Форум Краматорська

  • 01 Травня 2025, 06:34:16
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: F1-2009  (Прочитано 20992 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

05 Квітня 2009, 13:18:33
Відповідь #45
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да уж... Красота!..
И пока по приченческим технинам пауза такая новость.

Цитувати
Британское издание Times заявило, что чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон был готов покинуть Формулы-1 после скандала, который разразился накануне Гран-при Малайзии.

Как сообщает издание, Хэмилтон связывался с президентом FIA Максом Мосли, и выразил своё разочарование действиями "Макларена". Он был так разочарован, что рассматривал возможность ухода из Формулы-1, но Мосли посоветовал ему не делать этого.

После этого Хэмилтон вместе со своим отцом Энтони потребовал, чтобы "Макларен" организовал его пресс-конференцию, на которой он возложил всю вину на Дэйва Райана. Для этого Хэмилтону предоставили комнату для пресс-конференций FIA, в которой проводятся лишь официальные пресс-конференции. А тот факт, что на мероприятии присутствовал сторонник Мосли Алан Донелли, по мнению издания может говорить о том, что Хэмилтон получил некоторую "амнистию", и не будет подвергаться дальнейшему наказанию благодаря своим извинениям.

По мнению экспертов, отношения между Хэмилтоном и "Маклареном", которые начались, когда Льюису было 13 лет, уже никогда не будут такими, как прежде.

Форум Краматорська

Re: F1-2009
« Відповідь #45 : 05 Квітня 2009, 13:18:33 »

05 Квітня 2009, 13:19:48
Відповідь #46
Offline

ne4uparuk


Offline ne4uparuk

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4331
  • Країна: ua
  • Карма: +130/-8
  • Дякую
  • Сказав: 488
  • Отримав: 513
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
вот это заезд!
тропический дождь и гонка остановлена на неопредленное время за 24 круга до окончания...
мда, а феррари с промежуточной резиной не угадали, поменяев ее за 4 круга до начала дождя...
ждем-с рестарта и продолжения! интерресно.  :)

05 Квітня 2009, 13:26:23
Відповідь #47
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Еще один ньюансик. Уже прошло больше 1 час 30 минут со старта гонки. А по регламенту гонка не может продолжаться дольше двух часов, но вот неизвестно, учитывается ли при этом красный флаг...

05 Квітня 2009, 14:06:26
Відповідь #48
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Итог
Формула-1. ЧМ-2009
Гран-при Малайзии (Куала-Лумпур)


1       Дженсон Баттон     Браун   31 круг   Pit: 4   5
2       Ник Хайдфельд      БМВ-Заубер       Pit: 1   4
3       Тимо Глок           Тойота      Pit: 3   3
4       Ярно Трулли         Тойота      Pit: 4   3
5       Рубенс Баррикелло  Браун      Pit: 4   2
6       Марк Уэббер     Ред Булл      Pit: 4   2
7       Льюис Хэмилтон     Макларен      Pit: 3   1
8       Нико Росберг       Уильямс      Pit: 4   1
9       Фелипе Масса       Феррари      Pit: 3   
10      Себастьян Бурдэ     Торо Россо      Pit: 3   
11      Фернандо Алонсо     Рено      Pit: 3   
12      Казуки Накаджима   Уильямс      Pit: 3   
13      Нельсиньо Пике     Рено      Pit: 3   
14      Кими Райкконен     Феррари      Pit: 3   
15      Себастьян Феттель     Ред Булл      Pit: 3   
16      Себастьян Буэми     Торо Россо      Pit: 2   
17      Адриан Сутиль       Форс Индия      Pit: 2   
18      Джанкарло Физикелла     Форс Индия      Pit: 1   
19      Роберт Кубица       БМВ-Заубер   DNF (2-й круг)   Pit: 0   
20      Хейкки Ковалайнен     Макларен   DNF (1-й круг)   Pit: 0

Лучший круг: Дженсон Баттон - 1:36.641 (18-й круг)


Личный зачет

Место           Команда         Очки
1        Дженсон Баттон             Браун      15
2        Рубенс Баррикелло         Браун      10
3        Ярно Трулли                  Тойота      9
4        Тимо Глок                     Тойота      8
5        Ник Хайдфельд               БМВ-Заубер   4
6        Фернандо Алонсо            Рено         4
7        Нико Росберг                  Уильямс      4
8        Себастьян Буэми             Торо Россо   2
9        Марк Уэббер                  Ред Булл      2
10      Льюис Хэмилтон             Макларен      1
11      Себастьян Бурдэ            Торо Россо      1

05 Квітня 2009, 14:22:14
Відповідь #49
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
в половину меньше очков получили за Малайзию..

