Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Общество, политика, экономика => Тема розпочата: Бармалей Петрович від 09 Грудня 2006, 14:11:19
-
Ядерная буря в стакане воды
Сохранение ядерных ракетоносцев стало для Великобритании вопросом престижа
Великобритания отказалась от статуса сверхдержавы еще во время второй Мировой войны, передав лидерство в западном мире Соединенным Штатам Америки. Создание собственного ядерного оружия стало для бывшей "Владычицы Морей" скорее вопросом престижа, нежели реальной потребностью - на фоне советских и американских ядерных арсеналов, насчитывавших в сумме свыше 20 тысяч стратегических и несколько десятков тысяч тактических ядерных боеприпасов, арсенал Великобритании в несколько сотен боеголовок был незаметен. Тем не менее, Великобритания имела флот стратегических бомбардировщиков, а в конце 60-х годов приступила к постройке атомных подводных ракетоносцев.
Первыми британскими носителями ядерных ракет стали подводные лодки типа "Резолюшн". Четыре ракетоносца - "Резолюшн", "Ринаун", "Рипалс", "Ривендж" - были введены в состав флота в 1967-69 годах. Каждый из них нес 16 баллистических ракет Polaris A3. Как и первые американские ракетоносцы, британские лодки были созданы на основе проекта многоцелевой субмарины. Прототипом для "Резолюшна" послужили АПЛ типа "Вэлиэнт", в корпус которых был "вписан" ракетный отсек.
Ракетоносцы типа "Резолюшн" активно участвовали в холодной войне, совершив в общей сложности 229 выходов на боевое дежурство. "Стартовые позиции" ракетных субмарин располагались в Норвежском море, близ берегов СССР.
Несмотря на неплохую репутацию и приемлемые характеристики подлодок, в конце 70-х годов стало ясно, что и сами лодки, и ракетный комплекс Polaris вскоре устареют. Дальность полета ракет (4500 километров) не позволяла отодвинуть район боевого дежурства подальше от советских берегов, а лодки, созданные в конце 60-х годов, уже не могли надежно скрываться в районе, насыщенном советскими средствами противолодочной обороны - подлодками-"охотниками", противолодочными кораблями и самолетами.
Ракетоносец
Ракетоносец "Рипалс". Фото ВМС Великобритании
Помощь, как и в первый раз, пришла из-за океана. США предложили разместить на британских ракетоносцах ракетный комплекс Trident 2 D5, ракеты которого обладали межконтинентальной дальностью (около 12000 километров).
Увеличение дальности ракет позволяло отодвинуть район патрулирования в Ирландское море, надежно прикрытое от вторжения извне островами и военно-морскими базами. Однако ракеты большого размера нельзя было разместить в шахтах имеющихся субмарин, в связи с чем было принято решение о строительстве подлодок нового поколения.
Новые ракетоносцы, известные как субмарины типа "Вэнгард", родились слишком поздно. Долгие парламентские дебаты и финансовые проблемы привели к тому, что головная субмарина, заложенная в 1986 году, была введена в строй лишь в 1993, а четвертый ракетоносец вступил в строй в 1999 году.
К этому моменту были списаны последние стратегические бомбардировщики британских ВВС. Таким образом "Вэнгард", "Викториес", "Виджилент" и "Вендженс" оказались единственными носителями стратегического ядерного оружия.
Каждый ракетоносец несет 16 ракет Trident 2, оснащенных боевыми частями британского производства. В общей сложности одна лодка должна была нести 128 ядерных зарядов - по восемь на каждой из ракет. Однако еще в 1993 году количество боеголовок на одной ракете ограничили шестью единицами. В итоге боезапас каждой лодки сократился до 96 боевых частей, а в сумме стратегический ядерный арсенал Великобритании насчитывал 384 боеголовки, составляя приблизительно пять-шесть процентов от сократившегося к тому времени российского (или американского) ядерного арсенала.
Отсутствие ясного понимания того, зачем Великобритании нужно ядерное оружие, привело к дальнейшему сокращению стратегических сил. В настоящее время четыре британских ракетоносца несут, по имеющимся сведениям, менее 200 ядерных боеголовок (по три на каждой ракете). Ряд экспертов полагает, что затраты на содержание ракетно-ядерного флота не оправдывают себя в условиях прекращения холодной войны, и Великобритании нужно отказаться от ядерных ракетоносцев вообще.
Тем не менее, правительство полагает, что стратегические ракетоносцы являются необходимой частью вооруженных сил. В результате, кабинет Тони Блэра внес в парламент проект закона, предусматривающего замену субмарин типа "Вэнгард" лодками следующего поколения. Новые ракетоносцы должны будут войти в строй в 2020-х годах, когда действующие субмарины выведут из состава флота по причине физического устаревания. Тогда же истечет срок эксплуатации ракет Trident 2.
Замена всех четырех ракетоносцев по принципу "один к одному" грозит оказаться британскому бюджету не по силам - постройка четырех лодок и приобретение 64 ракет обойдется в астрономическую цифру - около 30 миллиардов фунтов стерлингов (более 50 миллиардов долларов). В результате проект предусматривает постройку только трех лодок, что может сократить стоимость до 20 миллиардов фунтов.
Следует отметить, что и этот, достаточно скромный (по американским или российским меркам) проект может оказаться для Великобритании неподъемным. И даже если он осуществится, то три ракетоносца, несущие в общей сложности 48 ракет и 144 ядерные боеголовки, по-прежнему будут играть роль статистов на фоне российского и американского ядерных арсеналов, которые, по мнению экспертов, будут насчитывать к середине 20-х годов по 1500-2000 боевых зарядов.
Зы. С таким количеством - нафиг они им вообще нужны ? Не проще б ли их на обычные многоцелевые АПЛ с томагавками заменить ?
-
Истребитель F-35 совершит первый полет на следующей неделе
Первый полет истребителя F-35 запланирован на понедельник, 11 декабря, сообщает Defencetalk.
До настоящего времени в летных испытаниях участвовали прототипы нового истребителя, на которых отрабатывались различные узлы и агрегаты. Самолет, который поднимется в воздух 11 декабря, построен в полном соответствии с техническим заданием и имеет на борту все необходимое оборудование, которое будет устанавливаться на серийных машинах.
