Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: San4 від 26 Жовтня 2006, 14:32:16
-
сначала нужно дать человеку базу.
в институте этим и занимаются и опять-таки, хочу подчеркнуть, каждый препод, исходя из учебной программы, создаёт свой предмет по своему пониманию, и если вам в свое время попался преподаватель, который не смог привить вам интерес к предмету - то это проблема преподавателя, а не навязывания не нужного, по вашему мнению гуманитарного предмета. Ещё раз привожу в пример преподавателя, который смог привить интерес к своему предмету и мне было очень жаль, что этот предмет преподавали один семестр, а не год, потому как со временем вопросов больше, а спросить не у кого, да и возраст был тогда не совсем подходящий. негативно по поводу внедрения гуманитарных наук высказываются либо студенты-"двоечники"-лымари, либо Филинков ))) Это тоже надо учесть, хотя никого из здесь присутствующих я не причисляю к двоечникам, а говорю о личном опыте. У нас так и было.
-
Мая, лучшая философия - математика. :)
что язык это математика?
Философия и язык вещи никак не одинаковые.
Вот мы с тобой разговариваем на одном языке, а философия жизни у нас различная. Так понятно ? )
-
Мая, лучшая философия - математика. :)
что язык это математика?
Философия и язык вещи никак не одинаковые.
Вот мы с тобой разговариваем на одном языке, а философия жизни у нас различная. Так понятно ? )
не путай философию как науку и философию обывателя. Это не философия вовсе.
Языки изучает лингвистика, она же изучает языки программироывания, искусственные языки. Язык это система знаков, множества, подмножества. Вот тебе дискретка, компиляция и тд.
-
Хе... Но Если ты по своим словам имеешь своей философией математику, то она должна стати философией тебя как обывателя )
мне сильно интересно как это выглядит...
-
Хе... Но Если ты по своим словам имеешь своей философией математику, то она должна стати философией тебя как обывателя )
мне сильно интересно как это выглядит...
тебе тоже специально смайлы ставить?
так там вроде стоит.
философией иметь математику - это бред.
-
Санч, где я сказала что не нужны гуманитарные предметы?
А где я указал на то, что именно ты против гуманитарных предметов?
Просто я отметил ту мысль, что у многих не совсем позитивное отношение к гуманитарным наукам из-за того, что в своё время они были донесены до человека не на должном уровне, а профессионализм преподавателя прививает инетерс к предмету, вот и вся идея.
-
Философия=математика. Это, если не ошибаюсь, по Платону :D
-
Философия=математика. Это, если не ошибаюсь, по Платону :D
если честно, я не в курсе :)
но это точно.
можно и математика=философия.
посмотреть хотя бы на комплексные числа : )
без 100 гр не разберешься
зато потом как дошло.. : )
-
зато потом как дошло.. : )
думаю и до сих продолжается ))
говорю исходя из того, что почитав названия статей в специализированных журналах по математике и названия диссеров, можно и с ума сойти, всякие теории полей и тд... ужос ;)
-
зато потом как дошло.. : )
думаю и до сих продолжается ))
говорю исходя из того, что почитав названия статей в специализированных журналах по математике и названия диссеров, можно и с ума сойти, всякие теории полей и тд... ужос ;)
а как звучит - "теория поля.."
да, физика - язык любви, что ни говори
-
а как звучит - "теория поля.."
да, физика - язык любви, что ни говори
Речь о математике, а не о физике, там в математике свои поля, ряды и тд...
-
Simply I have noted that idea, that at many not absolutely positive attitude to the humanities of that in due time they have been informed up to the person not up to the mark, and professionalism of the teacher imparts interest to a subject, here and all idea.
Simplemente he notado aquello pensamiento que a muchos no la relación en absoluto positiva a las ciencias humanitarias por esto que en el tiempo ellos fueron llevados hasta la persona no al nivel necesario, y el profesionalismo del profesor inocula el interés por el artículo, aquí y toda la idea.
Simplement j'ai remarqué cette idée que chez plusieurs la relation pas tout à fait positive aux sciences humaines puisque à le temps ils étaient portés jusqu'à la personne non comme il faut, mais le professionalisme du professeur implante l'intérêt pour l'objet, et toute la idée.
