25 - 4 - 4
26 - 3 - 4 (средство передвижения отсутствует)
34 - 4 - 4
45 - 1 - 1
50 - 1 - 2 или 5 (ориентиры)
54 - 4 - 3 (юмор - соль лекции)
55 - 5 - 5
56 - 3 - 5 (сопротивление воздуха тоже растет)
57 - 2 - 4 (один из видов)
68 - 2 и 3 - 2+3
69 - - 4+6
72 - - 3+4
73 - - 1+3
128 - 1 - 1
125 - 5 - 5
127 - 5 - 5
130 - 2 - 2
131 - 5 - 5
И если в фигурках все совпадает, то в словах очень смешно нет, за исключением тех случаев, где нужно четко знать про сигнальные огни и бакены)
Особенно про соль понравился вопрос.
Если этих вопросов очень много, то эти естественные разночтения перекроются и в принципе получится правильная картина, я думаю.
Только куда ее потом, на гвоздик, в резюме - куда?))
Или в ЦЗ без нее не ставят на учет?
26 - 3 - 4 (средство передвижения отсутствует)
34 - 4 - 4
45 - 1 - 1
50 - 1 - 2 или 5 (ориентиры)
54 - 4 - 3 (юмор - соль лекции)
55 - 5 - 5
56 - 3 - 5 (сопротивление воздуха тоже растет)
57 - 2 - 4 (один из видов)
68 - 2 и 3 - 2+3
69 - - 4+6
72 - - 3+4
73 - - 1+3
128 - 1 - 1
125 - 5 - 5
127 - 5 - 5
130 - 2 - 2
131 - 5 - 5
И если в фигурках все совпадает, то в словах очень смешно нет, за исключением тех случаев, где нужно четко знать про сигнальные огни и бакены)
Особенно про соль понравился вопрос.
Если этих вопросов очень много, то эти естественные разночтения перекроются и в принципе получится правильная картина, я думаю.
Только куда ее потом, на гвоздик, в резюме - куда?))
Или в ЦЗ без нее не ставят на учет?