Корпорация Lockheed Martin, являющаяся генеральным подрядчиком по программе F-35, разрабатывает три модификации этого истребителя - STOL (Short Take-off&Landing) - короткого взлета и посадки, STOVL (Short Take-off&Vertical Landing) - короткого взлета и вертикальной посадки, VTOL (Vertical Take-off&Landing) - вертикального взлета и посадки. Машины первой модификации предназначены для военно-воздушных сил, второй и третьей - для авиации ВМС и корпуса морской пехоты.
Общая стоимость программы с учетом цены разработки и серийного производства машин составит 276 миллиардов долларов. До 2027 года планируется произвести не менее 3100 самолетов, из которых 2400 предназначены для США и 138 для Великобритании. Это позволит F-35 стать самым распространенным в мире самолетом пятого поколения.
Машина, которая поднимется в воздух в понедельник, относится к модификации STOL. Самолет уже прошел испытания "скоростной рулежкой" с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы.
Зы. Чето они мутят с этим... то подключают другие страны, от отказываются. ТО летают то не летают.
Зы2. Ф22 вон хотели штук 300 сделать. пока наскребли на две эскадрильи.
-
:DПодводные лодки с ядерными ракетами ,самолеты пятого поколения =это так устарело. Украине и Польше пора делать маленькую подводную лодку робот . Она будет разыскивать мины времен второй мировой и доставлять их в раен строительства газапровода на балтике. А США для войны с арабами и славянскими арабами надо бросить те бабки в разработку альтернативных энергоносителей .
-
На левом крыле шаттла "Дискавери" обнаружены повреждения
Астронавты, прибывшие минувшей ночью на Международную космическую станцию (МКС) осмотрели при помощи дистанционно управляемой видеокамеры часть поверхности корабля "Дискавери", доставившего их на орбиту.
Как говорится в сообщении NASA, контрольные устройства зафиксировали "незначительные неисправности" на переднем крае левого крыла. Съемки соответствующего участка термоизоляционного покрытия, полученные экипажем корабля, анализируют специалисты на Земле. В распоряжении сотрудников американского космического агентства имеются также изображения "Дискавери", переданные с МКС. Эти кадры были сделаны, когда шаттл, готовясь к стыковке, маневрировал в непосредственной близости от станции.
В данный момент повреждение облицовочных плит не представляет опасности для членов экспедиции. Однако в ходе приземления несостоятельность термоизоляции челнока может привести к аварии, как это произошло в 2003 году с шаттлом "Коламбия". Тогда челнок разрушился в воздухе при возвращении на Землю. Катастрофа при посадке стала следствием нарушения целостности защитного слоя челнока фрагментом обшивки, оторвавшимся от внешнего топливного бака "Дискавери" еще при взлете.
Теперь в NASA уделяют повышенное внимание визуальному и радиолокационному контролю за состоянием обшивки во время взлета. Кроме того, уже на орбите все шаттлы подвергаются обязательному осмотру при помощи укрепленной на длинном манипуляторе видеокамеры.
Зы. И останется он орбите до скончания веков (с)
-
Однако в ходе приземления несостоятельность термоизоляции челнока может привести к аварии, как это произошло в 2003 году с шаттлом "Коламбия". Тогда челнок разрушился в воздухе при возвращении на Землю. Катастрофа при посадке стала следствием нарушения целостности защитного слоя челнока фрагментом обшивки, оторвавшимся от внешнего топливного бака "Дискавери" еще при взлете.
... что и привело к длительному 3-х годичному торможению в космических исследованиях, так вроде бы говорилось, когда запускали Шаттл в этом году.
Интересно, а повреждение на крыле, также может угробить астронавтов, как повреждение на корпусе?
-
Оно даже быстрее получится.
-
И мучительнее...
-
Согласно документам, полученным журналом Wired в ВВС США (US Air Force), новое несмертельное оружие, называемое иногда "лучами боли", признано безопасным и одобрено к применению, в частности, в Ираке. (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fpodrobnosti.com.ua%2Ftechnologies%2Fweapons%2F2006%2F12%2F12%2F376542.html)
Какие штуки только не придумают, вода и газ уже не действуют.
-
Они и ультразвуком и тазерами и гей-бомбами.... )) оглядываясь иногда на политкорректность в регионе )
-
И мучительнее...
неа, если рванет при входе в атмосферу - все будет очень и очень быстро. Если корпус не разрушится, то бешенная центробежка возникнет моментально и корпус все равно разрушится. впрочем почувствовать это все равно никто не успеет
-
Интересующимся количеством ядерного оружия - сюда.
недавно обновилось.
http://www.thebulletin.org/nuclear_weapons_data/
По каждой стране.
-
http://www.warfare.ru/
Указано все ! От типов разновсякого вооружения до мест дислокаций частей. Регулярно обновляется.
-
Northrop Grumman Unveils Innovative Integrated Air and Missile Defense Battle Command System for the Warfighter Community
http://www.globalsecurity.org/military/library/news/2006/12/mil-061214-northrop-grumman01.htm
ЗЫ. Эка они рванули после холодной войны. Сдается, мирным космосом они будут заниматься после того, как угомонят оставшихся недовольных на этой планете.
-
http://lenta.ru/articles/2006/11/22/iter/
ЗЫ. Ну что, господа, принимаем ставки ? :)
-
Несмотря на полувековую историю самолетостроения, Китай так и не сумел создать самостоятельную конструкторскую школу
http://lenta.ru/articles/2006/11/09/china/
Зы. Каждому свое называется.
Есть поговорка - переход количества в качество. Здесь, судя по всему, эффект обратный.
-
Индия приобрела подержанные американские вертолеты
ВМС Индии приобрели партию подержанных противолодочных вертолетов американского производства, сообщает Defencetalk.
Вертолеты SH-3 Sea King будут базироваться на палубах фрегатов индийского флота. Они могут обнаруживать и уничтожать подводные лодки с помощью торпед и глубинных бомб, атаковать надводные цели с помощью противокорабельных ракет малой дальности, осуществлять поисково-спасательные операции и высаживать группы спецназа на побережье.
