И где здесь написано что можно рядом писать?
Написано в законе четко: Как только ручки любого человечка сделали какой-нибудь шедевр, этот шедевр автоматически становится объектом авторского права и даже не нужно ставить никаких закарлючек, которые это подтверждают. А если какой-либо подлец решит украсть шедевр и заработать на этом, то по закону ему можно сделать"а-на-на" (на 3 странице подробно рассказано какими способами).
Если человечек любит себя и обожает свои произведения, то он может обозначить свое авторство, поставив знак авторства, который состоит из таких элемнтов:
1. Знак "©".
2. Великолепное имя, скажем "Алексей Пупкин".
3. Год первой публикации (обнародования), к примеру "2009".
Если собрать эти элементы вместе, получится "© Алексей Пупкин 2009".
Сдал его заказчику и дальше заказчик сам наполняет и корректирует информацию. Как отреагирует менеджер на Ваши претензиям по тире? Какие тире появятся в тексте?
Дизайнер в этом случае сделал свою работу и должен объяснить, что к чему.
Я повторюсь: все теги уже давно проставляются автоматом, а грамматику можно проверить множеством способов, не требующих глубоких познаний. Менеджер с задачей скопировать текст из одного поля в другое в состоянии справиться.
Или Вы считаете иначе?
I-Ball, а що ви скажете на ось це...
В тому, про що каже I-Ball, звичайно є сенс. В такому разі не дуже коректно писати "пошук" - бо пошук то є процес?! І можна ще знайти купу неоднозначних визначень.
Як ще приклад: "Войти в Почту"
Скажу то, что Вы и сами знаете: во все времена люди занимались поиском литературы, поиском информации, поиском людей и другими видами поиска. Поиск всегда был процессом, процессом и останется. Можете предложить свой вариант.
Со времен сотворения почты, письма отправлялись по почте и люди ходили на почту. Электронная почта почтой быть не перестала. Теперь можно войти в аккаунт своей электронной почты, войти в свою почту. Пример того, как не нужно делать —
Gmail. Чего стоит одно «Ведь в Gmail есть: Меньше спама».