажи есть. Срок (если по закону 14 дней истек 05.09.2006) по их гарантийному талону 30 дней - истек сегодня. Чем все закончится не знаю, пока не могу состыковаться с юристами. Думаю завтра все выяснить.
А в 21 веке я зарекся , что либо покупать. Как-то слышал историю о том как они начинали, мол закупали некондицию, привозили в Днепропетровск там, грубо, из двух делали одно и на продажу. На растаможке их товар вообще проходил как запчасти. Верить или нет дело лично, но я, особенно в последнее время, стал верить, что оно и сейчас так
-
стыкуйся с юристами, расскажешь
-
Интересно, чем это всё закончится :shock:
-
Раша, а то аватара не ваша
вибачте за ріфму +))))
-
сегодня вопрос в видеокамерой решился!!!! В принципе остался доволен я, и в некоторой степени магазин )), сторговались мы. Камеру они сделали, моей вины в поломке нет !!!. Трения были только относительно выплаты неустойки, грубо я им предложил выплатить мне 50% (250грн) от положенной суммы и на этом мы расходимся, их это устроило (правда выплатили 220 грн, там затраты у них). В общем меня устроила и эта сумма, так как дело было не в деньгах (главное камеру сделали) а в принципе, хоть как-то их наказать. Если все так будут, тогда и заработают они четко, уважать клиентов будут. В общем закон рулит, правда геморройно это.
-
Уважаемый FreeSpree!
У меня в прошлом году была проблема с камерой Samsung VP-D23i, купленной догадайтесь где? Правильно, в "XXI веке". Тогда ее отремонтировали, но за более долгий, чем заявлено в гарантийном талоне магазина 30-дневный срок (почитайте внимательно его). А поскольку срок оговорен, то он и является действительным.
Но это не главное. Главное, что когда у меня сломалась купленная там же стиралка (тоже Samsung), ее ремонтировали аж 50 дней. На этот раз я уже был юридически подкован (почитал Закон Украины "О защите прав потребителей"). И несмотря на то, что прошло больше года гарантийного срока (3 года - это срок бесплатного сервисного обслуживания, это не одно и то же, что гарантийный срок), мне ремонт не стоил ничего. Мало того, я еще и неустойку за 14 дней задержки гарантийного ремонта срубил - 6 дней они выторговали, ссылаясь на то, что во время ремонта были праздники и выходные (тут они кстати неправы, срок ведь указан в календарных днях, а не в рабочих). А теперь - некоторые детали... Мою стиралку ремонтировал мастер сервисного центра по Дворцовой (14 - этажка, там, где ТРК "Краматорск" находится). Именно им и нужен фирменный гарантийный талон. Фирменный гарантийный талон Samsung мне проштамповали в магазине только тогда, когда я заявил о поломке в магазине. При покупке я его не подписывал, а подписал только гарантийный талон магазина, который к тому же является по сути договором купли-продажи, поскольку там присутствует стоимость товара, печать продавца и подписи сторон.
Поэтому (принимая во внимание вышеизложенное) мой совет такой - доведи дело до конца. Помни, что ты - не лох чилийский, а Потребитель, у которого есть Права.
-
Сорри, протупил - не заметил, что в теме две страницы.
Прими поздравления!
-
Какой телефон у них (21 век)?.