Вертолет Sea King создан в конце 50-х годов. Серийное производство машины продолжалось около 30 лет. В настоящее время SH-3 в различных модификациях состоят на вооружении ВМС США и многих других стран.
Взлетный вес вертолета составляет 9,3 тонны, максимальная скорость - 270 километров в час, крейсерская - 220. Дальность полета превышает 1000 километров. В транспортном варианте вертолет может перевезти до трех тонн груза. Вооружение SH-3 состоит из противолодочных торпед (до двух единиц), глубинных бомб и гидроакустических буев, предназначенных для обнаружения подлодок. Машины также оснащаются погружаемой гидроакустической станцией.
http://lenta.ru/news/2006/12/19/king/
Зы. И толку ? Ка-29 хуже чем SH-3 ?
Или Индии они срочно понадобились чтобы от Китая глубины охранять ?
-
Китай разрабатывает собственный самолет-"невидимку"
Китай разрабатывает собственный самолет-"невидимку", сообщает РИА Новости со ссылкой на гонконгский журнал Kanwa Defense Review.
По информации, полученной от анонимного источника в пекинском институте авиационных материалов, китайские инженеры разрабатывают радиопоглощающее покрытие для боевых самолетов.
По мнению специалистов, технологию, необходимую для разработки композитных материалов нового поколения, Китай получил с помощью руководства Югославии, в 1999 году предоставившего китайским специалистам обломки сбитого югославской ПВО истребителя-бомбардировщика F-117 Stealth.
ТТХ будущего самолета-"невидимки" пока неизвестны. Ряд экспертов высказывает предположения, что новый самолет будет разработан на основе фронтового бомбардировщика JH-7A, по своим характеристикам близкого к российскому самолету Су-24М, стоящему на вооружении с конца 70-х годов прошлого века.
Бомбардировщик JH-7 является самым современным ударным самолетом китайской разработки. Его проектирование началось в середине 80-х годов. Малосерийное производство JH-7 стартовало в 2005 году.
http://lenta.ru/news/2006/12/18/china/
Зы. Они каааак сделают !!! Они Тааакого сделают !!!! ))))
-
а причем тут Ка?
-
Притом, что они давно этот контракт пробивали. Был выбор, подержанные кинги сейчас или новые камовы чуть позже.
Ну и попытки изменить баланс сил в регионе. Штаты делают ставку на Индию, как хороший противовес Китаю.
и неплохо свой бюджет на этом пополнить )
А вообще все эти восточные ребята - ооочень хитрые.
-
Korean Peninsula Six-Party Talks Resume in Beijing
http://www.globalsecurity.org/wmd/library/news/dprk/2006/dprk-061218-usia01.htm
Зы. Как уметь тянуть время.
-
US Shuts Down Web Site That Revealed Nuclear Weapon Know-How
By VOA News
03 November 2006
U.S. intelligence officials say they have shut down a Web site that weapons experts say contained a basic guide on how to build an atomic bomb.
The Web site was taken down late Thursday after The New York Times asked officials about complaints from international weapons experts and arms control officials.
A spokesman for John Negroponte, the director of national intelligence, says the Internet site will be reviewed "to ensure its content is appropriate for public viewing."
The documents on the Web site were collected in Iraq after the 2003 U.S.-led invasion, but related to weapons activities before the 1991 Persian Gulf War.
The New York Times reported Friday that arms control officials say the documents reveal information about building nuclear bombs that go beyond what is available elsewhere over the Internet and other public forums. One European diplomat describes it as a "cookbook."
The newspaper says the Bush administration created the site in March under pressure from Republican Party lawmakers anxious to find evidence of Saddam Hussein's unconventional arms program, including nuclear weapons research, in the years before he was toppled in the 2003 invasion.
Some information for this report provided by AP, AFP and Reuters.
Зы. Запретить учебники по ядерной физике !!! )))
-
Зы. Запретить учебники по ядерной физике !!! )))
Вместе с Северной Кореей )))
Скоро иран с Кореей объединятся и кааааак вдарят!! ;)
-
Метрополитен наносит смертельный удар по военной авиации
2006.12.20
Первому заместителю генерального директора корпорации «МиГ» Сергею Цивилеву предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Эту информацию подтверждает пресс-служба прокуратуры Москвы. Цивилеву инкриминируется попытка продажи в Польшу контрафактных запчастей к истребителям МиГ-29.
По данным следствия, в августе 2005 года РСК МиГ заключила контракт с польской фирмой "Полит-электроник" на поставку новых запчастей к польским истребителям МиГ-29. После этого в сентябре 2005 года первый заместитель гендиректора Сергей Цивилев подписал договор с гендиректором ООО "Авиаремснаб" Мусаилом Исмаиловым, в соответствии с которым "Авиаремснаб" должен был поставить для корпорации МиГ вычислители управления, блоки датчиков линейных ускорений и угловых скоростей, а также некоторые другие блоки – всего на 18 млн руб. ($637 тыс.) – для дальнейшей поставки польской фирме.
Уголовное дело по обвинению Цивилева и гендиректора ООО «Авиаремснаб» Мусаила Исмаилова находится в производстве прокуратуры на Московском метрополитене.
Цивилев и Мусаилов обвиняются по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничестве в особо крупных размерах в составе организованной группы») и ч. 3 ст. 327 УК РФ («Подделка документов»).
Сначала расследование вела спецпрокуратура Москвы, которая наблюдает за объектами оборонного значения, а затем дело было передано в прокуратуру на Московском метрополитене. 8 декабря служебный автомобиль Цивилева встретили у ворот корпорации «МиГ» сотрудники УВД на метрополитене, вооруженные автоматами. Они доставили его в прокуратуру, где ему официально предъявили обвинение и взяли подписку о невыезде.
В корпорации «МиГ» претензии к Цивилеву считают необоснованными, а появление уголовного дела связывают с кадровыми перестановками в компании. Как пояснила начальник управления «МиГа» по связям с общественностью Елена Федорова, нынешний генеральный директор корпорации Алексей Федоров, который несколько недель назад был представлен на должность главы Объединенной авиастроительной корпорации, хотел видеть своим преемником в «МиГе» именно Цивилева.
