Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Компьютеры, мобилки, софт, Интернет, провайдеры => Тема розпочата: горобець від 11 Жовтня 2007, 14:13:45
-
я пад столом.
http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=480
"Архитектура Linux-систем такова, что запуск нового сервиса или подключение нового пользователя требует остановки и перезапуска почтовой службы. Это занимает всего 2-3 минуты – но когда в разгар рабочего дня прекращается доступ к почте, из 250 сотрудников кто-то обязательно от этого пострадает. В таких условиях мы не могли обеспечить высокий уровень доступности серверов и гарантировать какое-либо качество обслуживания."
"Когда система зависит от работы одного сотрудника – это очень опасная ситуация для бизнеса: отпуск, болезнь, увольнение и другие жизненные обстоятельства - и решение оказывается полностью неуправляемым. Кроме того, один специалист сам по себе практически неконтролируем. Кто сможет его проконтролировать, если его решение поставит под угрозу безопасность сети? В банковской сфере мы не можем себе этого позволить. Толчком к началу модернизации почтовых служб стал уход из банка специалиста по Linux. Конечно, мы искали нового специалиста. Однако, проведя целый ряд собеседований, мы обнаружили, что претенденты на эту вакансию или не готовы реально управлять Linux-сервером в большой ИТ-среде, или требуют зарплату, значительно превышающую среднюю по рынку."
-
Ну, с первым ладно -- тут ХЗ, а со вторым что не так? Умельцы ради job security шо угодно наворотить могут.
-
по правдоподобности напоминает новости по РТР об Украине :)
-
"Когда система зависит от работы одного сотрудника – это очень опасная ситуация для бизнеса: отпуск, болезнь, увольнение и другие жизненные обстоятельства - и решение оказывается полностью неуправляемым. Кроме того, один специалист сам по себе практически неконтролируем. Кто сможет его проконтролировать, если его решение поставит под угрозу безопасность сети? В банковской сфере мы не можем себе этого позволить. Толчком к началу модернизации почтовых служб стал уход из банка специалиста по Linux. Конечно, мы искали нового специалиста. Однако, проведя целый ряд собеседований, мы обнаружили, что претенденты на эту вакансию или не готовы реально управлять Linux-сервером в большой ИТ-среде, или требуют зарплату, значительно превышающую среднюю по рынку."
Когда система зависит от работы одного сотрудника – это очень опасная ситуация для бизнеса: отпуск, болезнь, увольнение и другие жизненные обстоятельства - и решение оказывается полностью неуправляемым. Кроме того, один специалист сам по себе практически неконтролируем. Кто сможет его проконтролировать, если его решение поставит под угрозу безопасность сети? В банковской сфере мы не можем себе этого позволить. Толчком к началу модернизации почтовых служб стал уход из банка специалиста по Windows. Конечно, мы искали нового специалиста. Однако, проведя целый ряд собеседований, мы обнаружили, что претенденты на эту вакансию или не готовы реально управлять Windows-сервером в большой ИТ-среде, или требуют зарплату, значительно превышающую среднюю по рынку.
-
да вопрос не в слюниксе или мастдайке, а в специалистах. с чего это один? а почему вообще не "приходящий"? :lol:
-
вопрос был "шо они курят?" :P
-
уже сознались - за бабло напишут что угодно.