Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Юридическая консультация => Тема розпочата: Lina від 02 Лютого 2007, 09:54:45
-
В темах этого форума часто обсуждается качество предоставляемых нам коммунальных услуг.
Постановлением КМУ №630 от 21.07.05 предусматрено снижение оплаты за услуги, если они предоставляются потребителям некачественно.
В случае ухудшения качества коммунальных услуг необходимо составить акт-претензию в двух экземплярах с подписями пользователя и поставщика коммунальных услуг. Если представитель не прибыл по вызову , акт подписывается тремя потребителями или представителем домового комитета и направляется в организацию, которая поставляет услуги. На основании данного акта поставщик обязан сделать перерасчет.
Вот качественные показатели и нормы уменьшения оплаты http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=630%2D2005%2D%EF
-
В темах этого форума часто обсуждается качество предоставляемых нам коммунальных услуг.
Постановлением КМУ №630 от 21.07.05 предусматрено снижение оплаты за услуги, если они предоставляются потребителям некачественно.
В случае ухудшения качества коммунальных услуг необходимо составить акт-претензию в двух экземплярах с подписями пользователя и поставщика коммунальных услуг. Если представитель не прибыл по вызову ,
А как и кем определяется, в течении какого времени этот представитель должен прибыть? В течении рабочего дня? Нескольких? Пары часов?
Иначе говоря, через какое время можно писать акт без представителей коммунальщиков?
акт подписывается тремя потребителями или представителем домового комитета
А кто является таковым в некооперативном многоэтажном доме?
и направляется в организацию, которая поставляет услуги. На основании данного акта поставщик обязан сделать перерасчет.
Вот качественные показатели и нормы уменьшения оплаты http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=630%2D2005%2D%EF
-
Вы в своем уведомлении указываете время, когда они должны прибыть,
если коммунальщики в указанное время не прибыли, можете обходиться без них!
В некооперативных многоквартирных домах акт могут подписать три потребителя
-
Вы в своем уведомлении указываете время, когда они должны прибыть,
если коммунальщики в указанное время не прибыли, можете обходиться без них!
Да это просто праздник какой-то (с) :yahoo:
В некооперативных многоквартирных домах акт могут подписать три потребителя
Должны ли они быть прописаны в разных квартирах? Должны ли не являться родственниками?
-
Должны ли они быть прописаны в разных квартирах? Должны ли не являться родственниками?
Конечно, потому что в случае разборок бремя доказывания ненадлежащего предоставления ком. услуг ляжет на Вас и чем вернее будут доказ-ва, тем легче для Вас
-
Должны ли они быть прописаны в разных квартирах? Должны ли не являться родственниками?
Конечно, потому что в случае разборок бремя доказывания ненадлежащего предоставления ком. услуг ляжет на Вас и чем вернее будут доказ-ва, тем легче для Вас
Понятно, спасибо.
-
Не совсем понятно. Можете дать ссылку, где вы это взяли?
1. Если акт подписан жеком сезом и т.д., то все понятно.
2. Если они не пришли, то не все понятно, а если я отвез письмо, с просьбой присутствовать в 12-00, а актирование началось в 14-00? Я именно так и сделал :)
3. Почему мне нужны в свидетели потребители услуг? можно ли без низ обойтись? их ведь конечное число, например, 20, и не один из них может не захотеть или не смоч участвовать в актировании.
4. На каком основании нужен терком? Есть ли ссылка на закон?
5. Если речь идет о техническом состоянии здания, каков состав комиссии (исключая жек, сез и т.д.)? Разве могут три "преподавателя музыки", достоверно заактировать состояние перекрытий, труб, и т.д.
-
4. На каком основании нужен терком? Есть ли ссылка на закон?
А где он упомянут?
Терком - это ж вроде поселковая власть?
5. Если речь идет о техническом состоянии здания, каков состав комиссии (исключая жек, сез и т.д.)? Разве могут три "преподавателя музыки", достоверно заактировать состояние перекрытий, труб, и т.д.
А разве речь идет об актировании состояния коммуникаций? Скорее, будет написано нечто типа "подвал затоплен", "трубы текут", "в стене - трещина шириной ХХ мм", т.е. общедоступные вещи.
-
- 4. я ошибся не терком, а домовой комитет.
- вопрос 5. остается, все можно отнести к техническому состоянию, и общедаступные вещи могут оказаться не общедоступнями :) Например: актировали трещину, а мне говорят, это не та трещина которой мы занимаемся, "маячек" на нее ставть не будем, так как это просто трещина в штукатурке а не в стене, я говорю так она же и с друой стороны стены идет, они говорят, нет, она насквозь не светится...
