Форум Краматорська

  • 23 Травень 2024, 14:09:04
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: ВТО  (Прочитано 24549 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

22 Травень 2008, 14:48:10
Відповідь #255
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Вот и торгуй с ними после этого...
покоління, вирісше на чєбуреках і бєляшах, макдональдсом не отравиш....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська

Re: ВТО
« Відповідь #255 : 22 Травень 2008, 14:48:10 »

22 Травень 2008, 22:21:20
Відповідь #256
Offline

Агурцы


Offline Агурцы

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 789
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Украинский авторынок: цены стремительно падают
...
Снижение тарифов на импорт легковых автомобилей практически сразу привело к падению стоимости иномарок на 10%. Чтобы не потерять рынок, отечественным автопроизводителям приходится снижать цены на свою продукцию и внедрять привлекательные схемы финансирования покупок.

http://ugmk.info/?art=1211365515

27 Травень 2008, 09:51:58
Відповідь #257
Offline

DIFF


Offline DIFF

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 226
  • Карма: +6/-16
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Из интервью Скударя...

- Традиционный вопрос – что будет, если грянет ВТО?

- Знаете, когда я сижу и слушаю эти дискуссии о ВТО – просто диву даюсь. Редко когда услышишь на эту тему разговор по сути. Когда мы говорим о рынке: то ли сельхозпродукции, то ли легкой промышленности, то ли автомобильной, надо задать себе несколько вопросов. Первый – какие условия есть сегодня, что нового будет после вступления в ВТО и как это новое повлияет на развитие этой отрасли.

- И что будет с машиностроением?

- Сегодня в машиностроении полностью сняты таможенные ограничения на импортную продукцию. И точно так же на вывоз. Так что произойдет, если мы вступим в ВТО? В машиностроении ничего не произойдет. Западной интервенции не будет. Потому что западные машиностроители и сегодня работают на нашем рынке без ограничений. Точно так же и мы уже активно работаем на их рынках.

Полный текст статьи https://www.kramatorsk.info/?view&54897

03 Червень 2008, 20:04:16
Відповідь #258
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Тушите свет! О каком ВТО нам грузили несколько лет? Ну вступили, а что теперь? Нужен новый скандал? :(
Куда ставить подпись за очередной внеочередной роспуск парламента?

Верховная Рада приняла Закон «Про митний тариф Украины». Пошлины 25% возвращаются!!!

Сегодня в 12-01 подавляющий большинством («за» - 367) депутаты приняли Закон «Про митний тариф Украины» №2351-1. Такое единство означает, что у фракций не было противоречий и они пришли в зал уже с согласованной позицией.
Ключевым является вопрос пошлин, которые предлагалось понизить до 10% с 1 января 2009 года на автомобили с бензиновыми двигателями 1-2,2 л. Во время обсуждения Закона звучали различные мнения. Но депутаты были неприклонны. 
Итак, на автомобили с двигателями 1-2,2 л понижение пошлин произойдет с 1 января 2009 года, а остальные автомобили будут облагаться 10%-ой пошлиной с момента опубликования Закона. По оценкам экспертов, в категорию 1-2,2 л попадает 80% всех продаваемых в Украине новых автомобилей, то есть можно говорить о фактическом возврате предыдущих ставок для рынка.

Как сообщил AUTO-Consulting Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко: «В Правительстве обеспокоены принятием данного законопроекта в такой редакции. Такие действия Украины вызовут негативное отношение в штаб-квартире ВТО. По информации г-на Назаренко, в Правительстве уже готовят письмо к Президенту с аргументацией «вето» на принятый Радой Закон 2351-1».

В любой ситуации сейчас на рынке наступил уникальный момент. Формально действует только письмо Гостамслужбы о введении 10%-ой пошлины на автомобили. Закон «Про митний тариф Украины» принят Радой, но еще не подписан Президентом и не опубликован. Получается, что сейчас уникальная ситуация растамаживать авто под 10%. Фактически, «Шара влетела».