Einfach habe ich jenen Gedanken bezeichnet(begangen), dass bei vielen nicht die ganz positive Beziehung zu den Geisteswissenschaften deswegen, dass in seine(ihre) Zeit sie bis zum Menschen nicht auf dem gehörigen Niveau denunziert(getragen) waren, und der Professionalismus des Lehrers pfropft(beibringt) das Interesse für den Gegenstand(Fach), da und ganze Idee auf.
-
(с) не хватает
-
высечем в камне
-
Simply I have noted that idea, that at many not absolutely positive attitude to the humanities of that in due time they have been informed up to the person not up to the mark, and professionalism of the teacher imparts interest to a subject, here and all idea.
А точно такое, только на русском языке, есть?
-
2 hebi
да, от преподавателя многое зависит
но профессионализм не всегда подразумевает умение передать другим заинтересованность в предмете
-
Просто нужен разумный паритет между спец.предметами и общеобразовательными. Вот и все!
Санч правильно перечислил предметы, изучаемые в институте, даже парочку забыл. По-моему, от нескольких можно легко отказаться.
Мне вот не преподавали этику, религоведение, культурологию и что-т не чувствую себя невеждой в этих областях (ну на моем уровне :о)
Кстати, вот список гуманитарных наук, кот. изучают студенты специальности "Металлургическое оборудование"
1.Історія України
2.Ділова українська мова
3.Культурологія
4.Філософія
5.Релігієзнавство
6.Логіка
7.Основи економічної теорії
8.Політологія
9.Правознавство
10 Соціологія
11 Основи психології і педагогіки
12. Менеджмент
не забагато?
-
а на суахили нету ?
Арт, что вычеркнуть предлагаешь?
-
...не забагато?
Не мало конечно.. но убрать что-либо трудно..
А что бы ты из этого списка вычеркнул?
-
от раньше было хорошо - никакого менеджмента и тд :)
диалектический материализм и история КПСС
мир стал сложнее
знать нужно больше
все нормально, пусть учат
-
пункты 3, 5,6,8(?), 10, 11, 12(?)
насчет менеджмента и политологии сомневаюсь, смотря на каком уровне они преподаются...
-
насчет менеджмента и политологии сомневаюсь, смотря на каком уровне они преподаются...
Ты же сам знаешь...
Уровень - таскание парт и всё ((
-
да не, по менеджменту чет там фирмы какие-то создают, бизнес-планы пишут, правда и смотрел один... ну на уровне "Монопольки"...
-
а у нас политология была - СУПЕР... жаль, забыл, как препода звали... прЫкольный такой мужичок, живчик и умница..
Давал возможность глотку подрать друг на друга на семинарах +))))
КУДА ТАМ форуму.....+)))))
-
пункты 3, 5,6,8(?), 10, 11, 12(?)
А логику -- за что?
-
а у меня не было политологии...
я глотку учился драть во время игры в "Мафию" :о))
Зы. для Джимбо:
-Здравствуйте, я Логика. Меня вобще здесь не должно быть, просто Маразм заболел (с) квн
:о))
-
:D О как гуманитариев понесло. Мое замечание относительно реального смысла и проблем этого нововведения никто не услышал.
Ну ладно фантазируйте. Только вот на следующих выборах голосовать будут опять не за экономику а за нато ,статус русского и притеснение московского патриархата .
Если говорить о обучении отвлеченно от темы то я за специализацию и мне когда я буду лежать на операционном столе будет пофигу знает ли он закон божий ,философию и прочую лабуду. Режте доктор правильно и не отвлекайтесь. Страна всесторонне развитых и ничего не умеющих...
-
а у меня не было политологии...
у нас была - хороший предмет и вовсе он сделан не для того, чтобы разбираться в политике нынешней - для этого есть телевизор, инет и тд, а вот историческое развитие науки, строи, плюсы и минусы и тд, обсудить можно было.
ЗЫ. Портвейн, я не гуманитарий, чесс слово!!!