Другой пример: на трубе свишь, из него капает вода, мне говорят, это не утечька, вода же не бежит а сочится, а я говорю, что если тронуть пальцем, то побежит, мне говорят, что тогда они составят акт о том, что я повредил трубу :) Второй пример: температура воздуха померянная нашим градусником не считается, потому, что у них повереный градусник, а у нас нет.. И т.д. Вобщем асли акт составили три простых человека (даже пользователи услуг), то его можно подвергнуть сомнению.
Еще скажите пожалуйста, а почему вы не ответили на остальные вопросы (2.,3.)? Вы не знаете ответ, не считаете их важными, или не хотите отвечать по другой причине?
-
- 4. я ошибся не терком, а домовой комитет.
Интересно, а это понятие юридическое? Т.е. где-то написано, что это - представитель домового комитета?
- вопрос 5. остается, все можно отнести к техническому состоянию, и общедаступные вещи могут оказаться не общедоступнями :) Например: актировали трещину, а мне говорят, это не та трещина которой мы занимаемся, "маячек" на нее ставть не будем, так как это просто трещина в штукатурке а не в стене, я говорю так она же и с друой стороны стены идет, они говорят, нет, она насквозь не светится...
Другой пример: на трубе свишь, из него капает вода, мне говорят, это не утечька, вода же не бежит а сочится, а я говорю, что если тронуть пальцем, то побежит, мне говорят, что тогда они составят акт о том, что я повредил трубу :)
Да, согласен. Матчасть знать таки надо. :)
Второй пример: температура воздуха померянная нашим градусником не считается, потому, что у них повереный градусник, а у нас нет.. И т.д.
Тут все логично. К примеру, если вас останавливает за превышение скорости гаишник, то вашу скорость он определяет по своему радару, а не по вашему спидометру.
Ваше право - потребовать показать сертификат / документы о поверке данного прибора.
Вобщем асли акт составили три простых человека (даже пользователи услуг), то его можно подвергнуть сомнению.
Скорее всего, так оно и будет...
Еще скажите пожалуйста, а почему вы не ответили на остальные вопросы (2.,3.)? Вы не знаете ответ, не считаете их важными, или не хотите отвечать по другой причине?
Я в этой теме - тоже задающий вопросы. ;) Соответственно - ответов не знаю.
И ссылку, я так понимаю, вы спрашивали у Лины, а не у меня.
Вопрос по ходу: кто-нибудь из присутствующих разбирается в порядке начисления оплаты за отопление? Есть вопросы...
-
я дала ссылку на нормативный акт и описала способ сбора доказательств
чем вернее будут доказательства , тем менбьше проблем будет в суде, а как их собирать решать ВАМ.
2. Если они не пришли, то не все понятно, а если я отвез письмо, с просьбой присутствовать в 12-00, а актирование началось в 14-00? Я именно так и сделал
3. Почему мне нужны в свидетели потребители услуг? можно ли без низ обойтись? их ведь конечное число, например, 20, и не один из них может не захотеть или не смоч участвовать в актировании.
ответы на эти вопросы, в первой части моей реплики
-
Всем большое спасибо за участие!
Подвожу итог:
1. есть проблема создания акта о остоянии здания/услуг, который будет признан судом.
2. проблема не решена.
Что можно былобы считать решением этой проблемы? Это более менее универсальный порядок действий который, учитывал бы противодействия с другой стороны, и в результате приводил к подписанию акта.
Такой порядок можно разработаь путем мозгового штурма. предлогаются следующие правила: я выступаю как бы за сторону противящуюся созданию такого документа, а остальные предлагают оптимальную последовательность действий.
-
Всем большое спасибо за участие!
Подвожу итог:
1. есть проблема создания акта о остоянии здания/услуг, который будет признан судом.
Подумалось по ходу: если речь идет об оказании услуг, а не состоянии здания - надо ведь как-то фиксировать длительность процесса? Т.е. не "отключили воду", а "воды не было ХХ дней". Вот как тут быть? Каждый день составлять новый акт?
И еще: все ли жители дома с т.з. подписи равноценны, или есть все же кто-то типа управдомов раньше, чья подпись будет весить больше при дальнейших разборках? В частном секторе есть т.н. "квартальные", а в многоэтажках?
2. проблема не решена.