Еще:
Цены на авто в Украине скоро взлетят вверх

Министерство финансов предлагает изменить принцип начисления акциза на новые автомобили: при его определении учитывать не объем двигателя, а стоимость машины. Эксперты связывают нововведение с желанием правительства компенсировать потери бюджета от снижения с 25% до 10% ввозной пошлины на автомобили после вступления Украины в ВТО. Если инициативу Минфина поддержит правительство, автомобилистов ждет очередное подорожание, заявляют экспортеры.

О том, что ставка акциза на новые автомобили должна определяться исходя из их стоимости, а не объема двигателя, как сейчас, заявили вчера в Министерстве финансов.

...

Сами участники рынка от предложения Минфина не в восторге. Директор департамента продаж и рекламы ТД "Нико" (официальный импортер Mitsubishi) Максим Рабинович видит в инициативе ведомства стремление правительства заполнить дыру в бюджете, которая возникла из-за снижения с 25% до 10% ввозных пошлин после вступления Украины в ВТО. "Поэтому изменение принципа начисления акциза скорее всего приведет к подорожанию автомобилей",– полагает он. При этом больше всего пострадают малолитражные автомобили, считает директор по маркетингу "Авто Интернешнл" (официальный импортер Mazda) Юлия Кузьменко. "Разница в цене между "полноразмерным" автомобилем и малолитражкой и сейчас не очень велика. А если рассчитывать акциз исходя из стоимости автомобиля, она станет и вовсе незаметной. Это в свою очередь отразится на спросе",– говорит она. А по мнению аналитика ИК Dragon Capital Таисии Шепетко, от нового акциза пострадают отечественные автопроизводители: "Если у импортеров после снижения ввозной пошлины есть пространство для маневра, то производителям потребуется повышать цены на авто".

Кроме того, новый принцип начисления тарифа создаст больше возможностей для манипуляций, считает гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных экспортеров и дилеров Олег Назаренко. "Теперь можно будет задекларировать стоимость Maybach в $10 тыс., и размер акциза будет смешным. Сейчас же, когда тариф начислялся на объем двигателя, манипулировать сложнее",– считает он. Хотя господин Назаренко признает, что в Западной Европе акциз устанавливается исходя именно из стоимости автомобиля. По его мнению, в Украине для большего контроля за серым импортом стоит применять оба принципа тарификации.

05 Червень 2008, 16:51:14
Відповідь #259
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Европейская комиссия недовольна тем, как Украина снизила таможенные пошлины

Мы внимательно следим за тем, как Украина выполняет свои обязательства перед странами Всемирной торговой организации (ВТО). И мы заметили, что принятый во вторник закон не вполне соответствует этим обязательствам. Об этом заявил 4 июня пресс-секретарь представительства Европейской комиссии в Украине Давид Стулик, пишет газета "24".

Как известно, депутаты снизили плату за ввоз иностранных товаров, согласно с выполнением обязательств перед ВТО. Но украинское промышленное лобби в парламенте сильно. Поэтому по некоторым товарным группам снижение начнется только с 1 января 2009 года.

"Это поможет производителям подготовиться к вступлению в ВТО и защитит их", – пояснил автор закона, депутат от БЮТ Сергей Терехин.

Добавим, что потребители от продления пошлин проиграют: снижение цен на импортные авто и продовольствие отложено.

Теперь у Виктора Ющенко есть хороший шанс не словом, а делом показать, что от вступления страны в ВТО выиграют и маленькие украинцы, а не только крупный бизнес. Президентского вето на явно лоббистское решение парламента ждут и партнёры Украины в ВТО.

Послабления для украинского бизнеса им точно не понравятся. "Если члены ВТО решат, что эти льготы наносят им вред, что они дискриминационные, то начнется процесс консультаций и даже может возникнуть торговый спор", – говорит экономист аналитического центра "Бест" Светлана Таран. По её словам, могут быть недовольны не только страны ЕС, но и США, Япония или Китай.

