Форум Краматорська

  • 03 Червня 2024, 15:53:53
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Кои но такинобори рю  (Прочитано 5675 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

01 Вересня 2008, 06:42:47
Прочитано 5675 раз
Offline

vitaliy11


Offline vitaliy11

  • "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Пётр Столыпин
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 478
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
поскольку в городе имеются люди интересующиеся Кои Андрея Николаевича Кочергина и имеющие такое же  представление о мордобое  :)  спешу их обрадовать  с открытием 20 сентября, в Днепропетровске Первенства украины по Тантодзюцу. Первенство праводится по правилам танто-дзютсу Кои но такинобори рю (проф. версия). С правилами можно ознакомиться на сайте Кои http://www.koicombat.org/rule.html

В традициях Кои, победителям денежное вознагрождение!
1-е место - 5000грн (1000 у.е. США)
За волю к победе - 2500грн. (500 у.е. США)
Приглашаются все практикующие ножевой бой в России, Беларуссии, украине и др.странах.
Бойцам обязательно иметь страховой полис, жители украины могут приобрести страховку, непосредственно, перед турниром.


Заявки на участие присылать на адрес koidnepr@mail.ru

Первенство начинается в 11.00, в 10.00 регистрация участников, страховой полис для граждан украины в пределах 70грн, взносы от участников и команд не требуются!
Иногородним и приезжим участникам, в случае ночевки будет предоставлено общежитие, но за ваш счет (30грн.) и по предварительной заявке от участников, желательно не позже 5 сентября.
Первенство будет освещаться двумя местными телекомпаниями.

Вкратце о правилах соревнований Koi no takinobori ryu какуто каратэ. http://www.koicombat.org/provision.html

Танто дзюцу, стиля Кои но такинобори рю

   1. Вниманию представителей команд

    • Для участия в соревнованиях команда должна представить заявку установленного образца и внести стартовый взнос в размере, установленном оргкомитетом.

    Примечание: в случае снятия команды либо неявки спортсменов на поединок стартовый взнос не возвращается, претензии не принимаются.

    • У каждого спортсмена должна быть медицинская справка, подтверждающая состояние его здоровья.

    • Поединки проходят на стандартном татами.

    • Форма одежды — белое чистое кимоно, нашивки с обозначением клуба или стиля по желанию.

    • Поединки проходят в абсолютной весовой категории либо в весовых категориях до 75 кг и свыше 75 кг.

2. Порядок проведения соревнований

    • Поединки проходят по правилам «Кои но такинобори рю».

    • Спортсмены используют защитную экипировку:

    — паховая раковина;

    — зубная капа.

    - повязки и бинты на руках возможны лишь после первого круга соревнований и производятся врачом турнира.

    • Фехтование осуществляется стандартным, деревянным  Танто

    • Помимо уколов и порезов оцениваются удары, приведшие к нокауту или нокдауну.

    • При оценке тех. действий используются следующие оценки:

    — «юко» — одно очко;

    — «вадза ари» — два очка;

    — «иппон» — четыре очка.

    • Поединок проводится до чистой победы без учёта времени. Ни врач, ни главный судья, ни представитель команды не имеет право снимать бойца с татами, без его согласия, травмы не являются поводом для остановки боя.

    • Чистая победа — 4 очка, сдача противника, получение спортсменом оценки «иппон» либо дисквалификация противника.

    • Соревнования проходят по олимпийской системе.

3. Методика определения

качества укола или пореза

    • Уколом или порезом считается верно исполненное техническое действие (технически верная траектория, достаточная сила и скорость), оставившее хорошо заметный след на теле или кимоно (при уколе) противника. Две оценки вадза арии расцениваются как иппон. То есть два пореза головы – иппон.

    Примечание: При проведении турнира обязательно привлекается видео съёмка, представитель команды имеет право заявление устного протеста по итогам поединка, что вызывает немедленную экспертизу на уровне главного судьи соревнований. В случае не принятия однозначного решения главным судьёй, применяется повторный поединок.

