Проверки должны быть...
Итоги посещения офиса... Ессно сразу послали - в угол, там где телефон связи с операторами. Мне их вчера по всяким 111 и горячим линиям хватило. 4 раза рассказывал - переключали с оператора на оператора, дата последнего пополнения. наиболее частые номера - как попугай повторял, нада было на диктофон наговорить! Знаете шо в итоге? Ага, послали! - обратиться к эксперту в офисе. Т.е. туда откель я начал!Сам вопрос - может быть решится. А может и нет. Это при том что ошибка установлена - заменили не ту симку не с тем номером. О возврате денюх которых там уже не осталось (с субботнего пополнения) речи ваще нет. О моральном ущербе - тем более. Извините - и то никто не сказал, нету такого в лексиконе.
Респект "эксперту" подошедшему чуть позже. Растолоковал, обещал ускорить (не верю), и пояснил что - внимание!
ваш номер на самом деле не ваш, а по закону о телекомуникациях - компании. И она в любой момент может с ним сделать все что угодно - отобрать отключить передать другому. И никаких через суд решений - так прописано в законе.
Далее.
получить симку с вашим номером - как два пальца. 3 номера с последними звонками (звоните с 3-х разных тел. по паре раз - вот и готово. Дата и сумма последнего пополнения - вообще сказка, подошел к терминалу - пополнил - и вот и время и сумма. И ВСЁ! - номер был ваш, стал наш! Для типа "подстраховки" чтоб не сняли деньги с привязанной к номеру карты, новая симка активируется через сутки (врут. в моем случае - через час-полтора) - типа за эти сутки вы должны сообразить что к чему и заблокировать свои карточки. Технология снятия денег без карты, пин-кода при наличии номера привязанного тел. - давно известна.
единственная возможность сделать так чтобы ваш номер не ушел таким путем неведомо куда - перейти на контракт - с сохранением номера. Тарифы... ну очень похожие.
Итоги посещения офиса... Ессно сразу послали - в угол, там где телефон связи с операторами. Мне их вчера по всяким 111 и горячим линиям хватило. 4 раза рассказывал - переключали с оператора на оператора, дата последнего пополнения. наиболее частые номера - как попугай повторял, нада было на диктофон наговорить! Знаете шо в итоге? Ага, послали! - обратиться к эксперту в офисе. Т.е. туда откель я начал!Сам вопрос - может быть решится. А может и нет. Это при том что ошибка установлена - заменили не ту симку не с тем номером. О возврате денюх которых там уже не осталось (с субботнего пополнения) речи ваще нет. О моральном ущербе - тем более. Извините - и то никто не сказал, нету такого в лексиконе.
Респект "эксперту" подошедшему чуть позже. Растолоковал, обещал ускорить (не верю), и пояснил что - внимание!
ваш номер на самом деле не ваш, а по закону о телекомуникациях - компании. И она в любой момент может с ним сделать все что угодно - отобрать отключить передать другому. И никаких через суд решений - так прописано в законе.
Далее.
получить симку с вашим номером - как два пальца. 3 номера с последними звонками (звоните с 3-х разных тел. по паре раз - вот и готово. Дата и сумма последнего пополнения - вообще сказка, подошел к терминалу - пополнил - и вот и время и сумма. И ВСЁ! - номер был ваш, стал наш! Для типа "подстраховки" чтоб не сняли деньги с привязанной к номеру карты, новая симка активируется через сутки (врут. в моем случае - через час-полтора) - типа за эти сутки вы должны сообразить что к чему и заблокировать свои карточки. Технология снятия денег без карты, пин-кода при наличии номера привязанного тел. - давно известна.
единственная возможность сделать так чтобы ваш номер не ушел таким путем неведомо куда - перейти на контракт - с сохранением номера. Тарифы... ну очень похожие.