Цитувати
я вам привела это как пример "авторитарности", потому что когда остальные таскали бедную катерину по критике, ибо учителям самим было фиолетово, у нас на уроках было интересно. и сочинения "с цитатами", перекатанные с хрестоматии - разрывались на кусочки. муж мой только так сочинения и писал - а у них по другому и не надо было
И что? Я отлично писала сочинения, училась в литературном классе 5-й школы, занимала 1-е места на областных олимпиадах по литературе... так что про Катерину в курсе... А сын у меня совершенно не умеет писать сочинения, ему не интересны классики, а читает в-основном зарубежных авторов... они ему интересны... а из наших - братьев Стругацких..., но он - классный компьютерщик и программист... и гуманитарные науки его не привлекают... кроме истории и географии... зато физика и математика - его стихии...
Цитувати
кругозор это объем познаний, а не знаний, да будет вам известно. соответственно, с помощью зубрежки его обрести не получится.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/168764/Знания
ЗНАНИЯ. Проверенный практикой результат процесса познания действительности, адекватное её отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий.
так что выходит, что знания - это и есть познание...

Цитувати
вы мне сейчас будете доказывать, что я десять лет что-то зубрила, а я говорить, что нет - глупо с обеих сторон.
с чего бы? конечно не буду доказывать! более того, я Вам верю... сама такая... только не училась в 22-й школе...

да и Вы, где бы ни учились, были бы такой же... умной и эрудированной...


я же рассуждала взагалі, вовсе не имея ввиду Вас лично...


Цитувати
еще знаете, что важно в развитии личности, а вы знаете, безусловно - чтоб учителя сами были не просто так, от тоски, потому что пошла в славпед, а куда еще пойти. у нас учителя были ого-го, и что-то мы им, наверняка, прощали, и что-то они нам, но было у кого учиться, не предмету в смысле.

Цитувати
если вы не связываете мысль и кругозор, то..нам больше дискутировать не о чем
связываю... но не напрямую...
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/865418
Мысль
Продукт деятельности разума, размышления, рассуждения; идея.
Умственный расчет, предположение, соображение.
Убеждения, способ понимания чего-нибудь
так что эти понятия не тожественны, хотя и взаимосвязаны...