Что можно былобы считать решением этой проблемы? Это более менее универсальный порядок действий который, учитывал бы противодействия с другой стороны, и в результате приводил к подписанию акта.
Такой порядок можно разработаь путем мозгового штурма. предлогаются следующие правила: я выступаю как бы за сторону противящуюся созданию такого документа, а остальные предлагают оптимальную последовательность действий.
Для этого как минимум вам (как играющего за "ту сторону") надо знать тактику коммунальщиков по части отмазывания, ту же матчать и, возможно, еще что-нибудь... А иначе - толку не будет...
-
Такой порядок можно разработаь путем мозгового штурма.
+)))))))
штурмовики +))))
и, возможно, еще что-нибудь...
например, делопроизводство и хотелось бы - Цивильный Кодекс +)))
-
и, возможно, еще что-нибудь...
например, делопроизводство и хотелось бы - Цивильный Кодекс +)))
Это само собой. Но непосредственные действия коммунальщиков регулируются их собственными правилами и пр. И не зная их - ловить нечего.
-
внутренние правила знать бы хорошо, но необязательно. Мы же собираемся в Суд подавать, а не на рассмотрение какой-нибудь "внутренней коммунальной комиссии"
нужен просто хороший юрист с опытом ведения подобных дел, а "мозговым штурмом" нифига тут не решишь
потому что то, что кажется логичным и здравым на первый неопытный и необразованный взгляд, на самом деле таким зачастую не является
кроме того, нахрена открывать америку, если ее уже открыли?
-
Порядка актирования нет не только для потребителей, но и для коммунальщиков, а это , кстати, на руку потребителям, потому как, в данном случае все доказательства являются допустимыми (ст. 59 ЦПК Украины).
-
внутренние правила знать бы хорошо, но необязательно. Мы же собираемся в Суд подавать, а не на рассмотрение какой-нибудь "внутренней коммунальной комиссии"
нужен просто хороший юрист с опытом ведения подобных дел, а "мозговым штурмом" нифига тут не решишь
потому что то, что кажется логичным и здравым на первый неопытный и необразованный взгляд, на самом деле таким зачастую не является
кроме того, нахрена открывать америку, если ее уже открыли?
Тоже верно...
-
Порядка актирования нет не только для потребителей, но и для коммунальщиков, а это , кстати, на руку потребителям, потому как, в данном случае все доказательства являются допустимыми (ст. 59 ЦПК Украины).
То есть любой акт, подписанный толпой соседей, будет являться мало-мальским доказательством?
А это касается коммуналки или потребительских вопросов в целом?
-
Керівнику_______________ ___________
адреса__________________ ___________
Копія: Управління комунального господарства
міськвиконкому
АКТ-ПРЕТЕНЗІЯ
про неналежну якість житлово-комунальних послуг
( в порядку ст. 18 Закону України “Про житлово-комунальні послуги”)
Ми, що нижче підписалися:
1.______________________ ________________________ _______________________;
(ПІБ, адреса, телефон)
2.______________________ ________________________ _______________________;
(ПІБ, адреса, телефон)
3.______________________ ________________________ _______________________,
(ПІБ, адреса, телефон)
(надалі члени комісії), повідомляємо Вас, про те, що в період з “___”___________2007 року по “__”_______2007 року надання житлово-комунальних послуг житловому будинку №____ по вул.___________ в м.Вінниці здійснюється з грубим порушенням вимог діючого законодавства, а саме: ________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
________________________ ________________________ ________________________ _____
Для фіксування вказаного порушення члени комісії звернулися до Вас телеграмою №_____ від ______________, в якій було вказано дату та час оформлення претензії споживача до виконавця. У зазначений час Ваш представник не з*явився, у зв*язку з чим, використовуючи право надане ст. 18 Закону України “Про житлово-комунальні послуги” цей акт- претензія Споживача до Виконавця підписується трьома споживачами Ваших послуг.
На підставі викладеного, та керуючись діючим законодавством,
ПРОШУ:
1. Розглянути вказаний акт-претензію впродовж 3-х робочих днів і провести перерахунок платежів за надані комунальні послуги, у зв*язку з їх невідповідністю нормам, встановленим діючим законодавством.
2. Про здійснений перерахунок прошу повідомити письмово за адресою м.Вінниця, вул.____________ буд, кв.
В разі відсутності, впродовж 10-ти календарних днів, належного реагування на
цей акт-претензію, Споживач залишає за собою право не проводити розрахунків за надані Вами послуги, до вирішення вказаного спору в суді
Дата Підписи