Форум Краматорска

  • 14 Апрель 2021, 14:32:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: ПП "Минчуков М.М."  (Прочитано 2379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2008, 08:44:33
Прочитано 2379 раз

Anthony

Гость

Anthony

  • Гость
Ребята, не знаете что энто за контора такая ? как с ними связаться ?

Ситуация такая:

Вчера очень срочно понадобились электронные деньги, я решил попробовать купить их в терминале, пришел в терминальный киоск который в помещении кинотеатра Меркурий, засунул в 100 грн., киоск выдал мне чем и сказал что в течении 5 минут мои деньги перейдут ко мне на счет вебмани. в общем с тех пор прошли почти сутки уже. Просмотрел сайты, даже сама вебмани пишет что платеж должен совершаться мгновенно. Звоню по телефону службы поддержки которая на чеке а там - На данний момент абонент не може прийняти ваш дзвинок. Все данные я ввел правильно 100%, Что делать с таким кидаловом ?  :(

Форум Краматорска

ПП "Минчуков М.М."
« : 15 Март 2008, 08:44:33 »

15 Март 2008, 09:09:14
Ответ #1
Оффлайн

Anton_


Оффлайн Anton_

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3019
  • Страна: ua
  • Карма: +90/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 200
  • Получил: 670
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Ну ты попал! Видел его инициалы - МММ  :D
Даже не знаю, что делать. В телефонном справочнике такой фамилии нету (правда он старый). Попробуй позвонить на 09, вдруг у него есть стационарный телефон. Можно сходить в отдел по защите прав потребителей. Или вообще написать заявление в милицию...
Подожди немного, может всё-таки деньги дойдут.

15 Март 2008, 09:29:23
Ответ #2
Оффлайн

Gost


Оффлайн Gost

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 699
  • Карма: +35/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 26
  • Получил: 14
    • Мужской
    • Просмотр профиля
...пришел в терминальный киоск который в помещении кинотеатра Меркурий, засунул в 100 грн...

К руководству кинотеатра "Меркурий", и чем быстрее - тем лучше.

15 Март 2008, 09:37:07
Ответ #3
Оффлайн

masters


Оффлайн masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1138
  • Страна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 27
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Читать надо внимательно  :x

Там русским по белому написано - что деньги приходят в течении 48 часов.

Телефон на чеке не правильный. Надо звонить по тому, что наклеен на терминале!!!!

Звонил им не раз, достаточно приятный саппорт. Набираешь номер, сами перезванивают. Достаточно быстро решают все проблемы.

Часто бывало, когда сам сервис Webmoney останавливал прием денег (атаки или еще что-то), поэтому приходилось подождать подольше.

15 Март 2008, 09:46:42
Ответ #4
Оффлайн

masters


Оффлайн masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1138
  • Страна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 27
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Дим это всё таки не та контора, эти реально обещают моментально...

У меня "ООО Телемедиасервис", терминал Пегас.

Три телефона (один 099), я всегда звонил по этому: 8-095-2-800-800

И четко написано, что перевод в течении 48 часов.

Не может быть такого, что или сейчас, или никогда. Это бред!!!

25 Март 2008, 01:21:10
Ответ #5
Оффлайн

OlaX_O


Оффлайн OlaX_O

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 162
  • Карма: +2/-4
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
автор, если тот телефон что указан на терминале не отвечает или не доступен надо звонить в контору чье ПО установлено на терминале. Я не был в меркурии но по городу в основном стоит ПегасПэй http://pegaspay.com.ua. Можешь смело звонить называть номер транзакции и они должны сказать в каком статусе находится платеж
ничего сложного в этом нет :)

ООО «ПЕГАС КРЫМ»
Адрес: г. Симферополь, ул. Маяковского, д.12, офис 4
Телефоны: +38 (0652) 600-894, моб. +38 (067) 653-3385, +38 (067) 650-8180
E-mail: office@pegaspay.com.ua
спасибо родителям что я не еврей

Форум Краматорска

Re: ПП "Минчуков М.М."
« Ответ #5 : 25 Март 2008, 01:21:10 »