-
нравятся мне гуманитарии -я, АртД и СанЧ....
-
ага, а потом Ромар делает заявления на кшталт "Все демократии были завоеваны монархиями"... :о))
-
:D Интересно ктонибуть тему помнит.
коридоры кончаются стенкой , а тоннели выводят а свет)))
как мне когдато дед один говорил = образованных много - умных мало.
-
во-во
8 страниц и хоть бы кто-нибудь сказал - а что плохого в этике вообще и в христианской - в частности?
-
как мне когдато дед один говорил = образованных много - умных мало.
а тобі про шо?
он, бач, байтоголові ніби-то образовані до бєзпрєдєлу.... І ШО ЦЕ ЇМ ДАЛО???
-
он, бач, байтоголові ніби-то образовані до бєзпрєдєлу.... І ШО ЦЕ ЇМ ДАЛО???
что вы понимаете под словосочетанием "образовані до бєзпрєдєлу"
-
хто б про страницы говорил ;о)
да ничего плохого, просто обсуждаем аспекты образования среднего и высшего. Мне просто наболело свое, при низком уровне подготовки в школах и низком уровне образования молодежи в целом, мы вводим новые предметы вместо более эффективного изучения основного, старого и доброго, чему учили нас.
Черт его знает, может и нужно детям хоть как-то прививать мораль, пусть христианскую?... вот я и поднял тему, мол давайте потолкуем.
(Хеби, извини, что я давно во Флудо-клуб не заглядывал ;о))
-
что вы понимаете под словосочетанием "образовані до бєзпрєдєлу"
шестнадцатеричную систему счисления
ну не дается она ЧПЕНоголовым... хоть убейся...
-
брэйк!
-
хто б про страницы говорил ;о)
нуда, нуда... :)
да ничего плохого, просто обсуждаем аспекты образования среднего и высшего. Мне просто наболело свое, при низком уровне подготовки в школах и низком уровне образования молодежи в целом, мы вводим новые предметы вместо более эффективного изучения основного, старого и доброго, чему учили нас.
Черт его знает, может и нужно детям хоть как-то прививать мораль, пусть христианскую?... вот я и поднял тему, мол давайте потолкуем.
(Хеби, извини, что я давно во Флудо-клуб не заглядывал ;о))
посмотри название темы и первый пост и подумай, при чем тут твое, наболевшее?
а детям мораль конечно не нужно.... они у нас и так моральные ...
-
Мая
что вы понимаете под словосочетанием "образовані до бєзпрєдєлу"
мозк забитий спеціяльними знаніями, на все інше, на розуміння: де, шо, як, по чому і чому - "вінчестера" не вистачає, а "опєратівка" фуричить з переривами.... До цього ж сітуація ускладнюється ЗАВИЩЕННИМ самомнєнієм....
Чайнік кипить, але, крім ПАРУ, нічо не видає цінного....
ПАРОГЕНЕРАТОРИ, корочє....
-
а, да просто слово за слово немного крен дали...
-
крен - не оффтопик конечно же :)
-
ПАРОГЕНЕРАТОРИ, корочє....
угу
и шо самое обидное, без них ща - никуда :)
-
брэйк!
станцювати? я шо тобі, Майкл Джексон? +))))
-
Если Вы про науку, которую надо изучать, то "в каждой науке ровно столько науки, сколько в ней математики"(с) Ломоносов.
Или "наука начинается там, где начинают считать"(c) Еще кто-то великий.
А если про образование - то хз, сам не знаю чему детей правильней учить - управлять? или быть управляемыми :lol:
-
и шо самое обидное, без них ща - никуда
а ніхто й не заперечує +))))
-
и шо самое обидное, без них ща - никуда
а ніхто й не заперечує +))))
до запятой или после?
-
ну не дается она ЧПЕНоголовым... хоть убейся...
я тебе тоже люблю
-
Мои 5 копеек.
