Канешна играл он, как сам хотел (имел право). Каждый куплет мог варьировать (по аккордам) - импровизация рулила по полной программе. Ту же Охоту на Волков в оригинале хрен выучишь - повторяемость схем аккордов минимальна.
А вы "три аккорда, три аккорда..."
ладно, согласен на четыре, а может даже пять... дело не в этом... слово "играл" я б вообще не употреблял... при всём к к нему уважении... за свою жизнь мог бы и поприличнее научиться... какая уж там импровизация, господи...
я поэтому и спросил у Киттени о цели, она ответила - спеть под гитару у костра... вполне нормальное желание, которое можно элементарно воплотить в жизнь и БЕЗ всяких нот... был бы слух и желание... ну а нейлон (мне, кстати, нравится мягкий звук) или сталь - вопрос даже не 16-й... пальцам, конечно, не так больно - особенно поначалу, пока кончики не затвердеют...
Ну Вы даете.. СЛУХ ЕСТЬ????
Высоцкий играл на 6и и на 7и струнке (второй вариант кстати куда сложнее, но он играл больше на нем)!!!!!!!!!
И способность в середине песни поменять тональность, потому что струна порвалась, так чтобы никто и не заметил изьянов, и перейти при этом не просто прыжком а переходными дом, дим, кварт аккордами в удобную тональность именно без этой струны!!!! Это нужно иметь
ну не то чтобы талант, но очень богатый опыт и умение владеть инструментом + хорошие теоретические познания в этом!!!!!!
Имели бы уважение хотябы к ушедшему таланту..