От редакции: Странности этого уголовного дела просто выпирают наружу, как лопатки шестиклассницы. Начнем с инкриминируемой суммы - 637 тысяч долларов. Назвать эту сумму крупной для корпорации, которая долгое время удерживала второе место в стране по объему оружейного экспорта, могли разве что в прокуратуре на московском Метрополитене. Это вторая странность - почему дело против человека, который должен вот-вот возглавить крупнейшую оборонную корпорацию страны, ведет прокуратура метрополитена? Почему не Главная военная прокуратура? У нас что, допуск к совершенно секретной информации государственной важности имеет каждый транспортный прокурор? Или у нас больше нет никаких секретов?
Все происходящее очень напоминает сознательный и окончательный разгром некогда могучей корпорации.
Началось все не вчера, разумеется. Подробная история ликвидации РСК "МиГ" еще будет написана. Однако поведение государства, в данном случае, просто изумляет.
Главой РСК "МиГ" год назад назначен Алексей Федоров, директор «Иркута». Только что он пошел на повышение, стал директором Объединенной авиастроительную корпорации (ОАК). Фактически объединение проходит на базе РСК "МиГ" - не случайно юридический адрес новой компании — г. Москва, Уланский пер., д.22, стр.1. - совпадает с главным офисом "МиГа". Вице-премьер РФ — министр обороны Сергей Иванов только что избран председателем совета директоров Объединенной авиастроительную корпорации (ОАК). Казалось бы, интерес государства налицо...
И тут предприятию наносится удар, от которого оно, пожалуй, может и не оправиться. В первую очередь, генеральная лицензия на все поставки вооружений и военной техники за рубеж монопольно передается "Рособоронэкспорту".
А зачем тогда ОАК и на какие, извините, шиши она будет жить?
Вполне логично, создав ОАК и подчинив этой головной конторе все авиастроение, ожидать, что вся внешняя торговля будет сосредоточена именно там (как это было раньше на крупных оборонных холдингах, и том же РСК "МиГ"). Теперь же ОАК просто оказывается лишней посреднической ступенькой между непосредственным производителем и конечным дилером - "Рособоронэкспортом". Не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что "откаты" и "боковики" в такой схеме увеличатся, а экономическая эффективность - снизится. И главное - собственных средств у ОАК никогда не будет хватать на обеспечение развития отрасли.
Собственно, в этом - вся цена замечательным ура-патриотическим заявлениям министра обороны, по совместительству куратора Оборонно-промышленного комплекса.
Второе - это сильнейший удар по престижу торговой марки "МиГа" за рубежом, где поставки фирменных комплектующих для ранее поставленной по линии ВТС продукции составляют весьма существенную долю доходов корпорации (и не только "МиГа"). Теперь, оказывается, российский ОПК "гонит контрафакт", и раскопала сей конфуз... российская же прокуратура.
Ну а третье - сам арест Цивилева не известно кем и непонятно за что - это уже просто удар "на добивание". Если в России транспортная прокуратура может вот так запросто арестовать суперсекретного директора у проходной суперсекретного объекта, значит, и директор так себе, и объект тоже. То есть государству плевать на это. Завтра дело по очередному разворовыванию каких-то метизов со склада РСК "МиГ" начнет расследовать какое-нибудь ОВД Семиструйского района, сельские следователи станут ходить по бывшим ранее секретным цехам, куда даже министров не всех пускали. Ну и в конце концов предприятие станет добычей каких-нибудь провинциальных рейдеров.
Кстати, в ангарах "МиГа" до сих пор стоит единственный в стране летающий прототип истребителя пятого поколения. Подсказка: его вполне можно по постановлению Семиструйского суда конфисковать в обеспечение иска - хоть польской фирмы, хоть еще какой...
Анатолий Баранов, гл. редактор ФОРУМа.мск
-
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2004.60.articles.weapon_02
Со справкой о предприятиях
-
http://www.pravda.ru/economics/industry/military-industrial/68715-1/
печально все это.
-
Опираясь на опыт боевого применения "Томкэтов", можно посчитать, что самолет не оправдал возлагаемых на него задач, особенно если провести анализ в соответствии с критерием стоимость-эффективность. Наиболее громкие победы F-14 одержал над ливийцами в заливе Сидра практически в полигонных условиях, никаким маневренным воздушным боем там и не пахло. В Ливане попытка использовать самолет для сопровождения бомбардировщиков, наносивших удар по целям, прикрытым сильной ПВО с опытными расчетами закончилась плачевно. Ирак и Югославия - войны весьма специфические, где авиация США достойного сопротивления не встретила. И все же, F-14 -система оружия выдающаяся. Этот самолет нельзя оценивать с позиций "сам сбил, его сбили". Появление "Томкэта" на вооружении ВМС США вызвало огромную тревогу у командования советского флота. В катехезисе послевоенной истории отечественного флота -книге Кузина и Никольского "ВМФ СССР" этому самолету уделено немало внимания. Переход от концепции поражения носителя к концепции поражения ракет, который знаменовала СУО AWG-9 с ракетами "Феникс", привел к перевооружению советского флота. Пришлось разрабатывать новые ПКР "Гранит" и их носители - ПЛАРК проекта 949. Многие умные люди из разных стран отмечали, что развертывая гонку вооружений американцы не ставили целью победить Советский Союз в гипотетической третьей мировой войне. Все было гораздо проще - измотать Союз экономически. И в этом изматывании "Томкэты" сыграли заметную роль. Вот уж поистине ассиметричный ответ - сколько стоит 600 даже очень дорогих истребителей и сколько стоят сотни вовсе недешевых крылатых ракет, атомных подводных лодок, крейсеров и бомбардировщиков (все это хозяйство входило в так называемые "противоавианосные силы" Советского Союза)?