По ИДЕЕ, ВУЗ должен вырастить специалиста в определенной области, НО
во-первых не всегда ВУЗ может , это сделать да и если сделает на новом месте работы скажут "забудь о том, чему тебя учили в институте"
во-вторых не всегда этот специалист будет востребован
отсюда вытекает, что задачи ВУЗа в НАШЕЙ стране слегка меняются, как тут раньше писали, наш технарь должен научиться в ВУЗе умению работать с литературой, умению самообучаться, и верхам ВСЕГО, потому как не факт, что прокатчик будет работать в прокатке :).
Из моей группы помоему 3 человека работали по специальности, но 90% из моей группы высшее образование помогло в ЖИЗНИ, и я рад, что, будучи технарем, учил политологию, философию и историю, жалею, что мало, потому как МНЕ (и еще 60% моих одногрупников) ПРОФИЛЬНЫЕ предметы практически ничего не дали. Сори АРД, но я даже не помню, точно, ЧТО такое "предел текучести" :(
-
и шо самое обидное, без них ща - никуда
а ніхто й не заперечує +))))
до запятой или после?
плавающєй?
-
мозк забитий спеціяльними знаніями, на все інше, на розуміння: де, шо, як, по чому і чому - "вінчестера" не вистачає, а "опєратівка" фуричить з переривами.... До цього ж сітуація ускладнюється ЗАВИЩЕННИМ самомнєнієм....
Чайнік кипить, але, крім ПАРУ, нічо не видає цінного....
ПАРОГЕНЕРАТОРИ, корочє....
вот потому и надо изучать логику, философию, этику и пр.
чтобы не только пар из ушей шел
а уж "завищенне самомнєніє" порой у каждого проявляеться
-
я тебе тоже люблю
верю
даже по-русски заговорил :)
почти
-
Сори АРД, но я даже не помню, точно, ЧТО такое "предел текучести"
позор кафєдри.....
А якшо серйозно, то не зря КЛАСИЧНА сістема образованія була в УНІВЕРСІТЕТАХ... Тобто, освіта була УНІВКРСАЛЬНОЮ... То потім вже одні, прокляти капіталісти, придумали "мєнєджеров" (шо таке менеджер???? управляющій??? ХІБА цьому МОЖНА навчити???? Воно або Є, або його НЕМА)
а не менш прокляті комутісти почали штампувати "інженєров", які тіки в "engine" і могли розбиратися... А Нашо більше? Кльопай танки, сиди і не (...удалено модератором...)... Яка ще політологія???? Нашо танковому інженеру політологія???? Шоб замислився, КУДИ його танки підуть? на Львів, Будапешт чи Прагу??
он, Сахаров ЗРОЗУМІВ.... огрєхі образованія... бо він УНІВЕРСІТЄТ закінчив... Гад, Платона, мабуть, читав...
А ціле НКМЗ "образованих інженєров" сидить собі і не... здить. Нє, ну, здить, але тіки по кухнях та на п"янках....
Мав нагоду не так давно бути присутнім при "тьоркє" по ушам одного такого "образованого", який далі Брусіно, і то з рюкзаком, не був. Втирав людині, яка одну освіту отримала у Львові, другу - в Москві, третю - в Нью-Йорку, четверту- в Германії... Предмет "втрирання" був такий, що я єлє стримумваувся, щоб не влізти - на рівні 1-го курсу КІІ... Нє, він, може, КЛАСНИЙ інженер, навіть НАПЕВНЕ класний, але мені хотілося сміятись і.. плакати...
Інтєлігєнція, йоп....
-
а уж "завищенне самомнєніє" порой у каждого проявляеться
ой, каюсь-каюсь....
але...
МАЮ ПІДСТАВИ +)))))
-
А ваще не важно чему человек учится, главное чтобы учился хорошо;-)
-
А ваще не важно чему человек учится, главное чтобы учился хорошо;-)
о! логічно
-
А ваще не важно чему человек учится, главное чтобы учился хорошо;-)
учился хорошо - это на 4 и 5?
или все же учился, чтобы получить знания?
при чем не всегда одно вытекает из другого
-
учился хорошо - это на 4 и 5?
или все же учился, чтобы получить знания?
при чем не всегда одно вытекает из другого
нє мєнєє логічно...
