Ну вот и вышла в свет игруха, к которой и я приложил свою руку, денно и нощно корпя над исходниками С++ и превращая их из х-боксового варианта в вариант PC.
Когда наша команда бралась за этот проект, никто вообще не представлял, с чем ему придется столкнуться. Это был идиотизм полнейший...

С++ посредственно знали 50% команды. Еще 25% точно так же знали DirectX. Остальные 25% не знали и того.
Игрушка старая. 2002-го года выпуска. Oddworld, которая ее разрабатывала, давно распалась. Нам предоставили исходники игры, но не дали исходников движка. Мы (я) месяц подбирали движок, переходя от одной версии к другой. Сначала хотели прыгнуть сразу на последнюю. Балалайку. Не пошло. Взяли меньшую. Не пошло. Оказалось, что товарищи из OddWorld правили движок и у них была своя версия, которую мы таки нашли

После этого началась рутина выявления того, что на PC работает не так как на х-боксе. Внедрение клавиатуры, мыши, нового звука, видео и т.д. Помимо всего прочего, оказалось, что НЕКОТОРЫЕ (мать его за ногу) текстуры на pc не хотят отображаться, хоть ты тресни. На это убили немало времени. Немало времени ушло на утечки памяти. В х-боксовом варианте они придумали хитро: просто делали софтовый ребут (там есть такая функция), загружая при этом новый уровень. Поэтому выгрузку уровня они не предусмотрели. :x Потом тестирование... В окончательной доводке я уже не участвовал. И вот, наконец они его выпихнули.
По геймплею... Игруха улетная.

Это трехмерная аркада. В процессе портирования мне так хотелось ее пройти, но всё не было возможности. Может теперь я ее все-таки пройду
, скачая с торрента пиратскую копию.