Сам автор закона реакции ВТО не боится. "Мы уже члены организации, поэтому любой спор будет решаться в рамках организации. Минимум семь месяцев будет идти рассмотрение этого вопроса. Мы бегали на согнутых ножках перед странами ВТО до вступления, а теперь мы можем использовать эти механизмы для защиты своего производителя на равных с США, Францией или любой другой страной", – горячится Терехин.

Разбирательство и вправду может затянуться надолго. С учётом всех процедур и апелляции – на год и три месяца. "С расчётом на это депутаты и приняли решение", – признает помощник заместителя министра экономики Руслан Зозуля.


http://rus.newsru.ua/finance/05jun2008/ek.html
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

16 Грудень 2008, 19:50:55
Відповідь #260
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Как думаете, это фейк или г-ны депутаты на .опу приключений ищут?

Постійному представнику
України при відділенні ООН
та інших міжнародних
організаціях у Женеві
МАЙМЕСКУЛУ М. І.

Шановний Миколо Івановичу!

У зв’язку з підготовкою антикризової частини законопроектів, спрямованих на захист реального сектору економіки від негативного впливу світової фінансової кризи, Комітет Верховної Ради України з питань податкової та митної політики просить Вас якнайшвидше зробити офіційний запит до Комітету з питань обмежень платіжного балансу Світової організації торгівлі щодо надання роз’яснення терміну «критичний стан платіжного балансу», застосованого у тексті ХІІ статті ГАТТ 1994 та у «Трактуванні заходів, передбачених Генеральною угодою з тарифів та торгівлі (ГАТТ 1994) щодо платіжного балансу».

Крім того, у зв’язку з необхідністю обмеження імпорту з метою захисту вітчизняних товаровиробників та необхідністю регулювання стану платіжного балансу, просимо також у вищезазначеному запиті викласти наведену нижче законодавчу пропозицію на предмет оцінки її відповідності правилам та вимогам СОТ:

«Спираючись на норми Статей ХІІ – ХІІІ ГАТТ 1994, «Трактування заходів, передбачених Генеральною угодою з тарифів та торгівлі (ГАТТ 1994) щодо платіжного балансу», «Декларацією про торгівельні заходи, пов’язані з платіжним балансом від 28 листопада 1979 року», та зважаючи на критичний стан платіжного балансу України, запровадити такий тимчасовий порядок встановлення та зміни ставок ввізного мита на товари, класифіковані у 1 – 24 групах УКТЗЕД, та товари, визначені підакцизними відповідно до закону:

А) з моменту набрання чинності цим законом ввізне мито на зазначені товари встановлюється на рівні 1 січня 2008 року, та діє протягом шести поточних календарних місяців, включаючи місяць такого встановлення.

...

З повагою,
Голова Комітету С. А. Терьохін


Ответ:

...

За результатами консультацій в Секретаріаті СОТ, Постпредство вважає, що пропозиція про встановлення митних тарифів на групу 1-24, які діяли станом на 1 січня 2008р., до прийняття ВР України Закону про ратифікацію Протоколу про вступ України до СОТ, означатиме фактичне підвищення ставок мита, що не відповідає зобов’язанням України, взятим при вступі держави до Світової організації торгівлі. Найбільш прозорим та зрозумілим для членів СОТ заходи зменшення негативного впливу світової фінансової кризи на економіку України, на нашу думку, може бути встановлення додаткового платежу (збору) на окремі імпортні позиції у фіксованому розмірі, який має ґрунтуватися на результатах ретельного аналізу фінансового та економічного стану країни, з визначенням конкретного терміну застосування та механізму поступової відміни введених антикризових обмежень.

Постпредство вважає за необхідне врахувати роз’яснення Комітету СОТ з питань платіжного балансу при підготовці ВРУ пакету антикризових законів у частині введення обмежень імпорту товарів до України.

...

З повагою,
Постійний представник М. І. Маймескул
Вик: Ю. Панасюк + 41229198734


http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=10979

23 Грудень 2008, 18:02:56
Відповідь #261
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Бай-бай ВТО!