С политической точки зрения "Томкэт" со своей задачей справился, вытянув кучу средств из советской экономике, чем в немалой степени способствовал ее коллапсу. С военной же точки зрения все не так однозначно даже при использовании F-14 для решения своей главной задачи - обороны авианосного ордера. К примеру, 8 августа 1987 г. над Персидским заливом пара "Томкэтов" с авианосца "Констеллейшн" не смогла поразить иранские "Фантомы", по мнению американцев, угрожавшие патрульному "Ориону". "Орион" прикрывал с воздуха три кувейтских танкера. На дальней дистанции экипажи F-14 по каким-то причинам не стали применять УР "Феникс", а УР "Спэрроу" выпустили слишком поздно, когда "Фантомы" проскочили зону применения ракет этого типа. Видимо, вступать в маневренный воздушный бой не горела желанием ни одна из сторон -"Фантомы" развернулись и ушли на свою базу. О проблемах с боевым применением УР "Феникс" уже говорилось выше. Когда в середине 80-х годов прошла эйфория от этих ракет, изменилась и чисто техническая их оценка в самих США. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов ДРЛО "Хокай". Ракеты AIM-54A/B способны перехватывать только относительно старые ПКР типа Х-22, имеющие значительную ЭПР. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования "Фениксы" не могли. Не исключено, что перспективные советские ПКР делали, уже зная о реальных, а не рекламных возможностях УР "Феникс". В сентябре 1976 г. с авиабазы ВМС Оушена пропали пять блоков с системами наведения УР "Феникс". Как оказалось, их похитил некто Тимоти М. Раис, служивший на базе кем-то вроде прапорщика. Четыре блока вскоре нашли на дне близлежащего озера, Раиса, понятно, посадили. А вот куда делся пятый блок? Не на драгметаллы же его сдал американский военнослужащий.
Так или иначе, но американцам пришлось вкладывать средства в создание варианта А1М-54С, способного перехватывать маловысотные цели с ЭПР порядка 0,5 м2. Однако даже для AIM-54C проблематично поражение маловысотной крылатой ракеты, летящей со скоростью более М=3. В заключении - цитата из книги ВМФ СССР: "... многие научные работники и руководители ВМФ СССР вплоть до конца 70-х годов не верили тому, что истребитель F-14 способен произвести эффективный залп ракетами "Феникс" по шести сверхзвуковым целям на дальности более 140 км." Может быть и не зря не верили.
В 2006 году истребитель F-14 "Томкэт" снят с вооружения ВМС США. Для Америки это знаковое событие: в годы "холодной войны" эта машина считалась главной ударной силой палубной авиации ВМС и очень высоко оценивалась профессионалами. После же выхода на экраны в 1986 г фильма "Ас" с Томом Крузом в главной роли она приобрела почти культовый статус и в массовом общественном сознании американцев.
Зы. Прапорщики рулят !
-
У США в 2008 году появится "глобальное ударное оружие" для точечных ударов в любой точке мира
Администрация Джорджа Буша запланировала на 2008 год испытания нового "глобального ударного оружия", которым является разрабатываемая сейчас гиперзвуковая крылатая ракета X-51 WaveRider
Изготовленная из никелевого сплава и имеющая стандартные размеры ракеты класса "воздух-земля", 3,5-метровая X-51, как ожидается, сможет развить скорость около 6 тысяч километров в час
В случае успеха программы США надеются получить оружие, позволяющее наносить очень быстрые - максимум в течение 60 минут - точечные удары в любой точке мира в глобальном масштабе, что требуется для успешной борьбы с терроризмом
У США в 2008 году появится "глобальное ударное оружие" для точечных ударов в любой точке мира
Администрация Джорджа Буша запланировала на 2008 год испытания нового "глобального ударного оружия", которым является разрабатываемая сейчас гиперзвуковая крылатая ракета X-51 WaveRider.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на журнал Popular Mechanics, который приводит интервью главного конструктора новой ракеты Марка Льюиса, скорость X-51 будет в семь раз превышать скорость крылатой ракеты Tomahawk
Изготовленная из никелевого сплава и имеющая стандартные размеры ракеты класса "воздух-земля", 3,5-метровая X-51, как ожидается, сможет развить скорость около 6 тысяч километров в час.
http://newsru.com/world/21dec2006/rocket.html
-
Сомнения имеются насчет оного.
-
насчет чего именно?
правильное направление. амерам как раз оно и нужно. смысла особого нет в ядерных мегатоннах, сивульфах и томкетах. сейчас рулят spetial forces, вирджинии и томагавки.
-
Отвечаю. Чтобы было понятно откуда ноги растут.
Ситуация. Есть малоразмерная морская цель (катер или что-то больше на расстоянии в миль эдак 20-40). Надо поразить.
1) Пушка (вероятность небольшая, да и далеко. Тут 20 км - почти предельная дальность)
2) Ракеты Поверхность-поверхность (Томагавк или гарпун) (да, но дорого, да и 100 кг взрывчатки тратить...)
3) Модифицированные ракеты ПВО (типа стандарт) (быстро, дешево)
Да и попадание этой пусть сто(двести)килограммовой чушки в большой корабль на скорости в две тысячи км/ч вызовет хоть какие а повреждения. экипаж деморализует, а то и прибьет кого. Сбить такую малоразмерную скоростную цель очень трудно. (Случай был со стрельбой учебной ракетой на тихом океане. Ракету то сбили, но то что осталось летело дальше. Поразило атакуемый корабль и вызвало пожар)
Сомнение в чем...
Известно что американский разведчик SR-71 был изготовлен из титана. Бо на скорости более чем в 3000 км/ч он нагревался до 300+ градусов. И это при высоте полета в 22-24 км.
Тут имеем 6000. Естественно назревают вопросы:
1. Это по какой траектории оно летит, чтобы не нагреватся ?
2. Чтобы отправить балду пусть в 300-400 кг на такой скорости на такое расстояние что там за двигатель должен быть?
3. Какое топливо и сколько его?
4. масса БЧ ? Его должно быть очень мало.
Вспоминаются планы дядя Зенгера о прыгающем в стратосфере бомбардировщике, русский аппарат "Игла" с плазменным генератором и шпионские беспилотники размером с воробья, но несущие достаточно пластида чтобы оторвать голову человеку.
Вот и сомнения, что это правда.