-
Давно пора!!! А то как же бедные дети мусульман, ортодоксальных евреев, индуистов и т.д. живут без знаний христианской этики.... Интересно, а этика будет основана на православье, протестанстве или католицизме? или на какой-другой ветви, течении?..
А оценки сразу в аттестат будут переноситься?...
Учители и дети восприняли... ага.. учителям типа выбор дали... а детям (увы!) без разницы что не учить... А тут темка такая - потрепатться можно и наказывать не должны.. (а то какая-то неэтика получится).
этика будет основываться на постулатах библии переписаной с торы.
-
А ваще не важно чему человек учится, главное чтобы учился хорошо;-)
учился хорошо - это на 4 и 5?
или все же учился, чтобы получить знания?
при чем не всегда одно вытекает из другого
Мая зачем спорить? Я могу задать сотни вопросов, на которые никто не ответит :P
"Учился" в смысле адаптировался(биологически) к изменяющемуся миру, а что это такое - смотреть тему "флуд" :lol: :lol: :lol:
А иначе все не вытекает, а перетекает, причем из пустого в порожнее;-)
-
Мая зачем спорить? Я могу задать сотни вопросов, на которые никто не ответит :P
"Учился" в смысле адаптировался(биологически) к изменяющемуся миру, а что это такое - смотреть тему "флуд" :lol: :lol: :lol:
А иначе все не вытекает, а перетекает, причем из пустого в порожнее;-)
я не спорю, а уточняю
просто я видела и не одного человека, который учился отлично, при этом просто зазубривая предметы
но, когда дело доходило до банального разъяснения "своими словами", этот человек просто ничего не мог сказать, не было понимания
так что спорить не будем
-
Кстати, вот список гуманитарных наук, кот. изучают студенты специальности "Металлургическое оборудование"
1.Історія України
2.Ділова українська мова
3.Культурологія
4.Філософія
5.Релігієзнавство
6.Логіка
7.Основи економічної теорії
8.Політологія
9.Правознавство
10 Соціологія
11 Основи психології і педагогіки
12. Менеджмент
не забагато?
Ну я бы выбросил пункты 10-12, по той простой причине, что это вещи необщеинтеллектуального свойства, а скорее спецпредметы определенных профессий, весьма далеких от металлургии. В то же время к пунктам 1-9 можно добавить латынь, греческий и танцы если уж припоминать классическое образование :)
-
btw, только попалась статейка
http://zvezda.ru/prn_452.htm
если исключить очередное разоблачение антироссийского заговора - неужели эта самая болонско-модульная система образования НАСТОЛЬКО бессистемна?
-
Мая зачем спорить? Я могу задать сотни вопросов, на которые никто не ответит :P
"Учился" в смысле адаптировался(биологически) к изменяющемуся миру, а что это такое - смотреть тему "флуд" :lol: :lol: :lol:
А иначе все не вытекает, а перетекает, причем из пустого в порожнее;-)
я не спорю, а уточняю
просто я видела и не одного человека, который учился отлично, при этом просто зазубривая предметы
но, когда дело доходило до банального разъяснения "своими словами", этот человек просто ничего не мог сказать, не было понимания
так что спорить не будем
Не вопрос - что такое объяснить "своими словами", объясните-ка СВОИМИ словами;-) Я не понимаю честно!!!Я вначале объяснял "своими словами", когда играл ввойнушки с пацанами во дворе и чуть позже лет до 14-15, потом забил и просто объяснял так как привык считать идеальным УЧИТЕЛЬ и ВСЕХ это устраивало, кроме конечно самых "выдающихся" ДГМА-шных преподавательниц(!!!), которые видимо до сих пор привыкли к "своим словам", и академические термины просто не понимали и считали их типа умничания в форуме и банили сс..и.
-
А вообще хрен его знает, что такое "понимание" по-русски, я не лингвист, но мне одна англичанка объяснила толково;-)
Understand - это когда кто-то under, а кто-то stand :lol:
-
если исключить очередное разоблачение антироссийского заговора - неужели эта самая болонско-модульная система образования НАСТОЛЬКО бессистемна?