А правда вещь хорошая, да только позабытая

05 Квітня 2009, 21:26:52
Відповідь #50
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Формула-1.
Кубок Конструкторов после двух этапов:

1. "Браун" — 25 очков
2. "Тойота" — 16,5
3. "БМВ-Заубер" — 4
4. "Рено" — 4
5. "Уилямс" — 3,5
6. "Торо Россо" — 3
7. "Рено" — 1,5
8. "Макларен" — 1.

05 Квітня 2009, 22:50:19
Відповідь #51
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Глава "Макларена" Мартин Уитмарш опроверг информацию о том, что Льюис Хэмилтон рассматривал возможность уйти из команды после скандала, связанного с разбирательствами у стюардов после Гран-при Австралии, но его отговорил Макс Мосли.

"Я впервые услышал об этом сегодня с утра. Мы спросили отца Льюиса, Энтони, и он сказал, что Льюис вообще не общался с Мосли. Я не верю тому, что сообщалось. Энтони и Льюис говорят, что очень признательны команде за всё, что она для них сделала. Нет никаких оснований, чтобы я верил в их уход", - цитирует Уитмарша crash.net.

И кому из них верить теперь?  :D

05 Квітня 2009, 23:18:36
Відповідь #52
Offline

ne4uparuk


Offline ne4uparuk

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4331
  • Країна: ua
  • Карма: +130/-8
  • Дякую
  • Сказав: 488
  • Отримав: 513
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Хамильтонам верить - себя не уважать, после 1-го этапа то...  :lol:

07 Квітня 2009, 23:55:59
Відповідь #53
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кулуарный дух:
Цитувати
Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что Льюис Хэмилтон действительно может покинуть "Макларен" после серии скандалов, связанных с командой и затрагивающих репутацию самого гонщика. По мнению Аллена, в будущем Хэмилтон вполне мог бы оказаться в "Брауне".

"Куда бы он мог пойти? "Феррари" стала бы первым именем в списке, но Фернандо Алонсо опередил его. У испанца есть соглашение с "Феррари" на 2011 год с опцией на 2010-й, если Райкконен плохо выступит в этом году. БМВ? Тут есть несколько проблем. Во-первых, у них уже есть Роберт Кубица, и команда может решить, что Хэмилтон им не нужен. Во-вторых, это не та команда, которая тратит много денег на пилотов.

"Браун"? У них быстрейшая машина в настоящий момент, но это связано с тем, что они пожертвовали прошлым сезоном. Они не смогут в будущем вновь добиться лидерства так просто. Топ-команды их догонят. Однако если мы получим лимит на бюджеты в 30 миллионов фунтов или больше, то это сыграет на руку таким командам, как "Браун".

"Браун" очень важен для Макса Мосли, потому что отражает его видение развития спорта: небогатая команда с сильными инженерами и клиентскими моторами. В общем, дешёвая и при этом высококачественная Формула-1. Модель развития "Брауна" так же важна, как было важно возвращение наверх "Феррари" в 1996 году.

Если бы Хэмилтон перешёл в "Браун", то это привлекло бы к команде огромное внимание спонсоров, как это было в случае с Шумахером и "Феррари". Браун сказал, что ищет сильных партнёров. И он не говорил, что такими партнёрами не могут стать гонщики..." — отметил Аллен в своём блоге.


Из серии ЖЖОТ! Помощь голодающим детям Африки:
Цитувати
Президент FIA Макс Мосли с осторожностью относится к идее использовать биотопливо в Формуле-1, несмотря на желание Ричарда Брансона сделать спорт более экологически чистым. Напомним, что компания Брансона Virgin Group стала спонсором "Брауна", а он сам заявил о том, что хочет сделать гонки более безопасными с точки зрения экологии.

"Мы пытаемся сделать Формулу-1 более экологически чистой. Проблема состоит в том, что люди негативно относятся к новым идеям о биотопливе в автоспорте, которое не наносит вреда окружающей среде. С другой стороны, мы понимаем, что первое поколение такого топлива не является удачной разработкой, ведь нам приходится использовать для его производства продукты питания. Мы не можем этого себе позволить, учитывая, что около миллиарда людей на планете страдают от голода. Нам нужно развивать подход, используемый в Формуле-1. Мы стараемся экономить энергию, повышать эффективность её использования, но не определять, каким именно источником энергии следует пользоваться", — цитирует Мосли Autosport.com.

Бардак в конюшне:
Цитувати
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен выразил уверенность в том, что его команда "Феррари" сможет отреагировать на сложившуюся ситуацию уже в Китае, где состоится третий этап сезона-2009.

"Есть много вещей, к которым нам надо привыкнуть. К примеру, KERS, которая может быть полезна на трассе. В настоящий момент у нас ещё возникают "детские болезни", и я испытал это на собственном опыте в Малайзии. В пятницу кокпит заполнился дымом в конце первой практики, а в воскресенье вода просачивалась в KERS, что привело к нарушению изоляции системы, и мне пришлось отказаться от продолжения гонки.