    • Поединок не останавливается для объявления оценки. Боковой судья,  не согласные с оценкой (выявлением нарушения) рефери на татами, использует свисток и поднимает руку, причём он должен добиться остановки поединка и инициировать совещание судейской бригады.

    • В случае потери ножа поединок не останавливается, а ведётся другими средствами. Примечание: Выход за татами при потере клинка расценивается как бегство и оценивается дисквалификацией.

4. Нарушение правил

    • За 1-е нарушение спортсмен получает замечание «сидо».

    • За 2-е получает предупреждение «тюи».

    • За 3-е наказывается потерей очка гентэн, то есть противнику присваивают одно очко «юко».

    • за 4-е нарушение тоже «гентэн», но противник получает уже «вадза ари», то есть два очка.

      • при 5-м нарушении спортсмен дисквалифицируется — «сикоку», а его противнику присваивается чистая победа.

      Примечание: Нарушением считается обоюдная атака, когда противники наносят обоюдные поражения, пренебрегая амплитудным входом в дистанцию поражения, первичной атакой вооружённой руки противника, мощным (итоговым – оценочным) амплитудным техническим действием и выходом из атаки. Подобное поведение расценивается как тактико-техническая безграмотность, ведущая к «обоюдному убийству», при 4-й обоюдке, оба бойца дисквалифицируются. 

      Примечание 2: Нарушением считается захват ножа противника за клинок, в процессе борьбы, без смены положения бойцов бой останавливается, захват снимается, объявляется Гентен и противнику присуждается оценка юко. Повторный захват оценивается как дисквалификация, а противнику присуждается оценка иппон.

5. Запрещённые приёмы

      • Категорически запрещены любые уколы в голову и шею противника.

      Примечание: Боец нанёсший, или пытающийся нанести укол в область головы, дисквалифицируется (сикоку), а его противнику присуждается оценка иппон.

      • Запрещены проникающие болевые приёмы в глаза, шею (горло), пах.

      • Запрещены всё технические действия, способные вызвать травму шейного отдела позвоночника и гортань.

        Преднамеренный выход за площадку считается нарушением.

      • Нельзя наносить удары (без ножа) в спину противника.

      Примечание: амплитудные или силовые уколы (давлением с двух рук) спины разрешены и оцениваются на «иппон».

      Как нарушение расценивается опоздание на татами более чем на 30 сек., при опоздании более чем на 1 мин. спортсмен дисквалифицируется.

      Кроме того, как нарушение может трактоваться некорректное, либо вызывающее поведение спортсмена.

6. Список лиц, имеющих право определять победителя

    • главный судья соревнований;

    • главный судья на татами;

    • судья на татами;

    • боковые судья — 2 чел.


谁带剑来找我们被剑灭亡, 谁不带剑来找我们被手灭亡 Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет. А кто без меча придет, погибнет от рукопашки

Форум Краматорська

Кои но такинобори рю
« : 01 Вересня 2008, 06:42:47 »

25 Лютого 2009, 17:00:07
Відповідь #1
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю

09 Квітня 2009, 10:33:35
Відповідь #2
Offline

vitaliy11


Offline vitaliy11

  • "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Пётр Столыпин
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 478
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
начало здесь https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=11772.60

Приведите мне цитату утверждения мною данного факта. Я ясно написал, что если человек занимается не столь "кровавым" БИ, это ещё не значит, что он слажает в бою. Я не говорил, что он всех раскидает или 10 из 10 случаев окажутся в пользу каратиста.

