Народ у нас работает образованный. Многие приобретают не одно издание. Газеты к нам носит Лена каждый четверг. Можете у нее расспросить, на этой основе сделать анализ и спланировать свою работу, что тут генального? Сколько м, сколько ж? какой это процент от общего количества? что из этой информации можно выжать для вас полезного? Рыбки людей заинтересовали, я могу 20 человек вспомнить, которые бегали посмотреть и сообщали мне об этом. Почему предпочитают другие издания, я не проводила анализ, я узнавала это исходя из своих задач. А чем вам не предложение по продвижению. Брать крупное предприятие, к примеру даже ваш ДГМА, писать что то интересное о нем, не идея? НЕ будут люди покупать о себе любимых? Любой школьный коллектив - ваши читатели 100%. Я давно говорила, определите читателя, тогда понятно становится на кого работать. Посмотрите на вашу стойку в Арбате, выделяется она как то? Как работает там закон АИДА, главный закон рекламы? И потом позиция, что реклама - враг №1 меня просто поражает.