На старте KERS работает действительно хорошо, как мы видели это в последнее воскресенье. Следующая гонка пройдёт в Китае, но за несколько дней до этого апелляционный суд FIA примет решение относительно диффузоров. Это решение окажет очень большое влияние на чемпионат.

Нам нужно больше прижимной силы, и мы над этим напряжённо работаем. Надо просто проанализировать результаты на трёх секторах в Малайзии, чтобы понять, что мы много теряем относительно лучших болидов. Особенно на среднем секторе, где прижимная сила носит ключевое значение.

После двух гонок у нас по-прежнему нет очков, и это трудный момент. Но мы знаем, как реагировать, и сделаем это уже в Шанхае", — цитирует Райкконена f1technical.net.

Новость вечера:
Цитувати
Бывший спортивный директор "Макларена" Дэйв Райан, который принял непосредственное участие в нынешнем скандале вокруг команды, уволен. Напомним, что ранее он был отстранён от работы и вернулся из Малайзии в Великобританию до окончания уик-энда. Отметим, что Райан работал в команде на протяжении 35 лет.

"Сегодня "Макларен" и бывший спортивный директор Дэйв Райан официально разорвали контракт. Теперь он больше не является сотрудником ни одного из подразделений McLaren Group", — говорится в официальном заявлении команды.

09 Квітня 2009, 21:03:10
Відповідь #54
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Слабое звено?
Цитувати
Семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер не будет присутствовать на двух ближайших этапах Формулы-1 в Китае и Бахрейне. Эту информацию в интервью Sport Bild подтвердил официальный представитель "Феррари", советником которой является Шумахер.

Напомним, что в прессе активно ходят разговоры о том, что именно Шумахер был одним из инициаторов провального решения поставить дождевые шины на болид Кими Райкконена на первом пит-стопе в Малайзии.

Охота на охотника или несносный Деннис:
Цитувати
Журналист издания The Times Эдвард Горман заявил, что Рон Деннис может прийти в бешенство, если окажется правдой информация о том, что менеджер и отец Льюиса Хэмилтона Энтони обращался за советом к президенту FIA Максу Мосли.

"Хэмилтон-старший не ладит с Деннисом и предпочитает, чтобы командой руководил Мартин Уитмарш. С другой стороны, Деннис ненавидит Макса Мосли, и это чувство взаимно, так что Рон может прийти в бешенство, если узнает, что президент FIA вмешивается во внутренние дела "Макларена", советуя Хэмилтонам, что делать дальше. А Уитмарш, который ладит со всеми, находится между ними.

Обращение Хэмилтона-старшего за советом к Мосли в прошедшие дни удовлетворит Макса, который знает, как это разозлит Денниса. Мосли хотел бы, чтобы Деннис ушёл со своей должности или потерял Хэмилтона. И чем раньше Деннис почувствует это, тем меньше вероятность того, что он доставит Мосли такую радость", — пишет Горман.

12 Квітня 2009, 13:24:09
Відповідь #55
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Те же яйца, только в профиль
Цитувати
Технический консультант "Феррари" Рори Бёрн считает, что двойной диффузор команд "Браун", "Уильямс" и "Тойота" нарушает правило технического регламента под номером 3.12. Это правило, которому уже 15 лет, гласит, что если посмотреть снизу на днище болида, то не должны быть видны никакие части автомобиля.

"Это правило было введено 14 или 15 лет назад и на протяжении долгих лет интерпретировалось одинаково. Если вы посмотрите на автомобиль "Брауна" снизу, то увидите подвеску. Я и Росс Браун хорошие друзья, но одно дело личные отношение, и совсем другое — работа", — цитирует Рони Бёрна Autosport.com.

И хочется, и колется
Цитувати
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что возрождение североамериканского этапа в чемпионате зависит от желания команд. По словам Берни, команды не хотят проводить за год более 17 гонок. Экклстоун готов включить Северную Америку в календарь Ф-1, однако не за счёт какого-либо другого этапа. Берни надеется на то, что команды согласятся на увеличение количества гонок до двадцати.

"Проблема заключается в том, что эти команды не хотят проводить боле 17 гонок за сезон. Если они не хотят проводить больше гонок, то мы не можем поставить в календарь США или вернуть Монреаль. Мы пытаемся вернуть Монреаль. Местные власти заинтересованы в этом", - цитирует Экклстоуна ITV.

17 Квітня 2009, 11:07:44
Відповідь #56
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а между пока ФИА разбирается
Цитувати
Льюис Хэмильтон показал лучшее время в первой пятничной практике. Команда McLaren привезла в Шанхай новый аэродинамический пакет, в том числе новый задний диффузор, созданный в стиле Brawn и три дня назад одобренный ФИА.

