только господинам начальникам не мешало бы следить за речью в присутствии клиентов.
может быть, но не вам, суетиться об етом, ето его личное дело, как себя вести с клиентурой.

я фигею... а кто-то о помощи просил.

о! давайте ходить по клубам и уважать их хозяев. деньги им не в счет!
-)))
ну-ну... веский довод, да...
убедили -)))
аналогично.

Вы меня вообще по жизни убеждаете.
а с чего это я должен бегать и искать хозяина, а потом доказывать ему, что я не верблюд?
не доказывайте и оставайтесь оным... лохом, фраером, потерпевшим.
опа, чистапапанятиям! а может и с работниками заведения нужно общаться также? музыку лажовую ставят, обсчитывают ли еще что - все решать на месте, что бы ни у кого не возникало и мысли что ты лох или фраер.
вас не поймешь. то вам быдлота не до вподобы, а то все по понятиям.
именно так и должна зарабатываться репутация клиента?