как менеджмент дизайна
кормушка-с
-
Украинцы напишут диктант за вознаграждение
09.11.2006 08:42 | НТВ
Власти Украины решили сплотить нацию необычным способом. Тысячи граждан страны сегодня одновременно напишут диктант.
Контрольный текст будет оглашен по национальному радио. За парты должны сесть и взрослые, и дети. Все школы страны получили указания, в каком именно режиме должен проходить экзамен.
Инструкции своим подчиненным также дал министр обороны страны. Диктант пройдет и военных учебных заведениях, передает НТВ.
Победители языкового конкурса получат различные материальные поощрения. Максимальная сумма премии составляет 1400 долларов. Диктант приурочен ко Дню украинского языка и письменности, который отмечается в стране 1997 года.
НТВ
-
ну и что? написали?
какие оценки? :о)
-
Среди яворивских чиновников, которые вчера писали украинский диктант, самым грамотным оказался русский (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fru.obkom.net.ua%2Fnews%2F2006-11-10%2F1230.shtml)
Вчера, 9 ноября, в день украинской письменности и языка, по инициативе городского головы Яворива Виталия Домашовца целый час 30 работников мэрии и коммунальных служб писали диктант на тему «Исполнилась 88-я годовщина провозглашения Западно-украинской Народной Республики (ЗУНР)».
По словам Виталия Домашовца, все 30 работников справились с заданием в среднем на 10 баллов, хотя текст был очень сложным.
«Без единой ошибки, на 12 баллов, написал диктант руководитель городского коммунального предприятия «Яворивжитло» Богдан Гонтарик. Приятно, что полковник Вооруженных Сил в отставке, россиянин, уроженец Забайкалья, который в настоящее время является работником мэрии, Николай Душкин тоже знает украинскую грамматику на «отлично», – отметил Виталий Домашовец.
Пропагандо?
-
тю, а мы че не писали?... :о(
-
По словам Виталия Домашовца, все 30 работников справились с заданием в среднем на 10 баллов, хотя текст был очень сложным.
Наверное, там запятые были? :D
-
Читал, что в Луганске был день украинского языка. Там даже все обучение вели на украинском. Обком хорошо съязвил по этому поводу.
-
тю, а мы че не писали?... :о(
ты текст с запятыми без ашипак напишешь?
отож, а люди пишут ))))
-
В пору моего студенчества были, понятно, тоже заскоки на предмет нужности-не нужности некоторых предметов, долго спорила об этом со своей зав.каф. Рыбалко С.Б. (КИИшники должны ее помнить). Так вот она как-то сказала мне, что ненужных знаний не может быть в принципе. Жизнь убедила в этом не единожды.
Так, например, был у меня конфликт с преподом политологии (получался автомат, но при этом отсутствовал конспект). В общем, сдавала я дисциплину несколько раз, 5 мне принципиально ставить не хотели, вот так и появилась первая 4-ка в дипломе. словом, сильно я не любила эту дисциплину. Закончила институт, стала искать работу, и радостно узнала, что культуролог с красным дипломом никому у нас в городе не нужен. В итоге - школа, уроки истории, 110 грн. зарплаты (при том, что жилье было съемное и муж учился на бюджете на 4 курсе). Чуть позже нашла еще полставки в школе искусств. И, вот повороты судьбы, мне предложили вести политологию, социологию, философию в техникуме (при этом - нагрузка больше 1,5 ставок). Вот так и кормила нас 2 года ненужная политология. Причем неплохо по тем временам кормила. А недавно тряхнула стариной - за неделю подготовила девочку для поступления в универ им. Каразина. Поступила, бюджет, специальность - политология.
Так что не бывают знания ненужные, они могут быть поверхностные или неупорядоченные. Но это уже другой глюк.
-
майже аналогічна ситуація з економікою +))))
кормить 14 років, йпт...
-
вот так у нас и есть: не знаешь сам - учи других! ;о))
-
вот так у нас и есть: не знаешь сам - учи других! ;о))
Ну нет, мне политологию сдавать раз пять пришлось, так что знаю я ее как учебную дисциплину недурно.