когда действительно нужна работа ищут и берутся практически за любую.бо жити треба.Ну как вам сказать... За любую - не берутся, ибо есть варианты вспомнить арифметику.
Я по себе - нужен водитель с своим авто, на возить сотрудников фирмы по городу и окресностям. ГСМ + зарплата. 7 дней в неделю, 10 часов в день.
Итог оказался - на ГСМ они считают расход 75 коп на 1 км. при этом машина нужна класса "Жигулей", а в такой расход не влазит даже Ока, разве что на газу... Это раз. Второе - по условиям работы, можно сидеть дома и ждать звонка, и через 15 мин быть у офиса и ехать. Но от дома до офиса бенз не оплачивается естественно, а в офисе сидеть - не кошерно, т.е. только в машине под офисом, с 7.30 утра до 17.30 вечера, пофиг что мороз - на греть машину тоже денег нет. Ладна, с превеликими натяжками и приписками с ГСМ можно выкрутиться. Аммортизацию и замену расходников - не оплачивают. Поездки в 75% случаев в города в 50-100 км от города, в обед отвез 3 чел. - следующий день после обеда забирать. Они в гостинице или там на квартире, водителю суточные и командировочные не положены - вы нам не нужны, можете ехать домой, завтра к 14.00 здесь. До дома - 75 км, ГСМ не оплачиваются. Я так вот без калькулятора прикинул что от их 2500 зарплаты реально доходы будут... ну 100-200 грн в месяц, а если не дай Бог ремонт авто, то вообще в глубоком минусе!
Все практически торговые представители - набираются для освоения "новых рынков", т.е. на свой страх и риск уговаривай, приговаривай, заключай договора и прочая. Зарплата = проценту от реализации, ежу понятно, что первые месяцы без зарплаты, но хуже другое - испытательный срок типа 3 месяца, и в конце этого срока, когда территория может начать давать какую-то зарплату, срок кончается, человека увольняют, а на 2-3 таких территории ставят одного своего проверенного и доверенного. Это работает 100% !
Ну и везде - нужна молодежь, человек 30 и старше - не молодежь!