Гран-при от которго ожидал больше. Где-то с середины практически все стало ясно.
Как всегда "порадовал" Накаждима. Интересно, есть хоть какая-то вероятность что он может прийди в очковой зоне без проблем? Проблемы на пит-стопе - никак не могли прикрутить левое переднее колесо! Жалко...
Формула-1.
Гран-при Турции. 6 июня. 1. Дженсон Баттон ("Браун") - 58 кругов
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +6.7
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +7.4
4. Ярно Трулли ("Тойота") +27.8
5. Нико Росберг ("Уильямс") +31.5
6. Фелипе Масса ("Феррари") +39.9
7. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +46.2
8. Тимо Глок ("Тойота") +46.9
9. Кими Райкконен ("Феррари") +50.2
10. Фернандо Алонсо ("Рено") +62.4
11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +64.3
12. Казуки Накаджима ("Уильямс") +66.3
13. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +80.4
14. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +1 круг
15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг
16. Нельсиньо Пике ("Рено") +1 круг
17. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
18. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") +1 круг
Сошли
Рубенс Баррикелло ("Браун") — 47-й круг
Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 4-й круг
Формула-1: общий зачёт после Гран-при Турции
Личный зачёт пилотов1. Дженсон Баттон ("Браун") — 61
2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 35
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 29
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 27,5
5. Ярно Трулли ("Тойота") — 19.5
6. Тимо Глок ("Тойота") — 13
7. Нико Росберг ("Уильямс") — 11.5
8. Фернандо Алонсо ("Рено") — 11
9. Фелипе Масса ("Феррари") — 11
10. Кими Райкконен ("Феррари") — 9
11. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 9
12. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 6
13. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 4
14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 3
15. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 2
16. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2
Кубок конструкторов1. "Браун" — 96
2. "Ред Булл" — 56.5
3. "Тойота" — 32.5
4. "Феррари" — 20
5. "Макларен" — 13
6. "Уильямс" — 11,5
7. "Рено" — 11
8. "БМВ-Заубер" — 8
9. "Торо Россо" — 5
И новость. Маленькая, но громкая.
Британская команда Формулы-3 Litespeed, которая подала заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2010, воспользуется легендарным названием "Лотус". Обладатель коммерческих прав на название "Лотус" Дэвид Хант дал разрешение основателям команды Нино Джаджу и Стиву Кенчингтону.
"Команда "Лотус" это синоним великой британской инженерии и инноваций Формулы-1. Lotus 25 была первой машиной с монококом, а также именно "Лотус" ввёл практику привлечения спонсоров. Это демонстрирует, почему бывшие сотрудники команды хотят вернуть это чемпионское название в Формулу-1.
Litespeed был создан с таким же британским основанием - фактор, который был ядром убеждения и успеха Колина Чепмена.
Дэвид Хант владеет брэндом так много лет и мы благодарны ему за то, что он позволил нам не только воспользоваться им, но и развивать в гоночном мире завтрашнего дня", - цитирует Джаджа Autosport.
Над проектом машины уже трудится Майк Гаскойн. Также команда наняла в качестве коммерческого посла и менеджера пилотов Джонни Херберта.