Однозначно за! Но если ты ставишь в хреновую оптику ксенон - встречным будут вилы, материться будут страшно. Да и тебе ничего хорошего (про туман тут правильно сказали). Короче: 4 года назад поставил ксенон на Renault Scenic. Но только на ближний свет (HELLA 6000K). На дальний - галогенки с улучшенными характеристиками. На ближнем стояли раньше галогенки и оптика в принципе не предназначенная на ксенон. Но заезжал в сервис - смотрели световой пучок. Рассеивание выше положенного уровня есть, но незначительное. Почти норма. Ну и конечно стоит корректор фар. Если встречные матерятся - опускаю ниже. Но ксенон поставил HELLA. Он не дешевый, обошелся где-то 400 баксив, но за 4 года не перегорела ни одна лампа, работает шикарно. Пара советов: будешь выбирать ксенон - не выбирай понты, ставь цветовой температуры от 5000 до 6000 К, это почти солнечный свет, цвет светло-желтый. Видно отлично, лучше чем белый или голубоватый. И для того чтоб лампы подольше работали нельзя заводить машину при включенных фарах с ксеноном. Идет сильный перепад напряжения и в итоге выгорают или блоки управления или лампа. А лампа - не дешевая, хорошая около 100 долярив. Вот так то. Короче поделился своим опытом использования ксенона. Удачи.