Хочу разъяснить ситуацию! В том году, на мои Жигули ,фирмочка Давиденко,поставила газовую аппаратуру Итальянского произ-ва.На двигатель,после кап.ремонта! После выезда из мастерской,движок работал,ну совсем, не как на бензине.вскоре ,заплатив 30 гр.,я снова был у них. И через время,та же история повторилась. Зиму машина простояла в гараже и весной надо было ездить. Поехал опять и надеялся на более внимательное отношение " мастеров". На этот раз
оказалось,что неисправен трамплёр,но у них есть старенький ( в хорошем состоянии -30гр) +работа 30гр +( опять ) регулировка 30гр и всего то каких то 90гр ?Движок после капиталки,прошел чуть более 1000 км.Меня возмутил этот,явный лохотрон. Поехал в свой гараж,разобрался по серъёзному с машиной. Причина оказалась банально проста. Про монтаже установки ( у них же),один из "спецов" ,на бензин поставил электроклапан наоборот и при любом положении переключателя газ-бензин,бензин "продавливая" сопротивление эл.клапана-поступал в карбюратор. При переходе на газ,он всё равно поступал в двигатель.Естественно, что переработать такое колличество топлива,двигатель был не в состоянии-тупил,не развивал обороты.Я правильно,по стрелкам ,поставил эл.клапан и машина ожила! Заработал "вдруг,неисправный" трамплёр. 90 гр оказались в кармане для более нужных целей.
Этим я хочу сказать вот что! Этот Дима,молодой амбициозный и "голодный" молодой человек ,с такими же молодыми помощниками ,нахватавшись верхушек - не в состоянии ( пока) ,решить более серъёзную проблему,чем засунуть в выхлопную трубу ,газоанализатор -опыта маловото,зато огромное желание заработать кучу денег. За наш,к стати,счёт
Ни к чему я не призываю,но отрицательным опытом ,поделиться очень хочу!