Алексей Андреев
9 ч.
Кстати, тут небольшая моя недоработка. Можно было копнуть глубже еще: 62 расчетные машины на все рейсы АТП, договорами предусматривается 78. Про коэффициент правильно говорил Безуглый, но его должен был применять исполком - рассчитывая на маршруты 62/0,9 машин. Итого 69 должно быть в договорах с АТП. Всего 78 - налицо нарушение или безалаберность сотрудников исполкома. А 9 машин используются в личных целях - куда?
По ООО "Юмвоса" 65 расчетных машин -на все рейсы АТП, договорами предусматривается 84. Применяя коэффициент использования 0,9 - максимум должно быть 72 автотранспортных средства? А где еще 12? За счет жителей города, которые платят за билет они выполняют личные нужды работников исполкома и/или ООО "Юмвоса", прочих структур.
Подписывал договора Андрей Бессонный.
Коррупционная схема, которую только начали распутывать.
Немножко добавлю - ездить должно расчетное количество машин, и считаться должно расчетное количество. И количество водителей, и топливо, и ГСМ и прочее - все на расчетное количество машин. На количество машин в договоре считается только амортизация. Жители города не должны оплачивать расход топлива и зарплату водителя, если она не выходит на маршрут (стоит в резерве или используется в личных целях сотрудников АТП)
А работникам АТП и Юмвоса пожелания - жгите дальше. Ваш вчерашний вопрос про учет коэффициентов использования и предоставил повод для новых исследований.
Фейсбук очень хорошая штука
9 ч.
Кстати, тут небольшая моя недоработка. Можно было копнуть глубже еще: 62 расчетные машины на все рейсы АТП, договорами предусматривается 78. Про коэффициент правильно говорил Безуглый, но его должен был применять исполком - рассчитывая на маршруты 62/0,9 машин. Итого 69 должно быть в договорах с АТП. Всего 78 - налицо нарушение или безалаберность сотрудников исполкома. А 9 машин используются в личных целях - куда?
По ООО "Юмвоса" 65 расчетных машин -на все рейсы АТП, договорами предусматривается 84. Применяя коэффициент использования 0,9 - максимум должно быть 72 автотранспортных средства? А где еще 12? За счет жителей города, которые платят за билет они выполняют личные нужды работников исполкома и/или ООО "Юмвоса", прочих структур.
Подписывал договора Андрей Бессонный.
Коррупционная схема, которую только начали распутывать.
Немножко добавлю - ездить должно расчетное количество машин, и считаться должно расчетное количество. И количество водителей, и топливо, и ГСМ и прочее - все на расчетное количество машин. На количество машин в договоре считается только амортизация. Жители города не должны оплачивать расход топлива и зарплату водителя, если она не выходит на маршрут (стоит в резерве или используется в личных целях сотрудников АТП)
А работникам АТП и Юмвоса пожелания - жгите дальше. Ваш вчерашний вопрос про учет коэффициентов использования и предоставил повод для новых исследований.
Фейсбук очень хорошая штука
