Имидж страны
Инвестиционный имидж Украины является частью общего имиджа страны, который уже сформирован. Агентство Bohush Communications провело общий обзор исследованиий имиджа Украины в 12 странах мира за период 2000-2008, которые были проведены Центром Разумкова, 2000, 2006, МЗС Украины 2006-2007, ТМА Communications, 2006, Ahelis&Partners Public relations, 2007, Bohush Communications, 2006-2007, Coface, 2006-2008, УЦЕПД, 2000 и получило следующие показатели имиджа нашей страны:
Маловлиятельная и малоизвестная европейская страна, которая находится в поисках своего места в мире
Молодая демократичная страна, страна Оранжевой революции
Кризисная страна, политически нестабильная, с неэффективной властью
Страна Чернобыльской аварии (небезопасная страна)
Известные украинцы: Кличко, Шевченко, Ющенко, Тимошенко, Руслана, Верка Сердючка, Бубка, Клочкова
Проблемы с Россией (под влиянием России)
Имидж преимущественно негативный, высокие инвестиционные риски, коррупция во всех органах власти
Красивые женщины, дешевые проститутки
http://bohush.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=168&Itemid=61