Форум Краматорська
Гумор, розваги, дизайн => Юмор и развлечения => Тема розпочата: sv від 19 Вересня 2006, 16:41:43
-
Внимание, в коментах ненормативная лексика!
http://kladun.livejournal.com/107402.html
-
Внимание, в коментах ненормативная лексика!
и что теперь, глаза закрывать, когда ее увидим? :D
-
я реально валяюсь
-
мне тоже понравилось....
-
я так и не ясно, как все-таки девочкам правильно? спереди назад или сзади наперед?
-
это что такая глобальная проблема? :D
главное не больше 4 листиков)))
-
это что такая глобальная проблема? :D
главное не больше 4 листиков)))
я думаю это зависит от того, что больше жопа или живот
-
:)
капец, я порвался на мелкие куски...
-
А-а-а-а ништряк. :)
Используй нужное кол-во бумаги, но не больше 4 листов :)
Если ипользовать 5 листов, то пачки бумаги не хватит
на чётное количество зависаний на толчке.
-
я так и не ясно, как все-таки девочкам правильно? спереди назад или сзади наперед?
Спереду назад....
-
Спереду назад....
всё, пришёл сурьёзнейший Танский и всех разрулил!!!
Все всё поняли? Кто не понял, запишите.
-
Все всё поняли? Кто не понял, запишите.
нужно отдельный блокнотик завести? :D
-
нужно отдельный блокнотик завести? :D
И не один, и не блокнотик :)
Он здесь всерьёз и на долго (с)
Тем более АнтЦ в отпуске )))
-
щаз пойду в магазин и куплю тетрадь бооольшую, на 96 листов, в клеточку :D
-
щаз пойду в магазин и куплю тетрадь бооольшую, на 96 листов, в клеточку :D
Только не больше 4 листов на разъяснение! :)
-
Только не больше 4 листов на разъяснение! :)
думаешь, хватит? :lol:
-
Я так понимаю эта инструкция должна быть наклеена в туалете возле этой бумаги, что бы каждый садящийся или не садящийся ребенок на унитаз мог прочитать этот USER MANUAL. И рассчитана на аудиторию до 5 лет но ведь не все умеют читать в этом возрасте и что им теперь ходит обкакаными. :( бедные воспитатели.
-
может и баян но в тему.
Инструкция по пользованию туалетной бумагой
Туалетная бумага (арт. N 11315509651) в дальнейшем - изделие, предназначено для удаления остатков процесса дефекации с внешнего края заднепроходного отверстия, прилегающих к нему участков кожи и локально концентрированного на данном участке тела волосяного покрова (в дальнейшем - место использования).
ПРИМЕHЕHИЕ
1. Тщательно ознакомиться с настоящей инструкцией. Инструкция должна быть закреплена винтами М6 в легкодоступном и хорошо освещенном месте в зоне прямой видимости пользователя (пользователей).
2. Рулон изделия расположить на уровне груди пользователя в слегка горизонтальном положении.
3. Произвести акт дефекации.
4. Убедится в успешном завершении акта и в отсутствии позывов к его продолжению (данный пункт важен для экономии и рационального пользования изделием).
5. Прямым поступательным движением правой руки вниз ухватить кончик (изделия), а затем резким движением вверх и вправо приблизительно- приблизительно под углом в 60 градусов к линии горизонта дернуть (изделие), отмотав таким образом 700 мм. изделия (для удобства пользователя каждые 100 мм. изделия маркированы перфорацией).
6. Разно направляющими движением рук в горизонтальной плоскости произвести разрыв ленты приблизительно посередине между двумя ближайшими участками перфорации. Лица обладающие отсутствием одной из верхних конечностей производят манипуляции с изделием с помощью острого режущего или рубящего инструмента (ножницы, столовый нож, опасная бритва, топорик для разделки мяса). Соблюдайте меры предосторожности, изложенные в соответствующих инструкциях прилагаемых к данным изделиям.
ПРИМЕЧАHИЕ: Hе рекомендуется производить надрыв изделия по участкам перфорации ввиду опасности нарушения и деформации поверхностного слоя волокнистой структуры материала изделия.
7. Сложить отрез изделия в виде гармошки (баяна) последовательно сгибая его по участкам перфорации, получив изделие N2 (см. рис. 1)
/ / / / / /
/ / / / / /
.... / / / / / / / .....
------------------------
рис. 1
8. Переложить в руку, наиболее удобную для пользователя.
9. Приложить полученное в ходе предыдущих манипуляций изделие N2 к месту использования и плотно прижав рукой к кожному покрову произвести подтирочные движения в межягодичном пространстве.
10. Поместив использованное изделие в область зрения, в условиях хорошей освещенности осмотреть наличествующий на нем мазок на предмет обнаружения яйца глистов или признаков педикулеза. В случае обнаружения таковых набрать 03 и поставить в известность соответствующие медицинские учереждения по месту жительства. В противном случае повторить пункты 4 - 9 три-четыре раза.
11. Чистой сухой рукой проверить качество очистки (межягодичное прстранство на ощупь должно быть сухо, слегка шероховато, края задне- проходного отверстия хорошо протерты, волосяной покров пушист и легко доступен для причесывания). В случае наличия признаков некачественной подтирки (грязь под ногтями, резкий специфический запах при обонятельном контроле и др.) произвести манипуляции описанные в п.4 - 9 еще три-четыре раза.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖHОСТИ
1. Hе курить вблизи изделия.
2. Hе оставлять использованное изделие в местах культуры, отдыха и приема пищи.
3. Беречь от детей. Туалетная бумага - не игрушка, а средство гигиены !
4. Hе рекомендуется многократное использование изделия.
-
1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
«Если вы собрались переубивать друг друга — идите на улицу, я только что полы вымыла»
2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
«Молись чтоб эта гадость отстиралась»
3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
«Потому что я так сказала, вот почему»
4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
«Вот вывалишься сейчас из окна — не возьму тебя с собой в магазин!»
5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
«Если ты сейчас же не перестанешь реветь — я тебя отшлепаю»
6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
«Закрой рот и ешь суп»
7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
«Не выйдешь из-за стола, пока не доешь»
8.) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
«Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе»
9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
«Уж погоди, дома я с тобой поговорю»
10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
«Если не перестанешь косить глазами — на всю жизнь так останешься»
11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
«Надень свитер — я же знаю, что тебе холодно!»
12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ:
«Если не будешь есть овощи — никогда не вырастешь»
13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
«Это у тебя все от отца!»
14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
«Чтоб твои дети были такие же, как ты!»
-
Таня, это просто замечательно написано, а главное правда :)
-
Вспомнилось:
...
- Г-н Петров, а вас в дипшколе не учили, что после туалета нужно мыть руки?
- В дипшколе нас учили тому, что на них не надо ссать. :D
И немного измененный вариант:
...
- Всю свою жизнь я пользовался пятью листочками туалетной бумаги клинекс в гостях и тремя - дома...
Хотя больше всего любил - четырьмя... :(
...
А по картинкам я кое чего не пойму. Если мальчик, перед тем как пописать, должен поднять крышку И СИДЕНЬЕ, то какого хрена он должен его протирать? Или они расчитывают только на американские унитазы, которые под завязку залиты водой?
Ок. А зачем протирать сиденье, если ребенок покакал? :shock:
Также не сказано - сколько листочков бумаги можно использовать для протирания. Наверное весь рулон?
бред