Для работы на оборонку нужно иметь лицензию МО (причем лицензии разные, на ремонт одна, на производство совершенно другая). Для соблюдения условий лицензии спецпроизводство должно быть отдельно закрытым от основного, своя безопасность, ограничение допусков, спецпропуска, первый отдел и тд., спецприемка, военпреды.так НКМЗ- мир уникальных возможностей. Немного голову поломают над техникой и сделают как надо, ну или чуток хуже. ИМР же сделали когда то.
Зачем же ломать голову на НКМЗ, если есть достаточно мест, где справяться с ремонтом не ломая голову?
Дизель Т-72 перебрать на неспециализированном предприятии еще та задача.
Т.е. НКМЗ оборонку должен опять огородить, как было раньше, у оборонки должны свои КБ и техбюро (как "Пентагон", кто работал\работает на флагмане в курсе) и другие службы.