Верховная Рада ввела временную дополнительную пошлину в размере 13% на весь импорт, кроме критического, сообщает «Обком» со ссылкой на «Украинские Новости».

Введение дополнительной пошлины предполагается принятым законом «О внесении изменений в некоторые законы с целью улучшения состояния платежного баланса Украины в связи с мировым финансовым кризисом», должно привести к увеличению доходов консолидированного бюджета и восстановлению равновесия платежного баланса Украины.

Напомним, 18 декабря Рада освободила промышленные предприятия от ввозной пошлины на оборудование и комплектующие, которые не производятся в Украине, с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года.

За принятие в целом законопроекта 3379 проголосовало 269 депутатов при необходимых 226.


http://ostro.org/news/article-53919/

22 Грудень 2009, 21:57:26
Відповідь #262
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
Коротко о главном.... прошло более года как ВТО снизошло на Украину. Что имеем в чистом остатке?

22 Грудень 2009, 22:25:03
Відповідь #263
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
йопт... в ФСБ зарплату видалі....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Грудень 2009, 22:37:15
Відповідь #264
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
йопт... в ФСБ зарплату видалі....

С вами уже поделились этой радостной новостью? И долго они сидели без зарплаты?

23 Грудень 2009, 14:38:12
Відповідь #265
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
И все же по существу вопроса, что кардинально изменилось после вступления в ВТО? Полтора года конечно срок никакой, но хоть что-то изменилось?

23 Грудень 2009, 14:43:47
Відповідь #266
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
По существу = в Мире кризис = жизнь ухудшилась .
Как на фоне этого вычислить какоето ВТО я не знаю = наверно никак .
Разве что методами пропаганды .  :o
Нам тут рассказуют что скоро прийдет Янукович и все наладится .
А про ВТО мы нифига не знаем  :rofl:
--------------------------------------------
А у вас как ? Бурный рост ?
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

23 Грудень 2009, 14:54:32
Відповідь #267
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
У нас ХЗ. Лично для меня абсолютно ничего не изменилось, за исключением покупки подешевевшей недвижимости. Но вопрос не о том как у нас сейчас, а о ВТО.

Предполагалось повсеместное снижение цен из-за конкуренции. Ну так кризис в этом деле только помочь должен был. Там где планировалось снижение на X% то еще должно было снизиться плюс на  Y% за счет кризиса. То есть насколько я понял, рядовых граждан этот самый ВТО никаким местом не коснулся?

23 Грудень 2009, 15:54:07
Відповідь #268
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Я себе тоже неплохую дачу в черте города по цене кирпича в ней купил .
Цены - смотря на что .
Лично мои продажные цены упали в баксах .
Но учтите что курс за год изменился с 5 до 8ми .
Кредиты исчезли как вид , зарплаты у многих упали в гривне .
У МВФ занимаем - делаем вид что в стране все хорошо .
Реальное положение в стране я надеюсь узнаем после выборов .
В цене любого товара десятки составляющих .
Где вы во всей этой белиберде хотите найти ВТО ?
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

23 Грудень 2009, 19:19:04
Відповідь #269
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
Ясно... и как то все не радужно

Ну заявлялось о резком снижении цен на автомобили, и чуть ли не на весь импорт (ну скажем сотовые, компы, быт.техника и т.д.)
У нас вот цены на авто практически в 2 раза завышены. По сравнению с той же европой. Что то мне так и предполагалось, ВТО есть, толку с него нет.

Насчет реального положения дел после выборов.... :) мне так думается - узнать какой предыдущий президент и его команда были плохие, и как теперь хорошо с новым будет - это всегда пожалуйста... а реалии.... :o
 
А кредитам в общем туда и дорога. Ими еще надо уметь пользоваться, у нас вот только народ ничему походу не научился, опять стали кредиты давать и опять народ кинулся за ними. Опять недвижимость поперла :( . Хорошо успел прикупить вовремя.

Форум Краматорська

Re: ВТО
« Відповідь #269 : 23 Грудень 2009, 19:19:04 »