Лучшее время Льюиса – 1:37.334. Британец опередил обоих пилотов Brawn, а на четвертом месте расположился его партнер Хейкки Ковалайнен.

Далее расположились Марк Уэббер, Ярно Трулли, чемпион прошлых пятничных заездов Нико Росберг, Тимо Глок, Фернандо Алонсо и Себастьян Бурдэ. Лишь на 11-м и 15-м местах расположились представители Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса. Здесь, в Шанхае, команда отказалась от использования KERS, но пока алые машины не стали быстрее.

18 Квітня 2009, 18:08:47
Відповідь #57
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Формула-1. Гран-при Китая. Квалификация

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:36.184.
2. Ф. Алонсо ("Рено") — 1:36.381.
3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:36.466.
4. Р. Баррикелло ("Браун") — 1:36.493.
5. Д. Баттон ("Браун") — 1:36.532.
6. Я. Трулли ("Тойота") — 1:36.835.
7. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:37.397.
8. К. Райкконен ("Феррари") — 1:38.089.
9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:38.595.
10. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:39.321.

После второго сегмента выбыли:

11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:35.975.
12. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 1:36.032.
13. Ф. Масса ("Феррари") — 1:36.033.
14. Т. Глок ("Тойота") — 1:36.066.
15. К. Накаджима ("Уильямс") — 1:36.193.

После первого сегмента выбыли:

16. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 1:36.906.
17. Н. Пике ("Рено") — 1:36.908.
18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:36.966.
19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:37.669.
20. Д. Физикелла ("Форс Индия") — 1:37.672.

Цитувати
Пилот "Тойоты" Тимо Глок потеряет пять мест на стартовой решётке Гран-при Китая. Как сообщает Adnkronos.com, немецкому гонщику пришлось сменить коробку передач, и он будет стартовать с 19-го места.

Цитувати
Первое место Себастьяна Феттеля в квалификации Гран-при Китая может оказаться под вопросом, сообщает updatef1.com. Во время квалификации немец на круге возвращения в боксы блокировал Хейкки Ковалайнена, находившегося на быстром круге. В прошлом году в похожей ситуации Ник Хайдфельд был оштрафован за блокировку Льюиса Хэмилтона.

В настоящий момент пока неизвестно, планируют ли стюарды Гран-при Китая расследовать инцидент между Феттелем и Ковалайненом и рассмотреть возможность штрафа пилота "Ред Булл".


19 Квітня 2009, 10:28:29
Відповідь #58
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
етта жесть...
замєчєатєльний сєрий екран
с момєнтами пробівающєйся рекламой....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

19 Квітня 2009, 12:11:30
Відповідь #59
Offline

Finegan


Offline Finegan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 314
  • Країна: 00
  • Карма: +28/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Красиво, красиво! Очень рад за Уеббера!
Жаль что Красные вновь показывают неутешительные результаты. Массу жаль...

Формула-1. Гран-при Китая. 19 апреля

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 56 кругов
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +10.9
3. Дженсон Баттон ("Браун") +44.9
4. Рубенс Баррикелло ("Браун") +63.7
5. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +65.1
6. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +71.8
7. Тимо Глок ("Тойота") +74.4
8. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +76.4
9. Фернандо Алонсо ("Рено") +84.3
10. Кими Райкконен ("Феррари") +91.7
11. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") +94.1
12. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +95.8
13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +1 круг
14. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") +1 круг
15. Нико Росберг ("Уильямс") +1 круг
16. Нельсиньо Пике ("Рено") +2 круга

Сошли
Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 51-й круг
Казуки Накаджима ("Уильямс") — 43-й
Фелипе Масса ("Феррари") — 21-й
Ярно Трулли ("Тойота") — 19-й


Формула-1: Общий зачёт после Гран-при Китая

Личный зачёт пилотов


1. Дженсон Баттон ("Браун") — 21
2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 15
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 10
4. Тимо Глок ("Тойота") — 10
5. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 9,5
6. Ярно Трулли ("Тойота ") — 8,5
7. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 4
8. Фернандо Алонсо ("Рено") — 4
9. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 4
10. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 4
11. Нико Росберг ("Уильямс") — 3,5
12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 3
13. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 1



Командный зачёт (после 3-х этапов)

1. "Браун" — 36
2. "Ред Булл" — 19,5
3. "Тойота" — 18,5
4. "Макларен" — 8
5. "Торо Россо" — 4
6. "Рено" — 4
7. "БМВ-Заубер" — 4
8. "Уильямс" — 3,5

Форум Краматорська

Re: F1-2009
« Відповідь #59 : 19 Квітня 2009, 12:11:30 »