на что я перед этим и ответил что данный вид каратэ в том виде что его преподносил Фунокоси Гитин абсолютно непригоден для самообороны и при этом енто нетолько моё мнение, там же я привёл и нескольких людей которые утверждают тоже самое у Ф. Гитина были постоянные трения с учениками на этой почве.
там же я привёл пример почему из-за подобных тренировок резко падает способность к самообороне не верете мне поднимите литературу по которой учатся учащиеся Физкультурных университетов. Просмотрите на ютюбе ролики по соревнованиям Гьякуцуки и подумайте во что выльется наработанная мышечная память у данных индивидов окажись они хотябы один на один с кем не будь на улице, далее в Сётокане изучается чтото вроде 25 ката с пустой рукой тобишь по идее технически они должны быть очень подкованы - вы мне можете привести хотябы одно видео к примеру где они используют эту технику хотябы на тех же соревнованиях (видео по спаррингам в стиле аля Сётокан хоть одним местом ешь) и опять же посмотрите на теже соревнования в лучшем случае вы там увидете жалкую пародию на кикбоксинг после чего на ум напрашивается мысль аль не лучше ль этим кикбоксингом заниматься.

В данном случае речь ишла о Сётокан-каратэ а не о каратэ в целом

Цитувати
Конечно встречался и тренировался. По этому и говорю, что в традиционных БИ, есть понятие не только самообороны ( не во всех конечно).  А на счёт оружия знаю одно, если год тренироваться работе с нунчаками и их под рукой не окажется на улице, то можно от обычного гопоря получить в дыню.


у кого это вы такому учились  :o
по большому счоту (если брать Китай, Японию) слово "самооборона" присуще разве что  только каратэ и рассчитано на европейский склад ума, во всяком случае в традиционных дзюдзюцу, ушу такого понятия нету вовсе есть контратака защита как таковая в них отдельно не рассматривается и весь изучаемый материал расчитан на наработку техники либо её усиления
Что касается нунтяку (арцзэгунь, шуанцзэбяо) то в старых системах прежде чем браться за изучение техники хол. оружия тратят время сначала на увеличение физ. силы и наработку кулачных техник а уж потом палки всякие

Цитувати
Не думаю, что ребята учаться работе с длинным шестом (не знаю как правильно называется) для самообороны на улице.

и как одна из задач умение использовать предмет в реальных условиях, исключительно для хореографии техники не изучаются :D
谁带剑来找我们被剑灭亡, 谁不带剑来找我们被手灭亡 Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет. А кто без меча придет, погибнет от рукопашки

09 Квітня 2009, 13:23:58
Відповідь #3
Offline

Minhoca


Offline Minhoca

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 66
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
напрашивается мысль аль не лучше ль этим кикбоксингом заниматься
  Опять же зависит от того, почему решил заняться БИ. Если чисто для самообороны (повторюсь ещё раз), то нет смысла тогда вообще брать в расчёт традиционные БИ, а выбирать нужно то, где тренируются из рассчёта только на уличную драку. Но если человек всё же занимается традиционным БИ, то он сможет что-то противопоставить в бою. Сам занимался Шотоканом и точно знаю, что перед неподготовленным противником всегда было преимущество не слабое. В спарингах против кикбоксёров проигрывал, брэхать не буду, но если б не тренировался, то спраинг заканчивался бы на много раньше.   

Цитувати
Что касается нунтяку (арцзэгунь, шуанцзэбяо) то в старых системах прежде чем браться за изучение техники хол. оружия тратят время сначала на увеличение физ. силы и наработку кулачных техник а уж потом палки всякие
  Да спору нет, только вот пока боец работает с нунтяку, то к примеру боксёр продолжает работать руками. Т.е. тренировки с нунтяку напрасная трата времени (если тренироваться только для того, чтобы использовать их на улице), если их не будет под рукой на улице, а это более, чем вероятно. 

Цитувати
и как одна из задач умение использовать предмет в реальных условиях, исключительно для хореографии техники не изучаются
  Предметы бывают разные, и время для работы (с теми предметы, которых на улице под рукой не окажется) лучше тратить на то, что с большей вероятностью пригодится на улице ИМХО.
Справедливый, т.к. борюсь за справедливость!