-
Отвечаю. Чтобы было понятно откуда ноги растут.
Ситуация. Есть малоразмерная морская цель (катер или что-то больше на расстоянии в миль эдак 20-40). Надо поразить.
поразить откуда? с моря? Си-Хариеры (которые с вертикальным взлетом/посадкой) никто не отменял. а если не самолет, то почти каждый фрегат имеет на борту вертуху.
томагавк/гарпун на катер тратить смысла нет, да и не предназначены они для поражения малоразмерных целей.
Известно что американский разведчик SR-71 был изготовлен из титана. Бо на скорости более чем в 3000 км/ч он нагревался до 300+ градусов. И это при высоте полета в 22-24 км.
Тут имеем 6000. Естественно назревают вопросы:
Вот и сомнения, что это правда.
ну посмотрим.
-
умышленно не тал включать авиацию, потому что:
1. а погода не позволяет ?
2. твои харриеры будут стрелять мавериками, которые также недешевы
3. а если цель имеет свою небольшую ПВО ? будешь рисковать вертушкой ?
да и какие могут быть на фрегате самолеты ?
а так - пульнул черти откуда и аллаверды )
-
Россия обойдется без США при освоении Луны
Глава Федерального космического агенства (Роскосмос) Анатолий Перминов заявил, что Россия, по-видимому, не будет осваивать Луну совместно с США, передает РИА Новости.
По словам Перминова, американская доктрина освоения Луны не предполагает привлечения других стран.
"Внимательно рассмотрев доктрину Буша, мы пришли к выводу, что по национальным программам освоения космоса, в том числе и по Луне, США будут работать самостоятельно", - сказал в этой связи Перминов.
Глава Роскосмоса добавил, что Россия будет осваивать Луну по собственной программе, где предпочтение отдается непилотируемым аппаратам. "В полной мере и в значительных объемах мы сотрудничаем в этом отношении с Китаем", - отметил Перминов.
Напомним, что ранее NASA говорило о том, что проект освоения Луны, в частности, возведения лунной базы, будет международным. По словам руководства NASA, предложение принять участие в проекте лунной базы было сделано партнерам США по Международной космической станции - России, Евросоюзу и Японии.
Зы. А потом китайцы как всегда всех кинут...
-
Франция построит новые ядерные подлодки
Франция начинает строительство атомных подводных лодок нового поколения, сообщает пресс-служба компании DCN.
Шесть подводных лодок типа "Барракуда" войдут в состав ВМС Франции в 2016-2027 годах. Они заменят в строю атомные подводные лодки типа "Рюби", построенные в 80-90-х годах прошлого века.
Новые боевые единицы будут представлять собой многоцелевые атомные субмарины, предназначенные для действий против флота и береговых объектов противника с применением торпед и крылатых ракет.
Точные характеристики лодок нового поколения пока не сообщаются. Известно, что они будут иметь более высокую скорость и большие размеры, чем лодки типа Рюби (25 узлов, 2700 тонн), а также будут менее шумными.
Помимо многоцелевых атомных подводных лодок Франция располагает также стратегическими ракетоносцами. В настоящее время в строй флота вступают ракетные субмарины нового поколения "Триомфан". Три лодки уже находятся в составе ВМС, ввод в строй последнего, четвертого ракетоносца намечен на 2010 год. Тогда же из строя будет выведен последний ракетоносец типа "Инфлексибль", построенный в 1985 году.
Зы. Вот французам в отличие от англичан лодки нужны. Эти товарищи - шатуны известные.
-
http://www.defencetalk.com/news/publish/wmd/Japan_needs_3-5_years_for_nukes_report17009653.php
ЗЫ. Помню была игра на спектруме еще... Выступаешь там вроде главкома ООНовскими силами. Забираешь у всех стран ЯО, а потом они начинают его сами делать и пулять друг по другу )
-
http://talks.guns.ru/forummessage/47/107866.html
И обсуждение продолжается. (там)
-
http://www.fresh.co.il/vBulletin/printthread.php?t=260059
много красивых фото.
У меня видео с 2000-го года была. неплохое.
-
В Перу успешно осуществлен первый запуск ракеты Paulet I, сконструированной и собранной усилиями специалистов этой южноамериканской республики, передает РИА "Новости".
"Ракета высотой 2,72 метра и весом в 99 килограммов успешно стартовала с позиции, расположенной в местечке Пунта Лобос и со скоростью 1200 метров в секунду достигла высоты в 45 километров", - сообщил представитель перуанского аэрокосмического агентства Вольфганг Дупейрат (Wolfgang Dupeyrat).
На борту ракеты были установлены различные датчики для измерения характеристик атмосферы.
"Полученные научные данные помогут перуанским ученым отслеживать процессы, происходящие в ионосфере", - сообщил Дупейрат. По его словам, в 2007 году Перу планирует вывести на орбиту свой первый искусственный спутник.
Ракета разработана перуанскими учеными и сотрудниками из геофизического института, военно-воздушных сил, института ядерной энергии, а также четырех ведущих университетов Перу.
Первая ракета Paulet I названа в честь известного перуанского ученого Педро Паулета (Pedro Paulet). Ее стоимость составила 200 тысяч долларов.
Зы.А в 2008-ом и ЮКорейцы в космос рванут. С спутником.
-
Безденежный британский флот бросает корабли и порты
Podrobnosti.ua. 13:57:19
Почти половина военных кораблей Королевских ВМС Великобритании будет законсервирована, чтобы сократить расходы на военную отрасль. Тринадцать из кораблей из 44 уже находятся в состоянии "сокращенной готовности", в ближайшее время еще шесть будут либо проданы, либо отправлены на переработку.
На такие "отчаянные" меры правительство вынуждено пойти, чтобы уложиться в отведенные бюджетом 250 млн фунтов. В Минобороны не исключают, что в целях экономии придется свернуть британское военное присутствие в одном из регионов. Кроме того, ожидаемые флотом с 1998 г. два авианосца, скорее всего, так и не поступят на вооружение, а исторический порт и штаб-квартира ВМС в Портсмуте будут закрыты.
