Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 21:51:42
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Городской общественный транспорт города Краматорск  (Прочитано 171420 раз)

Offline Sergey

  • Ветеран
  • *****
  • Дякую
  • -Сказав: 591
  • -Отримав: 254
  • Повідомлень: 10169
  • Карма: +232/-53
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
Алексей Андреев
9 ч.

Кстати, тут небольшая моя недоработка. Можно было копнуть глубже еще: 62 расчетные машины на все рейсы АТП, договорами предусматривается 78. Про коэффициент правильно говорил Безуглый, но его должен был применять исполком - рассчитывая на маршруты 62/0,9 машин. Итого 69 должно быть в договорах с АТП. Всего 78 - налицо нарушение или безалаберность сотрудников исполкома. А 9 машин используются в личных целях - куда?
По ООО "Юмвоса" 65 расчетных машин -на все рейсы АТП, договорами предусматривается 84. Применяя коэффициент использования 0,9 - максимум должно быть 72 автотранспортных средства? А где еще 12? За счет жителей города, которые платят за билет они выполняют личные нужды работников исполкома и/или ООО "Юмвоса", прочих структур.
Подписывал договора Андрей Бессонный.
Коррупционная схема, которую только начали распутывать.

Немножко добавлю - ездить должно расчетное количество машин, и считаться должно расчетное количество. И количество водителей, и топливо, и ГСМ и прочее - все на расчетное количество машин. На количество машин в договоре считается только амортизация. Жители города не должны оплачивать расход топлива и зарплату водителя, если она не выходит на маршрут (стоит в резерве или используется в личных целях сотрудников АТП)

А работникам АТП и Юмвоса пожелания - жгите дальше. Ваш вчерашний вопрос про учет коэффициентов использования и предоставил повод для новых исследований.


Фейсбук очень хорошая штука  :)

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team