09 Квітня 2009, 21:33:49
Відповідь #4
Offline

vitaliy11


Offline vitaliy11

  • "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Пётр Столыпин
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 478
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Опять же зависит от того, почему решил заняться БИ. Если чисто для самообороны (повторюсь ещё раз), то нет смысла тогда вообще брать в расчёт традиционные БИ, а выбирать нужно то, где тренируются из рассчёта только на уличную драку. Но если человек всё же занимается традиционным БИ, то он сможет что-то противопоставить в бою. Сам занимался Шотоканом и точно знаю, что перед неподготовленным противником всегда было преимущество не слабое. В спарингах против кикбоксёров проигрывал, брэхать не буду, но если б не тренировался, то спраинг заканчивался бы на много раньше.

не вопрос на безрыбье и рак щука

Гм ну с мыслью что БИ не панацея от головной боли в принципе согласен 

Цитувати
Да спору нет, только вот пока боец работает с нунтяку, то к примеру боксёр продолжает работать руками. Т.е. тренировки с нунтяку напрасная трата времени (если тренироваться только для того, чтобы использовать их на улице), если их не будет под рукой на улице, а это более, чем вероятно.
 

если человек акромля нунтяки больше нечем и не занимался то наверное так и будет, а вот если он до этого занимался годков так 4 каким нибудь БИ то тогда скорее всего наоборот. :D
насколько я понимаю вы эти нутяки крутили так вот как наcчёт ощущений в предплечье после скажем так 20 мин. непрерывной работы с нунтяку  :?  При тренировке же нунтяку вы нетолько машете ею в воздухе но и нарабатуете удар на... что в свою очередь также влияет на силу удара и "захвата"

P.S.: а то что боксёры являются сильными соперниками так от этого факта некуда не денешься  :D

Цитувати
Предметы бывают разные, и время для работы (с теми предметы, которых на улице под рукой не окажется) лучше тратить на то, что с большей вероятностью пригодится на улице ИМХО.

ну опять же если взять тех же боксёров если в ихнем тренировочном процессе используется тренировка с тяжестями это же не говорит о том что боксёры по улице (или на ринге) ходят со штангами, гирями и гантелями....  тобишь при работе с предметами вы нетолько нарабатыете практические навыки но и увеличиваете понимание той техники которую до этого изучали + сильно увеличивается ловкость и умение правильно прилогать усилие при ударе
как пример йайдзюцу у них там есть тест тамэсигири перерубание снопа саломы как бы нибыл силён человек но если он не сможет правильно приложить усилие его попытки в большенстве своём будут тщетны :D  - вот ещё одна из целей у изучающих традиционные БИ где используют в тренировочном процессе оружие

за всех конечно не ручаюсь но мне приходилось сталкиваться именно с такими целями при изучении оружия
谁带剑来找我们被剑灭亡, 谁不带剑来找我们被手灭亡 Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет. А кто без меча придет, погибнет от рукопашки

14 Квітня 2009, 13:37:02
Відповідь #5
Offline

Minhoca


Offline Minhoca

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 66
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну тут Вам видней, спорить не буду, т.к. в этом разбираюсь плохо.  Знаю только то, что для самообороны нужно заниматься самообороной на все 100%, если именно такова. По этому и говорю, что идя в секцию БИ (говорю конкретно за нашу), нужно думать о капоэйре как таковой, а не о самообороне на улице.  Так же как человек занимается любой другой деятельностью (шахматы, гимнастика, стрельба с лука и т.д.), он не отвлекается на уличные потасовки и достигает успеха в своём деле.
Справедливый, т.к. борюсь за справедливость!

12 Травня 2009, 10:38:10
Відповідь #6
Offline

varg55


Offline varg55

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 6
  • Карма: +0/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
To vitaliy11 : скажите пожалуйста, можно ли айкидо связывать с традиционными японскими БИ ?
Или это такое же БИ как капоэйра?

