Я не понимаю, зачем спорить, ради спора. Вот вы отстаиваете индуистские идеи, но ваши слов пусты - поскольку ваша жизнь не вытекает из этих идей. Скорее смахивает на попытку показать свою оригинальность. Может вы коров почитаете или фимиам возле личного божества воскуриваете каждый день? Вот изложите своими словами индуисткое мировоззрение, раз вам оно так нравится.
Еще о. Александр Мень рассматривая глобальную идею развития мировой религий говорит о том, что в один момент идея единого Бога-Творца появилась в нескольких местах. В т.ч. и в Индии. И что с этой идеей стало? Вы знаете, что на всю Индию штуки три храма этому "единому в трех лицах Абсолюту?" Зато всяким Кали и Ганешам на каждом углу. До тех пор пока вы рассматриваете религию, как что-то имеющее начало в человеке, а не вне его, вы будете далеки от истины в моем понимании. Человек не может познать Бога своими силами, а лишь только через Божье откровение. Поэтому если это для вас не более, чем фольклор разных народов мира - то я собственно к вашим словам и буду так относиться.
Ну а то, что христианство - это новый этап развития иудаизма собственно по времени откровения и ставит его в те временные рамки, о которых пишет А. Мень.
Про богов, которые плетут между собой интриги и спариваются, как люди, я особо коментировать не буду т.к. вроде очевидна примитивность самого определения данных персон словом "бог".
Еще о. Александр Мень рассматривая глобальную идею развития мировой религий говорит о том, что в один момент идея единого Бога-Творца появилась в нескольких местах. В т.ч. и в Индии. И что с этой идеей стало? Вы знаете, что на всю Индию штуки три храма этому "единому в трех лицах Абсолюту?" Зато всяким Кали и Ганешам на каждом углу. До тех пор пока вы рассматриваете религию, как что-то имеющее начало в человеке, а не вне его, вы будете далеки от истины в моем понимании. Человек не может познать Бога своими силами, а лишь только через Божье откровение. Поэтому если это для вас не более, чем фольклор разных народов мира - то я собственно к вашим словам и буду так относиться.
Ну а то, что христианство - это новый этап развития иудаизма собственно по времени откровения и ставит его в те временные рамки, о которых пишет А. Мень.
Про богов, которые плетут между собой интриги и спариваются, как люди, я особо коментировать не буду т.к. вроде очевидна примитивность самого определения данных персон словом "бог".