Форум Краматорська

  • 02 Травня 2025, 01:59:22
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Що маємо, до чого йдемо?! | Что имеем, к чему идём?!  (Прочитано 1377911 раз)

Offline ne4uparuk

  • Ветеран
  • *****
  • Дякую
  • -Сказав: 488
  • -Отримав: 513
  • Повідомлень: 4331
  • Карма: +130/-8
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
Владимир Спиваковский
12 ч. ·
Уроки, которые я вынес из истории с Сашей Боровиком.
1. После всех дискуссий выкристаллизовался вопрос, что важнее: быть умным или иметь хороший характер?
Ответ прост. В 21 веке надо руководствоваться формулой «и-и». И то, и другое важно вместе. А не что-то лишь одно по-отдельности.
2. Хороший характер – это не соглашательство, конформизм и потакание, а умение выстраивать и удерживать хорошие отношения с окружающими. И одновременно продвигать Дело. Это одно из главных умений 21 века – умение выстраивать правильные коммуникации. И одновременно достигать успеха.
3. Этому, кстати, посвящена моя теория DRESS (Double Result Education System by Spivakovsky) – Система образования на двойной результат. Двойной результат – это когда человек и умный и характер у него хороший.
Именно так, кстати, учат уже в других странах, и в лицее Гранд. Потому что родителям важно, чтобы ребенок в будущей взрослой жизни не попадал в нервные ситуации, подобные нашим реформаторам. Это и есть умение быть компетистом.
4. Саша Боровик сказал, что реформы надо делать быстрее? Так он прав! 100% прав!! Разве кому-то нравится это наше медленное болото!? Всем надоело ждать!
5. Я тоже иногда говорю своему водителю, что надо ехать быстрее, намного быстрее! Не со скоростью 40, а 120 км в час. А он говорит: посмотрите на дорогу! Она вся в ямах, мы же вылетим в кювет!
…Тогда, вместо того, чтобы раздражаться на водителя, я начинаю лихорадочно думать, а как бы сделать так, чтобы всё-таки выйти на эту скорость.
И придумываю: надо, если уж так сложилось, начинать ехать со скоростью 40, но впереди пустить грейдер с асфальтоукладчиком, чтобы он впереди дороги заделывал ямы. Чтобы по мере приближения к ним, скорость машины увеличивалась. А сразу газовать 120 по ямам действительно опасно.
6. Так и с реформами. Начинать надо с любой скорости, но нужно видеть ямы и ЗНАТЬ, как их заделать, или объехать, чтобы быстро увеличивать скорость наших многострадальных реформ.
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team