Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 02:32:04
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Воля: поддержка и консультация  (Прочитано 329615 раз)

Offline wuxia

  • Посетитель
  • *
  • Дякую
  • -Сказав: 0
  • -Отримав: 3
  • Повідомлень: 11
  • Карма: +1/-0
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
Re: Воля: поддержка и консультация
« : 20 Листопада 2014, 12:54:53 »
мы с этой бедой разберемся
`

Мой опыт общения с руководством, а также средним и младшим офицерским составом "Воля кабель" говорит об обратном. Но надежда умирает последней.))) ггг
Это всё лирика, давайте вернёмся к нашим баранам.
Примерно в 11:45 сегодня было падание сервиса в мооём районе.
Что именно "упало" я ответить не готов, но адреса не раздавались по DHCP. Тем не менее линк с абонентским выносом был, питание по дому не отключалось.
После возобновления сервиса результаты такие.




Глядя на графики, становится понятно, что с абонентским выносом EDGECORE на крыше всё хокей, ошибок и потерь на порту нет.

Ну буду растекаться мыслею по древу и сделаю субъективные выоды о причинах такой беды:
1. Мутки с биллингом/шейпингом, чтобы не наливать заявленную скорость в "проблемных" районах.
2. Проблемы с циской на техплощадке или с магистральным маршрутизатором на домике.(маловероятно)
3. Магистраль не вытягивает в часы пик и наливает что может.
Хотя я наблюдаю за качеством линка всю ночь с 0 и до 5, картина печальная.

Всё на что можно надеятся - это замена витой пары, с которой у меня всё хокей. :D "Железо" врядли кто-то будет менять, На КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание сетки денег нет и не будет.

Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team