0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
прамблематично... а что там можно/нужно увидеть? аДсорбер - это хто?? аБсорбера знаю, а этого - нет...
ну что сказать если из-за этого спать ночью можешь, то на оборотах 2400-2500 делай музыку в салоне погромче...
И все бы ничего, если бы не одно но... У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук выхлопа имеет в своем спектре ярковыра-женные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярковыра-женный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в "проблемной" для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500-2800 об/мин и 4200-4500 об/мин. Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60-400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на "десятку" инженеры ВАЗа смогли максимально "задавить" эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые "прямотоки" пропускают их без особых помех.