13 Травня 2009, 08:51:44
Відповідь #7
Offline

vitaliy11


Offline vitaliy11

  • "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Пётр Столыпин
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 478
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
2varg55
теоретически да поскольку Морихэй Уэсиба занимался несколькими традиционными стилями дзюдзюцу, в частности 5 лет он изучал Дайторю (при этом тренировкам с Такэда Сокаку он посвятил только 100 дней, это со слов самого  Уэсибы  :o), а практически чтобы не быть голословным приведу цитату из книги одного из самых известных мастеров айкидо Обаты Тосиро "Aiki-jutsu of Samurai. (Tokyo, 1988)": "Подобно тому, как ночь сменяет день, любое положительное явление может иметь и отрицательные стороны. Подобное произошло и с айкидо. При том, что система Уэсибы, возможно, и формировала "личность" за счёт того, что делала упор на укреплении характера и духовные аспекты, многие приёмы школы выродились до такой степени, что стали не применимы на практике. Теперь выполнение многих из них стало возможным только в том случае, если противник "помогал" сам себя бросить." Далее в айкидо имеется ещё довольно таки интересная фишка, тоесть чтобы получить соответствующее кю или дан вам придётся помимо того, что бы отвалить соответствующую сумму денег за определённую ступень в иерархии айкидо, нужно ещё посетить №-ное кол-во семинаров, что так же вылетит в немалую копеечку, но вот насколько это всё скажется в положительную сторону в экстремальной ситуации...  :o
опять же что бы не быть голословным о пользе бумажки без который кое-кто сами знаете что  :)
В наставлении своим сыновьям знаменитым мастером школы КенДзюцу «Ягю-СинкагэРю» Ягю Дзюбэй (современник Миямото Мусаси) объяснял о трёх видах лицензий- ГириКё, КинКё, ДзюцуКё.
«ГириКё»- это лицензия врученная наставником на основе долга (Гири) ученику, занимающему более высокое положение на социальной лестнице, например собственному господину. В таком случае совсем не обязательно, чтобы знатный ученик достиг высокого уровня мастерства. Гораздо важнее добиться его благосклонности, заручиться его поддержкой, чтобы обеспечить процветание собственной семье и своей школы.
 «КинКё»- это лицензия выдающаяся за ДЕНЬГИ. Если наставник нуждается в деньгах, он может вручить лицензию состоятельному ученику в обмен на какой-нибудь подарок, даже если тот в действительностине владеет техникой на должном уровне. Правда в большинстве случаев  продавались лишь самые низшие сертификаты.
«ДзюцуКё»(«ХонКё» -настоящая лицензия)- лицензия врученная за настоящее мастерство, Такой диплом ученик зарабатывал собственным потом и кровью!!!


а то что капуэристы лётают с беримбау, так это неотъемлемая чать капуэйро, как в свою очередь капуэйро является неотъемлемой частью культуры Бразилии; знакомство же с культурной частью желательно поскольку помогает лучше понять то чем вы там занимаетесь  :D 

P.S.: надеюсь Вы поняли куда я кланю  :D
谁带剑来找我们被剑灭亡, 谁不带剑来找我们被手灭亡 Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет. А кто без меча придет, погибнет от рукопашки

15 Травня 2009, 11:43:16
Відповідь #8
Offline

varg55


Offline varg55

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 6
  • Карма: +0/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
2varg55
P.S.: надеюсь Вы поняли куда я кланю  :D

Спасибо, с айкидо понятно :)

А по поводу краматорских ниндзя, http://www.vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=2762
можете сказать - то чем они занимаются - БИ или танцы ?
Особенно интересует Ваше мнение по их работе с ножом

15 Травня 2009, 13:40:13
Відповідь #9
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
я не спец, но имхо похоже на танцы без бубна.

а что господа думаю насчет этого?