Как заявил один из высокопоставленных морских офицеров, "это значит, что мы теперь будем не лучше береговой охраны или флотилии лодок-каноэ. Голландский флот уже превосходит наш".
Зы. Кто там скажет почему они резко сдохли после ВВ2 ?
-
после ВВ2 господство над Европой потеряло смысл, а в мире им не тягаться с американцами. Да и смысл? Англия лидирует по количеству миллионеров, по-моему, это гораздо интереснее, чем размахивать ядерной дубиной с газовой трубой, а самому сидеть в драных штанях.. Так что кто "сдох" - это еще ВОПРОС
-
Нафиг им уже УСТОЯВШАЯСЯ Европа ? Английские позиции ранее были традиционно сильны на ближнем востоке, индии и т.д.
Ведь у них таки был океанский флот после ВВ2. Были протекторат, так сказать в БВ регионе (про 58-ой и Ирак я уже говорил)
Почему ? Им США дали гарантии ?
-
Индия- сам знаешь..
а здесь, на Ближнем Востоке, после создания Израиля им делать нехрен, израильтяне сами всех за эти вещи держат..
Умерила Англия имперские замашки - и живет, не тужит
-
Во, где военная тема.
160 пьяных российских прапорщиков устроили массовую драку в поезде (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.korrespondent.net%2Fmain%2F190292%2F)
Не представляю как бы они чудили, если бы им дали оружие ;))))
Одним словом, жжоте, товарищи!
-
160 пьяных российских прапорщиков устроили массовую драку в поезде (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.korrespondent.net%2Fmain%2F190292%2F)
Из каментов: "Трепещи, Эстония!". Ыыыыы-а-а-а!!! :good: :D
-
В статье всё заверчено, как в детективе:
Заголовок
160 пьяных российских прапорщиков устроили массовую драку в поезде
[/b]
Отрывки из статьи
такая цифра возникла потому, что в двух вагонах поезда помещаются как раз 160 пассажиров, а на самом деле там был всего 21 военнослужащий.
На усмирение 21-го прапора прибыло около 250 ментов
для усмирения военных на Улан-Удэ были стянуты наряды милиции Бурятии - в общей сложности 250 милиционеров.
А задержанных, более 20 прпоров :shock:
В итоге были задержаны более 20 военнослужащих. Милиция проводит расследование инцидента.
Это я к чему... Мне абсолютно срааать (с) на то, сколько, когда и где прапоров перепиз...лись, но зачем трындеть??? Уже бы договорились о всех цифрах зараннее, а потом бы запускали в эфир новость.
-
кстаті, там правільно чувак посчитав - в двух вагонах ніфіга не 160 пасажирів
-
Да, я и про подсчет прапоров и ментов написал из комментов.
-
прапоры-спецназ, наверное, что 250 ментов только усмирить смогли
-
П`яні прапорщики як зброя Кремля :D
http://www.unian.net/ukr/news/news-196059.html
-
Сторінка не знайдена
Страница не найдена
Page not found
-
Сторінка не знайдена
Страница не найдена
Page not found
Ждите заголовков "Прапоры разгромили офис УНИАН" в прессе. :D
-
Исправил)
-
Противоракетная империя США
http://nvo.ng.ru/forces/2007-07-20/3_empire.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fnvo.ng.ru%2Fforces%2F2007-07-20%2F3_empire.html)
По интенсивности боевых действий Пакистан уже превосходит Афганистан
http://nvo.ng.ru/forces/2007-07-20/3_empire.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fnvo.ng.ru%2Fforces%2F2007-07-20%2F3_empire.html)
-
П`яні прапорщики як зброя Кремля :D
Пьяные гаишники как оружие Киева? :lol:
В Ужгороде 100 гаишников и Беркут устроили фееричную драку (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Funian.net%2Frus%2Fnews%2Fnews-236300.html)
Больше 100 работников ГАИ и "Беркута" в прошлую среду устроили драку в ужгородском ресторане "Деца у нотаря".
6 февраля 2008 года в ужгородском ресторане "Деца у нотаря" группа работников "Беркута" численностью 20 человек проводила банкет. В этом же заведении отдыхали работники закарпатской ГАИ, которые провожали своих кировоградских коллег.
Через некоторое время между работниками правоохранительных органов завязалась драка. К счастью для посетителей заведения, стражи порядка вышли выяснять отношения во двор ресторана.
В то же время ГАИ вызывали подмогу, и к ресторану оперативно подтянулись дополнительные бойцы. В свою очередь, «Беркут» вызывал свой дежурный наряд, а также других работников, которые сразу про прибытии налетели на работников ГАИ. Тогда на помощь «Беркуту» пришел гражданин Украины Л., который постоянно проживает в Праге и тоже принимал участие в банкете. По его звонку к ресторану подтянулись незнакомцы с бейсбольными битами, которые начали тузить милиционеров.
В конце приехали представители спецподразделения «Сокол» и всех разогнали......
-
В конце приехали представители спецподразделения «Сокол» и всех разогнали......
Пришел лесник и выгнал из лесу и нас и немцев... (http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/remake/biggrin.gif)
-
А при чем тут военные темы . Обычная пьяная разборка бандформирований . :D
-
http://newsru.com/world/22apr2008/chinan.html
Китайские пираты вышли на новый уровень: готовят экспортный вариант истребителя Су-27
:D
-
http://newsru.com/world/22apr2008/chinan.html
Китайские пираты вышли на новый уровень: готовят экспортный вариант истребителя Су-27
:D
Ай молодца, им ещё б доллары научиться печатать лучше чем американцы)))
-
Ай молодца, им ещё б доллары научиться печатать лучше чем американцы)))
кажется мне, что у некоторых представителей пост сов-ь-етского пространства, нелюбовь к америке уже в крови.
избавиться от которой, можно только сливом оной в сточную канаву...
вопрос: почему существует и даже увеличивается в количествах такой феномен? -)))
-
Ай молодца, им ещё б доллары научиться печатать лучше чем американцы)))
кажется мне, что у некоторых представителей пост сов-ь-етского пространства, нелюбовь к америке уже в крови.
избавиться от которой, можно только сливом оной в сточную канаву...
