Форум Краматорська

  • 02 Травня 2025, 03:35:51
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Що маємо, до чого йдемо?! | Что имеем, к чему идём?!  (Прочитано 1378253 раз)

Offline Orlov

  • Старожил
  • ****
  • Дякую
  • -Сказав: 236
  • -Отримав: 153
  • Повідомлень: 1969
  • Карма: +29/-19
  • Стать: Чоловіча
  • Не раскачивайте лодку, наших крыс укачивает.
    • Перегляд профілю
Если под асфальтом нет нормальной основы то латать можно бесконечно. Имею возможность лицезреть из окна такую гадость. Каждый год латают одни и те же четыре ямы.
Там не латки, там "капремонт с фрезерованием" сделанный в 2017 году, на Приймаченко самый свежий - ноябрьский.
Цитувати
Ямочный — это просто заливание дыры в асфальте чем-то типа жидкого асфальта. Все отлично понимают, что это буквально на один сезон, пока не станет хуже. Ремонт картами — это снятие слоя асфальта и новая его укладка. По сути, это тот же ямочный ремонт, только уже для всей площади дороги. Ни тот, ни тот ремонт не восстанавливают ни ливневки, ни герметичность полотна, ни целостность балласта. Они никак и никогда чисто технологически не смогут быть долгосрочными. Но граждане, видя, что «дорогу чинят», почему-то на следующий год удивляются тому, что она вся в трещинах и ямках! Причина тут не в распилах и не в откатах (о них далее) — причина в грубейшем вынужденном нарушении технологии!
http://ponedelnik.info/blogs/o-plokhikh-dorogakh-i-pochemu-oni-luchshe-ne-stanut

Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team