17 Травня 2009, 10:32:35
Відповідь #10
Offline

vitaliy11


Offline vitaliy11

  • "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Пётр Столыпин
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 478
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
я не спец, но имхо похоже на танцы без бубна.

а что господа думаю насчет этого?

На счёт Илицюань я уже писал, https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=11772.60 но можно и дополнить относительно данного ролика. В принципе там и так понятно что Скалозуб объясняет один из принципов своей школы вот только в истории китайского ушу подобное случалось не один раз в 19 веке Дун Лаоши который обучал,правильней сказать улучшал уже имеющиеся навыки ведения боя своих учеников у которых до обучения у Дуна уже были годы тренировок по традиционной схеме подготовки при этом к каждому был индивидуальный подход , но как только Учителя не стало перед его учениками встал вопрос как обучать тому чему они научились и в итоге каждый взяв за основу выученного у Учителя вернулся к своей старой технике и методике обучения и как следствие уже в первом покалении багуачжан появилось несколько различных стилей багуачжа. В  20 веке Ван Сянчжай после обучения у Го Юншеня Синъицюань так же пришёл к мысле о некоем стиле без стиля Даченцюань (Ицюань)и тому подобной чуши пригодной только для очень подготовленного бойца но в конце так же пришлось отказаться от изобретённого велосипеда поскольку для человека который никогда до этого ни чего не практиковавший научится толком из того что ему давали был не в состоянии о применении же своих навыков в реальной схватке речь вообще не стояла поскольку чел ничего из практического не умел. ИМХО но данную теорию сегментального круга можно разве, что использовать при хорошем освещении в обусловленно-дружеском поединке по правилам с одним человеком, а теперь представте что будет с челом который возвращается домой с 3-ей смены по не освещённому городу с наработанными подобными видами движений, которые всегда ищут точку соприкосновения с противником поскольку без неё он не знает что делать ибо не обучен да и нападающих как это обычно водится минимум 2 человека, при это чел фиксирует только руки, а здравомыслящий баклан у которого с инстинктом самосохранения всё в порядке заедет ногой в не защещённый пах или в открытые рёбра засадит удар аля мавасигэри, присмотритесь к илицюаньской стойке. В традиционном ушу есть подобного рода упражнения но их задача наработать чувствительность и ведения боя в компактной манере защищая свою центральную линию.

Кстати представители Илицюань гордятся тем что выступают по правилам тайцзи-туйшоу (толкающие руки), это как раз то что Скалозуб объясняет на видео, в том числе и тем, что их девушки/женщины побеждают мужчин. В Китае в своё время как то проводили соревнования по туйшоу в котором львиную долю наград заняли не ушуисты, а обычные борцы после чего им запретили выступать правда те в свою очередь выкрутились тем что выучив упрощённую 24 форму тайцзицюань и продолжили выступать дальше. Объясняется это тем что чем человек более укоренён тем трудней его столкнуть и тем проще толкнуть ему, а борцов стараются этому обучать с самого начала, я это к тому что обучи к примеру краматорских девах-дзюдоисток основам в туйшоу то они будут швырять никогда ничем не занимавшегося мужика не хуже, а то и лучше разве что будет единственное отличие тобишь отсутствие идиотических идей в голове относительно своих умений.

Туйшоу в тайцзицюань это лишь этап (методика) в тренировочном процессе для наработки чувствительности рук и умения определять Пустотность в нападающем человеке с последующей атакой, броском, захватом-заломом короче для выведения чела из равновесия но так не дерутся!!! а подготавливаются к тайцзи-саньшоу (рассеянным рукам тайцзи)
 
А по поводу краматорских ниндзя, http://www.vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=2762
можете сказать - то чем они занимаются - БИ или танцы ?
Особенно интересует Ваше мнение по их работе с ножом

Если по ролику, то к примеру в ушу (даже спортивном) есть дуйлянь и саньда, в каратэ есть кумитэ, то есть вид парной наработки в котором предполагается контакт напарников, контакт и сила удара может варьироваться в зависимости от подготовленности оппонентов, расстояние же между людьми должно быть как можно более близким для нанесения удара, смысл в том чтобы помимо наработки техники убрать чувство страха перед ударом и не прививать дурных качеств телу… но это не предполагает пляску оппонентов с замысловатыми движениями тела.