вопрос: почему существует и даже увеличивается в количествах такой феномен? -)))
зависть.живут суки хорошо и всех поучают.а мы в дерьме,но смотрим на всех с высока. :lol:
-
Ай молодца, им ещё б доллары научиться печатать лучше чем американцы)))
кажется мне, что у некоторых представителей пост сов-ь-етского пространства, нелюбовь к америке уже в крови.
Каежтся мне у вас паранойя. Где это Вы увидели мою нелюбовь к американцам. Я наоборот восхищаюсь их полиграфической техникой.
-
Сомнение в чем...
Известно что американский разведчик SR-71 был изготовлен из титана. Бо на скорости более чем в 3000 км/ч он нагревался до 300+ градусов. И это при высоте полета в 22-24 км.
Тут имеем 6000. Естественно назревают вопросы:
1. Это по какой траектории оно летит, чтобы не нагреватся ?
SR-71 был рассчитан на длительные разведывательные полеты, а тут всего лишь от старта до мишени, это гораздо проще: пока перегрелся - уже и долетел :) До 300+ градусов греется не весь, а только передние кромки, где прямое торможение воздуха. Форма ракеты проще, посему обтекаемость лучше.
-
Сомнение в чем...
Известно что американский разведчик SR-71 был изготовлен из титана. Бо на скорости более чем в 3000 км/ч он нагревался до 300+ градусов. И это при высоте полета в 22-24 км.
Тут имеем 6000. Естественно назревают вопросы:
1. Это по какой траектории оно летит, чтобы не нагреватся ?
SR-71 был рассчитан на длительные разведывательные полеты, а тут всего лишь от старта до мишени, это гораздо проще: пока перегрелся - уже и долетел :) До 300+ градусов греется не весь, а только передние кромки, где прямое торможение воздуха. Форма ракеты проще, посему обтекаемость лучше.
Траектория тут ни при чем.
Достаточно сделать определенный профиль крыла, что бы оно не грелось. Миг-25 вообще был из люминия и летет с 3мя махами и ничего, не тает.
Плюс еще технологии с кухни - кастрюля на плите никогда не нагреется выше 100гр.С пока в ней вода... ну и так далее...
-
Господа специалисты, позволю себе внести поправочку:
1. SR-71 грелся не до 300 С, а до 600 -- ребро атаки крыла и килей.
2. МиГ-25 -- ЦЕЛЬНОСТАЛЬНОЙ самолет! Сталь держит 600 и не плывет. Отбор тепла производился топливом, размещенным в обьемах между внешней и внутренней обшивкой -- так называемая бак-конструкция.
Отправленный на: Июня 11, 2008, 09:40:52
Достаточно сделать определенный профиль крыла, что бы оно не грелось.
Недостаточно.
-
Господа специалисты, позволю себе внести поправочку:
1. SR-71 грелся не до 300 С, а до 600 -- ребро атаки крыла и килей.
2. МиГ-25 -- ЦЕЛЬНОСТАЛЬНОЙ самолет! Сталь держит 600 и не плывет. Отбор тепла производился топливом, размещенным в обьемах между внешней и внутренней обшивкой -- так называемая бак-конструкция.
Отправленный на: Июня 11, 2008, 09:40:52
Достаточно сделать определенный профиль крыла, что бы оно не грелось.
Недостаточно.
Вот охлаждение топливо и есть кухонная технология. :) главное фантазию проявить :) И стоимость самолета падает в разы. Сколько там было SR-ок сделано? А МиГов? ;)
Насчет профиля - на определенных скоростях вполне достаточно. Честно говоря не помню где наши применяли, но обычный тупой кончик крыла позволял отодвигать точку начала обтекания от крыла на несколько мм от самой кромки. Дальше сам воздух служил термоизоляционным элементом. Дешево и сердито. Правда на дозвуковых скоростях сопротивление растет.
-
Насчет профиля - на определенных скоростях вполне достаточно. Честно говоря не помню где наши применяли, но обычный тупой кончик крыла позволял отодвигать точку начала обтекания от крыла на несколько мм от самой кромки. Дальше сам воздух служил термоизоляционным элементом. Дешево и сердито. Правда на дозвуковых скоростях сопротивление растет.
Прошу прощения, конечно, но все вышеизложенное -- детский лепет. Для начала рекомендую ознакомиться с началами аэродинамики крыла. А потом поговорим... :good:
-
Сколько там было SR-ок сделано? А МиГов? ;)
ничего шо SR и Миг-25 самолеты с разными задачами? :D если первый предназначался для разведки и длительного пребывания на высоте 25км то Миг - для перехвата и, соответственно, для кратковременного пребывания на высоте около 25км...
-
ничего шо SR и Миг-25 самолеты с разными задачами? :D если первый предназначался для разведки и длительного пребывания на высоте 25км то Миг - для перехвата и, соответственно, для кратковременного пребывания на высоте около 25км...
Сережа, не забывай -- МиГ-25 проектировался и как разведчик, и как перехватчик. И выпускался ТОЖЕ...
-
но не для столь длительного пребывания на высоте 25км как SR, верно?
-
а приказы партии не дейстовали? :?
сказали лети ,и баста.
-
Миг-25 мог запрыгивать на высотку 25 км максимум на несколько минут. 20700 его практический потолок.
-
Насчет профиля - на определенных скоростях вполне достаточно. Честно говоря не помню где наши применяли, но обычный тупой кончик крыла позволял отодвигать точку начала обтекания от крыла на несколько мм от самой кромки. Дальше сам воздух служил термоизоляционным элементом. Дешево и сердито. Правда на дозвуковых скоростях сопротивление растет.
Прошу прощения, конечно, но все вышеизложенное -- детский лепет. Для начала рекомендую ознакомиться с началами аэродинамики крыла. А потом поговорим... :good:
Знаком,знаком. Потому и говорю.Именно на аэродинамике нам показывали фильм о этом крыле. Вот жаль не могу сказать где оно пременялось (и применялось ли на серийных ЛА или ракетах)
-
но не для столь длительного пребывания на высоте 25км как SR, верно?
Разумеется. "Черный дрозд" -- стратегический разведчик. А МиГ-25 - тактический.