Непонятно зачем так часто принимается стойка на одной ноге (Тиси) перед атакой, :o а вдруг противников несколько, а у тебя наработан подобный двигательный навык у которого устойчивость близка к нулю – собьют и забуцают ногами.  :( Тиси если и принимается, то к примеру как уход от низкого удара по ногам или от подсечки в крайнем случае как манёвр с использованием удара пальцами по глазам или по голове типа "кулак-молот". 

Что касается ножа с одной стороны то что техника ножа явно взаимосвязана с наработанной отшколенной техникой рук это хорошо, но вот то что полно в этой технике лишних (читай ненужных) движений против более менее подготовленного противника и уж тем более если у него в руке настоящий нож, сыграет плохую шутку. Если уж работаете деревянным ножом то порезы, тычки наносите по телу, а не имитируйте хождение вокруг да около. Короче какойто танец пингвинов  :o

вот как народ технику ножа отрабатует



И ещё одна непонятка услугами ниндзя в японии (часть из которых были те же самураи) в основном пользовались самураи в период междуусобных воин, который закончился становлением сёгуната Такугава (правили 300 лет) в этот период услугами ниндзя если и пользовался ктото то очень редко, а значит за ненадобностью ниндзюцу потихоньку стало исчезать. С началом эпохи Мэйдзё в середине 19 века сословие самураев было упразднено и подавляющейся части сего люда негде было использовать своё искусство, что уж говорить за исчезающие или исчезнувшее полностью ниндзюцу, так что говорить о наличии какойто школы ниндзюцу выглядит как то странно, единственное, что реально сохранилось так это несколько старинных трактатов по ниндзюцу. :D

И в подтверждение своей мысли относительно вредности наработок непригодных для реальной техники боя двигательных навыков закреплённых мышечной памятью, статейка как боевой народ к  китайским спортсменам ушу-саньдайцам ходил  :) http://www.superkarate.ru/turn/kan/kyokushin_vs_sanda1.htm  и результат Россиян-кёкусинкайцев против того же спортивного ушу-саньда  http://www.superkarate.ru/forum/topic1773.html
谁带剑来找我们被剑灭亡, 谁不带剑来找我们被手灭亡 Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет. А кто без меча придет, погибнет от рукопашки

17 Травня 2009, 12:54:52
Відповідь #11
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
На счёт Илицюань я уже писал, https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=11772.60

Сорри, я как-то пропустил этот пост. Почему я интересуюсь? Потому как Сказлозуб довольно тесно общается с разными московскими школами, включая КОИ Кочергина. К чему бы?

представте что будет с челом который возвращается домой с 3-ей смены по не освещённому городу с наработанными подобными видами движений, которые всегда ищут точку соприкосновения с противником поскольку без неё он не знает что делать ибо не обучен да и нападающих как это обычно водится минимум 2 человека, при это чел фиксирует только руки, а здравомыслящий баклан у которого с инстинктом самосохранения всё в порядке заедет ногой в не защещённый пах или в открытые рёбра засадит удар аля мавасигэри, присмотритесь к илицюаньской стойке. В традиционном ушу есть подобного рода упражнения но их задача наработать чувствительность и ведения боя в компактной манере защищая свою центральную линию.

Может будет вот это? :D



статейка как боевой народ к  китайским спортсменам ушу-саньдайцам ходил

кстати, школа Скалозуба принимает участие в турнирах по Саньда.
надо понаблюдать. :)

19 Травня 2009, 08:29:33
Відповідь #12
Offline

vitaliy11


Offline vitaliy11

  • "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Пётр Столыпин
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 478
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Может будет вот это? :D

Ну так а в стойке то чувак стоит даже не в боксёрской а в их родной илицюаньской вот и выглядят удары ногами так зрелищно я ж и говорю на улице засадят ногой в пах или по рёбрам если начнут вязать руки что бы подобного небыло нужно целенаправленно развивать то состояние Сознания что в шиваизме называется "Шива-Ната" само по себе от обычной тренировки по 2-4 часа в день данное состояние Сознания не придёт

Цитувати
Почему я интересуюсь? Потому как Сказлозуб довольно тесно общается с разными московскими школами, включая КОИ Кочергина. К чему бы?

наде же гдето Кочергину семинары в Москве проводить  :lol: если хорошенько присмотреться к записям семинарских занятий Кочергина то можно в них найти коекакие находки и из Илицюань  :D

вообщето Кочергин тем и отличается отличается от подовляющегося большинства собратьев по цеху что ни кого за спиной грязь не льёт поэтому наверное у Скалозуба и хорошее отношение с ним

Цитувати
кстати, школа Скалозуба принимает участие в турнирах по Саньда.
надо понаблюдать. :)

Они на своём сайте выложили свежие ролики полу-финала и финала 2009г. по саньда с Дашей, мягко говоря не впечатлило я понимаю что у каждого спортивного единаборства свои правила проведения соревнований но вот использовать технику Илицюань в спортивном ушу-саньда вполне реально но этой техники чавось там невидно и это при том что Даша является инструктором по илицюань Вы же привели ролик с техникой ударов ногами в илицюань которые правилами ушу-саньда разрешены но разве они применялись в поединке – нет. Вообще как то странно получается к примеру льют грязь от форума к форуму так называемые традиционные последователи боевых искусств а как на ринг выдут или уж начнут драться на улице так видно только одно сплошной кикбоксинг не лучше уж непудрить себе мозги заучиванием разной техникой а занятся тем же кикбоксингом  :o

В Китае саньда ушуистов-традиционщиков очень сильно отличается от саньда спецназа и спортивного ушу-саньда, кстати почитайте на досуге http://www.battlespirit.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=145&pop=1&page=0

а зачем вам Илицюань у нас  в городе их представителей вроде как нету :o
как минимум мне просто интересно наблюдать развитие новой школы, которая не закрылась в себе и не стесняется принимать участие в чужих соревнованиях.

в этом плане действительно Скалозубу честь и хвала в Москве есть и школа Винчун с примерно таким же подходом  :D

Цитувати
а что нет ее, так скоро может быть. :) кто знает?

сомневаюсь  :D не так то уж много желающих постоянно ездить на семинары  :o

谁带剑来找我们被剑灭亡, 谁不带剑来找我们被手灭亡 Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет. А кто без меча придет, погибнет от рукопашки

19 Травня 2009, 09:20:08
Відповідь #13
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
что мне не нравится в Саньда, так это большие боксерские перчатки.
прямые удары не еффективны, т.к. противник может прикрыться. к рукам не подберешься... :(

19 Травня 2009, 20:12:06
Відповідь #14
Offline

vitaliy11


Offline vitaliy11

  • "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Пётр Столыпин
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 478
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
что мне не нравится в Саньда, так это большие боксерские перчатки.
прямые удары не еффективны, т.к. противник может прикрыться. к рукам не подберешься... :(

это уже вопрос к технической подкованности   :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=D0izoA1zOik&eurl=http%3A%2F%2Fkramatorsk%2Einfo%2Ftalk%2Findex%2Ephp%3Ftopic%3D7391%2E45&feature=player_embedded#
谁带剑来找我们被剑灭亡, 谁不带剑来找我们被手灭亡 Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет. А кто без меча придет, погибнет от рукопашки

Форум Краматорська

Re: Кои но такинобори рю
« Відповідь #14 : 19 Травня 2009, 20:12:06 »